Если для вас важен сервис, то вам не в этот отель.
Май 2013
дата поездки
03.06.2013
написано
Если для вас важен сервис, то вам не в этот отель.
Отдыхали в Джустиниано Клуб 10 ночей с 12 по 22 мая. Отель выбирали по отзывам. У отеля довольно высокий рейтинг, адекватная цена и расположен он в живописном районе. К сожалению, для нас оказалось слишком много минусов. Если бы знали о них первоначально, то не поехали бы в этот отель.
Больше всего мы остались недовольными сервисом в отеле, а точнее его отсутствием. Элементарные вещи (уборка в номере, смена полотенец и постельного белья, доставка в номер воды и т.д.) в данном отеле делались только после звонка на ресепшен или похода туда с жалобой. Честно говоря, для меня это дико. Первый раз столкнулись с таким вот сервисом… Уборщица в нашем корпусе попалась на редкость тупая. Она разговаривала только на турецком, английский не знала даже элементарные вещи, про русский я вообще молчу. Короче, добиться от нее чего-либо было невозможно. В общем, не ждите, что у вас уберутся и принесут воду, если вы сами об этом настоятельно не попросите. Причем не один раз.
То, что контингент отдыхающих на 99% русские мы тоже знали, сюрпризом это не было. Но уж слишком много «тагила». Смотреть на соотечественников порой неприятно. Это первый отель, где пьют в таком количестве (из виденных мною отелей). Такое впечатление, что люди только и заняты чем, что снуют из бара в бар. Постоянно сталкиваешься с тем, что кто-то проходит мимо неся по 5-6 и более стаканов горячительных напитков. Очень много пьяных, которые еле стоят на ногах и с трудом передвигаются. Например, нашего соседа по корпусу я видела только со стаканом виски в руках. Он словно прирос к нему, они были единым целым.
Видимо люди так расслабляются… В этом их счастье…
И еще бесило постоянно наблюдать всяческие разборки из-за лежаков, столиков и т.д. Люди постоянно что-то делят между собой. Только что не дерутся, но иногда очень близки к этому. Орут, матерятся. В общем, жуть.
При входе в отель висит табличка с информацией о количестве отдыхающих. В период нашего отдыха всего в отеле проживало 985 человек. Из них (цифры примерные, по памяти): 15 – Украина, 30 – Белоруссия, 30 – Казахстан. Остальные – руссо туристо. Еще в отеле проживало 2 немца. Сначала я им так сочувствовала. Думала, как их бедных сюда занесло. Но, как выяснилось, это постоянные клиенты отеля, которые на протяжении уже многих лет здесь отдыхают. Думается мне, что отношение к ним, как к ВИП-клиентам. Вряд ли у них в номере плохо убираются.
На счет питания. Кулинарных изысков не ждите. Все очень просто. Будете сыты, но удовольствия от еды не получите. Вроде бы и ассортимент большой, но вкусного мало. Рыба пресная, курица сухая, мяса вообще почти нет, иногда вместо него дают печень или еще какой-то субпродукт (вроде сердце). Салаты – в основном мешанина какая-то или трава. Элементарные помидоры и огурцы вполне себе вкусные, но они разметаются отдыхающими за 30 секунд. Вообще, ресторан нас поразил своими очередями и скоростью опустошения емкостей с едой отдыхающими. Народ не мелочится, набирает полные тарелки в таких количествах, что половина (а то и больше) остается не съеденным.
Еще раз по поводу очередей. Они бывают во всех отелях. Но в Джустиниано очереди затмили все виденные мною ранее. Чтобы представить себе это, просто увеличьте среднюю очередь в два или три раза. Надо сказать, что такие жуткие очереди и сумасшедшие голодные отдыхающие снующие с тарелками, были только в первый час работы ресторанов. Если придти через час после начала обеда или ужина, то очередей таких уже не будет, но и столиков чистых тоже. Нужно ловить официанта и просить привести в порядок грязный столик.
А вот территория отеля хорошо спланированная, красивая и ухоженная. Множество высоких деревьев – фикусы, туи, пальмы, лимоны. Различные кустарники и цветы. Все в прекрасном состоянии. Газоны аккуратные, регулярно подстригаются. Спасибо садовникам.
Сам отель удачно расположен. Слева от отеля находится живописный мыс. Большая часть мыса покрыта сосновым лесом. Края мыса каменистые. Волны плещутся и омывают эти камни. С мыса открываются красивые виды на море и на отель. В общем, прогулка на мыс дает возможность сделать интересные фотографии. Размещаю их отдельной фотогалереей, чтобы не перегружать отзыв. Вот ссылка:
http://www.tury.ru/photo/gallery/268968/
Также можно прогуляться за территорию отеля в сторону гор вдоль реки Алара. Там места еще более живописные, чем в районе мыса. Но прогулка может быть утомительной в жару. Мы ходили туда во второй день отдыха в нежаркую погоду. Фотографии получились изумительные, и сама прогулка доставила удовольствие. Расстояние не маленькое – километров 5 в один конец. Но оно того стоит. Нужна элементарная физическая подготовка. Я люблю ходить пешком, поэтому для меня не слишком сложно было совершить такую вылазку на природу. Подробный фотоотчет смотрите здесь:
http://www.tury.ru/photo/gallery/269012/
Море было достаточно теплое для мая. Температура воды около 20-23 градусов. Вода чистая, прозрачная. Но заход неудобный - крупная галька и песок с мелкой галькой. Галька очень впивается в ноги, ходить больно. Если у вас есть коралловые тапочки (как для Египта), то возьмите их с собой. В такой обуви гораздо приятнее ходить по гальке.
Анимация в отеле заслуживает пятерки. Аниматоры не дадут вам скучать. Они активные и их много. Занять себя можно с утра и до вечера. Водное поло, водная гимнастика, пляжный волейбол, боча, урок танца Зумба, танец живота, степ-аэробика, мини-диско, вечернее шоу, и после него в 11 вечера выездная дискотека в Аланию.
Из новостей отеля – при нас доделали ремонт в новом корпусе «Теодора» и даже заселили туда туристов. Этот корпус относится к пятизвездочному Джустиниано Резорт.
Вай фай в Джустиниано Клуб не работал (обещали починить в течение недели, но так и не сделали это). Поэтому, если нам нужен был Интернет, то мы ходили в корпус Резорт. Интернет довольно тормозной и подключиться к нему удается через раз.
Ну, и напоследок. Отдохнули мы все равно хорошо, несмотря на недостатки отеля. Отдыхать ведь лучше, чем работать.
Из информации, которую мы узнали от гида. Отель когда-то принадлежал немцам, и обслуживание, соответственно, было лучше. Сейчас отель принадлежит русским, отсюда видимо и сервис страдает.
Если будут вопросы по отелю, пишите, спрашивайте. Всегда с удовольствием отвечу, проконсультирую. Всем желаю удачи в выборе отелей и приятного отдыха!
Об отеле «Justiniano Club Alanya 4*»
Оцените отзыв
5.0
18 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Summer kisses (Москва)
24.05.2013 15:39
По фоткам отельчик и места рядом очень даже неплохие:)
Но то, что он на 99 проц русский....-я бы в такой точно не поехала:))))
Мила (Москва)
24.05.2013 15:47
Summer kisses, я вообще-то не против соотечественников. Отдыхала в Египте в отеле, где в основном русские. Но в этот раз контингент какой-то совсем уж неинтеллигентный попался :)))
А места, действительно очень красивые. И территория отеля, и вокруг все живописно. На мой взгляд у этого отеля самое удачное расположение из близлежащих. Так что разок съездить можно, именно из-за территории.
Summer kisses (Москва)
24.05.2013 16:20
Да я тоже не против)) Просто при такой концентрации-99 проц- вероятность "тагила" очень велика, к сожалению...
Согласна с Вами Мила! А еще - пляж с галькой- жуть не понравился...
Мила (Москва)
24.05.2013 21:41
Татьяна, да гальку я тоже не люблю. Ноги проваливаются в нее и ходить по ней больно. Лучше, конечно, песочек :) Мы чаще купались с левой стороны, там где дикий пляж. В том месте более плавный заход.
Юля (Чехов)
25.05.2013 21:11
Милочка, спасибо за классный отзыв!!!Люблю Египет больше Турции в сто раз))
Мила (Москва)
25.05.2013 21:36
Юля, спасибо! У нас мнения совпадают :)
София (Тверь)
25.05.2013 22:41
Мила,ты умница!! Все равно найдешь позитив!!! Молодец!!! А фото просто замечательные!!!)))
Мила (Москва)
25.05.2013 23:14
София, спасибо тебе, дорогая! Я оптимист по натуре, поэтому стараюсь быть на позитиве. Негатива и так в жизни хватает. Все равно ведь в Турции и Египте отдыхать лучше, чем у нас в России. Тут и такого сервиса нет. Почему-то мне так кажется.
Марина
11.06.2013 12:28
Была в этом отеле в 2011году Русских действительно 99%. Пляж галька, но в этом тоже есть свои плюсы - вода гораздо прозрачнее, чем на песчаных и от плоскостопия полезно). Море было чистое, к уборке никаких претензий никогда не было. Персонал очень внимательный всегда. В общем, сплошной позитив.) А еще прибой классный... Дети любили барахтаться в волнах.) Мне там оч понравилось. Я с детьми ездила, для молодых наверно скучно - город, дискотеки далеко. Действительно, наверно, как повезет. Нас когда развозили по отелям, так был в автобусе полупьяный товарищ, "высказывающий свое мнение обо всем". У меня настроение испортилось, когда представила, что мне рядом с ним жить, но к счастью, он вышел отелем раньше.)
Мила (Москва)
11.06.2013 19:10
Марина, спасибо за комментарий! :) Возможно с 2011 года отель изменился в плане сервиса, а может просто нам так не повезло. У нас во всем нашем корпусе плохо убирались. Просто я разговаривала с соседкой, которая была доведена до слез отсутствием уборки (и еще у нее ласточки загадили весь балкон). Бедная соседка ходила на ресепшен жаловаться по поводу уборки несколько раз, но убрались у нее в номере только к концу отдыха. Плюс еще в день приезда заселили ее с мужем в неубранный номер, и только после жалобы сменили белье от предыдущих жильцов и принесли полотенца. Так что у нас еще был не самый запущенный случай в плане уборки. У соседей хуже.