НГ на Пхукете
Январь 2015
дата поездки
12.01.2015
написано
НГ на Пхукете
В этом отеле я была дважды. На НГ 2014 и на НГ 2015. Поехав в первый раз, выбрала его из-за дешевой цены, а второй раз из-за его удачного расположения. Скажу, что была приятно удивлена переменами. В целом за прошедший год отель стал лучше, сделали ремонт на ресепшене, построили новый корпус, появился бесплатный WIFI на ресепшене, облагородили одним словом. Плюс я уже ехала подготовленная и знала, чего мне ждать. Поэтому хочу дать советы в случае, если вы тоже выбрали этот отель. 1. Ванная комната скромна до безобразия. Рекомендую взять из дома мыльницу, собственно, мыло, стакан для зубных щеток и полотенце - в отеле дают только одно(большое). В номере есть чашки и чайник. Маленький холодильник. Я привезла из дома чай и кофе и на завтрак не ходила. Он все равно скудный и однообразный. Каждое утро одно и тоже: омлет, 2 сосиски, тосты и арбуз. 2 недели есть омлет, я думаю, никто не захочет... А в целом отель очень даже! Жить можно! Большой номер, хорошее местоположение: магазины, аптеки, рестораны, массаж, налево пойдешь - на Карон придешь, направо пойдешь - на Кату придешь. до пляжа Карон - 5мин, до Каты - 10мин. Каждый пляж хорош по своему. на Кароне, мне показалось, не так много народа, зато на Кате более мелкий и светлый песочек, плюс рядом рынок с едой, где в обед можно дешево и вкусно перекусить. Да, хочу предупредить! С пляжей убрали все лежаки! Теперь все лежат на подстилочках, как в Геленджике...))) Из массажных салонов рекомендую Cordia SPA. Цены как везде, а массажистки действительно толковые. Из отеля налево в сторону Карона. В общем, рекомендую этот отель! Не тратьтесь на более дорогие отели, не ведитесь на звезды, лучше на сэкономленные деньги оторвитесь на шопинге, т.к. соблазнов там очень и очень много! И поверьте, что в отеле Вы будете только ночевать, так какая разница сколько у него звезд?! Желаю всем хорошего отдыха!
О стране «Таиланд»
Об отеле «SP House Phuket 2*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет