«Отель "LTI Mahdia beach" 4* - вполне соответствует своей категории звёздочности »

    ТА "Антракт тур"/ТО "Библио Глобус" - 5 (отлично)

    Принимающая сторона "Библио Глобус"/"Картаж плюс" - 5 (отлично)

    Авиаперевозчик "Трансаэро" - 3 (посредственно)

    Время пребывания: с 22 по 29 июня 2014 г.


    О Тунисе, хотя уже была там, задумалась сразу же по возвращению из экскурсионного тура по южной Италии. Что-то устала, и даже не столько физически, сколько психологически. Сейчас хотелось не экскурсионки, и даже не пляжного отдыха, а настоящего релакса с массажами и СПА-процедурами. С задумкой не стала откладывать, поскольку знала, что в июле в Тунисе будет "Рамадан" (пост), значит, обслуживающий персонал будет нервным и раздражительным, поскольку до 19.00 им нельзя ни кушать, ни пить.


    Тур на курорт Махдия в отель "LTI Mahdia beach" 4* приобретали за 10 дней до вылета по цене 26,8 тыс.рублей на человека ( с 5%-ной скидкой) в номере "дабл стандарт" на 8 дней/7 ночей по системе "всё включено".


    Вылет из "Шереметево" (терминал F) в положенное время. Но авиакомпания "Трансаэро" кормила плохо и мало, вина не наливали, да и во второй раз возили по салону ТОЛЬКО одну чистую воду (неужели такие нищие, что денег на соки не хватает?). Лица бортпроводниц словно окаменели, ни любезности, ни улыбок. Не смотря на то, что из аэропорта "Шереметево" в Москве до аэропорта "Энфида" в Тунисе лететь всего 3 часа 45 минут, перелёт и туда, и обратно был ОЧЕНЬ тяжёлым, очень сильно орали маленькие детки, притом, постоянно, то по одному, то хором, а при взлёте и посадке - особенно громко и с надрывом!!! Что за глупые мамашки, вывозящие годовалых и двухгодовалых малышей к морю?!! На мой взгляд, детей к морю надо вывозить лет с 5-6, когда ребёнок окреп и хоть что-то сам понимает. И не надо оправдывать своё собственное желание поехать к морю, как необходимость для малыша. Поверьте, при длительной акклиматизации, малышу это СОВСЕМ не полезно!!! Перелёты даются малышам так болезненно, у них дико болят ушки. Да и почему у других пассажиров голова должна раскалываться от такого крика?!!


    Отель выбирала я сама и знала, КУДА я еду, ЗАЧЕМ и за КАКИЕ деньги. Я знала, что этот отель - исключительно для семейного отдыха и особой тишины там не ожидала. Во всех отзывах было написано, что русских в этом отеле очень мало, однако, в реальности, более 33%. Причём, если немцы, итальянцы, французы - просто компаниями и парами, то русские - с огромным количеством маленьких детей.


    Кстати, из аэропорта до отеля - ОЧЕНЬ долгий трансфер, более 2-х часов!!! При заселении, на рецепшн, в этот раз не вкладывали денег в паспорта, хотя я положила шоколадку и выдала монолог на французском, что хотелось бы номер побольше и повыше. Ну, и получили номер на 4-ом этаже в самом дальнем корпусе (№ 2435) с изумительным видом на... проезжую дорогу, правда, 4-местный "фэмили" при оплаченном "дабл стандарте".


    НОМЕР - ОЦЕНКА "4" (ХОРОШО)

    Сама комната очень большая, примерно, 32-35 кв.м. У меня была большая 2-спальная кровать, у подруги - 1,5-спальная и ещё был большой диван, который можно было разобрать до состояния 2-спальной кровати. Была кое-какая мебель. Большой и работающий телевизор, но мы его включали только один раз. Хорошо работающий и беззвучный холодильник, но пустой, никакого мини-бара. Воду в 1,5-литровых бутылках (с газом и без) можно брать самим во всех ресторанах и барах без ограничения. Никаких особых дизайнерских решений в оформлении номера я не заметила. Большая ванная комната с изолированным санузлом. Всё очень старенькое, но исправно работающее. Шампунь и гель постоянно пополнялись, хотя, такое дело я всегда вожу своё. Был отличный фен, но я всё равно им не пользовалась. Берегу свои длинные и густые волосы! Полотенца (по 3 штуки на человека) менялись ежедневно, постельное бельё - 1 раз в 3 дня. Уборка, включая влажную, тоже ежедневно, но мы всегда-всегда оставляли "чаевые". Из покрывал и полотенец нам выкладывали красивые "сердечки" с лепестками цветов. Полы - кафельные, но было 3 ковра. Шкафы для одежды вместительные с большим количество вешалок для одежды. Сейф - за дополнительную плату, ключ можно получить на рецепшн. Но мы им не пользовались. Я всегда всё убираю в чемодан, под навесной замок. Однако, мелкие купюры хранила в ящике под зеркалом, никто ничего не украл и даже никуда не лазил. А золотые украшения на море старюсь не возить. Так что претензий к горничным нет.


    Инфраструктура отеля хорошо развита. Главный ресторан, 2 снэк-бара (один у бассейна, другой - под рестораном "а ля карт"), закрытое помещение для анимации, большой зал дискотеки, куча открытых бассейнов, очень симпатичных, плавно перетекающих из одного в другой, крытый бассейн с подогревом в СПА-Центре, детский клуб, куча магазинов в холле, кофейный бар и винный бар в лобби.


    ПИТАНИЕ - ОЦЕНКА "4+" (ХОРОШО)

    Завтрак, обед, ужин - в основном ресторане. Всего-всего много и, можно сказать, даже разнообразно. По утрам делают "смузи", типа фрэшей, но густые, из фруктов. Есть молочные каши, яйца во всех видах, делают яичницу и очень вкусные блинчики. Куча всяких нарезок и овощей. Но особо хорош прессованный творожный сыр. Есть сухие завтраки. Соки (разводные, типа "юппи") наливаете самостоятельно, да и кофе (латтэ, капуччино) - из автоматов. Очередей почти нет, только за блинчиками, но я их не ела. Приборы хорошо вымыты и всем всего хватает. Даже официанты достаточно шустрые, что само по себе, для арабских стран - нонсенс! В обед-ужин всегда вида 3 мяса, 3 вида курицы-индейки, 1 вид рыбы, бывали кролик и ягнёнок. Всё абсолютно не солёное и не острое. Специи и масла стоят отдельно. Впервые познакомилась в этот раз с приправой "харисса", типа аджики, но даже ещё лучше. Отменные оливковые масла, какие-то с перчиком, какие-то с чесночком. Вино: красное, розовое, белое сухое - это Вам приносят официанты фужерчиками по 150 г. Я давала "чаевые", щебетала по-французски, улыбалась и у нас всегда стояла на столе целая бутылка белого сухого, а оно там хорошее. Да и розовое вино очень неплохое, нежненькое, холодненькое и не сильно кислое. Вот уж не знаю, кто писал, что еды мало и она не разнообразная?!! Да было всё, включая селёдку крупными кусками и мелкими анчоусами. Из фруктов постоянно были: арбузы, персики и сливы. Арбузов наелась аж до конца лета!!! Есть пирожные, немного выпечки, по вечерам было мороженое. Вобщем, питание (для простой арабской "четвёрки") вполне нормальное. Не скажу, что изысканное, но нормальное. И никаких отравлений!!! Только вообще не было морепродуктов. Но они были в ресторане "а ля карт", хотя и в очень малом количестве.


    Если Вы отдыхаете 8 дней, Вы можете посетить 1 раз ресторан "а ля карт" (бесплатно!). Стол надо заказывать заранее, т.е. записываться на определённый день у служащего, стоящего слева при входе в основной ресторан. Что мы сразу и сделали. Выбор коктейлей в винном баре (в лобби) - очень и очень маленький, притом, все сладкие. Но за "бакшиш" нам находили даже листья мелиссы и делали настоящий "мохито". Конечно, арабы его делать не умеют, за этим делом - только в страны Карибского бассейна. Кстати, дорогие и крепкие напитки - только за деньги!!! А вот кофе и белое сухое вино в винном баре были очень неплохими. Курить можно везде, поскольку везде стоят пепельницы, и даже в номере. Бармены говорят уже почти на всех языках, только по-русски плохо, выучите несколько слов на французском, этим Вы очень порадуете обслуживающий персонал. У меня ещё хороший французский, так что я чувствовала себя вообще, как дома.


    АНИМАЦИЯ. Очень хорошо проводятся дневные активити. На пляже есть волейбол и бочча. У бассейна - аквааэробика, дартс, стэп-аэробика. На вечернюю анимацию ходили только 1 раз, но увидев караоке (для русских!), на анимацию больше не ходили вообще. А мне и так весело, по характеру я - тамада и Шахерезада, так что вполне умею себя развлекать сама, да и тех, кто рядом со мной! Есть неплохое и оригинально оформленное помещение дискотеки, но почему-то вообще никто не танцует. Специально заходили сюда пару раз в 1 час ночи, но... полнейшая тишина. Кстати, время в Тунисе отстаёт от московского ровно на 3 часа, и 1 час ночи в Тунисе - это 4 часа утра в Москве. Так что анимацию вообще не берусь оценивать, поскольку мы на неё не ходили.


    В отеле, вернее, в номерах вообще нет Wi-Fi. Он есть только на рецепшн, но платно. По-моему, 10 минут - 5 динаров. Курс тунисского динара абсолютно одинаков по всей стране. 1 доллар = 1,62 TD. Хотя, можете спуститься на рецепшн со своими гаджетами и бесплатно пообщаться по Скайпу, разумеется, Интернет здесь ловится. Лично я вообще на отдыхе не подхожу ни к Интернету, ни к мобильному, что настоятельно рекомендую делать и другим, если только Вы не работаете дистанционно в Интернете. Здесь же находится и обменник. Не меняйте сразу большие деньги, тратить почти не на что! Однако, не забывайте в магазинах и лавчонках тщательно и долго торговаться, для арабов торг - это образ жизни. Сбивайте цену в 3 раза, и делайте вид, что Вы вообще уходите. Помогает!


    СПА-ЦЕНТР - ОЦЕНКА "4" (ХОРОШО)

    А вот это - именно то, ради чего я сейчас и ехала в Тунис. Сам центр - очень маленький, да и спектр его услуг не велик. Но всё, что я хотела, сделала. Они там мне накомбинировали кучу всего: и хаммам, и пиллинг, антицеллюлитные массажи, массаж спины (ежедневно), маски для лица и тела, массаж декольте, массаж ступней. Косметолог - молоденькая девушка по имени Зинетт (про себя я звала её Зина), массажистка Хабиба - вообще прелесть, очень ответственная, внимательная, профессиональная (5+++). Я давала хорошие "чаевые" и мне вместо оплаченных 35 минут массажа спины, делали его аж по 55 минут каждый день. Впрочем, у меня вообще пока ничего не болит, это я просто решила сделать профилактику остеохондроза. Конечно, интерьер и оборудование СПА-Центра - очень скромное и простое, это совсем не то, что в СПА-салонах в Москве, но ведь главное - это специалисты и их подход к делу. А этим я осталась очень и очень довольна! За весь 7-дневный курс (каждый день по 2,5 часа всяких процедур) с очень немаленькими "чаевыми" я заплатила всего что-то около 250 долларов. Это - ОЧЕНЬ дёшево!


    ТЕРРИТОРИЯ - ОЦЕНКА "4" (ХОРОШО)

    Очень и очень маленькая. Но есть цветочки, кругом всё чисто, подстрижено и поливается. Поскольку отель расположен в 6 км от центра города Махдии, за территорией рядом почти ничего нет. Есть мини-зоопарк и мини-ботанический сад, куда мы так и не дошли, хотя наши окна как раз выходили на них. Рядом ещё есть торговый центр "Оазис", но в его ассортименте - нет ничего интересного. Вдоль моря нет никакого променада и прогуляться вечером, практически, негде.


    ПЛЯЖ И МОРЕ - ОЦЕНКА "4" (ХОРОШО)

    У отеля есть свой собственный пологий и песчаный пляж, тапки-кораллки вообще не нужны, кстати, пляж не такой уж и маленький, по длине, метров 300-400, с лежаками и зонтиками в 5 рядов. От дверей центрального ресторана, реально, идти до пляжа не более 50 метров. На пляж ведёт огромная железная калитка, которая в 9 часов вечера закрывается на замок. Около калитки - есть будка, где выдаются матрацы и полотенца. Кстати, последние - без всякого депозита и в неограниченном количестве. Не хотите сами на себе тащить матрасики, "зарядите" баксиком бич-боя. Всё бы ничего, но опять же из-за огромного количества русских отдыхающих, лежаки приходилось "столбить" рано утром. А для меня - большая проблема встать в 8 часов утра, (хотя, это уже 11 часов утра по-московски). Но вставала и ходила почти с закрытыми глазами. С 10 часов начинает работать бар, но он расположен не на пляже, а у бассейна, так что туда надо пройтись. Если самой лень туда ходить, опять же, бегающему часто по пляжу официанту, можно дать денежку, и он за доллар-два будет вокруг Вас бегать целый день. Мы так и делали. К нашей огромной радости, детского писка и визга на пляже не было, поскольку большинство пар с малюсенькими детьми отдыхали около бассейнов. А надо ли грудничков тащить в такую даль, чтобы купать в хлорке? Кстати, и там везде стоят лежаки. Нам не очень повезло с погодой, хотя, в период нашего отдыха, а именно, с 22-го по 29-е июня, не было ни одного пасмурного дня. И температура воздуха стояла прекрасная, +27, +29 градусов!!! Но... на пляже дул ветер, а оттого постоянно были высокие волны. И ещё было полно водорослей, когда я заходила в море, было ощущение, что я захожу в компот из веточек. За 2 дня до нашего отъезда, ветер стих и волны стали меньше. А море прогрелось до +28 градусов!!! Ещё раз хочу напомнить, что Тунис - это совсем не Египет. НАСТОЯЩИЙ ПЛЯЖНЫЙ СЕЗОН В ТУНИСЕ - ТОЛЬКО С СЕРЕДИНЫ ИЮНЯ И ДО КОНЦА СЕНТЯБРЯ!!! Помните об этом, потому что в остальное время море холодное. В идеале - август месяц, а в сентябре бывают медузы.


    Отдельно хочу отметить работу отельного гида - господина Лассада Файхри (от "Библио Глобуса"). Не пренебрегайте встречей с гидом! Он отлично, с душой, рассказывает о Тунисе. Никому никаких экскурсий насильно не навязывает. Кстати, на улице их купить нельзя, просто негде. Абсолютно ровно и спокойно относится ко всем, даже ничего не купившим у него. А его знание русского языка - не просто грамотное, а великолепное, без акцента совсем и, я бы сказала даже, литературное!!! Далеко не все наши "носители" владеют русским в ТАКОЙ степени!!! Этот человек в корне изменил моё мнение об арабах. Я всегда была о них невысокого мнения, как о наших братьях меньших, кошечках или собачках, потому что постоянно сталкивалась с ловеласами, попрошайками и вымогателями. А теперь поняла, что и среди арабов есть очень умненькие, интеллигентные, культурные и образованные люди.


    Подводя итог своего посещения этого отеля, хочу сказать, что он вполне соответствует арабским четырём звёздам. И соотношение цена/качество хорошее. Вобщем, мне там очень понравилось!!! Уезжая, я очень сожалела, что мы купили тур всего на 8 дней, надо было бы купить дней на 10-12, но у подруги был отчётный период и она очень спешила на работу. И не смотря на то, что отелю, вцелом, ставлю оценку "четыре", свой отдых в нём оцениваю только на 5 (отлично!!!). Впрочем, у меня по-другому и не бывает!!! Отель рекомендую и позиционирую, как отель для семейного отдыха.


    ВНИМАНИЮ ВСЕХ, ВЫЛЕТАЮЩИХ ИЗ АЭРОПОРТА "ЭНФИДА"!!! Не спешите обменять свои тунисские динары, оставшиеся после отдыха, на доллары. Ещё до регистрации на рейс, в этом же зале, есть 3 палаточки, где Вы сможете купить за динары сладости, орешки, конфетки, магнитики, керамику, специи, туалетное мыло и ещё много чего другого, буквально, за копейки. В самом "дьюти фри" выбор всего этого ничтожно мал, да и цены стоят только в ЕВРО.


    А вообще, из Туниса надо везти: национальные платья (длинные, х/б), неплохие дамские сумочки из натуральной кожи, тарелочки с чеканкой, кальяны, фруктовый табак к ним, специи, конфеты, сладости, нугу, оливковое масло, мыло и кремы на его основе, мятный чай, вино, великолепную яркую и красочную недорогую керамику в виде салатниц, недорогую оригинальную бижутерию. И пусть ничто не омрачит Ваш отдых в Тунисе! Отличного всем отдыха!!!

    4
    О стране «Тунис»

    4
    О курорте «Махдия»

    4
    Об отеле «LTI Mahdia Beach 4*»

    4
    Об аэропорте «Энфида»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (70)

    Димыч (Москва) (06.07.2014 16:10)
    Эллен, французский - это конечно, но думаю, скромный арабский их тоже порадует, впрочем мой словарный запас и на том и на другом примерно одинаков. Пока, как и просили, не оцениваю, жду продолжения. А вообще - "наш пострел везде поспел! И Италия и Тунис...
    Эллен, с замечательным отдыхом
    Замечательный отзыв!
    С отличным отдыхом, Вас, Эллен!
    О презентах и сувенирах. Обязательно надо брать оливковое масло и вино. К сожалению в наших магазинах нет этих продуктов с такими вкусовыми качествами.
    Спасибо за интересный рассказ,люблю Тунис и скоро опять туда лечу!!!!!!Ураааааа
    Эллен (Москва) (06.07.2014 17:01)
    Леночка! А я купила при вылете, в дьюти фри, аж 4 бутылки тунисского вина. Неплохо... Но, несколько проще, нежели итальянское, которое у меня ещё стоит!!!
    Koldynnoga (06.07.2014 17:02)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Эллен (Москва) (06.07.2014 17:04)
    Володя! И Интернет ловится около рецепшн.
    Лена,с релаксом тебя!Как хорошо,когда то,что задумывается,отлично исполняется!
    gabi33 (Галина) (06.07.2014 17:15)
    Ну вот наконец то наша неутомимая Эллен "позволила" себе ленивый отдых. А то все экскурсии, да беготня... Поздравляю с релаксом! Мы с тобой в этот раз релаксировали параллельно, в одно и то же время-ты в Тунисе, а я в Турции, где тоже побаловала себя хамамом и массажами..Да здравствует релакс-отдых, всем отдыхам отдых!!!
    Oksana (Vesna) (06.07.2014 17:42)
    Очень заманчивого написано! Никогда не хотела в Тунис, даже не рассматривала, а так привлекательно Вы его преподнесли! Учитывая Ваш огромный опыт Путешественника. Теперь стоит задуматься
    Эллен! Хороший, подробный отзыв. Я то же в самолете люблю выпить винчик. И цены на спа демократичные и море хорошее. После информационной Италии, расслабляющий Тунис то, что доктор прописал!!! С хорошим отдыхом, Вас!!!!
    Солнечный,позитивный отзыв,как сама Эллен! Браво!!!!!
    Xsana (Москва) (06.07.2014 19:10)
    С хорошим отдыхом, Эллен!
    Позитив, релакс, море, солнце, ... с замечательным Вас, Эллен, отдыхом!
    Спасибо за отзыв, Эллен, ибо Тунис был в задумках даже на этот год, но, не судьба, а отель на заметку!
    Елена Гостева (06.07.2014 20:38)
    оценю, так как уже и фотогалерея и есть и тащит меня Володя клещами из номера на ужин-)))
    фото не могу оценить....выдает ошибки
    Андрэ (Москва) (06.07.2014 23:22)
    irinus (н.новгород) (06.07.2014 23:39)
    Все по полочкам разложила, молодец!
    Эллен, море позитива !!! От твоих отзывов у меня всегда хорошее настроение и стремление куда-нибудь обязательно поехать, пусть и не в Тунис, но куда-нибудь.....
    Valeri (07.07.2014 08:04)
    Эллен, поздравляю с релаксом после активной экскурсионки! Это так здОрово
    Эллен полностью согласен про глупых мам...сами начали брать детей только с 5 ти летнего возраста!
    Отличный отзыв, замечательные фотографии!
    Эллен, как всегда, всё чётко, доступно и понятно! С хорошим отдыхом! Про гида-араба удивлён, всё-таки бывают исключения...
    Irina (Москва) (07.07.2014 12:38)
    Какой детальный отчет по отелю! Ценная информация для тех, кто туда собрался!!! И все ж таки пару слов в защиту "глупых мам". А что делать тем, кому не с кем ребенка оставить, поэтому приходится брать с собой на отдых? Или не отдыхать, а лет до 5-6 сидеть дома и в окно смотреть? Другое дело, что если уж брать ребенка в дорогу, то надо организовать все так, чтобы ребенок не орал. Мой, например, очень любил с младенчества путешествовать, и никогда не орал, даже в самолетах, и ничего у него не болело))) А уж если мамочка не может справиться с ребенком - вот в этом случае уже и надо бы задумываться, а стоит ли брать его с собой...
    Молодец, Лена - хорошо отдохнула! Ну и СПА процедуры - отличный релакс. Обожаю это дело.
    Можете закидать меня тапками, но я поддержу Irina (Москва) по части "глупых мам". Глупыми их можно назвать в единственном случае, если они не подготовлены в полной мере к перелетам с маленькими детьми и не знают какие действия нужно предпринять, чтобы облегчить неприятные ощущения при взлете, посадке, турбулетности...
    Можно ли Машеньку с нашего сайта назвать глупой, что она вывозит свою маленькую дочь к морю? Мои вот дети, например, в прошлом году вывозили 7-месячного ребенка и при перелете он совершенно не плакал. Да и в данный момент вторую неделю отдыхают на море (ребенку 1,5). А тем деткам, кому прописан морской климат, например, при врожденных или приобретенных болезнях? А повышение иммунитета? Вот тут уж пользы будет гораздо больше, нежели вреда при перелете. И вообще, любите детей - в самолетах, поездах, на пляже! Пусть их будет больше! ИМХО
    Эллен, когда Вы все успеваете? Молодец!!!
    Эллен (Москва) (07.07.2014 13:58)
    А я не согласна с Надеждой! Почему весь салон самолёта должен мучаться из-за нескольких дур мамочек? В возрасте под 60, как у меня, сильно устаёшь от детского ора... И, если этого можно избежать, то лучше избежать...
    [quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]
    Молодец, Лена - хорошо отдохнула! Ну и СПА процедуры - отличный релакс. Обожаю это дело. Можете закидать меня тапками, но я поддержу Irina (Москва) по части "глупых мам". Глупыми их можно назвать в единственном случае, если они не подготовлены в полной мере к перелетам с маленькими детьми и не знают какие действия нужно предпринять, чтобы облегчить неприятные ощущения при взлете, посадке, турбулетности...Можно ли Машеньку с нашего сайта назвать глупой, что она вывозит свою маленькую дочь к морю? Мои вот дети, например, в прошлом году вывозили 7-месячного ребенка и при перелете он совершенно не плакал. Да и в данный момент вторую неделю отдыхают на море (ребенку 1,5). А тем деткам, кому прописан морской климат, например, при врожденных или приобретенных болезнях? А повышение иммунитета? Вот тут уж пользы будет гораздо больше, нежели вреда при перелете. И вообще, любите детей - в самолетах, поездах, на пляже! Пусть их будет больше! ИМХО [/quote]

    Спасибо в защиту глупых мамашек,хотя таковой себя не считаю!!!!!!Моя дочка в самолете тише воды,никогда не плачет,тем более не орет,это даже не от состояния ребенка зависит,а от воспитания!!!!!!!А орущих пьяных туристов больше чем плачущих детей и все их терпят,тогда выход один бизнес класс и будет, Вам счастье!!!!!!!!!
    Нелли (Москва) (07.07.2014 14:09)
    Леночка, я очень рада,что и ты решилась на отдых-релакс. Я думала,что тебя такие не интересуют. Я обожаю такие отпуска. Именно потому,что возраст уже не дает возможности прыгать,как козлик, по горам,плавать под водой,как рыбки,летать на парашютах, как птички. Но ты у нас еще молодая и этот отдых был для тебя лишь затишьем перед новым "забегом". Удачи тебе!!! Ты-молодчина!!!
    MMBosco (Москва) (07.07.2014 14:09)
    мдя... Трансаэро конечно как всегда в своем стиле "скотовозка из Москвы". Всегда стараюсь избегать их, и уж если есть выбор, кем литеть, то выбираю что то другое. Всегда бесило, как они себя преподносят на туристических направлениях, мол мы не чартеры, а регулярка. Не забуду, как летели с Пхукета, кто то из пассажиров задал вопрос, почему в мониторе нет никаких развлекательных программ, а только карта полета, на что стюардесса сразу сказала, мы же чартер И с едой у них таже история, все меньше и меньше порции, про вино я вообще молчу, его отродясь я у них не видел.
    [quote][b]MMBosco[/b]
    мдя... Трансаэро конечно как всегда в своем стиле "скотовозка из Москвы". Всегда стараюсь избегать их, и уж если есть выбор, кем литеть, то выбираю что то другое. Всегда бесило, как они себя преподносят на туристических направлениях, мол мы не чартеры, а регулярка. Не забуду, как летели с Пхукета, кто то из пассажиров задал вопрос, почему в мониторе нет никаких развлекательных программ, а только карта полета, на что стюардесса сразу сказала, мы же чартер И с едой у них таже история, все меньше и меньше порции, про вино я вообще молчу, его отродясь я у них не видел. [/quote]

    На Тунисских авиалиниях тоже самое,а какими еще туда можно улететь??????
    Поздравляю, Эллен! Чудный рассказ, отличное настроение - опять всех порадовали! Но, главное, порадовали себя! По поводу ребятишек, целиком на Вашей стороне! Только после 5-ти лет! Дети - дороже!
    MMBosco (Москва) (07.07.2014 14:23)
    [quote][b]Машенька[/b]
    По Тунису, Египту согласен, выбора нет. Я в принципе об АК Трансаэро. Мне ими тоже пришлось в этом году в Лион лететь, потом в Сочи на олимпиаду, когда нет выбора, конечно приходиться стиснуть зубы и молча лететь.
    Давно уже не летаю нашими авиакомпаниями . Родину я люблю, но не наших переводчиков.
    Эллен , после экскурсионки в Италии сразу на релакс в Тунис! Снова набралась сил на следующую экскурсионку)))
    Кстати, та самая "глупая мамочка". Ребенка вывозим регулярно , начиная с года и двух месяцев. Только он НИКОГДА не вопил в самолетах. Он у нас соня - всегда в дороге спит, как только самолет взлетает. И сейчас так же , а ему уже 15 лет! В возрасте 5 лет он уже был таким "бывалым путешественником"! К тому возрасту за его плечами уже были и Мальдивы, и Шри Ланка и Бразилия.
    Так что не вижу ничего страшного в том, что маленькие дети путешествуют. И это вина родителей, а не детей, что они орут. Кстати, мой до 3 лет сосал грудь , чем я очень горжусь. . Это лучшее средство " заткнуть" плачущего малыша.

    Как всегда, детальная характеристика отеля, независимые суждения и объективные оценки! Понравился отель и по фотографиям, очень неплохо дизайнеры поработали! :)
    Summer kisses (Москва) (08.07.2014 10:02)
    Элен, поздравляю с прекрасным и позитивным отдыхом-релакс!
    Вы умеете хорошо преподнести и отель, и страну! Очень хорошие фото, очень подробный, полезный отзыв! Тунис не планирую, но, думаю, кто туда собирается, оценят по достоинству массу полезной инфы по отелю!
    Отличный жизненный режим : экскурсионка-отдых-экскурсионка-Спа-экскурсионка-пляж
    Обновлённая, свежая, готова к новому экскурсионному марш-броску
    Инна (Москва) (08.07.2014 12:35)
    Lesy (Казань) (08.07.2014 12:45)
    Понастальгировала...Тунис хорош, отели-четвертки вполне хороши...Эллен как всегда молодец, отдыхать нужно, если чувствуешь, что пора... Эх... на пляжик бы к моречку
    Lesy (Казань) (08.07.2014 13:02)
    вспомнила про арабов, да, они разные, в туристических зонах - вполне приличные люди, в местах их постоянной дислокации встречаются разные экземпляры, и попрошайки , и необразованные...но это колорит страны, ее особенности развития. Меня сватают поехать в Марокко, вот и думаю, а там ведь снова арабы что от них ждать там?
    Эллен, как хорошо, что долгожданный релакс удался! А Тунис мне когда-то очень понравился - интереснейшая страна!
    Игорь (Москва) (08.07.2014 19:23)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Евгения (Moscow) (09.07.2014 22:52)
    [quote][b]Эллен[/b]
    А я не согласна с Надеждой! Почему весь салон самолёта должен мучаться из-за нескольких дур мамочек? В возрасте под 60, как у меня, сильно устаёшь от детского ора... И, если этого можно избежать, то лучше избежать...[/quote]

    можно брать бизнес класс, в эконом всегда будут либо дети орущие, либо выпившие прилично и т.д....
    Евгения (Moscow) (09.07.2014 23:00)
    По поводу сезона в Тунисе - климат в наше время везде очень непредсказуем. Сезоны во многих странах стали условные.
    Я отдыхала в Тунисе 5 раз.
    В ноябре 2013 года была жара и море теплое.
    В начале сентября 2013 года почти каждый день были дожди, сильный ветер и очень свежо, на море шторм.
    А в начале сентября 2009 года была супер погода и море во всех отношениях.
    В середине июня этого года - жара и сильное солнце, но море после сильного майского шторма прохладное и всё в водорослях.
    А в начале июня 2009 года - кайф и погода и море!
    Иначе говоря - всё зависит от капризной погоды :-)
    Евгения (Moscow) (09.07.2014 23:01)
    [quote][b]Машенька[/b]
    [quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]Молодец, Лена - хорошо отдохнула! Ну и СПА процедуры - отличный релакс. Обожаю это дело. Можете закидать меня тапками, но я поддержу Irina (Москва) по части "глупых мам". Глупыми их можно назвать в единственном случае, если они не подготовлены в полной мере к перелетам с маленькими детьми и не знают какие действия нужно предпринять, чтобы облегчить неприятные ощущения при взлете, посадке, турбулетности...Можно ли Машеньку с нашего сайта назвать глупой, что она вывозит свою маленькую дочь к морю? Мои вот дети, например, в прошлом году вывозили 7-месячного ребенка и при перелете он совершенно не плакал. Да и в данный момент вторую неделю отдыхают на море (ребенку 1,5). А тем деткам, кому прописан морской климат, например, при врожденных или приобретенных болезнях? А повышение иммунитета? Вот тут уж пользы будет гораздо больше, нежели вреда при перелете. И вообще, любите детей - в самолетах, поездах, на пляже! Пусть их будет больше! ИМХО [/quote]
    Спасибо в защиту глупых мамашек,хотя таковой себя не считаю!!!!!!Моя дочка в самолете тише воды,никогда не плачет,тем более не орет,это даже не от состояния ребенка зависит,а от воспитания!!!!!!!А орущих пьяных туристов больше чем плачущих детей и все их терпят,тогда выход один бизнес класс и будет, Вам счастье!!!!!!!!! [/quote]

    Машенька, согласна
    Эллен (Москва) (09.07.2014 23:08)
    Кому летать бизнес-классом? Мне? Неработающей пенсионерке? А почему бы молодым мамочкам, жёнам состоятельных людей, которые даже на отдых ездят с няньками, не летать бизнес-классом?!!
    Лена (Москва) (10.07.2014 15:24)
    Спасибо за информацию, Эллен! Для меня актуально. Как раз собралась в те края.
    Марина (Москва) (10.07.2014 15:50)
    Эллен, поздравляю с отличным отдыхом! Про Трансаэро согласна полностью. Да и в Тунис опять захотелось.
    Janna_ (Москва) (10.07.2014 17:26)
    Леночка, привет моя хорошая!!! Чего-то ты строгая нынче:-) всем на пряники раздала:-) Я думаю,что а/к Трансаэро тебя по большей части выбесила, ну а детки то уж, с мамашками, под твою горячую руку попали "до кучи" ... Я рада,что ты так чудесно отдохнула ,зарядилась позитивом и побаловала себя. Фотки хорошие такие!!! А я вот тоже не удержалась( хоть и сказала тебе,что пока дома буду), устав от июньского холода, взяла своих, и за один день ,решив все вопросы, увезла их в Египет!!! Супруг на кайте погонял, а мы с младшенькой дочей посноркали... Ну а по поводу деток не соглашусь с тобой... вопрос в большей степени в родителях...Своих девочек на море начали возить с 2-х лет, и всегда старались сделать так, чтобы и им, и тем кто рядом с нами, было комфортно... Ну случаи конечно всякие бывают, например, на майские мы летали в Турцию, и с нами, первый раз летела моя племяшка 3-х лет, так вот в самолёте что-то сломалось,когда уже все в салоне находились, и мы почти 4 часа просидели в креслах, так вот наша красотка и это время и дальнейшее( в полёте), вела себя идеально... а рядом девуличка сидела, лет 5-ти, так вопила всю дорогу ( хотя мама её сказала, что летают они уже давно)... ну вот что тут поделать???? Просто надо помнить, что все когда-то летать будут с детьми (или с внуками)...и быть терпимее:-) Леночка, тебе позже ещё напишу! доченькам и мамочке твоей, привет!!! Хорошего всем отдыха!!!
    Евгения (Moscow) (10.07.2014 19:35)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Кому летать бизнес-классом? Мне? Неработающей пенсионерке? А почему бы молодым мамочкам, жёнам состоятельных людей, которые даже на отдых ездят с няньками, не летать бизнес-классом?!![/quote]

    ну обычно именно тот кого не устраивает - ищет другой вариант. не устраивает автобус - едут на такси. если не нравится электричка - то едут на поезде повышенного класса и т.п. если кого-то не устраивает эконом класс - берут бизнес. вполне логично.
    Эллен (Москва) (10.07.2014 19:45)
    Я не подумала об этом... Сейчас, я даже в теории не предполагала, что столько орущих малышей повезут именно в Тунис! Я, можно сказать, в своё время, от Турции именно из-за этого отказалась, поскольку Турцию считаю именно курортом для малышей. А вот Тунис, на мой взгляд, вовсе курорт НЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!!!
    Евгения (Moscow) (10.07.2014 20:05)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Я не подумала об этом... Сейчас, я даже в теории не предполагала, что столько орущих малышей повезут именно в Тунис! Я, можно сказать, в своё время, от Турции именно из-за этого отказалась, поскольку Турцию считаю именно курортом для малышей. А вот Тунис, на мой взгляд, вовсе курорт НЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!!![/quote]

    Да, согласна в этом году очень очень много детей. Хотя я давно летом не летала, может быть это просто летом везде много с детьми. Вообще я своего маленького крестника тоже в Тунис возила - климат подходящий и еда тоже.
    Главное стараться абстрагироваться от того, что не нравится :) Ведь отпуск у Вас был хороший Оставим деток и их мам в покое
    Спасибо за ,как всегда,прекрасный и подробный отзыв!
    Эллен, замечательный рассказ! Долго ждала - и не зря. Интересно, содержательно. И море позитива!
    Kiricolas (11.07.2014 20:45)
    люся (москва) (12.07.2014 00:15)
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    Эллен, я тоже Вас поздравляю с замечательным расслабляющим и таким позитивным отдыхом!!! Отель очень красивый, белый песок на пляже просто великолепен, питание-замечательное, а уж СПА-процедуры- просто восторг !!! И спасибо Вам за отличный информативный отзыв !
    Поздравляю с релаксом!!! Отличный отдых и прекрасные фотографии!!!
    А мы только сегодня с Тенерифе, вот собираюсь отзыв строчить))) В Тунис тоже хочется!!!
    Ох! Опять я не поехала с тобой!!! С удачным отдыхом :)))
    ...
    ЧесЛо слово меня тоже мутит от детских визгов на отдыхе.
    Однако. винить мать орущего 1-2 летнего ребенка в неправильном воспитании чада вообще-то странно! Он слишком мал и "неразговорчив" для воспитания , а свой протест тяготам дороги и перепадам давления может выразить лишь криком. Просто дети по природе разные - кто спокоен и кто нет.
    Винить ее можно только в неразумности и эгоизме.
    "И не надо оправдывать своё собственное желание поехать к морю, как необходимость для малыша. Поверьте, при длительной акклиматизации, малышу это СОВСЕМ не полезно!!!"
    Лена!!! В точку! А уж тем более в Африку, где другие микробы и микроэлементы в самой природе! !!!
    И не надо придумывать небылицы про теплое море и солнышко - грудничкам резкая смена климата не полезна и даже вредна! Спросите у педиатра.
    Это наш эгоизм, желание засидевшейся с малышом женщины вырваться из обыденности домашних стен, толкает в путь. Сама такой была :))) поехала в 94 в "голодный и холодный" Крым, Симферопольский вокзал которого украшал плакат "Холера! "
    Полностью согласна с комментариями Nata!!!тут сама приезжаешь после отдыха,как разбитое корыто,акклиматизация так сказать,а уж бедным детям вообще тяжело. Эллен,как всегда все интересно,отдых удался и так держать в следующих поездках!!!Приятных путешествий!
    Irina (Москва) (12.07.2014 22:55)
    Ну все же не всем детям тяжело. Мой, например, не просто не испытывал никаких неприятных ощущений во время дороги, более того, он всегда очень любил сам процесс поездки, и до сих пор любит. Так что все дети разные и, исходя из этого, своего я всегда смело везде брала, никому проблем он не составлял)))
    Мария (Москва) (13.07.2014 12:30)
    Добрый день!а подскажите пожалуйста,на каком языке и как вы договаривались в спа-центре?судя по ценам на фото-тока пара массажей стоят как ваш недельный курс)и сколько нужно доплачивать за нормальный номер?у них фиксированная цена же,или просто можно денег дать?
    Мария (Москва) (13.07.2014 12:45)
    И какие бары бесплатные?в лобби винный,я так поняла?там только вино?можно поподробнее что бесплатно и где)и вы пишете что крепкие напитки платно-даже местные?
    Ева (13.07.2014 17:15)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Эллен! С приятной поездкой!
    Эллен спасибо большое за отзыв! Я аж зачиталась! Все очень подробно описано-как будто сама там побывала! Честно говоря давно рассматриваю Тунис как страну для посещения и ваш отзыв немножечко приблизил меня к моей цели!!! Вообще насколько я слышала в Махдии самые лучшие пляжи! И по вашим фото еще раз в этом убедилась! Кстати насчет медуз-самое большое колличество их в июле-у меня знакомая приехала вся в ожогах!!!
    Ну а что касается вашего отзыва и фото-так тут все на высоте)) и как всегда отель вы подобрали ну просто отличный!
    Ирэн (09.03.2015 10:03)
    Подскажите, кто был в других отелях Хаммамета, там тоже такой же набор процедур талассотерапии и приемлемые цены? спасибо
    Эллен,очень интересный отзыв!!Правда,прочитала с запозданием..Дочь побывала в этом же отеле вот я и решила посмотреть,ей он понравился..Правда,сказала,что старый,но уютный и большой..Пляж шикарный,море было чудное!!Номер ей достался одной трехместный!!Еда очень хорошая,фруктами объедалась!!Массажи тоже делала каждый день-в восторге осталась!!Карфаген очень понравился..Так что -Тунис это здорово!!Я тоже впечатлилась и теперь тоже хочу именно в Махдию!Фотки еще не смотрела-сейчас пойду смотреть!!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия