разведка боем =)))
Апрель 2014
дата поездки
13.05.2014
написано
разведка боем =)))
Жили мы себе и не тужили, ездили последние три года в Таиланд, и всё-то нас там устраивало, но захотелось нам чего-то новенького, и решили мы направиться в Индию, в северный Гоа. Если честно, то сама по себе идея поездки была не нова и возникла она не внезапно в наших головах. Ещё пять лет назад мы чуть было не улетели в Индию на Новый год за очень дёшево, но начитавшись отзывов про эту страну, и отели в частности, приняли решение лететь за дорого в Египет. Все последующие пять лет, беседуя с вернувшимися из Индии друзьями и знакомыми, мы убеждались в правильности принятого тогда решения и ни в какую Индию не собирались. И вот, подходит время очередного отпуска и выбора страны. Для меня выбор был очевиден – Тай, и только Тай! Но, для моей жены это казалось не очевидно. «А может в Индию махнём?» - предложила любимая. «Какая Индия? Ты захотела в эту помойку ехать? Нет, только Тай!!! Зачем менять то, что нравится и по душе, на то, что гарантированно не понравится?» - настаивал я и не собирался уступать. Но, либо дух авантюризма оказался сильней меня, либо не желание продолжать затянувшийся спор, и я махнул рукой, отдавшись во власть судьбы.

Выбором отеля, естественно, занималась супруга, я отказывался принимать в этом участие из принципиальных соображений. Знаю лишь, что за эти же деньги можно было улететь в Тай, в Паттаю, на Джомтьен, в очень неплохой отель. Но в этот раз мы летели не туда, а в Индию. По разным причинам выбор пал на этот отель с 4.04 по 14.04, за 43 тыс. на двоих. Ну что же, «Дона Альчина», так «Дона Альчина». Поехали!

Вылетели из Кольцово вовремя. Долетели нормально, сели мягко. Намасте, Индия!

Я примерно всё так себе и представлял в Индии – бедненько, но … чуть было не сказал чистенько, хотя чистенько там далеко не везде. С гражданами Индии я уже имел практику общения ещё на рынках Пхукета и впечатления остались не самые хорошие по причине их дикой навязчивости и беспардонности. Но одно дело горстка торговцев-индусов в Тае, а другое – 1 млрд с хвостиком на своей территории!!! Процесс выманивания денег начинается сразу на выходе из аэропорта. Тут же вам предлагают разные ненужные услуги и искренне не понимают природы отказа. Пройдя сквозь толпу местных, мы добрались до своих автобусов, а лично я приступил к кормлению местных собак, которых в Индии видимо-невидимо, и фотографированию местных видов. Появилась девушка-гид и мы направились к своим отелям. По дороге стандартный инструктаж о том, что можно и чего нельзя в Индии. Ехать от аэропорта до Кандолима (именно там находится наш отель) чуть больше часа. Всю дорогу смотрел в окно, рассматривая проплывающие пейзажи и ловил себя на мысли, что всё это я ещё в детстве видел в индийских фильмах. :-). За это время ничего там не изменилось, ну, разве что машины стали современней и их стало больше. А так всё без изменений – как ходили тогда тётки в сари и в сандалиях, так до сих пор и ходят. Короче говоря, не получилось какой-то яркой и запоминающейся встречи с этой страной, ибо благодаря фильмам «Зита и Гита», «Танцор диско», «Месть и закон» и др. встреча эта уже давно состоялась. Но одно дело киношная Индия, и совсем другое дело Индия реальная. В киношной Индии нет куч мусора и помоек вдоль дорог. А в реальной Индии всё это есть и довольно сильно бросается в глаза. Ну да ладно, не будем искать соринки в чужом глазу, тем более, что у самих полно брёвен.

Благополучно доехали до нашего пляжа – Кандолима, и всех развезли по отелям. Честно скажу, что на тот момент мне там ничего не нравилось и почти всё вызывало раздражение и чувства неприязни. Мне всё было против шерсти, особенно в первые три-четыре дня. Бесил наш отель, в котором обслуга забила на свои обязанности. Бесила грязь в номере и на территории. Бесил завтрак, состоящий из двух кусков жареного хлеба, малюсенького кусочка масла, ложки джема и невкусного кофе. Бесили местные торгаши, которые очень навязчиво уговаривали купить всякую фигню, издалека осыпая криками «Эй, друг, как дела? Заходи ко мне в магазин!!!» Бесила грязь и помойки на улице, а так же по пути на пляж и рядом с пляжем! А на пляже раздражали очень навязчивые торгаши! Сильно расстроил выбор экскурсий. Если сравнивать с Таем, то можно сказать – отсутствие экскурсий. Не очень понравились и цены и выбор и в уличных турфирмах, вернее в единственной турфирме «John`s», в которой экскурсии практически такие же, как и у Пегаса, правда дешевле. В общем, говоря – первую пару-тройку дней у меня была тихая истерика от Индии. Я старался никак это не показывать, но жена видела и говорила «Ищи позитив». Да я только этим и занимался, но как-то не выходило. Искренне не понимал людей, которые уже несколько раз приезжали сюда и всё им здесь нравилось. С пеной у рта спорил с людьми, которые утверждали, что Индия лучше Тая. Видимо в этом и была моя проблема – я на подсознательном уровне делал сравнения этих стран, результат которых был для меня известен заранее. И в один прекрасный момент я понял, что делать этого категорически нельзя, и что Индию нужно принимать такой, какая она есть и безо всяких условностей. Каждый видит то, что хочет видеть. Если ты хочешь видеть помойки, то обязательно их и будешь видеть. Если бы в первые пять дней мне задали вопрос, хотел бы я снова поехать в Индию, то ответ был бы категоричным – НЕТ!!!!!!!!!!!! В следующие пять дней я бы уже ответил – Не знаю, но почему бы и нет? А сейчас, чем больше проходит времени с момента возвращения оттуда, я могу точно сказать – если будет возможность, то обязательно съезжу туда ещё! Хотя, было бы правильно сказать – съездим. Да, любимая? :-)

Многие хотят услышать моё мнение про сам отель «Дона Альчина». Извольте. Он состоит из нескольких небольших трёхэтажных корпусов. Во внутренней части отеля находится небольшой бассейн. Рядом с бассейном расположено помещение не то ресторана, не то столовой. То, что называется завтраком, происходит в этой зоне. Ресепшн отеля находится на некотором отдалении от жилых корпусов и представляет собой отдельно стоящее помещение. В нём есть коллективные сейфы и персонал, который со скучающим видом постоянно смотрит местные сериалы. Номера в отеле очень аскетичные и больше походят на номера провинциальных гостиниц времён Советского Союза. В нашем номере не было ни кондиционера, ни телевизора, ни холодильника. Полный минимализм – видавшие виды кровать с тумбочками, шкаф, кресло, столик, стул, небольшое зеркало, пара полотенец и вентилятор. Был ещё санузел с унитазом и душем. :-) Ещё до отъезда жена прочитала советы бывалых туристов, которые советовали брать с собой в Индию комплект постельного белья из дома. Да-да, вы не ослышались. :-) Так мы и поступили – привезли комплект старенького бельишка, который потом там и оставили. Ещё жена сама полностью отмывала номер, захватив с собой из дома «Доместос». Как выяснилось, это тоже нормальная практика и многие туристы отмывали номера под себя. За всё время нашего нахождения там, обслуга ни разу не обозначила своего присутствия и не настаивала на наведении порядка в номере. Больше скажу – и на территории отеля обслуживающий персонал тоже не рвётся в бой. Как валялась бутылка от рома возле корпуса в день нашего приезда, так она и продолжила это делать в день нашего отъезда. Бумаги, собачьи фекалии, банки на дорожках – это неизменный атрибут отеля и, наверно, его визитная карточка. :-) Да, собственно, как и во всей стране. Кто-то в разговоре сказал, что нужно было брать отель 5*. Но не считаю это рациональным поступком в Индии потому, что из 5* вы всё равно выйдете в Индию. А наш отель при явных недостатках всё же имеет и сильные стороны. Он очень удобно расположен. Рядом с ним расположен магазин «Delfinos», много разных кафешек (есть живая музыка), прямо от входа стоит повозка с недорогими фруктами. Чуть левей расположена автобусная остановка и стоянка такси. До моря недалеко, если идти напрямую. Метрах в 300 справа от отеля расположен магазин «Newtons», самый большой в Гоа. Ассортимент там неплохой, но размеры его не впечатлили. Менять деньги ходили в магазинчик «Элефант», это налево от выхода из отеля и метрах в 200. Активированную местную сим-ку там же покупали. У них всегда был неплохой обменный курс, но местные продавцы не упускают возможности как-нибудь обмануть или обсчитать. Будьте внимательными.

Вечером заняться особо нечем. Можно недорого и довольно вкусно поужинать в уличных кафешках. Самый большой чек у нас был на двоих что-то в районе в 1000 рупий – 600 наших рублей. Меню в кафешках неплохие и готовят везде вполне нормально. Можно пойти вечером на пляж и там, любуясь красивейшим закатом, неплохо поужинать в шеке на берегу моря. А можно просто тупо нагрузиться ромом возле бассейна. Тут кому что нравится. Ром местный стоит неприлично дёшево: бутылка 0,5 стоит 60 наших рублей, а 0,75 – 90рублей, вот поэтому там такое большое количество пьяных туристов на метр квадратный.

Выбор развлечений днём тоже не слишком велик. Самый простой вариант отдыха – пойти с утра на берег океана и вялиться там весь день. За лежаки платить не нужно, правда при условии, что ты что-нибудь купишь покушать в шеке (пляжном кафе), которому принадлежит лежак. Это очень удобно. Всё равно, рано или поздно, захочешь пить или кушать, а тут всё под рукой. Цены в этих шеках вполне гуманные и кормят очень прилично. Мы ходил в один шек всё время, там нас уже все знали, и на момент отъезда вышло очень трогательное прощание. Шек называется «Боб Марли». Как-то на обед заказали там себе жареной акулятины, так специально для нас гонец сгонял на рыбный рынок, купил и доставил пару акулок. Нам их сначала показали, а потом очень быстро и вкусно приготовили. Очень позитивные и приветливые ребята там работают, настоятельно рекомендую!

Второй вариант отдыха – взять такси и уехать на какой-нибудь красивый пляж. Пляжей там довольно много и выбор большой. Мы были и на безлюдных Арамболе и Мандреме, на уютном Вагаторе (это где на камне высечена голова Шивы), посетили очень красивый пляж Палолем в южном Гоа. Кто-то ездит на эти пляжи на один день, а кто-то остаётся там на несколько дней. Снять там бунгало можно без проблем и голодным не останешься, но вечером там идти некуда. Единственное развлечение – кайфовать на берегу и любоваться морем, сплошная романтика!

Для активных туристов есть третий вариант отдыха – посетить немногочисленные экскурсии. Здесь три варианта развития:
1. Купить экскурсии в отеле, у отельного гида. Мы этот вариант сразу отмели, так как это ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ вариант.
2. Купить те же экскурсии на улице, в турфирме «John`s». Получится раза в два дешевле (а может и больше), чем в отеле.
3. Договориться с таксистами и самим поехать на те же самые экскурсии. Мы взяли на четверых шестиместную машину и поехали в соседний штат Карнатака, к самой большой в мире статуе Шивы. Это 250 км в одну сторону. В отеле такая экскурсия стоила бы в лучшем случае 125$ на человека, а мы за всю машину заплатили 120$. Почувствуйте разницу. Таксист попался общительный, пел нам песни «Джими-Джими, Ача-Ача», «Ай эм а диско денсер» и мы ему активно подпевали. Было весело! На обратном пути заехали на очень красивый пляж Палолем, при этом таксист нас терпеливо дожидался больше четырёх часов. Так же мы брали такси за 20 $ на четверых и сами ездили на плантацию специй, индуистский храм, на купание со слонами, в старый Гоа. За 20$ на четверых мы объехали пляжи на северном Гоа. За 10$ на четверых нас увезли на ночной рынок в Арпору и через 4 часа увезли обратно. За 10 рупий (6 рублей) с человека мы на автобусе доехали на местном рейсовом автобусе до рынка в Мапсе (15 км), а за 10 $ впятером вернулись в отель на такси. Как видите, такси стоит дёшево и можно смело им пользоваться.

Коротенько про шопинг в тех краях. С моей точки зрения он почти отсутствует. То, что продают в курортной зоне, либо непригодно для носки дома, либо довольно низкого качества. Лично я ничего интересного для себя не нашёл, да и не особо искал. Вот что достойно внимания, так это местная косметика-парфюмерия с лечебным эффектом и всякие лечебные гомеопатические препараты. Особо выметается туристами с полок продукция компании «HIMALAYA», в линейке которой чего только нет. Стоит всё это копейки, но бывалые туристы утверждают, что всё эффективно работает и даёт положительный результат. Ну, естественно, и мы набрали полчемодана этого добра. :-). Женщины найдут для себя много дешёвой и неплохой бижутерии, которую можно купить прямо на пляже. Одно условие – нужно обязательно торговаться и получите всё почти задаром.

Вернусь к отелю. Сам по себе отель незатейливый с очень ненавязчивым обслуживанием и ехать в него следует только очень за дёшево, не дороже 30 – 35 тыс. на двоих. Если у вас большие запросы, и вы любите сервис, то этот отель не для вас. Ну, а если его рассматривать просто, как место ночлега, то вполне подойдёт.

Про страну скажу так – не стоит обращать внимания на разные мелочи, которые по первости бросаются в глаза и создают негативные впечатления. Тем более, что в этой стране довольно много хорошего и позитивного. Да и отдохнуть можно очень бюджетно. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие, и тогда получится, как в моём случае: от ненависти до любви – один шаг! Ладно, не любви, но симпатии точно. Возможно, что любовь случится со второго раза. :-)

Всем счастливого отдыха! Будут вопросы, пишите. Если нужны цены на экскурсионку, то с удовольствием поделюсь.
О стране «Индия»
О курорте «Кандолим»
Об отеле «Dona Alcina Resort 3*»
Об аэропорте «Гоа»
Оцените отзыв
5.0
24 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(46)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ольша (Москва)
13.05.2014 11:48
Геннадий,какой Вы молодец,что так подробно все описали. С удовольствием прочитала. Спасибо!
Нелли (Москва)
13.05.2014 13:23
С большим удовольствием прочитала Ваш отзыв,Геннадий. Спасибо за откровенность и честность.Я почему-то думаю,что во второй раз у Вас СЛУЧИТСЯ любовь...Потому что Вы правильно ко всему относитесь и все понимаете ПРАВИЛЬНО.Но любовь же -это такое чувство,которое возникает или нет вопреки всему или благодаря всему.Так вот в Индии-это вопреки. Я обожаю Индию.Вы советуете ехать в этот отель за 30-35 тыс.А может быть,чуть дороже,но в нормальную трешку? Я сама-то предпочитаю комфорт везде.И в Индии тоже.Но это уже каждому свое.
Олег (Москва)
13.05.2014 13:53
Бельишко можно я думаю было на месте купить? Оличный отзыв Генадий! Легко и интересно написано. Хотя я также скептически отнёсся к Таиланду в частности к Паттайе вот где идустрия грязи, просто реки канализации текут в море, оттого оно серое а не синее, да и мусора хватает вперемешку с крысами. По приезду с Тая немного отдышался и рванул в Шри Ланку вот она то меня и зацепила, где я увидел настоящий синий океан и не только. Будет возможность сравните с Таем и Гоа. Удачи!
[quote][b]Нелли[/b]
С большим удовольствием прочитала Ваш отзыв,Геннадий. Спасибо за откровенность и честность.Я почему-то думаю,что во второй раз у Вас СЛУЧИТСЯ любовь...Потому что Вы правильно ко всему относитесь и все понимаете ПРАВИЛЬНО.Но любовь же -это такое чувство,которое возникает или нет вопреки всему или благодаря всему.Так вот в Индии-это вопреки. Я обожаю Индию.Вы советуете ехать в этот отель за 30-35 тыс.А может быть,чуть дороже,но в нормальную трешку? Я сама-то предпочитаю комфорт везде.И в Индии тоже.Но это уже каждому свое. [/quote]

Приветствую Вас, Нелли.
Я советую этот отель за 30-35т.р. потому, что дороже он не стоит. Конечно же, за большие деньги логично взять другой отель. более лучший. Думаю, что в следующий раз поедем по разным пляжам на 2-3 дня и тогда вообще не будет иметь значения какой выбирать основной отель.
Нелли (Москва)
13.05.2014 15:11
[quote][b]Геннадий[/b]
[quote][b]Нелли[/b]С большим удовольствием прочитала Ваш отзыв,Геннадий. Спасибо за откровенность и честность.Я почему-то думаю,что во второй раз у Вас СЛУЧИТСЯ любовь...Потому что Вы правильно ко всему относитесь и все понимаете ПРАВИЛЬНО.Но любовь же -это такое чувство,которое возникает или нет вопреки всему или благодаря всему.Так вот в Индии-это вопреки. Я обожаю Индию.Вы советуете ехать в этот отель за 30-35 тыс.А может быть,чуть дороже,но в нормальную трешку? Я сама-то предпочитаю комфорт везде.И в Индии тоже.Но это уже каждому свое. [/quote]
Приветствую Вас, Нелли.Я советую этот отель за 30-35т.р. потому, что дороже он не стоит. Конечно же, за большие деньги логично взять другой отель. более лучший. Думаю, что в следующий раз поедем по разным пляжам на 2-3 дня и тогда вообще не будет иметь значения какой выбирать основной отель.[/quote]

Так все и делают,кто рассчитывает на путешествия по пляжам.Берут отель самый дешевый,только для того,чтобы вещи было куда свалить и в путь...Опять же все это для молодежи хорошо.Мы на такой отдых уже не годимся. Но есть и двушки в Гоа приличные(новые отели).Гоа-вообще очень удобный вариант для экономичного отдыха. Ведь главное-это шикарное Аравийское море!!! Теплоееееее!!!!!!
[quote][b]Олег[/b]
Бельишко можно я думаю было на месте купить? Оличный отзыв Генадий! Легко и интересно написано. Хотя я также скептически отнёсся к Таиланду в частности к Паттайе вот где идустрия грязи, просто реки канализации текут в море, оттого оно серое а не синее, да и мусора хватает вперемешку с крысами. По приезду с Тая немного отдышался и рванул в Шри Ланку вот она то меня и зацепила, где я увидел настоящий синий океан и не только. Будет возможность сравните с Таем и Гоа. Удачи![/quote]

Добрый день, Олег.
Да, конечно можно было всё это там купить, но зачем тратить деньги на ненужные вещи? А это бельё уже давно своё отслужило и ждало отправки на дачу, но ему повезло - уехало на ПМЖ в Индию. =)))
Что касается Паттаи и чистоты прилагаемого к ней моря, то скажу, что в самой Паттае мы купались на городском пляже в самую первую поездку. Видимо тогда море ещё было чистым. Потом стали ездить на острова и про городской пляж как-то больше не вспоминали. 30 минут на пароме до Лана и вот вам бирюзовая прозрачная водичка =). Я уж не говорю про дальние острова, там вообще нега. За инфу про Шри-Ланку большое спасибо. При возможности непременно туда заглянем. Дорогая страна?
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Геннадий[/b]
[quote][b]Нелли[/b]С большим удовольствием прочитала Ваш отзыв,Геннадий. Спасибо за откровенность и честность.Я почему-то думаю,что во второй раз у Вас СЛУЧИТСЯ любовь...Потому что Вы правильно ко всему относитесь и все понимаете ПРАВИЛЬНО.Но любовь же -это такое чувство,которое возникает или нет вопреки всему или благодаря всему.Так вот в Индии-это вопреки. Я обожаю Индию.Вы советуете ехать в этот отель за 30-35 тыс.А может быть,чуть дороже,но в нормальную трешку? Я сама-то предпочитаю комфорт везде.И в Индии тоже.Но это уже каждому свое. [/quote]
Приветствую Вас, Нелли.Я советую этот отель за 30-35т.р. потому, что дороже он не стоит. Конечно же, за большие деньги логично взять другой отель. более лучший. Думаю, что в следующий раз поедем по разным пляжам на 2-3 дня и тогда вообще не будет иметь значения какой выбирать основной отель.[/quote]
Так все и делают,кто рассчитывает на путешествия по пляжам.Берут отель самый дешевый,только для того,чтобы вещи было куда свалить и в путь...Опять же все это для молодежи хорошо.Мы на такой отдых уже не годимся. Но есть и двушки в Гоа приличные(новые отели).Гоа-вообще очень удобный вариант для экономичного отдыха. Ведь главное-это шикарное Аравийское море!!! Теплоееееее!!!!!! [/quote]

Да, это точно - море очень тёплое, даже не ожидали. Но вода чуть прохладней, чем в Тае, и купание более приятное. Очень понравилось в Индии, что туда можно поехать с очень небольшим бюджетом и при этом ни в чём себе не отказывать. Тай дороже получается, но зато я там весь отпуск в движении и фоток привожу 5-6 тыс. с каждой поездки. А из Индии всего 1.5 тыс. =(((
irinus (н.новгород)
13.05.2014 16:31
Правильный рассказ! А вот отель этот выбирать только в крайнем случае...Отель для русских....И далековато от моря!
Олег (Москва)
13.05.2014 16:48
[quote][b]Геннадий[/b]
[quote][b]Олег[/b]Бельишко можно я думаю было на месте купить? Оличный отзыв Генадий! Легко и интересно написано. Хотя я также скептически отнёсся к Таиланду в частности к Паттайе вот где идустрия грязи, просто реки канализации текут в море, оттого оно серое а не синее, да и мусора хватает вперемешку с крысами. По приезду с Тая немного отдышался и рванул в Шри Ланку вот она то меня и зацепила, где я увидел настоящий синий океан и не только. Будет возможность сравните с Таем и Гоа. Удачи![/quote]
Добрый день, Олег.Да, конечно можно было всё это там купить, но зачем тратить деньги на ненужные вещи? А это бельё уже давно своё отслужило и ждало отправки на дачу, но ему повезло - уехало на ПМЖ в Индию. =))) Что касается Паттаи и чистоты прилагаемого к ней моря, то скажу, что в самой Паттае мы купались на городском пляже в самую первую поездку. Видимо тогда море ещё было чистым. Потом стали ездить на острова и про городской пляж как-то больше не вспоминали. 30 минут на пароме до Лана и вот вам бирюзовая прозрачная водичка =). Я уж не говорю про дальние острова, там вообще нега. За инфу про Шри-Ланку большое спасибо. При возможности непременно туда заглянем. Дорогая страна?[/quote]

Недорогая дешевле Тая как мне показалось. Особенность страны относительно немного русских, больше недорогих гестов чем отелей, океанские морепродукты, немало достопримечательностей но трудно добираться специфика горной страны, но транспорт опять же чуть ли не самый дешевый в ЮВА, как поезд так и автобус. Я проехал пол страны шесть отелей, пять пляжей но всего так не охватил. Если интересно Генадий посмотрите на мой отзыв Более подробно если что напишу в личку
Koldynnoga
13.05.2014 16:52
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
А для меня и Тай и Гоа -рай,а не грязь и помойка,так как отдыхаем только в хороших отелях,чего и Вам советую!!!!!!!!!
[quote][b]Koldynnoga[/b]
три года в Тай????чё там делать!.... Бесил завтрак, состоящий из двух кусков жареного хлеба, малюсенького кусочка масла, ложки джема и невкусного кофе. Бесили местные торгаши, которые очень навязчиво уговаривали купить всякую фигню, издалека осыпая криками «Эй, друг, как дела? Заходи ко мне в магазин!!!» Бесила грязь и помойки на улице, а так же по пути на пляж и рядом с пляжем! А на пляже раздражали очень навязчивые торгаши! Сильно расстроил выбор экскурсий..... - Я ПОНЯЛ!!!! вам в ТАй в 5 раз!...и сильно пьяных я не видел(после рома)...под конец отзыва уже чувствуется позитив.и это радует!за фото спасибо![/quote]

Что касается Тая, то я там был пять раз и ещё двадцать пять бы съездил. В отличии от Индии там комфортней, удобней, есть что посмотреть и есть чем себя вечером занять. Да и мне там просто нравится.
Про сильно пьяных туристов в моём отзыве нет ни слова, но есть про пьяных. И с этим, к сожалению, ничего не поделать - это данность.
А позитивом я могу поделиться - у меня этого навалом
Koldynnoga
13.05.2014 17:23
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Нелли (Москва)
13.05.2014 18:41
Я не поняла-это к кому относится? Автор написал про экскурсии и фото есть. Значит,ко мне?
Я -индолог и со 2-го класса связана с Индией(это я писала в своем последнем отзыве) и работала в Индии 1.5 года переводчицей хинди.Вот тогда я и объездила Индию вдоль и поперек.А сейчас мне 66 лет и здоровье мне не позволяет ездить по жаре на экскурсии.Мы ездим в Гоа отдыхать и только! Поправлять свое здоровье.
[quote][b]Koldynnoga[/b]
[quote][b]Геннадий[/b]
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Геннадий[/b]
[quote][b]Нелли[/b]С большим удовольствием прочитала Ваш отзыв,Геннадий. Спасибо за откровенность и честность.Я почему-то думаю,что во второй раз у Вас СЛУЧИТСЯ любовь...Потому что Вы правильно ко всему относитесь и все понимаете ПРАВИЛЬНО.Но любовь же -это такое чувство,которое возникает или нет вопреки всему или благодаря всему.Так вот в Индии-это вопреки. Я обожаю Индию.Вы советуете ехать в этот отель за 30-35 тыс.А может быть,чуть дороже,но в нормальную трешку? Я сама-то предпочитаю комфорт везде.И в Индии тоже.Но это уже каждому свое. [/quote]
Приветствую Вас, Нелли.Я советую этот отель за 30-35т.р. потому, что дороже он не стоит. Конечно же, за большие деньги логично взять другой отель. более лучший. Думаю, что в следующий раз поедем по разным пляжам на 2-3 дня и тогда вообще не будет иметь значения какой выбирать основной отель.[/quote]
Так все и делают,кто рассчитывает на путешествия по пляжам.Берут отель самый дешевый,только для того,чтобы вещи было куда свалить и в путь...Опять же все это для молодежи хорошо.Мы на такой отдых уже не годимся. Но есть и двушки в Гоа приличные(новые отели).Гоа-вообще очень удобный вариант для экономичного отдыха. Ведь главное-это шикарное Аравийское море!!! Теплоееееее!!!!!! [/quote]
Да, это точно - море очень тёплое, даже не ожидали. Но вода чуть прохладней, чем в Тае, и купание более приятное. Очень понравилось в Индии, что туда можно поехать с очень небольшим бюджетом и при этом ни в чём себе не отказывать. Тай дороже получается, но зато я там весь отпуск в движении и фоток привожу 5-6 тыс. с каждой поездки. А из Индии всего 1.5 тыс. =((([/quote]
так вы же на экскурсиях вообще!!!!!!!! не были!как вы такое можете говорить![/quote]

Что подразумевается под словом "экскурсия" - покупка в отеле втридорога того, что можно самому объехать в пять раз дешевле? Может быть вам поэтому Тай не понравился? И вообще, уважаемый Koldynnoga, мне не совсем понятен ваш настрой. Вы ищите какие-то тёмные пятна там, где их нет вовсе. Не вы ли мне совсем недавно писали про позитив? Так и давайте больше позитива
[quote][b]Машенька[/b]
А для меня и Тай и Гоа -рай,а не грязь и помойка,так как отдыхаем только в хороших отелях,чего и Вам советую!!!!!!!!! [/quote]

Спасибо, Маша. Непременно воспользуюсь вашим советом.
Нелли (Москва)
13.05.2014 21:18
Геннадий,это НЕ МОИ слова,а Koldynnoga ( так вы же на экскурсиях вообще!!!!!!!! не были!как вы такое можете говорить!) . С этими цепочками я вообще ничего не понимаю,кто кому и что пишет...
Нелли (Москва)
13.05.2014 21:20
Но я с Вами полностью согласна,Геннадий-больше позитива и будем добрее друг к другу!!!
[quote][b]Нелли[/b]
Я не поняла-это к кому относится? Автор написал про экскурсии и фото есть. Значит,ко мне? Я -индолог и со 2-го класса связана с Индией(это я писала в своем последнем отзыве) и работала в Индии 1.5 года переводчицей хинди.Вот тогда я и объездила Индию вдоль и поперек.А сейчас мне 66 лет и здоровье мне не позволяет ездить по жаре на экскурсии.Мы ездим в Гоа отдыхать и только! Поправлять свое здоровье.[/quote]

Нелли, по всей вероятности у нас появился новый собеседник Koldynnoga, который внёс неразбериху своим постом. Он у нас такой
[quote][b]Нелли[/b]
Но я с Вами полностью согласна,Геннадий-больше позитива и будем добрее друг к другу!!![/quote]

+100500!!!
Нелли (Москва)
13.05.2014 21:28
Koldynnoga
14.05.2014 06:56
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Koldynnoga[/b]
[quote][b]Нелли[/b]Я не поняла-это к кому относится? Автор написал про экскурсии и фото есть. Значит,ко мне? Я -индолог и со 2-го класса связана с Индией(это я писала в своем последнем отзыве) и работала в Индии 1.5 года переводчицей хинди.Вот тогда я и объездила Индию вдоль и поперек.А сейчас мне 66 лет и здоровье мне не позволяет ездить по жаре на экскурсии.Мы ездим в Гоа отдыхать и только! Поправлять свое здоровье.[/quote]
не к вам!...в отзыве не нашёл не одного фото на экскурсиях!вот и посоветовал автору посетить хоть одну экскурсию!...я не считаю посещение пляжей...за экскурсии.[/quote]

Не настаиваю на скрупулёзном изучении моего отзыва, но вам, прежде, чем делать такие выводы и раздавать советы, стоило бы владеть материалом, а не делать поверхностные выводы По поводу вашей реплики, цитирую:"три года в Тай????чё там делать!". Ответ будет очень простым - хоть раз там побывайте и может ваш вопрос сам собой рассосётся . Удачных вам поездок и ярких впечатлений
Koldynnoga
14.05.2014 17:11
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
15.05.2014 00:42
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Добрый день,Геннадий!
Если все таки решитесь вернуться отбратно и опять на север рассмотрите для себя другие отели. К примеру,
отель "Colonia Santa Maria " 3* (Бага) - оправдывает свои звезды, что касается территории и расположения, и огромный плюс -это практически 1-я линия примерно 100 м. до пляжа. Если же захочется отель с более высоким сервисом, то посмотрите "Swissotel Goa" 4* (Калангут) до моря метров 600.
И конечно же есть пятерки, которые очень неплохи и по отношению к другим отелям, допустим на юге, по цене приемлемы : "Resort Rio" до пляжа выделяется специальный транспорт ежедневно.
Когда мы на экскурсии втретились с ребятами из " "Resort Rio", то услышали только отличные отзывы о нем. Отель марку держит. И по этому отелю частенько есть спецпредложения.
Так как мне не известны ваши возможности и пожелания в будущем все же укажу еще один отель "Vivanta by Taj Holiday Village" 5* (Синкерим)5* пляж небольшой, но рядом.
Для того, что бы точно понять, что из себя представляет курортная зона данного штат, можно все таки поехать на юг, но опять таки, если выбирать отель, то лучше в там, где кипит туристическая жизнь, что бы вам не было скучно и при этом отель тоже должен быть "ничего так" или "хорошо". Мне дусается, что возможно вам подошел бы поселок Кавелоссим и Колва. Отели можно рассмотреть "The Golden Palms Hotels & Spa Colva" 4* или "Joecons Beach Resort" 3*- эти отели как раз из разряда достаточно хороших.
отель La Grace Resort 3* - визуально не плох, но нужно все таки прочитать отзывы на турсайтах и обязательно с прикрепленными фото. Отель "Nanu Beach" 3*(пляж Беталбатим рядом) - соотношение цена-качество тоже в целом не плох, но чуть в отдалении от турзоны, можно так же посмотреть отель "Shikara Beach Resort" 3 *( Кавелоссим рядом).
Есть на юге и чуть дороже, и совсем дорогие, и только вам решать, что выбрать.
Но нужно помнить, что дешево не всегда хорошо, и стоит ли лететь за тридевять земель , что бы спать на ужасных простынях и пользоваться не понять какой свежести полотенцами пусть даже за 30-40 т.р. на двоих.
Удачного вам возвращения обратно в Гоа.
В Колве самая оживленная ночная жизнь во всем Южном Гоа, здесь даже проводится рейв-вечеринки. Основные посетители — молодежные группки. Два самых популярных центра ночной жизни расположены к югу от пляжа: «Сплеш», который оживляется ближе к 10 часам вечера и стоящий на песке и более стильный «Зиггис».
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
Добрый день,Геннадий!Если все таки решитесь вернуться отбратно и опять на север рассмотрите для себя другие отели. К примеру,отель "Colonia Santa Maria " 3* (Бага) - оправдывает свои звезды, что касается территории и расположения, и огромный плюс -это практически 1-я линия примерно 100 м. до пляжа. Если же захочется отель с более высоким сервисом, то посмотрите "Swissotel Goa" 4* (Калангут) до моря метров 600.И конечно же есть пятерки, которые очень неплохи и по отношению к другим отелям, допустим на юге, по цене приемлемы : "Resort Rio" до пляжа выделяется специальный транспорт ежедневно. Когда мы на экскурсии втретились с ребятами из " "Resort Rio", то услышали только отличные отзывы о нем. Отель марку держит. И по этому отелю частенько есть спецпредложения.Так как мне не известны ваши возможности и пожелания в будущем все же укажу еще один отель "Vivanta by Taj Holiday Village" 5* (Синкерим)5* пляж небольшой, но рядом. Для того, что бы точно понять, что из себя представляет курортная зона данного штат, можно все таки поехать на юг, но опять таки, если выбирать отель, то лучше в там, где кипит туристическая жизнь, что бы вам не было скучно и при этом отель тоже должен быть "ничего так" или "хорошо". Мне дусается, что возможно вам подошел бы поселок Кавелоссим и Колва. Отели можно рассмотреть "The Golden Palms Hotels & Spa Colva" 4* или "Joecons Beach Resort" 3*- эти отели как раз из разряда достаточно хороших.отель La Grace Resort 3* - визуально не плох, но нужно все таки прочитать отзывы на турсайтах и обязательно с прикрепленными фото. Отель "Nanu Beach" 3*(пляж Беталбатим рядом) - соотношение цена-качество тоже в целом не плох, но чуть в отдалении от турзоны, можно так же посмотреть отель "Shikara Beach Resort" 3 *( Кавелоссим рядом).Есть на юге и чуть дороже, и совсем дорогие, и только вам решать, что выбрать. Но нужно помнить, что дешево не всегда хорошо, и стоит ли лететь за тридевять земель , что бы спать на ужасных простынях и пользоваться не понять какой свежести полотенцами пусть даже за 30-40 т.р. на двоих.Удачного вам возвращения обратно в Гоа.[/quote]

Да, Елена, спасибо большое за подсказки и советы. Но по моему пониманию Индия - не та страна, в которой стоило бы брать какие-то крутые отели, а уж тем более дорогие. В этом случае будет явный диссонанс ибо крутость отеля страну в целом не изменит. Наш отель, в котором мы отдыхали (вернее ночевали) в прошедшую поездку, в принципе не плох, но плохо обслуживаемый персоналом. Но это бросается в глаза и напрягает лишь по началу. А потом, поняв менталитет местного населения и их нравы, просто перестаёшь замечать какие-то недостатки. Думаю, что если мы соберёмся опять на Гоа, то вообще уедем на пляжи, снимем там бунгало и будем просто кайфовать, даже не вспоминая про основной отель. Поэтому, по большому счёту, будет не так и важен выбор отеля и курорта. Но в любом случае я благодарен Вам за искреннее желание помочь нам в организации и планировании отпуска. Всего Вам доброго.
Все так, каждый сам планирует свой отдых с учетом того, что он хочет в итоге получить. Только дело не в крутости отеля , а в качестве отдыха и комфорта (не говорю о шике и т.п.).
Только вот штат Гоа - это не Индия, эта страна несколько иная, и если вы когда -нибудь решитесь поехать по стране,хотя бы по основным городам, то это как раз тот случай, когда звездность отеля нужна не для крутизны, т.к. по самой стране только в отелях 5* и 4*(некоторых) вас ну никак не облапошат, потому как менналитет индийцев очень отличается от менталитета гоанцев.
Всего хорошего.
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
Все так, каждый сам планирует свой отдых с учетом того, что он хочет в итоге получить. Только дело не в крутости отеля , а в качестве отдыха и комфорта (не говорю о шике и т.п.).Только вот штат Гоа - это не Индия, эта страна несколько иная, и если вы когда -нибудь решитесь поехать по стране,хотя бы по основным городам, то это как раз тот случай, когда звездность отеля нужна не для крутизны, т.к. по самой стране только в отелях 5* и 4*(некоторых) вас ну никак не облапошат, потому как менналитет индийцев очень отличается от менталитета гоанцев.Всего хорошего.[/quote]

Думаю, что по Индии я не захочу путешествовать. В моём представлении это не комфортно, небезопасно и неоправданно дорого. Нас в Индии вполне устроит вариант с дуракавалянием на каком-нибудь красивом пляже, лучше бы малолюдном. Может Вы подскажете, где можно понырять и посмотреть морские красоты, если там таковые имеются?
17.05.2014 01:31
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]sergio.piter[/b]
ВАше представление Вас обманывает))))По Индии путешествовать комфортноооо[/quote]

А как с остальными критериями?
[quote][b]Геннадий[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[/quote]
Думаю, что по Индии я не захочу путешествовать. В моём представлении это не комфортно, небезопасно и неоправданно дорого. Нас в Индии вполне устроит вариант с дуракавалянием на каком-нибудь красивом пляже, лучше бы малолюдном. Может Вы подскажете, где можно понырять и посмотреть морские красоты, если там таковые имеются?[/quote]

В Гоа общеизвестен дайвинг-центр, который находится на юге на пляже Богмало. Всех желающих вывозят к островам, где и происходит ныряние.
Есть конечно и другие дайвинг - центры их можно поискать в интернете.
Конечно дайвинг в водах Аравийского моря будет отличаться от дайвинга на Красном или на Мальдивах, здесь сказывается небольшая видимость от 6 метров и чуть больее, и большое течение.
Местная фауна разнообразна, но учитывая, что недалеко от побережья есть несколько потопленных португальских кораблей, дайвценры предлагают поргужения к местам кораблекрушений.
18.05.2014 02:54
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Koldynnoga
18.05.2014 18:42
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!