Уважаемые руководители отеля, прошу обратить ваше внимание на тот факт, что к вам приезжают туристы с детьми. Сейчас 18 мая 2014 года моя семья ждет размещения в номер уже с 8 часов, сейчас 11:27 по вашему времени, ни один из ваших администраторов не можето тветить на вопрос, сколлько им ждать еще. Как вы считаете это правильно? Ребенку нужно отдохнуть с дороги, поспать, так как моя семья ехала всю ночь на трансфере до Москвы. потом время в аэропорту, самолет и переезд до отеля. Будьте добры более сервисно относится к таким случаям. На мой взгляд, раз вы берете такие деньги за отдых в отеле к этому моменту необходимо отнестись более сервисно. Расчетный час расчетным часом, но в каждом правиле есть свои исключения!!!Вы работаете с гостями и в нестандартной ситуации по законам сервиса должны в первую очередь идти навстречу клиенту.