За все нужно давать на чай! За 2 недели отпуска приготовьте 100 динар для сносного к вам обращения! Если по порядку, то перелет Тунисскими авиалиниями был тяжелый, очень не удобный самолет, трансфер занял 1,5 ч. Прибыли в отель около 6 утра, ребенку 2 года, нас продержали на ресепшене до 9-ти утра, отправили в номер на 2-м этаже с видом на стену соседнего отеля. За 80$ переселили на 4-й этаж с видом на бассейн. Весь отпуск лифт в нашем -правом крыле, если стоять лицом к морю, не работал и мы ходили то пешком, то через ресепшен. С пляжными полотенцами реальная беда..... их нет в наличии, мы их получили лишь на 4-й день, а система обмена на чистые вообще сказка: в один день вы отдаете полотенца и лишь на следующий получаете, а сутки лежите на чем хотите причем будка с полотенцами работает строго с 10-11 часов утра, опоздали - досвидос!. Официантам до вас нет никакого дела. Основной ресторан - жуткая столовка. Столы сервировать не успевают, вы приходите поесть и садитесь за грязный стол, приборов нет, стаканов нет, официантов не дозваться......так они еще и хамят.....Еда разнообразная: хотите тушеная морковь, хотите - лук, а еще есть тушеные помидоры..... выбирай - не хочу-)))) никакого кролика нет и в помине, зато были перепела, тушеные, рубленные в мелкую крошку - есть не реально - одни кости, 2 раза в неделю была жареная свинина, а так..... есть нечего, еда какая-то безвкусная, фрешев нет, из фруктов: арбуз, редко дыня, мятая клубника, сливы, финики. Полная дискриминация русскоязычного населения. Если у бара стоит русский и немец - обслужат немца. Я подошла с ребенком за соком одновременно с 2-мя возрастными немками и в итоге мы ждали, пока им нальют кокао...... ребенок весь извелся у этого бара, при том, что он один на весь отель, не считая пляжного, в котором только кофе, пиво и вода...... это тихий ужас, такие очереди......Занимая шезлонг бич бой принесет матрас, но за это ждет на чай, в баре - на чай, за обедом - а чай при этом они просто с протянутой рукой буквально стоят, каждый раз чувствуешь себя обязанным и это при том, что я в принципе никогда не чувствую что я кому-то что-то должна. Я даю на чай, когда персонал делает что-то сверх нормы, но не тогда, когда он выполняет тупо свои обязанности...... - принес нож с вилкой - экая невидаль.....или сок ребенку налили в баре отстояв 10 мин в очереди.......Мы не придирались, но когда за ужином я 3 раза подошла к официанту попросить бокалы и он 3 раза отослал меня куда угодно меня уже начало трясти, официанты тут ведут себя как хозяева.....По графику есть время с 10 до 11, когда делают сэндвичи, так получалось, что дочка 2,5 года никогда не досиживала до обеда и уходила с бабушкой спать в 11 часов. Мы пошли за сэндвичами перед дневным сном. Пришли, перед нами немцу заворачивают сэендвич в фольгу, мы ждем, а нас просто посылают - типа сэендвичей нет......я показываю в график, мол как нет, когда по расписанию, короче пришлось идти на ресепшен, они позвонили на кухню и нам сделали эти 3 убогих бутера из булки с 3-мя кусками местной колбасы....... я не первый раз в Тунисе и видела нормальное к себе отношение, ела нормальную еду, этот отель не рекомендую, получите только негативное впечатление от Туниса, как многие те, с кем я познакомилась в этом отеле и кто попал сюда впервые.......В прошлом году мы были в Magic life Africana Imperial - вот это твердая 5-ка, персонал вышкаленый, доброжелательный, территория ухоженная, пляж чистый. Ничего это в El Mouradi Вы не найдете....Писать можно бесконечно. Если есть вопросы - пишите!
1. что касается бакшиша при заселении. Так разве не наша "добрая" русская душа всем и везде пытается сунуть бабок за якобы хорошее отношение к нему. Поэтому теперь и страдаем.
2.Питание и алкоголь. У нас было разнообразие и изобилие продуктов. Алкоголь как и везде малоградусный. Проблем с официантами НЕ БЫЛО и в помине.
3.магазины. Цены везде были фиксированные, они даже не иорговались и где может закрасться обман? А в магазинчике, если при выходе из отеля повернуть на право и перейти дорогу, нам подарили 3 автоматические ручки с надписью Tunisia.
4.достопримечательности. На организованные экскурсии мы не ездили, а вот на такси сами ездили в Эль-Джем посмотреть колизей очень понравилось.
А если есть желание прочитайте мой отзыв. А денег мы никому не давали, кроме рецепции где работал длинный и тощий араб, так он со всех рубил бабло при заселении. И ещё ехать отдыхать нужно с позитивным настроением и на многие вещи не обращать особого внимания, ведь главным должно быть МОРЕ!!!!!!!!!!
И я согласна, что русские приучили и что от этого изменилось? Мне недавно женщина написала, что мол вы 100 динар на чай оставляете, а я 100$? Я ей и ответила, чтоблагодаря таким вот чаевым, в пол зарплаты Тунисца, они и обнаглели и что немцы очень прижиместый народ и пользуется при этом уважением.......Я тоже люблю Тунис и была в отелях, где тебя любят не за чаевые...... я написала конкретно про этот отель, он заточен на чай, может от того, что персонал не на зарплате, а на чаевых, но они все с голодным взглядом...... вот и всё....... есть хорошие отели, где хорошо обслуживают, а есть такие....... что еще тут обсуждать?
Просто улыбнитесь
Евгения я с Вами полностью согласен, что русские сами приучили всех в отелях давая им деньги. Теперь нам от этого не избавиться никогда.
Кстати, у меня есть друг в Тунисе и его слова "Никто и никогда не дает столько чаевых сколько русские. Никто и никогда вообще не дает денег при заселении кроме русских. Многие русские пытаются все решать только деньгами с хмурыми лицами, а лучше бы просто улыбались всегда. И не пишите в отзывах, что положив деньги вас хорошо заселят. Ведь сами тунисцы о таких отзывах уже знают и наглеют." Вот что он сказал и он прав.
А мы отдыхали 2 года назад в соседней с Вами 3*(El Mouradi Сap Mahdia 3*) и балдели от отношения к нам всего персонала отеля. Заселение без денег. Качество сервиса отменное. Еда - супер. Правда, всегда и всем раздавали "спасибо". В этом году собирались поехать в El Mouradi Mahdia 5*. Теперь этот отель для нас под ?????
посмотрите отели Riu El Monsour и Nour Palace.