Хуже не придумаешь!
Январь 2015
дата поездки
06.02.2015
написано
Хуже не придумаешь!
Отзывы об отеле и Египте указал в отдельных пунктах. Тут записал дополнительную информацию.
Номера в которых я побывал: 2105, 2117, 2222, 2231, 2234, 2235, примечательное:
- в номере 2117 большой телек;
- только в 2222 была ванна (в остальных комнатах только душ).
НГ (Самый ужасный мой НГ за всё жизнь!):
- новогодний стол закрыли в 21, еду после не выдавали, при этом по расписанию стол был до 00:00;
- после 21 выдавали напитки, вроде как бесплатно, в одном месте. Но дождаться очереди так и не удалось - т.к. из 15 человек персонала только один работал.
Моя новогодняя история (постараюсь кратко, и только факты):
При въезде нам выдали буклеты с текстом «21:00 закрытие шведского стола» и чуть ниже жирным шрифтом «программа питания всё включено продлена до 00:00» (буклет сохранил на память). Первая строка была благополучно забыта, так как затерялась среди десятка других записей программы вечера и я (и, как оказалось потом, очень многие в отеле) ориентировались на вторую запись (жирным текстом).
Примерно к 21:00 я (и мои знакомые) подошёл что бы присоединиться к общему веселью. Но в еде нам отказали. После часа разбирательств на ресепшене (где нам показали первую строку, а мы им вторую) нам дали наш праздничный ужин – картошка фри и жареную грудку в номер (всегда мечтал! есть фото – кому интересно).
Поев картошки в сухомятку, дождались 00:30. Пошли в оплаченный клуб рядом с отелем для продолжение банкета – которое оказалось не менее весёлым.
О клубах.
В сам НГ по клубам лучше не ходить: на 1 девушку там приходился 1 светлокожий и 8 арабов. Жесть! На память мне осталась «говорящая» фотография: на ней одна выступающая на сцене девушка и 15! глазеющих арабов! При этом ни одна девушка из зала в кадр не попала)
В другие дня в клубах было с контингентом нормально: в основном туристы из разных стран. В клубах каждый день включали разных тип музыки, так что надо было узнавать расписание заранее.
О стране «Египет»
О Египте (я ездил первый раз, те с кем я был от 3 и до 16 поездок на человека): Тут стоит особенно выделить контраст отношения к туристам со стороны Египетского населения: крайне доброжелательные люди с которыми я познакомился в экскурсиях и самые мерзкие, противные, жадные создания, которых я когда либо видел, в отеле и магазинах города. - Арабы очень падкие на деньги, пытаются всегда обмануть. Мне всегда не выдавали сдачу, пока я не напоминал, не только во всех магазинах (магазины и палатки в старом городе, на ама бэй, в отеле) но и в аэропорту (dutyfree). В dutyfree он просто решил меня игнорировать и только с 3 раз (я стоял перед ним в 40 см.) он решил что наверно стоит дать сдачу (и то не всю отдал – хотя деньги у него в кассе были, касса находилась так же близко ко мне как и к кассиру). - Невозможно спокойно лежать на пляже: каждый 5 минут кто-нибудь подходит. - Арабы на пляже могут брать ваши вещи без каких-либо предупреждений: например сигареты без проса, или обувь немного в ней постоять(не знаю зачем), или чипсы. Это я перечислил только то что я видел. Возможно кому то всё равно - но меня это напрягало очень сильно. - У арабов иногда проявляется желание командовать: официанты просят подать стаканы (другие вещи) которые они и сами могут взять (например, подойдёт к лежаку с правой стороны, разбудит, и со словами «дай стакан» будет показывать на стакан находящийся от лежака слева). - Все доброжелательные арабы встретились только в экскурсиях: бедуины и люди непосредственно с ними работающие и просто водители. Было приятно пообщаться с ними, узнать о чём же думают нормальные люди.
О курорте «Наама-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Об отеле «Panorama Naama Heights 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Достоинства отеля
- аниматоры очень доброжелательные, постоянно старались всех развлечь; - хорошая уборка номеров (часто, вещи сложены, и ничего не трогали); - в номере есть холодильник, бесплатный сейф, фен, кондиционер работающий на обогрев (этой зимой это было необходимо). - хорошая еда (без изысков, но есть что выбрать).
Недостатки отеля
- Хамское отношение персонала на ресепшене/барах/внутренних магазинах (отстранённое, делают одолжение когда подходят/отвечают на вопросы). Во всех случаях подразумеваются конкретные люди (обслуживающий персонал) на этих местах. - Ванна. После душа – вся ванная превращалась в бассейн. Просили починить: конечно же никто не отремонтировал. - Для россиян все номера выходят на стройку (деньги сменить номер не помогают: то что я знаю разные люди давали от 5 до 20 $). - На ресепшене не знают своего же расписания дня. - Нет мыла, шампуня, тапочек, утюга в номерах. - Поездки на море только по записи (до ближайшего пляжа пешком 20-30 мин., и не факт что вас пустят на этот пляж). - Очень много сотрудников отеля, но они в основном общаются между собой, на своих местах периодически никого нет – выдача полотенец (тут постоянно никого не было), бар. - В баре обычно действует принцип – 2 стакана в одни руки. Что делает невозможным чтобы за выпивкой сходил 1-2 человека для всех сразу. Даже если сидишь рядом со барной стойкой и он видит куда Вы всё несёшь и кто будет пить. Один раз вводился принцип «один стакан в одни руки» и надо было каждому человеку подходить с пустым стаканом в доказательство. - Для некоторых людей особые условия при выдаче напитков (по времени): одним могут не налить, а другим тут же наливают. - В отеле нет круглосуточных кулеров с водой (только в барах, 2 штуки, соответственно они работали по времени).
Об экскурсии / достопримечательности
Супер! Хотелось бы съездить ещё раз!
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
06.02.2015 16:28
Впервые выезжая в абсолютно новую для себя страну, надо морально и психологически готовиться к этому. Ну, почему же Вы раньше ничего не почитали, не собрали информацию о специфике Египта и менталитете аборигенов? Да и при выборе отеля, надо обращать внимание на его рейтинг... А местное население - всегда славилось попрошайничеством и вымогательством. Ведь можно и поспокойнее реагировать на них, улыбаясь, по мелочи, раздавая "бакшиш", не топая ногами и не злясь... Я посещаю Египет аж с 1988 года и была там 12 раз и, однозначно точно ещё туда поеду. И, хотя, отели выбираю только "пятёрки", всё равно, вожу с собой своё пляжное полотенце, шампунь, кондиционер, гель для душа. И алкоголь мне наливали столько, сколько я хочу. По-моему, имеет смысл брать в Египте недорогие "пятёрочки", там и еда лучше, и обслуживание, и на пляж не надо ездить, а пешком ходить... Улыбайтесь, не скандальте, подмазывайте барменов и регулярно давайте "бакшиш" и... Ваша жизнь станет вполне нормальной!