А у нас всё на 5.
Ноябрь 2013
дата поездки
08.12.2013
написано
А у нас всё на 5.
Всем привет!
Начну с фразы, что готова спорить с теми, кто утверждает, что отель отстойный и постараюсь обосновать это в своем отзыве.
После 12 часов мучений в самолете мы оказались в Доминикане и первая мысль, возникшая в голове, "Боже, неужели лето". Быстро прошли все процедуры в аэропорте, сели в автобус и поехали в отель. Начитавшись перед поездкой отзывов, морально готовила себя увидеть в отеле все, что угодно. Но опасения мои понемногу стали рассеиваться сразу после приезда в отель. Встретили нас с улыбками и шампанским, заселили в 10 корпус в номер 222 на 2 этаже (бесплатно). Сразу начали проверять, все ли работает, ничего ли не сломано, но приятно были разочарованы, потому что кондиционер, телевизор, кофеварка, холодильник, утюг и все лампочки были в исправном состоянии. В ванной, вместо обещанной плесени и ржавчины, мы увидели белоснежную новую ванну и новую сантехнику. Мини бар пополняли каждый день, а за 1 доллар в холодильнике, клали пива больше, чем полагается. Убирали номер тоже ежедневно. Постельное белье и полотенца были кипельно белые. Это, что касается нашего номера. Теперь на счет питания. Скажу сразу, что я не гурман и я не люблю морепродукты, для меня главное наличие разного мяса, овощей и чего-нибудь вкусненького. А так как мы летали с 5-ти летним ребенком, нужна была пища такая, какую он кушает дома. Меня очень порадовало, что практически все блюда готовятся без острого перца (мы это не любим). Также были вареные каши и нормальные супы, с картошкой и мясом, а не суп-пюре, как обычно бывает за границей.
Теперь, что касается территории. Она шикарная. Много зелени, очень красивые деревья, всегда все чисто, они даже лужи после дождя убирают, а не ждут пока те сами высохнут. Пляж, как мне кажется, лучший, если сравнивать с соседними отелями. Чистый и широкий. Свободные лежаки без грибочка есть всегда, под грибочком надо занимать в 7 часов утра. Ходили мы в Русский магазин на пляже, о котором все пишут, что он самый дешевый,но мы нашли дешевле-это магазин Бока Чика, который находится за Русским магазином, на второй линии. Там тоже работают русские и также все дают пробовать, только цены ниже на весь ассортимент.
Что касаемо экскурсий. Так как мы были с ребенком, то позволили себе только одну экскурсию на о.Саона. Стоимость у Южного Креста 180 на человека, ребенок 90, но она того стоит. Если кому-то нужна подробная информация об этой экскурсии, то пишите, расскажу.
Подводя итог всему выше сказанному, отдых наш удался на славу, от Доминиканы и от самого отеля остались только самые замечательные и радостные воспоминания. Фото прилагаются к отзыву, если есть вопросы, то я с удовольствием всем отвечу.
P.S. Выражаю благодарность гиду Анжелике (туроператор "Южный крест"), которая сопровождала нас в отель и из отеля в аэропорт. Такой работы у гидов я еще не видела. Когда привезли в отель всех расселила, ответила на все вопросы и при этом не было ощущения, что от тебя хотят по-быстрее отделаться. А на обратном пути, сориентировала всех в аэропорту, поставила в нужную очередь, даже сходила взвесила чемоданы с теми, кому это было нужно. Большое спасибо)))
Об отеле «Occidental Grand Punta Cana 4*»
Оцените отзыв
4.8
16 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
с отличным отдыхом вас))) фотографии получились красивые)
Жанна (Тула)
08.12.2013 21:40
Большое спасибо)))