НЕ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ,ПЛОХОЙ ОПЕРАТОР(БИБЛИОГЛОБУС)
Декабрь 2014
дата поездки
16.12.2014
написано
НЕ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ,ПЛОХОЙ ОПЕРАТОР(БИБЛИОГЛОБУС)
В отеле отдыхали с 06.12.2014г. по 14.12.2014г. большой компанией.Отель выбирали из за внука.В 2013г.отдыхали в соседнем GRAND MAKADI и,гуляя,посещали SUNWING.Понравился детский аквапарк,по этому пообещали внуку свозить его в этот отель.Началось всё в Москве.Вылетать должны были в 9.40 из Домодедово а/к Трансаэро.Накануне вечером на сайте Трансаэро меняется время вылета нашего рейса на 11.05.Звоню в Трансаэро.Подтверждают изменение времени вылета .Звоню в Библиоглобус-там не в курсе.Минут через пятнадцать(видимо били в бубен,камлали)сообщают-да,действительно,время вылета изменилось.Ну ладно,думаю,сейчас народу сообщат,что бы не перлись в аэропорт.Наивный.Билиоглобус туры уже продал.Ему уже плевать на туристов.В общем улетели в 11.05.Долетели нормально. Приехали в отель,заселились.Номера не плохие.Джуниор-8208,большой.Только темновато.У дочери с подругой и сыном семейный-8213.Реально,семейный был меньше нашего.Ну да ладно,главное всё работало,убирались как всегда,полотенца и бельё менялось . Пошли знакомиться с отелем.И тут нас ждал очередной сюрприз от Библиоглобуса.ДЕСТКИЙ АКВАПАРК НА РЕМОНТЕ.Идём на ресепшен.На наш вопрос отвечают:"Все туроператоры были оповещены о ремонте аквапарка и Библиоглобус в их числе.Европейский туроператор оплатил для своих гостей какой то аквапарк в Хургаде и возит их туда бесплатно". У внука в глазах слёзы и немой вопрос:"Дед,ну как же так,ведь ты же обещал горки?"Представители туроператора на вопросы о какой нибудь компенсации в виде хотя бы какой нибудь экскурсии для ребёнка сказали,что ничего не будет.Люди берут туры в этот отель с детьми только ради аквапарка.Без детского аквапарка он ни чем не отличается от соседних Гранда и Пелеса,разве что ценой(он дороже). Из трёх основных ресторанов один закрыт-пыль от аквапарка не даёт работать.В остальных всё нормально.Кормили не плохо.Завтракали и обедали в Фино,наверху.Как то там поприличней показалось. С погодой повезло,тепло,море прелесть,около 25".Вечерами сидели в шоу баре.Там какие то представления для детей были.Правда не на русском.Но внуку нравилось. С вылетом тоже было весело.За тридцать часов регестрируюсь на рейс.Себя с женой и друзей зарегестрировал,а дочь с внуком не могу.Не находит таких пассажиров Трансаэро.Звоню.Мне сообщают-эти билеты не действительны.Они были анулированы Библиоглобусом и выписаны новые.Ну как же так,что за отношение?Для чего это было сделано? В общем отель не плохой,а Библиоглобус показал себя не солидным туроператором,а мелким лавочником,которому плевать на свой имидж и своих туристов.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Об отеле «Sunwing Waterworld Makadi 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
21.12.2014 13:49
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Отзыв читали полностью?К отелю ни каких претензий.Претензии к туроператору.Всё что от него требовалось-это предупредить о не работающем детском аквапарке и переносе вылета не в шесть утра а когда это стало известно.А так то да.Даже если бы отказались кормить-море то есть.