Отель становится все хуже
Май 2014
дата поездки
23.05.2014
написано
Отель становится все хуже
Здравствуйте, уважаемые туристы. Недавно вернулись из очередного путешествия, и я спешу написать отзыв по горячим следам. Были с 7 по 18 мая 2014 г. в отеле El Faraana Club Reef во 2 раз. Первый раз мы в этом отеле отдыхали в сентябре 2011 г. Сейчас ездили с мужем и с ребенком (1,9 г).Вылет из Шереметьево - компания Трансаэро. Так как ребенок до 2-х лет, то билет на него не был предусмотрен. Нам дали места даже не рядом, а друг за другом. С удивлением узнали, что за 24 часа по интернету возможна регистрация на рейс. В следующий раз будем этим пользоваться. Огорчает, что Египет перестал быть основным направлением - рейсы очень неудобные, вылет во 2 очередь - в 16.55, прибытие в ШЭШ в 19.20 местного, пока багаж - вокзал - в отеле были в 20.40, быстрое заселение - и еле успели на ужин, который официанты нам вынесли уже из кухни. Персонал отеля с русскими туристами очень корректен и вежлив, поэтому если будете в отеле - ведите себя достойно. Номер выдали на троих взрослых - большой (№ 900). Сына положили на отдельную кровать, хотя рядом с номером на улице стояла деревянная кроватка, но она нам не понадобилась.Об отеле и номере я писала в прошлом отзыве. Практически ничего не изменилось - номерной фонд остался старым минималистичным. Единственно, что добавился третий канал - Музыкальный (Ру.Тв). Теперь практически весь персонал понимает русский. Днем на рецепшене работает менеджер, который хорошо говорит по-русски, к сожалению не узнали его имени - решал все вопросы быстро и с улыбкой. Молодец!Наполнение отеля составляло примерно 30%, поэтому ходить рано утром на море и занимать лежаки, смысла не было. В основном русские, немного поляков и местных Египтян. Итальянцев было человек 10-12.Анимация возле моря: сначала йога на волейбольном поле, затем аквааэробика. Русские девочки-аниматоры ходили по берегу и зазывали отдыхающих.Море было теплое и относительно спокойное. Обитатели остались те же: скаты, сержанты, хирурги, флейты, рыбы-ежи, спинороги пикассо, бабочки, попугаи, крылатки. Столкнулась однажды с черной муреной прямо на мелководье.Еще отдыхающие видели черного ската, но нам не довелось с ним встретиться, видели только серых. Познакомились с семейной парой, они уже 4-ый год ездят в этот отель и заметили, что риф обеднел. Нам тоже так показалось. Если раньше мы видели рыб стаями, то теперь они плавают по одиночке.Еда была съедобная. Но для маленького ребенка мясо слишком соленое или перченое. Персонал и повара не особо старались разнообразить ассортимент блюд - практически каждый день одно и тоже меню было составлено средне.Гриль-ресторан теперь работал обед по понедельникам, средам и пятницам по предварительной записи, еще 3 раза в неделю по вечерам, но его ассортимент тоже оскудел. Мы его посетили всего 1 раз. По сравнению с 2011 г. ассортимент блюд намного уменьшился. Ребенка накормить было нечем, поэтому на обед мы предпочитали ходить в главный ресторан.На завтрак была яичница, сосиски, колбаса, сыр, омлет, блинчики, йогурты, салат фруктовый, выпечка разная. Чай и кофе с молоком и разведенные соки. Раньше на это не обращали внимание (не брали) , но вместо масла сливочного предлагают фасованный спред, экономию видно невооруженным глазом. На обед давали супы овощные, курицу, рыбу, мясо, капусту, огурцы, кабачки, баклажаны, много сладкой выпечки, разные салаты.На ужин рыба, кура, карпачо из рыбы, говядина, овощи, сладкая выпечка. На десерт - апельсины, дыни, финики, бананы. Овощи все съедобные и достаточно свежие. Еда была вкусной, но иногда перебарщивали с приправами. Очень мало было помидоров - их надо было выуживать из салатов. Бестолково намешанные салаты неаппетитного вида и содержания составляют половину овощного меню. Организуемая вечерами дополнительные раздачи типа деликатесов (рыба, мясо, десерты) немного маскирует бедность основного меню. По питанию EFC значительно сдало позиции. А когда муж был в этом отеле в 2008 году - то это был один из лучших ресторанов ШЭШ. Сына кормили утром йогуртом с хлопьями и джемом, а в обед и вечером была трагедия - в основном поедание булок, так как меню ресторана не рассчитано на маленьких детей. С детьми от 1 до 4 лет в отель лучше не ездить.Вечерняя детская анимация была слабовата - сколько раз мы на нее не приходили, все время была одна и та же программа. На взрослую вечернюю анимацию так ни разу и не попали.Вечера мы с мужем и ребенком проводили вне отеля – ходили в 1000 и Одну ночь и ездили на Олд Маркет в наш любимый рыбный ресторан Фарес. Туристов заметно поубавилось. Если раньше данные места были многолюдными, то теперь едва ли наберется половина отдыхающих.Надо отметить, что бармены отеля делают хорошую крепкую выпивку. Брали джин-спрайт, виски-колу. Для женщин делали вкусные слабоалкогольные коктейли с манго и еще какой-то с молоком.Для любителей кофе в баре можно побаловаться свежесваренным зерновым кофе и капучино.Наш отдых протекал тихо и спокойно, но за 3 дня до отъезда у меня украли 2 комплекта купальников - сняли с сушилки на 1 этаже. Так что будьте бдительны: не оставляйте сушиться купальники комплектами! Сообщили об этом инциденте гиду, а он рассказал, что у только что прибывших туристов украли пакет со спиртным на 400 долларов. Сколько раз мы были в Египте - подобное произошло с нами в 1 раз, поэтому граждане, проявляйте бдительность!Еще забыла отметить назойливость нашего уборщика, который караулил нас у номера перед обедом и показывал каких красивых накрутил лебедей, чтобы дали ему доллар. Раньше такого никогда не было. Видимо туристов сосем мало, поэтому обслуживающий персонал всячески хитрит. Мы оставляли ему по доллару через день.Отъезд был поздним в 21 ч. забрали из отеля. Продлевали номер до 18 ч. за 40 долларов.Повезло с местом в самолете - спасибо регистратору пассажиров в аэропорту, посадили напротив детской люльки. Ребенка мы уложили в нее, и сын благополучно проспал весь полет. Прилет в 6 утра в Шереметьево.Отдыхом мы остались довольны, но обнаружились трудности с питанием сына и заметный упадок отеля , в ближайшее время в этот отель не вернемся. Будем искать турагентства, отели и перелеты, более приспособленные для отдыха с детьми.Всем удачи и хорошего отдыха!
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
MMBosco (Москва)
23.05.2014 00:02
Регистрация на рейс онлайн у Трансаэро, да и многих других АК существует уже давно, это нужно знать, тем более с маленьким ребенком. Собственно все лучшие места народ и расхватывает через онлайн регистрацию и остаются места не айс.