Турция -ОТСТОЙ!!!
Август 2014
дата поездки
25.08.2014
написано
Турция -ОТСТОЙ!!!
Уважаемые туристы, собирающиеся поехать в Турцию и именно в Марморис. Хочу посвятить вас в наше с мужем путешествие именно в этот отель. Конечно же как и многие собрались отдохнуть на море как раз в августе, когда самый высокий туристический сезон и конечно же самые высокие цены на всё. Решили на себе не экономить и взяли путёвку в самый лучший "европеизированный" курорт Турции. Не буду подробно описывать всю подготовку, перелет и т.д, скажу только что надежд с этой поездкой было очень много (особенно за такую-то цену!!!). В общем приехали в этот Марморис, городок так, ничего, довольно таки милый.(от аэропорта до города 1-1,5 часа), очень похож на какой нибудь маленький европейский туристический городок, только с турецким отливом. Конечно же всё сделано для туристов, миллион магазинов с разной туристической чепухой и т.д. В общем приехали в отель около 11.00, расселение в 14.00, всё это время бродили по территории отеля, которая оказалась довольно таки большой. Около 14.00 подошли к ресепшену и нам сунули бумажку с цифрой- номером нашей комнаты, русскоговорящая девочка сказала, что мы быстрей сами найдём свой номер, чем нас будет кто-то провожать. Господа, не буду рассусоливать на три страницы писанину, напишу чётко что понравилось и что нет.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Отель огромный с огромным количеством туристов, которые подобно стадам крупнорогатого скота заполоняли всю территорию, плавно, как по расписанию перемещались от ресторанов на пляж, от пляжа к бассейну, от бассейна к пляжу, от пляжа опять к ресторану и так далее по кругу бесконечное количество раз, изо дня в день. Собственно говоря может в этом и заключается турецкий отдых, в бегании целый день по огромной территории отеля, я не знаю....
2. Контингент отдыхающих: не смертное количество хохлов (кстати, в Турции они ведут себя как свиньи), англичане, немцы, австрийцы, арабы, или кто они там, их не разберёшь, и немного русских. В принципе, какая разница кто с тобой отдыхает, только за десять дней мы не с кем не подружились, ни с кем не заговорили, что очень странно, обычно мы собираем целую компанию вокруг себя.
3. Их еда у меня уже на третий день в гортани встала, бесконечные закуски, закуски, закуски... короче отстой. Да! Будьте готовы, что ресторан, в котором завтракают, обедают и ужинают не малых размеров и вся толпа из не смертного кол-ва туристов как улей голодных пчёл сметает всё на своём пути, как будь то не жрали все три года. Все орут, жрут... Дети (младенчики, дошколята, и хрен поймёшь кто) визжат на чем свет стоит, тарелки, вилки, ложки падают на кафельный пол. короче, берите с собой новопассит- очень кстати.
3. Самое главное - МОРЕ 23 ГРАДУСА!!!! Берите что нибудь от простуды.
4. Пляж - галька с камнями, вход в море из острых камней, берите с собой йод и бинты или резиновые тапки для входа в море. лежаков катастрофически не хватает, бегите как дебилы хохлы в 5 утра занимать места!
4. В самом отеле, вы не поверите, очередь в баре за их мочеобразном пойлом нескончаема.
5. Город безумно дорогой, почему об этом не предупреждают в агентствах, не знаю. Цены в магазинах и аптеках придумывают турки-продавцы на ходу. короче дураков-туристов разводят.
6. Экскурсии в принципе не плохие, НО!!!! Отельный гид вам даже не скажет, что на экскурсию "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" нужно взять денег по больше. Не буду даже объяснять почему, вспоминать противно, на сколько турки русских разводить на деньги любят. Хотят извлечь всё, не вкладывая при этом ничего.
ПОНРАВИЛОСЬ: НИ ЧЕГО!!!
Итог: Уважаемые туристы, может быть кто-то не солидарен с моим мнением, но, ни Турция , ни в частности этот Марморис не стоит таких денег, может быть лет десять назад можно было сказать про Турцию , что цена=качество, но теперь нет!!! За эти деньги можно съездить хоть в Европу, хоть в Азию, пусть даже там и не сезон. Но уж лучше я буду сидеть в дождь на берегу Сиамского залива в Тайланде и жрать омаров, чем смотреть на эти довольные турецкие морды. Всем спасибо, кто прочитал этот отзыв.
О стране «Турция»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
2ч.
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
более 100 т.р.
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Мармарис (город)»
очень дорогой
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
2
Погодные условия / сезонность
жара
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об аэропорте «Даламан»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Плюсы
турция рядом
Минусы
турки офигели, зажрались
Оцените отзыв
2.1
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(47)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Sonya (Одесса)
24.08.2014 21:59
Оч. субъективный, на эмоциях отзыв. Претензии просто смешные. Разве вина отеля в том, что вы "за десять дней ни с кем не подружились, ни с кем не заговорили, что очень странно, обычно мы собираем целую компанию вокруг себя". Не нравятся большие отели - зачем выбрали именно такой? Короче, товарищи, читая данный отзыв, запасайтесь Новопасситом! Потому как, от одной мысли, что на отдыхе вам попадутся примерно такие туристы, наводит на ужас ужасный!
Олег (Новгород)
24.08.2014 22:24
Ага, жрите омаров, пока хохлы не понаехали в "не смертных" количествах))
Ирина (Москва)
24.08.2014 22:28
Катерина! Странно ,что вы не написали название отеля! Я отдыхала с сестрой в отеле Фламинго на окраине Мармариса с16 июля -25 июля 2014 10дней за 50000р на двоих (завтрак ,ужин) . Напитки выбирали в Дьюти .Тихий ,спокойный .небольшой отель со своим пляжем. Багаж донесли в номер .Питание очень качественное. И отдых прошел на УРА. Всем рекомендую!!!
Нелли (Москва)
24.08.2014 22:28
Я в шоке от Вашего отзыва...
Вадим (Пушкино)
24.08.2014 22:49
Правильно. Нечего в этой Турции делать. Сами не ездите и знакомым, друзьям, родственникам расскажите, чтоб ни ногой.
[quote][b]Sonya[/b]
Оч. субъективный, на эмоциях отзыв. Претензии просто смешные. Разве вина отеля в том, что вы "за десять дней ни с кем не подружились, ни с кем не заговорили, что очень странно, обычно мы собираем целую компанию вокруг себя". Не нравятся большие отели - зачем выбрали именно такой? Короче, товарищи, читая данный отзыв, запасайтесь Новопасситом! Потому как, от одной мысли, что на отдыхе вам попадутся примерно такие туристы, наводит на ужас ужасный! [/quote]
Конечно, одна моя коллега по работе вчера в захлёб рассказывала как классно было купаться в бассейнах, бегать по необъятной территории отеля, фотографировать каких то лебедей на кровати и т.д и т.п. Так вот, в бассейны я у себя и на Родине похожу, отели я видела и по-лучше, а от этих лебедей мне ни жарко. ни холодно.
Это об Ideal Prime Beach она пишет. Пафоса захотели вот и получили. Мы в нем были три года назад. Понравилось. Но с тех пор поменяли приоритеты и в большие отели стараемся ездить по реже. В этом году гуляли мимо IPB. Отель поменял концепцию. Никаких релакс зон больше нет. Сделали детский клуб на улице и вечерами в нем же проводят какие-то шумные щоу.
Время от времени (давно что-то не было!) появляются такие провокационные отзывы, сочиненные ради свалки в комментариях. Ну, скучно некоторым! Автор радостно потирает ручки, нажимает на проверенные красные кнопочки. Беспроигрышный вариант - как можно больше оскорблений в адрес "морд" и "свиней" разных пород, нецензурщины и грубых ошибок, вперемешку с извинениями и спасибами, всегда найдутся те, кто поведется. Оппонировать "Катерине" - все равно, что разговаривать с автоответчиком.
Summer kisses (Москва)
25.08.2014 10:31
А я еду в Турцию в конце сентября! По следам Вадима-в 3*!))))И меня ничего не пугает. И я не собираюсь хвататься за голову после таких "отзывов")))
[quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]
Время от времени (давно что-то не было!) появляются такие провокационные отзывы, сочиненные ради свалки в комментариях. Ну, скучно некоторым! Автор радостно потирает ручки, нажимает на проверенные красные кнопочки. Беспроигрышный вариант - как можно больше оскорблений в адрес "морд" и "свиней" разных пород, нецензурщины и грубых ошибок, вперемешку с извинениями и спасибами, всегда найдутся те, кто поведется. Оппонировать "Катерине" - все равно, что разговаривать с автоответчиком.[/quote]
Уважаемая Наталья, я живой реальный человек, живу в Костроме, мне 29 лет, и уже много где побывала и много что видела. Мой отзыв не провокационный, а настоящая правда. Перед поездкой перелопатила иного информации в интернете, и ваш кстати " мега сказочный" отзыв тоже читала. И что??? где правда??? почему никто не пишет о холодной воде?, почему никто не пишет о пляже, которого нет. Вы знаете, я еду в отпуск за морем, солнцем и отдыхом. И за это плачу достойные деньги. А вы, подобно пещерному человеку, покажи леденчик на палочке, и будете в восторге захлёбываться слюнями.
Димыч (Москва)
25.08.2014 12:01
Да, за последнее время цены сильно подросли!!! Тут с автором не поспоришь. А во всём остальном согласен с Наталья (Night Bird) (Москва). Я уж про мелкие ошибки не говорю, но название курорта - МармАрис, хотя бы можно было правильно написать. А больше всего впечатлила фраза :" ...вся толпа из не смертного кол-ва туристов как улей голодных пчёл сметает всё на своём пути, как будь то не жрали все три года. " Тут и неизвестное словосочетание "из не смертного кол-ва ", и вот уж никогда не слышал, чтобы голодные пчёлы сметали всё на своём пути. На этом фоне, " как будь то ", даже и не впечатляет. А вот про всякие рожи, скот и пр., Наталья права - это показывает только уровень воспитания автора. По крайней мере, просто так оскорблять людей, без видимой причины... как-то не очень!
"Но уж лучше я буду сидеть в дождь на берегу Сиамского залива в Тайланде и жрать омаров, чем смотреть на эти довольные турецкие морды." - вот это правильно.А я снова собираюсь в любимую Турцию! И может,даже в МАрмарис!
Эллен (Москва)
25.08.2014 13:07
Вообще-то, МармАрис... Не нашла название самого отеля... Вот, уж я - совсем не люблю Турцию! Но... Мармарис - очень красивый. Если у Вас был отель "Идеал прайм бич", то это далеко не самая дорогая и крутая "пятёрка" Мармариса. Я сама была именно в этом же отеле ещё в 2005 году, правда, он тогда назывался по-другому. Отель - семейный и рассчитан на семьи с малыми детьми, а поэтому, шум и гам там - неизбежны. И экскурсии там замечательные, зрелищные и интересные. И вообще, на Эгейском побережье Турции - самая красивая природа! О холодном течении и галечном пляже я знала ещё до поездки в Мармарис. Так что собирайте информацию заранее и сами, не ждите, что турменеджеры Вам всё-всё расскажут. Я сама ДАВНО перестала ездить в Турцию, но отель здесь ни при чём, просто, я побывала в Турции 8 раз, в разных местах, и мне этого вполне хватило. Господа! Ну, во-первых, Вы сами выбирали отель, а, во-вторых, кто Вам не даёт ездить в другие места?
ну-ну, господа, Альпусечка и Димыч. Вот такие как вы и пополняют многомиллионную армию туристов в эту страну. может это и правильно, каждый довольствуется тем, что ему по душе. А вам Димыч, если вы не согласны с моими выражениями скажу, что, на одной из экскурсии (остров Клеопатры), я наблюдала как вся эта весёлая турецкая команда корабля сидела за барной стойкой, весело разливала вино по стаканам (но конечно же не то, которое наливала туристам, похожее на марганцовку разведённую в воде, а хорошее), и дружно ржали над всеми, чуть ли не показывая пальцами. Да Бог с ними, пускай делают что хотят. Тогда от сюда вопрос: А зачем в конце поездки на выходе стоит турок потрясывая коробкой с чаевыми, какие чаевые он ждёт и за что. А что рассказывают русские гиды на экскурсиях, нужно было записывать на диктофон и отправить Петросяну в СМЕХОПОНОРАМУ, чтоб вся страна смеялась. Цитата:"...Турецкая армия очень большая и мощная....Только её не видно....Они очень хорошо скрываются...." Милочка, где скрываются и зачем???? В горах что ли, как моджахеды?? Дак так и скажи:" Я ничего не знаю, кроме названии отелей и двух турецких слов. Или, вопрос туриста:" А есть ли в Турции фауна?" Ответ: " .....нууу... есть.... да! Другой вопрос?"
Отлично,повеселилась! Асобенна пра новопассит !
[quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]
Время от времени (давно что-то не было!) появляются такие провокационные отзывы, сочиненные ради свалки в комментариях. Ну, скучно некоторым! Автор радостно потирает ручки, нажимает на проверенные красные кнопочки. Беспроигрышный вариант - как можно больше оскорблений в адрес "морд" и "свиней" разных пород, нецензурщины и грубых ошибок, вперемешку с извинениями и спасибами, всегда найдутся те, кто поведется. Оппонировать "Катерине" - все равно, что разговаривать с автоответчиком.[/quote]

Согласна на 100%.
"Свиней" можно в любой в любой нации (или национальности) взростить. А вот кто такие хохолы? Такой национальности не знаю.
Summer kisses (Москва)
25.08.2014 15:46
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
"Свиней" можно в любой в любой нации (или национальности) взростить. А вот кто такие хохолы? Такой национальности не знаю.[/quote]

Наверное, это примерно те же, что и
англичане, немцы, австрийцы, арабы, или кто они там, их не разберёшь(с)
[quote][b]Катерина[/b]
Уважаемая Наталья, я живой реальный человек, живу в Костроме, мне 29 лет, и уже много где побывала и много что видела. Мой отзыв не провокационный, а настоящая правда. Перед поездкой перелопатила иного информации в интернете, и ваш кстати " мега сказочный" отзыв тоже читала. И что??? где правда??? почему никто не пишет о холодной воде?, почему никто не пишет о пляже, которого нет. Вы знаете, я еду в отпуск за морем, солнцем и отдыхом. И за это плачу достойные деньги. А вы, подобно пещерному человеку, покажи леденчик на палочке, и будете в восторге захлёбываться слюнями.[/quote]

Ну, раз уж и мне, вполне живому и реальному человеку, досталось эпитетов от нисколько не уважаемой "Катерины", то отвечу специалисту по эндокринологии, кстати, я и не говорила, что Вы - робот. Вот и ошибки куда-то исчезли..!:)) Вполне грамотный человек. ;)) Вполне адекватный, цивилизованный.
Так вот, у всех своя правда. Для меня, пещерного человека, море в Мармарисе было ТЕПЛЫМ! (Температура воды часто и резко меняется, это так.) Про пляж я писала, что это платформа. Повторяю для тех, кто, может быть, читает эти комменты и решает для себя вопрос, ехать ли в Мармарис.
Mike (Prm)
25.08.2014 21:54
всё совершенно точно написали. такой я увидел Турцию в 2003-м и такой она будет 2023-м... Ничего с нашим народом не измениться я думаю, с турками тоже. ) Мой вам совет: ни когда ни при каких обстоятельствах не ездите в страны и отели где процветает "олл-ин". Тройка Турция-Тунис-Египет всегда будет эконом отдыхом, соответствующих туристов вы там и встретите. Больше зарабатывать и меньше тратить в России и отдых можно позволить себе совершенно другого уровня!
[quote][b]Mike (Perm)[/b]
всё совершенно точно написали. такой я увидел Турцию в 2003-м и такой она будет 2023-м... Ничего с нашим народом не измениться я думаю, с турками тоже. ) Мой вам совет: ни когда ни при каких обстоятельствах не ездите в страны и отели где процветает "олл-ин". Тройка Турция-Тунис-Египет всегда будет эконом отдыхом, соответствующих туристов вы там и встретите. Больше зарабатывать и меньше тратить в России и отдых можно позволить себе совершенно другого уровня! [/quote]

Так ведь и в Турции и Еги есть отели совершенно другого уровня и контингента!
Куда кому ехать - личное дело, а понтярщиков и чмошников можно встретить в любом уголке нашей планеты, и частенько тараканы у нас самих в головах...
Очень жаль, что у вас отдых не сложился. Но отчасти это и Ваша вина, мало информации собрали. Я тоже собиралась в Мармарис, но, узнав заранее о холодной воде, отказалась. Про чаевые тоже давно известно, у турков такая традиция. Кстати, не только у них. Что поделаешь - менталитет. И что значит, город дорогой? Это понятие относительное. Почему в агентствах об этом должны предупреждать? То, что турки на ходу придумывают цены, не новость. Не нравится торговаться- ходите в магазины фиксированных цен.
Sonya (Одесса)
26.08.2014 00:03
[quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
Отлично,повеселилась! Асобенна пра новопассит ![/quote]

Олег (Новгород)
26.08.2014 10:05
[quote][b]Катерина[/b]
Уважаемая Наталья, я живой реальный человек, живу в Костроме, мне 29 лет, и уже много где побывала и много что видела. Мой отзыв не провокационный, а настоящая правда. Перед поездкой перелопатила иного информации в интернете, и ваш кстати " мега сказочный" отзыв тоже читала. И что??? где правда??? почему никто не пишет о холодной воде?, почему никто не пишет о пляже, которого нет. Вы знаете, я еду в отпуск за морем, солнцем и отдыхом. И за это плачу достойные деньги. А вы, подобно пещерному человеку, покажи леденчик на палочке, и будете в восторге захлёбываться слюнями.[/quote]

Это вы о Наталье?! Ничего не попутали?
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Катерина[/b]Уважаемая Наталья, я живой реальный человек, живу в Костроме, мне 29 лет, и уже много где побывала и много что видела. Мой отзыв не провокационный, а настоящая правда. Перед поездкой перелопатила иного информации в интернете, и ваш кстати " мега сказочный" отзыв тоже читала. И что??? где правда??? почему никто не пишет о холодной воде?, почему никто не пишет о пляже, которого нет. Вы знаете, я еду в отпуск за морем, солнцем и отдыхом. И за это плачу достойные деньги. А вы, подобно пещерному человеку, покажи леденчик на палочке, и будете в восторге захлёбываться слюнями.[/quote]
Это вы о Наталье?! Ничего не попутали?[/quote]

Девушка просто не поняла, куда попала....
Summer kisses (Москва)
26.08.2014 14:13
Девушка просто попала. И поделом!
Sonya (Одесса)
26.08.2014 18:15
[quote][b]Summer kisses[/b]
Девушка просто попала. И поделом! [/quote]

Господи, сделай так, чтоб такие туристы сидели дома и вообще никуда не выезжали! А если и выезжали, то не на те курорты. куда остальные ездят!
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Катерина[/b]Уважаемая Наталья, я живой реальный человек, живу в Костроме, мне 29 лет, и уже много где побывала и много что видела. Мой отзыв не провокационный, а настоящая правда. Перед поездкой перелопатила иного информации в интернете, и ваш кстати " мега сказочный" отзыв тоже читала. И что??? где правда??? почему никто не пишет о холодной воде?, почему никто не пишет о пляже, которого нет. Вы знаете, я еду в отпуск за морем, солнцем и отдыхом. И за это плачу достойные деньги. А вы, подобно пещерному человеку, покажи леденчик на палочке, и будете в восторге захлёбываться слюнями.[/quote]
Это вы о Наталье?! Ничего не попутали?[/quote]

Молодец! Спасибо!
[quote][b]Mike (Perm)[/b]
всё совершенно точно написали. такой я увидел Турцию в 2003-м и такой она будет 2023-м... Ничего с нашим народом не измениться я думаю, с турками тоже. ) Мой вам совет: ни когда ни при каких обстоятельствах не ездите в страны и отели где процветает "олл-ин". Тройка Турция-Тунис-Египет всегда будет эконом отдыхом, соответствующих туристов вы там и встретите. Больше зарабатывать и меньше тратить в России и отдых можно позволить себе совершенно другого уровня! [/quote]

Миша,я люблю эту страну,и не из-за елея.Намерена в перерывах между "дальним" отдыхом,ее посещать,перемежать. Египет-да,Тунис-впереди.И никто меня не переубедит.
А про "тратить меньше":) подскажи,в каком ВУЗЕ тому учат,а?И сколько экзаменов,и каких? . Мне это не свойственно)
С автором отзыва полемика бессмысленна. Диалог глухого со слепым!
Всем спасибо! Всем спасибо! Всем спасибо! Любезнейшие вы мои! До чего ж душевные люди живут в России. Видимо все ярые поклонники Турецкой Республики. А сколько злости, возмущения, протестов, бюджетные вы мои фанаты Эгейского и Средиземноморского побережья. Никогда не думала, что писать отзывы так полезно. Первый раз написала, а полемики уже на пол года вперёд. Ну да, немного жестковато, за то правда как ложка дёгтя разбавила всю эту бочку с мёдом. С теми, кто комментировал мой
отзыв я полностью согласна. Как в той песне Буйнова "...всё что хотел, тот получил сполна..." А не вас ли всех я видела разгуливающих по улочкам Мармариса, живущих по соседству в номере напротив, обедающих за соседним столом.....по-моему вас... Ещё на лбу у вас болталась бумажка с надписью: "Я-дурачок, мне всё нравиться, разводите меня дальше." Ну напиши я хороший отзыв. И что? Прочитает его какая нибудь Машка из Твери, тут же соберёт чемоданы и поскачет сломя голову, а тут хоть посидит, подумает. Что ж, спасибо всем за дискуссию, было интересно. Правда, правда и ещё раз правда! Долой розовые очки! Даже спасибо человеку, написавшему мне письмо с угрозой. всё было клёво! Со всеми прощаюсь. Adios, gracias por todo.
Нелли (Москва)
27.08.2014 11:29
Катерина, Вы так ничего и не поняли. Дело не в том, что Вы написали отрицательный отзыв. Это приветствуется, если что-то не понравилось. А в том, КАК Вы это описали. Очень много оскорблений и злости. А ведь Вы молодая и красивая девушка, в Испании учились. Жизнь удалась. А откуда тогда весь этот негатив?
[quote][b]Нелли[/b]
Катерина, Вы так ничего и не поняли. Дело не в том, что Вы написали отрицательный отзыв. Это приветствуется, если что-то не понравилось. А в том, КАК Вы это описали. Очень много оскорблений и злости. А ведь Вы молодая и красивая девушка, в Испании учились. Жизнь удалась. А откуда тогда весь этот негатив?[/quote]

Нелли! О чем Вы, о каком взывании к сознанию?! У девушки проблемы в голове или с головой...
Sonya (Одесса)
04.09.2014 23:11
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b]Нелли[/b]Катерина, Вы так ничего и не поняли. Дело не в том, что Вы написали отрицательный отзыв. Это приветствуется, если что-то не понравилось. А в том, КАК Вы это описали. Очень много оскорблений и злости. А ведь Вы молодая и красивая девушка, в Испании учились. Жизнь удалась. А откуда тогда весь этот негатив?[/quote]
Нелли! О чем Вы, о каком взывании к сознанию?! У девушки проблемы в голове или с головой...[/quote]

Да уж... Физиогномика - наука!
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b]Нелли[/b]Катерина, Вы так ничего и не поняли. Дело не в том, что Вы написали отрицательный отзыв. Это приветствуется, если что-то не понравилось. А в том, КАК Вы это описали. Очень много оскорблений и злости. А ведь Вы молодая и красивая девушка, в Испании учились. Жизнь удалась. А откуда тогда весь этот негатив?[/quote]
Нелли! О чем Вы, о каком взывании к сознанию?! У девушки проблемы в голове или с головой...[/quote]
Да уж... Физиогномика - наука! [/quote]

[quote][b]Summer kisses[/b]
А я еду в Турцию в конце сентября! По следам Вадима-в 3*!))))И меня ничего не пугает. И я не собираюсь хвататься за голову после таких "отзывов"))) [/quote]

Бессмысленный спор.Известная мудрость " знающий истину - не спорит".
Оля
11.09.2014 11:50
Да,уж.Вы,Катерина, пишите ,что ни с кем не познакомились.Я бы тоже с таким ЧУДОМ не желела бы знакомиться.
Мы вернулсись из Мармариса 2 недели назад.И с россиянами,и с украинцами,и с англичанами,и с израильтанками,и с турками познакомились.Даже сдружились с некоторыми.Поэтому Вы просто брюзга недовольная.
Море обалденное,не знаю,где был Ваш пляж,но мы загорали и купались,там ,где очень мелкая галька с песком.Тут Вам немного не повезло,я сама не люблю камни.
На счёт питания- не пониммаю людей ,которые "обсирают" питание в других странах.Мне наоборот было интересно попробовать их кухню.Катерина,дома будете наворачивать картошку с отбивными,да борщ с пампушками и пироги с грибами или салаты диетические( не знаю Ваши предпочтения)))))))
И о выборе отеля- вот вам не нравится ,что отель слишком большой.В чём проблема? Надо было выбрать отель поменьше,когда тур выбирали. Кто Вам виноват?.Нам ,допустим, понравилось в большом отеле6веселее,опять же знакомств очень много. Мы и сразу в турфирме выбирали отель побольше.
Ещё Вы пишите.что продавцы сами придумывают цены.Согласна.всё дорого.Но, главное красиво улыбаться и вежливо общаться и вам сделают ну, просто ооочень хорошие скидки . Так,что какая Вы сама ,такой и отдых)))))))))Удачи!!!!
Михаил (Москва)
13.09.2014 04:45
Комментарий заблокирован администрацией сайта!