Берлин в феврале
Февраль 2015
дата поездки
25.02.2015
написано
Берлин в феврале
Друзья, с трудом поборов врождённую лень, решил таки написать для вас кратенький отчётик о поездке в Берлин. Поездку планировал ещё в сентябре, когда все мы ещё не были так патриотичны и едины и почти ничего не предвещало будущих катаклизмов с нашим рубчиком. С вашего позволения, сделаю маленькое отступление и пожалуюсь вам на испанцев, а конкретно на их долбаную а/к Вьюлинг. Дело в том, что тогда же в сентябре был запланирован становящийся уже традиционным-мартовский 14 дневный трип по Испании. Прямой перелёт в Малагу, потом ещё два города, потом Барселона и домой. Были оплачены билеты на двоих и забронены отели. И вот сразу после Новогодних праздников мне приходит на почту письмо на испанском, с сообщением, что мой рейс отменён. Сухо так, деловито, отменён мол и точка. Какой рейс, какие их предложения, какие соответственно мои телодвижения, про это испанцам писать видимо было некогда, паэлья остывала. Полазив по поисковикам, я выяснил, что отменён прямой рейс в Малагу, а под этим номером теперь стоит рейс опять таки в Малагу, но с пересадкой в Барселоне. Ну ладно, летим с пересадкой, решили мы и я стал звонить в представительство Вьюлинга в Москве. Там мне подтвердили, что рейс отменён и если хочу, то я могу лететь с пересадкой, но нужно доплатить ещё 280 евро. Ну вы представляте, они отменяют удобный прямой рейс, я соглашаюсь лететь с пересадкой и я же ещё и платить должен. Короче, решили мы всё отменить, деньги нам пообещали вернуть(уже вернули). Тогда спрашиваю-Если мы не улетаем в Малагу, то и из Барселоны мы назад не вылетаем, верните деньги и за этот заказ. Это мы не решаем, это Вам надо в центр. офис письмо писать. Короче на деревню испанской бабушке. Вот написал уже два. Ответа нет. Ну ладно, теперь о Берлине. Прямой перелёт S7 совместно с Эйр Берлин. Зная маниакальную страсть Эйр Берлин брать деньги за каждый пук, билеты покупал у S7, немного дороже, но намного спокойнее. Теперь об отеле. ННазывается Hotel-Pension Rheingold am Kurfursterdamm Ну как понятно из названия, находится на тихой улочке Ксантьер, параллельно Курфюрстердамм. КуДамм, кто не знает, это самая крутая торговая улица в Берлине. Да что там в Берлине, по количеству бутиков мне кажется даже Елисейские поля, кстати они чем-то похожи, так вот, поля эти курят в сторонке. Я по таким магазинам и при прежнем курсе не ходил, а теперь и подавно, чтоб не разжигать в себе классовую ненависть к проклятым буржуинам, т.к. при цене на обычные мокасины 380-450 евро, мне лично проще и дешевле сгонять в Неаполь и купить там за 20-25, а может и ограбят ещё разок, если подфартит. Но просто погулять по ней вечерком очень приятно. Продолжу хвалить отель. Очень удобно расположен для впервые приезжающих в Берлин. Не надо мыкаться с чемоданами по метро. От аэропорта Тигель на автобусе №109 12 остановок до Аденауэр плац, а оттуда до отеля 3 минуты ходьбы или 13 остановок до Оливер плац, оттуда 2 минуты ходьбы. На рецепшн и в столовой на завтраках управляет русскоговорящая семья из Пятигорска. Очень милые люди. Завтраки в отеле прекрасные, перечислять долго и лень. Скажу, что была даже моцарелла с помидорами и прошутто(хамон), правда без дыни. Из недостатков для кого-то-мой одноместный номер был невелик. Мне-то по барабану, а кто-то может любит танцевать энергичные танцы. Из плюсов-возможность самостоятельно регулировать батарею отопления. Есть телек и фен(не пользовался). Стоила вся эта прелесть-180 евро, включая завтраки, за 6 ночей. Рекомендую безоговорочно. Ещё один из плюсов отеля-транспортная доступность. Неподалёку несколько веток метро и куча автобусов. Я брал проездной на 7 дней на все виды городского транспорта-7 Tag Kart. Он стоит 29,5 евро. Насколько окупился судите сами, если я совершал в день от 8 до 14 поездок, а билет на одну поездку стоит 2,7 евро. С метро я разобрался довольно быстро, но на метро ездил только утром из дома, причём в разные места, а возвращался постоянно на автобусах №100 и №200, которые идут из центра с Унтер ден Линден до зоопарка. Правда разными маршрутами, но по основным экскурсионным местам. Те, кто знает, никогда не берут обзорку по городу, а берут проездной, можно и на 1-2 суток и ездят этими автобусами. Так что у меня получались ежедневные бесплатные экскурсии. А от зоопарка мне до дома всего 4 остановки на любом автобусе. Ну а теперь о Берлине. Посмотрел, спасибо, очень красиво и интересно. Но не проникся я как-то. Я обычно все посещённые города делю по принципу-хочется ли мне привезти сюда своих близких. В Берлин не повезу. Не хочу никому навязывать своё мнение. В Берлине надо побывать, тем более, что в нём заложена часть и нашей истории. А вот надписи на значимых местах на немецком и на английском. а на русском нет. Как-то не справедливо. Да собственно кто сейчас вспоминает о справедливости. Замутили ЕС с америкосами бучу в Украине, а теперь, Вова, помоги! Вова что-ли этих кенгуру на Майдане печеньками кормил?! Позавчера читал, что Наливайченко сообщил, что снайперами на Майдане руководил лично Сурков-Помошник Президента РФ. А я этого Суркова видел пару раз. Из него боевик, как из говна пуля. Он в Москве-то по госучреждениям меньше, чем с двумя ФСОшниками не ходит. И такой бред на весь мир говорит не хрен с горы, а Председатель СБ Украины!!! Наливайченко-это здорово, я сам не прочь, но закусывать всё-таки надо. Нет, ну даже в цирке труппа состоит не из одних же клоунов... Где мля жонглёры, акробаты, гимнасты где?! Одни клоуны и фокусники. Отвлёкся, ибо накипело. Так вот Берлин мне в душу не запал. Не поклонник я имперского стиля, да и хай-тек на Потсдамер плац и на Лейпцигер штрассе-этот центр Сони, кинотеатры из стекла, мне тоже не близки. А вот съездил на один денёчек в Потсдам и как будто свежего воздуха глотнул. Милый провинциальный городок, тихие улочки с 2-3 этажными домиками(фотки Потсдама в отдельном альбоме). Сплошной восторг и именины сердца. Караул!!! К старости становлюсь провинциалом!!! Пока! Хороших вам поездок!
Оцените отзыв
5.0
64 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(111)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Valeri
20.02.2015 20:59
Как Вас Vueling, однако
Зато в Берлине побывали!
Андрэ (Москва)
20.02.2015 21:19
Вадим,как вы мне подняли мое настроение,напрочь убитое очередной поломкой компа!Читать вас безусловное удовольствие,столько юмора!Продолжайте,не останавливайтесь,мы вас всегда ждем!
Римма (Вязьма)
20.02.2015 21:37
Аплодирую стоя!
Нелли (Москва)
20.02.2015 22:10
[quote][b]Ирина[/b]
Вадим,как вы мне подняли мое настроение,напрочь убитое очередной поломкой компа!Читать вас безусловное удовольствие,столько юмора!Продолжайте,не останавливайтесь,мы вас всегда ждем! [/quote]

Согласна с Ириной. Безусловно, удовольствие и ждем всегда Ваших отзывов с нетерпением. Браво! Особенно за Украину-
Sonya (Одесса)
20.02.2015 23:04
Вот и меня Берлин не зацепил. Но зато Потсдам...Как же он прекрасен! Совершенно не хотелось из него уезжать!
А фотогалерея берлинская в душу западает, напоминает о том сумасшедшем галопе по усыпанному липовым цветом Берлину.. Не по-зимнему синее небо - могло быть гораздо хуже в феврале-то! Про Потсдам - вообще молчу! Очаровательно. Отзыв отличный, возвращающий. ;)
(Отрезвило "кидалово" испанцев. Будем бдительны. ;))
Я бы добавил, Берлин - настроенческий город... один из самых доступных для посещения в Европе...но все же один из тех , который "оставим на потом"... Краем глаза, справа вижу знакомые и полюбившиеся места... то самое настроение... )
Оля
21.02.2015 06:40
Спасибо Вадим-наконец то на сайт хочется заходить! Настроение подняли-почти весеннее стало! А за Украину отдельное МЕРСИ!!!!
gabi33 (Галина)
21.02.2015 09:23
Деньрожденский вояж удался! Впрочем,как всегда познавательно,с юмором и комментариями Мне вуэлинг тоже успел подгадить.За неделюдо вылета тоже отменили рейс в Барселону.Хорошо хоть брали у Иберии,те предложили альтернативу на следующий день.
Ольга А (Москва)
21.02.2015 09:40
Вадим (Пушкино)
21.02.2015 10:07
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
Деньрожденский вояж удался! Впрочем,как всегда познавательно,с юмором и комментариями Мне вуэлинг тоже успел подгадить.За неделюдо вылета тоже отменили рейс в Барселону.Хорошо хоть брали у Иберии,те предложили альтернативу на следующий день.[/quote]

Деньрожденский вояж был в январе и как всегда в Стамбул. Я уже старенький, чтоб привычки менять.
Вадим, как всегда интерсно и с юмором. Но ключевые слова то были в конце повествования.
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Деньрожденский вояж удался! Впрочем,как всегда познавательно,с юмором и комментариями Мне вуэлинг тоже успел подгадить.За неделюдо вылета тоже отменили рейс в Барселону.Хорошо хоть брали у Иберии,те предложили альтернативу на следующий день.[/quote]
Деньрожденский вояж был в январе и как всегда в Стамбул. Я уже старенький, чтоб привычки менять.[/quote]

Чей то как то про старость верится с трудом
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
21.02.2015 14:27
[quote][b]И. В.[/b]
А вот тоже не проникся Берлином, хоть тресни... Вадим, не боишься, что тебя зарубят сайтовские владелицы за нелестные отзывы о нынешних киевских властях?))[/quote]

А разве ещё остались лохи, которые отзываются лестно?
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
....о трешках турецких было веселей, может лучше к старому?
Схожие ощущения остались и от Берлина, и от Постсдама
Вадим (Пушкино)
21.02.2015 20:30
[quote][b]И. В.[/b]
А ты забыл чей это сайт? [/quote]

Я не мог забыть, т.к. и не знал никогда. Да мне и по барабану.
Вадим (Пушкино)
21.02.2015 20:33
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
....о трешках турецких было веселей, может лучше к старому?[/quote]

Николай, может и лучше. Потерпи до мая, порадую тебя. А пока придётся в Египет в марте. Не хочется, а надо.
Вадим (Пушкино)
21.02.2015 20:34
Спасибо всем за внимание и за незаслуженные похвалы. Приятненько.
Смотрю фото Берлина , и в очередной раз убеждаюсь, что "не мое" ! Как то с Германией у меня любви не получилось. Не тянет!
Прикольно!
Ой, а смайлики мои куда изчезли? Повторяю для Вадима :
Бавария будоражит воображение и возникают желания искать авиабилеты и собирать чемодан, а вот Берлин ... даже не знаю ... да и в Египет не особо хочется :)
Sonya (Одесса)
21.02.2015 23:14
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Бавария будоражит воображение и возникают желания искать авиабилеты и собирать чемодан, а вот Берлин ... даже не знаю ... да и в Египет не особо хочется :)[/quote]

Эт точно!
Берлин был моим первым "заграничным" городом. А было это в 1976 году.
Естественно, нравилось всё - широкие улицы, сияющие витрины, красивый отель, в котором мы жили, возможность наяву увидеть стену и многое другое. Были и в других городах, но, как и многих, особенно впечатлил Потсдам. Правда, тогда больше хотелось во дворец, где вершилась история и закладывались послевоенные границы, которые ныне силой и санкциями пробуют изменить. А сейчас я бы с удовольствием прогулялась по улочкам городка, там такие интересные дома, дворики....
gabi33 (Галина)
21.02.2015 23:46
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Деньрожденский вояж удался! Впрочем,как всегда познавательно,с юмором и комментариями Мне вуэлинг тоже успел подгадить.За неделюдо вылета тоже отменили рейс в Барселону.Хорошо хоть брали у Иберии,те предложили альтернативу на следующий день.[/quote]
Деньрожденский вояж был в январе и как всегда в Стамбул. Я уже старенький, чтоб привычки менять.[/quote]

Я кажется чегой то пропустила?
Знакомая ситуация а-ля "а/к Вьюлинг"... Вчера утром аналогичную весточку получил от "Turkish Airlines"... Об отмене рейса... За 8 часов до вылета в Стамбул... Наверное, такой снежный катаклизм был в Стамбуле, что даже "Booking.com" помог... Договорился с отелем, чтобы деньги за номер, забронированный по схеме "стоимость не возвращается", с карты не снимали... А рассказ Вадима - зачётный... Собственно, как всегда...
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Деньрожденский вояж удался! Впрочем,как всегда познавательно,с юмором и комментариями Мне вуэлинг тоже успел подгадить.За неделюдо вылета тоже отменили рейс в Барселону.Хорошо хоть брали у Иберии,те предложили альтернативу на следующий день.[/quote]
Деньрожденский вояж был в январе и как всегда в Стамбул. Я уже старенький, чтоб привычки менять.[/quote]

Январские стамбульские фото видел... А рассказ?
gabi33 (Галина)
21.02.2015 23:49
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Бавария будоражит воображение и возникают желания искать авиабилеты и собирать чемодан, а вот Берлин ... даже не знаю ... да и в Египет не особо хочется :)[/quote]

Лена, пора в Будапешт))) я вот уже две поездки туда смастерила-в мае и сентябре.И цены просто удивительные по нынешним временам..
Вадим, классный рассказ у Вас получился!!! Как всегда - содержательно, с юмором. Спасибо!
Вадим (Пушкино)
22.02.2015 01:50
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Деньрожденский вояж удался! Впрочем,как всегда познавательно,с юмором и комментариями Мне вуэлинг тоже успел подгадить.За неделюдо вылета тоже отменили рейс в Барселону.Хорошо хоть брали у Иберии,те предложили альтернативу на следующий день.[/quote]
Деньрожденский вояж был в январе и как всегда в Стамбул. Я уже старенький, чтоб привычки менять.[/quote]
Январские стамбульские фото видел... А рассказ?[/quote]

Игорь, ну сколько можно про Стамбул рассказывать. Только эфир засорять.
Вадим (Пушкино)
22.02.2015 01:56
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Бавария будоражит воображение и возникают желания искать авиабилеты и собирать чемодан, а вот Берлин ... даже не знаю ... да и в Египет не особо хочется :)[/quote]
Лена, пора в Будапешт))) я вот уже две поездки туда смастерила-в мае и сентябре.И цены просто удивительные по нынешним временам.. [/quote]

Вот куда хочу, так это в Будапешт. И жОну свозить всенепременнейше.
таня (Иркутск)
22.02.2015 05:19
[quote][b]Ирина[/b]
Вадим,как вы мне подняли мое настроение,напрочь убитое очередной поломкой компа!Читать вас безусловное удовольствие,столько юмора!Продолжайте,не останавливайтесь,мы вас всегда ждем! [/quote]
таня (Иркутск)
22.02.2015 05:23
Да, Ирина, согласна с Вами. Всегда читаю с удовольствием. Отзыв Вадима меня вдохновил на поездку в Турцию. Я ему за это благодарна. Всё было так, как Вадим описал.
Вадим (Пушкино)
22.02.2015 11:00
Что-то не так с отзывом. Всего четыре "не полезен". Где же все мои заклятые друзья?!
Svetlana
23.02.2015 00:23
Умеете Вы, Вадим, поднять настроение глядя на ночь
Спасибо за рассказ!
Дважды была в Берлине. Не поняла этот город. Не зацепил.
Очень похожие впечатления и от Берлина, и от Потсдама. Дочь, дважды побывав в Берлине, вообще наотрез отказывается туда ехать. И все равно есть что вспомнить! Спасибо, Вадим!
Вадим, спасибо за отзыв! Как всегда, с юмором - хоть развеселили на ночь глядя))))
А в Берлин пока мне не хочется....
Хорошего Вам Египта!
Irina (Москва)
24.02.2015 12:35
И у нас Vueling мудрили...Несколько раз меняли время вылета...Мдааа, ненадежная а/к, зато более-менее дешевая))) Про клоунов и фокусников - зачет!!! А вот в Берлин меня тоже пока не тянет, хотя интересно почитать...Так что если вдруг какой-нибудь ветер меня туда занесет, пригодится любая инфа!
Димыч (Москва)
24.02.2015 16:34
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
25.02.2015 10:14
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
25.02.2015 10:43
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Irina (Москва)
25.02.2015 10:58
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Оля
25.02.2015 11:12
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
25.02.2015 12:06
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
25.02.2015 12:10
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Irina (Москва)
25.02.2015 12:12
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Димыч (Москва)
25.02.2015 12:44
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
25.02.2015 13:39
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
25.02.2015 13:42
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
25.02.2015 13:44
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Нелли (Москва)
25.02.2015 13:51
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Admin
25.02.2015 14:37
Уважаемые пользователи, давайте оставим политические дебаты за пределами туристического портала ТУРЫ.ру. С уважением, администрация.
[quote][b]ТУРЫ.ру[/b]
Уважаемые пользователи, давайте оставим политические дебаты за пределами туристического портала ТУРЫ.ру. С уважением, администрация.[/quote]

Вадим (Пушкино)
25.02.2015 14:55
Вот это правильно. Лучше обсудим с кем ещё не трахнулась Ксюша из бизнес центра.
Irina (Москва)
25.02.2015 15:05
[quote][b]Вадим[/b]
Вот это правильно. Лучше обсудим с кем ещё не трахнулась Ксюша из бизнес центра.[/quote]

Нелли (Москва)
25.02.2015 15:13
[quote][b]Вадим[/b]
Вот это правильно. Лучше обсудим с кем ещё не трахнулась Ксюша из бизнес центра.[/quote]

Оля
25.02.2015 15:14
[quote][b]Вадим[/b]
Вот это правильно. Лучше обсудим с кем ещё не трахнулась Ксюша из бизнес центра.[/quote]

эту темы точно не прикроют.
Вадим (Пушкино)
25.02.2015 15:19
Господа модераторы. Возможно Вы имеете право удалять комментарии. Но удалять часть МОЕГО отзыва-это уже слишком. Восстановите отзыв или удаляйте его весь целиком, а заодно и все остальные МОИ отзывы. При такой политике сайта я отказываюсь быть его пользователем.
Оля
25.02.2015 15:48
Вадим-только не уходите с сайта! Всё перемелится....
Димыч (Москва)
25.02.2015 15:58
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Irina (Москва)
25.02.2015 16:08
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Admin
25.02.2015 16:30
У портала ТУРЫ.ру есть правила, которые необходимо соблюдать всем участникам портала. Политические выпады на портале запрещены. Все замечания, не имеющие прямого отношения к туризму и путешествиям будут удаляться модератором. С уважением, администрация.
Есть права у Модераторов! В принципе, за злостные нарушения правил сайта "банят" без объяснения причин. Именно, банят, т.е. блокируют ЦЕЛИКОМ! А вот редактировать свой текст имеет право ТОЛЬКО АВТОР! Такая цензура абсолютно некорректна. Что же касается неполиткорректности, то, действительно, многие отзывы этим грешат. Зачем подливать масла в огонь национальной розни?! Еще не сильно горит??!... :(
Не надо горячиться, топать ножками и хлопать дверью. :(
Приведу цитату из "Иронии..": "За такой короткий срок старое разрушить можно, а создать новое — очень трудно."
P.S. Дебатов в комментариях прочитать не успела, но понятно, о чем они были.
Admin
25.02.2015 16:35
[quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]
Есть права у Модераторов! В принципе, за злостные нарушения правил сайта "банят" без объяснения причин. Именно, банят, т.е. блокируют ЦЕЛИКОМ! А вот редактировать свой текст имеет право ТОЛЬКО АВТОР! Такая цензура абсолютно некорректна. Что же касается неполиткорректности, то, действительно, многие отзывы этим грешат. Зачем подливать масла в огонь национальной розни?! Еще не сильно горит??!... :( Не надо горячиться, топать ножками и хлопать дверью. :( Приведу цитату из "Иронии..": "За такой короткий срок старое разрушить можно, а создать новое — очень трудно."P.S. Дебатов в комментариях прочитать не успела, но понятно, о чем они были.[/quote]

Отзыв не противоречит правилам сайта, только последний абзац, который к туризму не относится. Абзац был удален. Если автор не желает размещать свой отзыв без очерка о своем взгляде на политику, то он в праве удалить отзыв целиком. С уважением, администрация.
Вадим (Пушкино)
25.02.2015 16:41
Отзыв я сам восстановил. Всем спасибо!
Римма (Вязьма)
25.02.2015 16:45
[quote][b]Вадим[/b]
Отзыв я сам восстановил. Всем спасибо! [/quote]

Русские не сдаются!
Нелли (Москва)
25.02.2015 17:16
[quote][b]Оля[/b]
Вадим-только не уходите с сайта! Всё перемелится.... [/quote]

Если Вадим уйдет, то сайт лишится одного из самых интересных авторов. А если четко следовать правилам сайта, то некоторые отзывы точно не имеют " прямого отношения к туризму и путешествиям " и ничего... пусть пишут. Лишь бы никого не оскорбляли.
[quote][b]Вадим[/b]
Отзыв я сам восстановил. Всем спасибо! [/quote]

25.02.2015 18:02
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]ТУРЫ.ру[/b]
[quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]Есть права у Модераторов! В принципе, за злостные нарушения правил сайта "банят" без объяснения причин. Именно, банят, т.е. блокируют ЦЕЛИКОМ! А вот редактировать свой текст имеет право ТОЛЬКО АВТОР! Такая цензура абсолютно некорректна. Что же касается неполиткорректности, то, действительно, многие отзывы этим грешат. Зачем подливать масла в огонь национальной розни?! Еще не сильно горит??!... :( Не надо горячиться, топать ножками и хлопать дверью. :( Приведу цитату из "Иронии..": "За такой короткий срок старое разрушить можно, а создать новое — очень трудно."P.S. Дебатов в комментариях прочитать не успела, но понятно, о чем они были.[/quote]
Отзыв не противоречит правилам сайта, только последний абзац, который к туризму не относится. Абзац был удален. Если автор не желает размещать свой отзыв без очерка о своем взгляде на политику, то он в праве удалить отзыв целиком. С уважением, администрация.[/quote]

Извинете конечно, но вот к чему отнести любовные похождения дамочки Ксении? Ну явно не к туризму. Это мое субъективное мнение, не претендующее на комментарии.
[quote][b]Вадим[/b]
Вот это правильно. Лучше обсудим с кем ещё не трахнулась Ксюша из бизнес центра.[/quote]

Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Римма (Вязьма)
25.02.2015 19:52
[quote][b]И. В.[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Вот это правильно. Лучше обсудим с кем ещё не трахнулась Ксюша из бизнес центра.[/quote]
Или в тысячный раз поглядим на цейлонские постройки)[/quote]

Цейлоном и вправду за....спамили все.
Ольга А (Москва)
25.02.2015 20:47
[quote][b]И. В.[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Вот это правильно. Лучше обсудим с кем ещё не трахнулась Ксюша из бизнес центра.[/quote]
Или в тысячный раз поглядим на цейлонские постройки)[/quote]

Сайт теряет "изюминку" ... Жаль... Однообразие утомляет.
..сколько всего упустил, интересно, что там было, заблокировано половина комментов... как в старые, добрые времена.)))
Вадима конечно немного понесло... но пожать славу на полит. комментах вижу не удалось, может и к лучшему, политика не твоё это Вадим, не твоё, вот о Ксении это твое, вижу покоя не дает её романтичность .... значить не перерос свою публику)))
Может, предскажешь эпилог Ксении о Египте, там вроде всё к завершению, хотя, о новой стране обладающей огромными нефтяными запасами и миллиардами газа в Центральной Африке будет вероятно круче чем даже о Венесуэле ))
Вадим (Пушкино)
25.02.2015 22:07
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
..сколько всего упустил, интересно, что там было, заблокировано половина комментов... как в старые, добрые времена.)))Вадима конечно немного понесло... но пожать славу на полит. комментах вижу не удалось, может и к лучшему, политика не твоё это Вадим, не твоё, вот о Ксении это твое, вижу покоя не дает её романтичность .... значить не перерос свою публику)))Может, предскажешь эпилог Ксении о Египте, там вроде всё к завершению, хотя, о новой стране обладающей огромными нефтяными запасами и миллиардами газа в Центральной Африке будет вероятно круче чем даже о Венесуэле ))[/quote]

Николай, ты прав, как всегда. Ну не дают мне покоя похождения Ксении, просто кушать не могу(с). А эпилог предскажу с удовольствием. Пора ей с верблюдом попробовать. "Его шелковистая шерсть приятно ласкала моё нежное тело. Я сходила с ума от прикосновений его нежных губ. Моё сердечко забилось.."
...ну вот, когда заканчивается твой юмор и нет слов – начинаешь опять хамить.
Даааа, не ожидал, что так опустишься. Испортила тебя твоя публика, кормишь её уж тем, что она любит и ждет от тебя, хотя надеюсь, что это не твое истинное лицо, а просто роль Отелло ……. ))
Вадим (Пушкино)
25.02.2015 22:39
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
...ну вот, когда заканчивается твой юмор и нет слов – начинаешь опять хамить.Даааа, не ожидал, что так опустишься. Испортила тебя твоя публика, кормишь её уж тем, что она любит и ждет от тебя, хотя надеюсь, что это не твое истинное лицо, а просто роль Отелло ……. ))[/quote]

Вот те на. Кому это я хамил?? Ты попросил, я старался придумывал. И причём тут Отелло? Вроде и не душил никого. Ладно, не обижайся, Николая. Просто разозлили меня сегодня.
..да, ладно, что я Дездемона, чтобы обижаться.)
Разозлили чем? Удалением твоих строк что ли, я тебе писал, давай нам о трешках, а ты несешь.... о пулях…. о Сурках…. Не твое это.. не твое…)
Похоже, успел только к шапочному разбору... Несмотря на цензуру, смысл дискуссии уловил... Но так и не понял, что же в рассказе уважаемого автора неполиткорректного усмотрели... Однако право Вадима, собственно, как и любого другого автора, на изложение собственных мыслей поддерживаю... Даже если они кому-то не нравятся...
Ну вот,все самое интересное пропустила,пока в Индии жарилась.Вадим,вы наше все!
Koldynnoga
12.03.2015 22:51
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вадим, спасибо огромное за (как всегда впрочем!) отличный отзыв !!! И отдельное спасибо- за Берлин !!! Я Берлин ОБОЖАЮ !!!
Лара (Москва)
02.09.2015 20:11
Вадим,спасибо, порадовали, даже о невеселом - весело и информативно, и с отвлечениями - интересно:) Друзья/знакомые рекомендуют Берлин, а меня как-то не тянет, но читать интересно, поняла порядок цен в Германии сейчас