«ХОРОШИЙ УМИРОТВОРЯЮЩИЙ РЕЛАКС»

    ТА "Антракт-тур"/ ТО "ТЭЗ-тур" - 5 (отлично)

    Авиаперевозчик "U-Tair" - 4 (хорошо)

    Время пребывания в отеле: с 20 июня по 27 июня 2015 г.


    Ещё до экскурсионки в Германию, которая у меня состоялась в июне-2015, я вдруг почувствовала сильную усталость и поняла, что до синдрома хронической усталости, когда все ходят со стеклянными глазами, доводить себя не стоит. К тому же, от поездки в Германию оставались какие-то деньги. А потому, мы с подругой решили срочно устроить себе простой релакс, выспаться и накупаться. А дёшево это сделать можно ТОЛЬКО в Египте, потому как Турция сейчас дико подорожала. Я заранее выбрала, примерно, на мой взгляд, 5 одинаковых отелей. Все они - недорогие "пятёрочки", на "всё включено", на 1-ой береговой линии и с пологим песчаным пляжем. Так и решили, который из этих отелей даст на 20-е июня самую низкую цену, туда мы и поедем. Таким образом, выбор пал на "Роял Азур ресот", который давал цену в 27 тысяч рублей на человека за 8 дней. Нас это вполне устроило. Я сочла даже, что это ОЧЕНЬ недорого. Тур выкупали где-то за 8 дней до вылета в любимом "Антракт-туре". Выездные документы были готовы аж за 3-е суток до вылета и нам переслали их по электронке.


    Описывать перелёт не буду. Просто "U-Tair" - очень экономичная авиакомпания, плохо и скудно кормят на борту, вина не наливают совсем и даже с соками и водой у них ограничения. Спасибо, что вылет и туда, и обратно, задержали меньше, чем на час. Ну, на то это и чартер...


    Про отель знала абсолютно всё. Прочитала миллион отзывов и даже на других сайтах. Кстати, большинство из них, совершенно непонятно почему, были отрицательными... Поверьте мне, опытной путешественнице, посетившей сейчас Египет аж в 13-ый раз, ВСЁ обстоит вполне нормально в этом отеле!!! Сейчас я постараюсь провести полное описание этого отеля и его детальный анализ.


    При заселении денег в паспорта мы не вкладывали, вложили только большую шоколадку. А потому получили хороший номер, но очень далеко от рецепшн. У нас был номер 1221, представьте себе, но это даже 3-ий (!!!) этаж! Кстати, номер для некурящих, но пепельницу из бара мы всё-таки притащили на балкон. Вид с балкона был совсем не на море, а на сад и горы, всё равно, очень симпатичный! К сожалению, ключ от номера дают только один, потому что это не пластиковая карта, а действительно, ключ с брелком.Сам номер нам ОЧЕНЬ понравился!


    Покрывала для кроватей и шторы были в одной голубовато-бирюзовой гамме. Широкие 2 кровати с удобными матрасами, куча всякой мебели, тумбочек с ящичками, шкаф с вешалками, 2 кресла, журнальный столик, кофе-уголок и минибар с безалкогольными напитками, которые ежедневно обновлялись и пополнялись. Прямо в номере был БЕСПЛАТНЫЙ электронный сейф, за 8 дней нашего пребывания ничего не пропало: ни деньги, ни телефоны, ни сигареты. Нормальный ЖК-телевизор, берущий 4 программы на русском языке. Отличный и беззвучный кондиционер, который мы гоняли только по ночам. Очень простенькая, но исправно работающая сантехника. Всегда была горячая вода, в любое время суток. Жидкое мыло в дозаторе над раковиной, и гель для душа в дозаторе на стене в ванной. Каждый день нам выдавалась по 3 полотенца на человека и куча туалетной бумаги. Правда, мы каждый день клали для горничного бакшиш в размере 2-х долларов. А горничный нам даже ставил каждый день цветочки в высокий стакан. Очень красиво и по-разному заправлялись постели. Каждый день была и влажная уборка. Бесплатного и даже платного wi-fi в номерах вообще нет, только на рецепшн и в лобби баре. Постельное бельё поменяли 2 раза за 8 дней. Так что мы остались довольны всем.

    ОЦЕНКА НОМЕРА - 5 (отлично)


    В отеле несколько ресторанов. Основной ресторан "Блю лагун", работающий, как шведский стол, на завтрак, обед, ужин. Именно здесь у меня были маленькие, но решаемые проблемки с персоналом. Понабрали 16-летних и неопытных мальчишек, которые даже заработать не хотят. Надеюсь, со временем это изменится. Не всегда вообще подходят, когда хочешь заказать вино, не всегда приносят именно то, что заказывала. Часто к окончанию трапезы, а то и вовсе не приносят. Ну, что же, не хотят получать чаевые, это их дело! Я всегда говорила, что сервиса в Египте нет, даже в более крутых отелях! Мы не стали нервничать и ругаться, просто потом сами поднимались в лобби-бар, где весь алкоголь есть прямо в избытке и бесплатно аж до 2-х часов ночи! А какие шикарные пакетированные соки здесь, прямо чудо! Обожаю гуаву и манго! БЕСПЛАТНО!


    Еды в основном ресторане более чем достаточно. Всегда есть тушёное мясо, жареная рыба (рыба в кляре) и курица. Много фруктов, всегда были: апельсины, бананы, финики, и прекрасная дыня (ароматная, мягкая и сладкая!!!) Были вариации, когда добавлялся арбуз и яблоки. Прекрасный хлеб и широчайший выбор пироженых и десертов. Именно этим и славится Египет!!! На завтрак был и апельсиновый фрэш за 3 доллара. Но на пляже он был лучше, из разных фруктов и в широком ассортименте, огромный стакан стоил всего 2 доллара, зато с доставкой прямо к лежаку. На завтрак мне уже надоел омлет, и я налегала на прекрасные "помидористые" помидоры, давно ТАКИХ не ела и на вкуснейшую нежнейшую слабосолёную брынзу, а также к этому блюду брала маринованные оливки. Нарезок тоже было много, и даже очень неплохие сыры...


    Их варёную колбасу серого цвета лучше не кушать совсем. Были разводные соки (химикаты) и чай-кофе из автомата, но это могли принести и официанты. В обед и ужин лично я кушала рыбу во всех вариантах и запивала белым сухим винцом. Мне хватало... Не совсем поняла, чем в этом отеле система "ультра всё включено" отличается от просто "всё включено"... Только лишь тем, что в итальянском ресторане "Иль Рондо" для поздно прилетевших туристов, накрывается поздний ужин с 23.00 до 01.00 часа ночи. Кроме основного ресторана "Блю лагун", в отеле есть ещё итальянский, восточный и рыбный рестораны. Все бесплатно, но надо заранее записаться. Сходили в рыбный ресторан. Никаких деликатесов и излишеств. Всё очень простенько, без морепродуктов вообще. Самым вкусным блюдом, лично для меня, был... арбуз. Но я не расстроилась, наверное, я избалована московскими средиземноморскими ресторанами. Но никаких претензий с моей стороны нет. А потому ни в итальянский, ни в восточный рестораны мы не пошли вообще. Просто, я заранее поняла, что никаких изысков не будет. А в главном ресторане даже выбор блюд побольше. Никто не голодал, некоторые блюда даже были очень вкусными, а главное - свежими. Новые блюда дополняли и подносили своевременно. Ни у кого не было никаких отравлений и диарей. Больше всего мне понравился лобби-бар и бар, находящийся прямо в большом бассейне. Ужин длится очень долго, с 18.30 до 22.00. Можете ходить хоть дважды, никто ничего не отмечает и не записывает.

    ПИТАНИЕ - 4 (ХОРОШО)


    Анимация в отеле есть, но она какая-то вялая и уж совсем ненавязчивая. Какие-то дневные активити, всё же, проводились: волейбол, гимнастика, аквааэробика... По вечерам были какие-то шоу, пел парень под гитару, пела девушка, проводились конкурсы на "мистер и мисс отель". Но я ТАКОЕ видела 20 лет назад, а потому, мне было неинтересно. Обычно мне нравятся "бэль данс" (танец живота) и "танура-шоу" (танец с юбками). Танец живота сейчас не очень понравился, очень скромный костюм, даже в московских ресторанах он ярче, красивее и оригинальнее, обязательно с "намордничком", да и танцевала аниматорша Анна, высокая и плоская блондинка, а такой танец обязательно должна танцевать темноволосая восточная женщина невысокого роста, с пышным бюстом и пухленьким животиком. Вобщем, не совсем то...

    В отеле вообще нет ни водных горок, ни аквапарка, а потому - отель совершенно не годится для отдыха с детьми. А мы именно такой и искали, чтобы отдохнуть от детского писка и визга.

    А дискотека - это вообще нечто!!! В первый же вечер мы зашли туда... Но, услышав "О боже, какой мужчина", сразу же и вышли оттуда. Нет, я люблю попсу, но европейскую. Так что на дискотеку мы больше не ходили вообще. Были ещё и платные вечеринки на пляже (по 7 долларов с человека), но мы туда и не ходили. На мой взгляд, анимация была слабой-преслабой. Но нам она не была нужна вообще. Кстати, во время вечерней анимации, можно заказать кальян (всего 5 долларов), но курится долго-долго. Лично я кальян не курю, но люблю вдыхать ароматный фруктовый дым. Ближе к пляжу есть отдельный "Шиша-бар", а вот там получше. А главное, что кальянщик Мустафа, молодой 30-летний парень, наизусть, без всякого акцента, читал нам "Я помню чудное мгновенье..." А.С.Пушкина. Арабы прогрессируют и эволюционируют!!!

    АНИМАЦИЯ - 3 (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)


    Очень хорошее впечатление оставил сам пляж отеля. Пологий песчаный заход в море, не требующий никакой спец.обуви. Через 3-5 метров уже глубоко, так что нет никакого мелководья. Это большая лагуна, в которой совершенно нет волн. А море было, как зеркальная гладь, голубое, прозрачное, бирюзовое, да такое, что видно и дно!!! Никакого мусора и водорослей вообще! Надо сказать, что на пляже есть урны и трудолюбивые бич-бои постоянно собирают мусор сами. Персонал пляжа очень услужлив, и лежак помогут подтащить, и матрасик положат и ещё расстелят твоё полотенце. А пока я извлекала со дна сумки баксики, бич-бои прямо растворялись в воздухе. Удивительно, но никто не только не выклянчивал бакшиш, но и даже не дожидался, пока его дадут. А я привыкла, что любой труд должен оплачиваться.


    Лежаков на пляже ОЧЕНЬ много и все в нормальном состоянии, хотя, тяжёлые, деревянные. И "грибочков от солнца", и загородок от ветра вполне хватало. Мы НИКОГДА не вставали рано и не "столбили" лежаки. На пляж выходили только в 10.30 утра и всегда находили лежаки. Так что именно в этом отеле я прекрасно осуществила свою мечту - просто отоспаться!!! На пляже есть раздевалки и 2 душа с пресной водой. Но туалет расположен не очень близко, только около рыбного ресторана. К пляжным относятся 2 бара, но до обоих надо ещё дойти. Однако... Ни в одном из баров вообще нет вина, ни сухого белого, ни красного... Значит, надо прямо с утра пить виски? А, если я это не пью?!!


    Самый распространённый коктейль в Египте у русских отдыхающих - это "виски-кола" ("Вася-Коля"), а я это не переношу на дух. Пиво на пляже сильно разбавлено и подаётся в маленьких пластиковых разовых стканачиках, ёмкостью по 100 мл. Соков тоже вообще нет ни в одном баре, кроме платного "Тутти-фрутти". Любой свежевыжатый сок стоит здесь 2 доллара. Есть любые фрукты: персики, абрикосы, манго, бананы, финики, ананасы, арбузы, дыни, которые можно приобрести на вес, всё это удовольствие - от 4 до 6 долларов. Можно сделать шикарную композицию из мороженого с фруктами, опять же, за денежку. Но мороженое после обеда всегда есть бесплатно в снек-баре "Тропикана".


    Слева от лагуны есть дайвинг-центр. Там выдают доски для катания под парусом. И обучают виндсёрфингу. Бесплатно выдают ласты на 1 час. За денежки катают на "бананах" и катере. Неподалёку от пляжа учат кататься на квадрациклах. Первые 5 минут - бесплатно.


    Температура воды при нас была в первой половине дня +27 градусов, после 16.00 часов температура воды была +29 градусов. Зеркальная гладь воды, никаких волн. Плавать было одно удовольствие!!! И никакой-никакой жары вообще!!! Всю нашу неделю пребывания дул сильный ветер, а потому совершенно не чувствовалась жара и зной. Ощущения были, как в Москве + 25 градусов! Так что нам с погодой ОЧЕНЬ повезло!!!

    ПЛЯЖ - 4 (ХОРОШО)


    Вобщем, я ставлю твёрдую "четвёрку" отелю. Да и то, потому, что я за 13 визитов в Египет давно знаю, ЧТО и КАК должно быть. А моя Светик, которая сейчас была в Египте впервые, была вообще очарована отдыхом в этом отеле и прямо влюбилась в Египет с первого взгляда!!! Значит, я правильно подготовила её!!!


    Процентный состав отдыхающих в наш заезд (примерно): 50% - русские (отель прямо заточен под русских, весь персонал отлично владеет русским языком), 35% - немцев, 15% - арабы.


    Мы съездили на одну экскурсию в Эль-Гуну, а одну Светика я заслала в "супер Луксор", к бедуинам и просто в Хургаду.
    Совсем забыла сказать про один, но неоспоримый "плюс" этого отеля. После сдачи Вашего номера, ровно в полдень, браслет "всё включено" у Вас на руке не срезают и Вы продолжаете пользоваться всеми благами отеля, т.е. кушать и пить до самого Вашего выезда из отеля. Такова политика администрации отеля.


    Кстати, за последние 2 года Египет сильно изменился, притом, в лучшую сторону. Стал более светским, что ли. Египетские женщины вообще сняли галабеи и хиджабы с паранджой, теперь они купаются в сплошных купальниках с юбочками (танкини). Дети более воспитаннее наших, сидят за столом и ждут, пока взрослые им принесут еду, менее шумные... В руках у египтян теперь хорошие смартфоны, планшеты и шикарные фотики на длинных штативах для сэлфи. Египтяне стали более образованнее или начитаннее. Теперь уже нет "Прьивет, как диля?" Теперь дикламируют Пушкина!!!


    Наконец-то египтяне отстроили шикарный аэропорт в Хургаде, кондиционируемый, из стекла - бетона, с совершенно футуристическими по форме лифтами, но сувенирных лавочек в нём почти нет. Только парфюмерка, дорогущие французские вина и дорогие сладости. Сувениров нет вообще, всё покупайте до аэропорта и не надейтесь на "дьюти фри". Виза опять стоит 25 долларов, покупайте её самостоятельно, в окошках каирского национального банка, а не у гидов туроператоров, которые опять "химичат" и берут по 27 долларов. Не надо это поощрять! Не смотря на то, что я поставила оценку отелю только "четыре", свой отдых там оцениваю на все "5+"!!! Я выспалась и наплавалась, а главное, получила великолепный и умиротворяющий релакс! А потому, очень довольна! Всё было супер!!!


    Да и заплатили мы очень недорого, ровно по 27 тысяч рублей (и это уже с учётом скидки + топливный сбор) на человека за 8 дней. Если вычесть 10 тысяч за авиабилет Москва-Хургада-Москва, то останется только 17 тысяч. За эти деньги я не смогу приобрести тур на 8 дней даже в приличный пансионат Подмосковья, а там нет ни солнца, ни моря! Так что вполне объективно считаю, что отдых в Египте - самый доступный для россиян, ведь Египет - это настоящая "палочка-выручалочка", притом, круглогодичная!!! Только обязательно готовьтесь к поездке в Египет заранее и собирайте сами всю информацию о стране. К менталитету аборигенов я давно привыкла, уже ничто меня здесь не раздражает и не обескураживает. Мне здесь нравится всё, особенно, само Красное море, хотя я уже не ныряю, не сноркаю, не ищу рифов и рыбок. На это дело у меня давно "замылился" глаз... Египет давно стал для меня отличным и недорогим отдыхом ВНЕ понятия "страна", просто, как дальняя дача. Только выбирайте отели не ниже "четырёх" звёзд, а лучше и "пять", чтобы не испортить себе впечатления от страны. И учитесь по-настоящему отдыхать, без гаджетов и телефонов, полностью абстрагируясь от дома и работы. Полюбите Египет, как и я! Распробуйте его, как старое вино, ощутите послевкусие и тогда Ваш отдых в Египте будет незабываемым! Искренне желаю всем отличного отдыха в Египте!!!

    4
    О стране «Египет»

    5
    О курорте «Макади-Бей»

    4
    Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»

    4
    Об экскурсии/достопримечательности «»

    5
    Об аэропорте «Хургада»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    5
    Верониkа, Ирина, Эллен, Юлия, Valeri, Валерия, Автор этих строк, Николай, Summer kisses, irinus, Натали, Евгений, Андрэ, Natalia & Alex, Inna, Фаина, Ольга( Тропиканка), Nata*))), Наталья (Night Bird), Елена (ELENA), Xsana, Евгения, Татьяна, Sharm, Алексей, Елена Ч., Антонина, Т а т ь я н а :), Ирина, Инна, Игорь-Магадан, ОльгаSerg, Darsi (Дарсия), Елена (Норильск), gabi33 (Галина), Irina, Natali & family, Ольга, ОльгаLak, Елена April, Елена, Анна, Ирина D., ALLA, Мила, Amina, ELENA, Валентина, Svetlana, Мила (Nutrija001), Татьяна, Оля, Екатерина, Елена, Римма, Лара, Наталья, Ирина К, Свет*лана, Екатерина, baleks, Sonya, Аня, Игорь Алексеев, , Юлия, Oksana (Vesna), Димыч, Oльга Н, Эдуард, Lesy, Koldynnoga, Марина, Юлия, Татьяна, Марина, Юлианна, Елена Гостева, Ольга А, Victoria Raadsel (Sheba), Нелли, ольга, Ирина самарская, Ирина, Машенька, Галина (Azazel), Олег, Nataliets, Юрий, Олег, Павел, Елена, Наталья, Валентина, Anastasia, Юрий, Мария Туркина, таня, Игорь Владимирович, Мурат, Олеся, оля (udachnitsa), Ольга, Марина

    Комментарии (107)

    Нелли (Москва) (29.06.2015 22:45)
    Лена, я тоже также выбираю отель. Несколько равноценных и потом который дешевле, тот и берем.

    "В отеле вообще нет ни водных горок, ни аквапарка, а потому - отель совершенно не годится для отдыха с детьми. А мы именно такой и искали, чтобы отдохнуть от детского писка и визга." Это для нас тоже плюс. А еще нам не нужна дискотека и анимация. Наверно, потому так много отрицательных отзывов, что их писали люди, которым все это надо.

    И очень приятно было узнать, что Египет меняется в сторону светскости.

    "Полюбите Египет, как и я! Распробуйте его, как старое вино, ощутите послевкусие и тогда Ваш отдых в Египте будет незабываемым! Искренне желаю всем отличного отдыха в Египте!!!" Спасибо, Лена, за преданность Египту. Мы его тоже любим и очень хочется в Египет, в котором не были 4 года !
    С отличным отдыхом Вас!!!!! Попробуем тоже Египет рассмотреть с другой стороны!!!!!!
    Андрэ (Москва) (29.06.2015 23:10)
    Эллен (Москва) (29.06.2015 23:38)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Лена, я тоже также выбираю отель. Несколько равноценных и потом который дешевле, тот и берем."В отеле вообще нет ни водных горок, ни аквапарка, а потому - отель совершенно не годится для отдыха с детьми. А мы именно такой и искали, чтобы отдохнуть от детского писка и визга." Это для нас тоже плюс. А еще нам не нужна дискотека и анимация. Наверно, потому так много отрицательных отзывов, что их писали люди, которым все это надо.И очень приятно было узнать, что Египет меняется в сторону светскости."Полюбите Египет, как и я! Распробуйте его, как старое вино, ощутите послевкусие и тогда Ваш отдых в Египте будет незабываемым! Искренне желаю всем отличного отдыха в Египте!!!" Спасибо, Лена, за преданность Египту. Мы его тоже любим и очень хочется в Египет, в котором не были 4 года ! [/quote]

    Неллечка, спасибо за добрые слова!!!
    Эллен, какой прекрасный отдых у Вас получился Я так скучаю по по Египту
    Эллен (Москва) (30.06.2015 00:47)
    [quote][b]Свет*лана[/b]
    Эллен, какой прекрасный отдых у Вас получился Я так скучаю по по Египту [/quote]

    Светочка! Так поезжайте скорее в Египет!!!
    спасибо за отзыв Эллен! Помню что Вы уважаете Азуры
    Эллен а как переносится жара в летнем Египте? Думаю куда в июле отправить свое семейство на отдых....
    Эллен (Москва) (30.06.2015 01:09)
    [quote][b]Алексей[/b]
    Эллен а как переносится жара в летнем Египте? Думаю куда в июле отправить свое семейство на отдых....[/quote]

    Алексей! Я никому не рекомендую ехать в Египет в июле-августе, особенно с детьми. Жара будет неимоверная. Нам ОЧЕНЬ повезло, что всю неделю дул сильный ветер!
    Лена, завидую белой завистью! Я тоже, когда выбирала отдых, рассматривала Египет, но почему то наталкивалась на отрицательные отзывы. Несколько дней назад коллега вернулась от туда - не понравилось, грязно, пристают и тд.
    Можно только поздравить с очередным удавшимся отдыхом. Может Египет не совсем моё направление, но если не дорого и не плохо, то это хорошо
    irinus (н.новгород) (30.06.2015 08:10)
    Спасибо!!!! Замечательный и полезный рассказ!
    Ольга А (Москва) (30.06.2015 08:24)
    Мы едем с внучкой в конце сентября, а чемоданы уже собраны с января, когда вернулись из очередной поездки в Хургаду. )) Так что, мы в Египет всегда готовы!!!))
    Юлия (Тула) (30.06.2015 08:50)
    Эллен, рада, что Вам понравился отель. Мы были в нем в 2009 году. Отель оставил у нас самые приятные впечатления. Самое главное - позитивный настрой. А с ним у Вас все в порядке!
    Эллен, я рада, что Ваш отдых удался! Вы подаете правильный пример - отдыхать вовремя, не доводя до синдрома хронической усталости, и получать от жизни удовольствие.
    Димыч (Москва) (30.06.2015 09:43)
    В январе 2010-го тоже там были с женой и друзья с сыном, все очень понравилось: и еда, и напитки, и пляж ( для снорка ходили через Клаб Азур на риф ). В ресторане были основном и итальянском ( других то ли не было, то ли мы не нашли ), контингент был в основном немецкие пожилые люди - все " культуришь- европеешь", короче классно отдохнули! Тем более странно и грустно было читать плохие отзывы об отеле последнее время. Хорошо, Эллен, что у Вас все сложилось удачно, впрочем как всегда!!!
    Summer kisses (Москва) (30.06.2015 10:23)
    Я, хоть и не рассматриваю Египет, как направление для отдыха, но все равно всегда с удовольствием читаю отзывы, где ВСЁ ХОРОШО)))))
    Лена, вы всегда правильно выбираете отели, поэтому и отдых у вас всегда на все 100)))) Поздравляю с очередным релаксом в любимом вами Египте:)
    таня (Иркутск) (30.06.2015 10:31)
    Большое удовольствие получила от прочтения отзыва. Приятно осознавать, что если в мире что-то меняется, так только в лучшую сторону.
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Свет*лана[/b]Эллен, какой прекрасный отдых у Вас получился Я так скучаю по по Египту [/quote]
    Светочка! Так поезжайте скорее в Египет!!![/quote]

    Эллен, не могу arbeiten, arbeiten, arbeiten
    Эллен (Москва) (30.06.2015 10:55)
    [quote][b]Галина (Azazel)[/b]
    Лена, завидую белой завистью! Я тоже, когда выбирала отдых, рассматривала Египет, но почему то наталкивалась на отрицательные отзывы. Несколько дней назад коллега вернулась от туда - не понравилось, грязно, пристают и тд.[/quote]

    Галина, перед тем, как ехать в Египет, предварительно надо собрать о нём всю информацию. Это - совсем не Анапа!!! Перешлите, пожалуйста, своей подруге, которая вернулась из Египта и осталась недовольна, мой рассказик www.tury.ru/otzyv/id/137885
    Эллен (Москва) (30.06.2015 10:58)
    [quote][b]Summer kisses[/b]
    Я, хоть и не рассматриваю Египет, как направление для отдыха, но все равно всегда с удовольствием читаю отзывы, где ВСЁ ХОРОШО))))) Лена, вы всегда правильно выбираете отели, поэтому и отдых у вас всегда на все 100)))) Поздравляю с очередным релаксом в любимом вами Египте:) [/quote]

    Оксаночка, а ПОЧЕМУ Вы не рассматриваете Египет, как направление?!! За те деньги, что вы покупаете в Европе "трёшки", в Египте можно купить отличную "пятёрку и прекрасно отдохнуть!!!
    Эллен (Москва) (30.06.2015 10:59)
    [quote][b]Димыч[/b]
    В январе 2010-го тоже там были с женой и друзья с сыном, все очень понравилось: и еда, и напитки, и пляж ( для снорка ходили через Клаб Азур на риф ). В ресторане были основном и итальянском ( других то ли не было, то ли мы не нашли ), контингент был в основном немецкие пожилые люди - все " культуришь- европеешь", короче классно отдохнули! Тем более странно и грустно было читать плохие отзывы об отеле последнее время. Хорошо, Эллен, что у Вас все сложилось удачно, впрочем как всегда!!! [/quote]

    Димыч, спасибо! И правда, отель очень даже и неплох!!!
    Summer kisses (Москва) (30.06.2015 11:11)
    Лена, ну не чувствую я себя в Египте(впрочем, как и в Турции) комфортно! Вроде бы все хорошо-море, солнце, релакс... должен быть-а его нет))))
    Напрягают местные. Не умею я абстрагироваться от них, а вот вы умеете)) Вас ничего не раздражает, завидую по-хорошему!
    Поэтому любимый Кипр и Греция. Пока они доступны. Пусть дорого, да(по сравнению с Египтом), зато-душевно, комфортно. Для меня отдых-это предже всего отключение от всего и вся. И что бы НИЧЕГО не мешало(и никто!)..))))
    И не хочу даже думать о том времени, когда не смогу поехать туда...
    Димыч (Москва) (30.06.2015 11:22)
    Ээтоэ
    [quote][b]Summer kisses[/b]
    Лена, ну не чувствую я себя в Египте(впрочем, как и в Турции) комфортно! Вроде бы все хорошо-море, солнце, релакс... должен быть-а его нет)))) Напрягают местные. Не умею я абстрагироваться от них, а вот вы умеете)) Вас ничего не раздражает, завидую по-хорошему!Поэтому любимый Кипр и Греция. Пока они доступны. Пусть дорого, да(по сравнению с Египтом), зато-душевно, комфортно. Для меня отдых-это предже всего отключение от всего и вся. И что бы НИЧЕГО не мешало(и никто!)..))))И не хочу даже думать о том времени, когда не смогу поехать туда... [/quote]

    Это да! Мой начальник много где побывал, Турция, Еги, Тунис, Европа, но все последние годы - только Греция!!! Маленькие островки, семейные отельчики, никакого All - сплошной релакс...
    Irina (Москва) (30.06.2015 11:47)
    Эллен, чудесный релакс! Прекрасно понимаю, что иногда наступает момент, когда ничего больше не нужно, а только море, солнце, отдых и полное отсутствие мыслей! Так что для такого случая Египет - это то, что доктор прописал!!!
    Эллен (Москва) (30.06.2015 12:01)
    [quote][b]Summer kisses[/b]
    Лена, ну не чувствую я себя в Египте(впрочем, как и в Турции) комфортно! Вроде бы все хорошо-море, солнце, релакс... должен быть-а его нет)))) Напрягают местные. Не умею я абстрагироваться от них, а вот вы умеете)) Вас ничего не раздражает, завидую по-хорошему!Поэтому любимый Кипр и Греция. Пока они доступны. Пусть дорого, да(по сравнению с Египтом), зато-душевно, комфортно. Для меня отдых-это предже всего отключение от всего и вся. И что бы НИЧЕГО не мешало(и никто!)..))))И не хочу даже думать о том времени, когда не смогу поехать туда... [/quote]

    Оксаночка! В Египте есть прекрасные отели, на территории которых ВСЁ есть и за их пределы можно совсем не выходить! Меня тоже арабы "достают" до сих пор, но я к этому спокойна, могу улыбнуться, могу пофлиртовать, могу весело поторговаться. Наверное, просто уже привыкла... Хотя, Кипр, и особенно Грецию - тоже люблю очень!
    С прекрасным релаксом Эллен!!! Теперь с новыми силами растить внучку?!
    Summer kisses (Москва) (30.06.2015 12:15)
    Лена, а мне скучно как раз никуда не выходить из отеля... Вечерами привыкла гулять по городку, по набережной, по причалу, смотреть на море, а ещё по магазинчикам и сувенирным лавкам! А просто сидеть в отеле, как в загоне-не мое)))) Засада как раз в том, что в Египте и прочих Туциях-Тунисах и на территории отеля арабы(и местные)-а мне вот от них подальше охота быть))) Т совсем не хочется торговаться, улыбаться и тем более, флиртовать с ними)) Боже упаси!______)))))
    Димыч, Грецию оч. люблю, хотя в посл 2 года не получалось туда поехать. Надеюсь, что еще выберусь, ибо-тянгет)))) Именно отсутствие олл, спокойная обстановка, возможность пойти, поехать куда хочешь
    Нелли (Москва) (30.06.2015 12:20)
    Это как я все время доказывала, что в Гоа отдыхать прекрасно, пока не поняла, что не всем. Вот кто, как Оксана, не может абстрагироваться от каких-то вещей, то и не надо ехать. Зачем? Если есть другие милые сердцу страны. Хуже когда человеку везде все не то, не так...Это уже большая проблема с характером.
    Никогда не была и не буду в Египте, но рассказ Эллен прочитала с большим удовольствием - он весь наполнен эмоциями хорошо отдохнувшего человека.
    И фотографии - номер в отеле, территория, море, цветы....как всё это зовет и манит ! Поздравляю с новыми силами и впечатлениями!
    Эллен (Москва) (30.06.2015 12:27)
    [quote][b]Irina[/b]
    Эллен, чудесный релакс! Прекрасно понимаю, что иногда наступает момент, когда ничего больше не нужно, а только море, солнце, отдых и полное отсутствие мыслей! Так что для такого случая Египет - это то, что доктор прописал!!! [/quote]

    Ирочка, спасибо! На 300% с Вами согласна!!! Отдых в Египте не любит тот, кто его просто не знает или не понимает!
    Summer kisses (Москва) (30.06.2015 12:35)
    Нелли! Я недавно вернулась с любимого Кипра, так вот, и там мне может быть некомфортно))) Да, да! Я для себя теперь точно определила время посещения-либо конец мая, начало июня, либо-октябрь. Потому что в другой промежуток там жуткая жара и влажность! Как раз в этом году мы застали под конец отдыха пару-тройку дней этой влажности. Это-ужас ужасный для меня! Выходишь вечером после ужина прогуляться и тут-бац, на тебя просто обрушивается влажный воздух.... Я уж не говорю, что приходилось закрывать ночью балкон и включать кондей, ибо даже ночью духота! А я люблю свежий воздух.
    Так что в ЮВА и прочих странах, где повышенная влажность, я просто не выживу. Поэтому и не еду туда))))
    И таки да, все равно находят люди для себя любимые места)) и не надо им рваться и рисковать отдыхом, зная, что где-то в другом месте они будут чувствовать себя не так. Лучше-проверенные временем варианты всё же!
    Нелли (Москва) (30.06.2015 12:44)
    "И таки да, все равно находят люди для себя любимые места)) и не надо им рваться и рисковать отдыхом, зная, что где-то в другом месте они будут чувствовать себя не так. Лучше-проверенные временем варианты всё же!"
    Мне кажется, одни путешествуют, а другие отдыхают. Вот для отдыха достаточно одной полюбившейся страны. А для путешествий надо много !
    Irina (Москва) (30.06.2015 12:52)
    [quote][b]Нелли[/b]
    "И таки да, все равно находят люди для себя любимые места)) и не надо им рваться и рисковать отдыхом, зная, что где-то в другом месте они будут чувствовать себя не так. Лучше-проверенные временем варианты всё же!"Мне кажется, одни путешествуют, а другие отдыхают. Вот для отдыха достаточно одной полюбившейся страны. А для путешествий надо много ![/quote]

    Ох, как точно сказано, Нелли!!! Чем больше я езжу - тем большую жадность по невиденным странам испытываю. Хочется объять необъятное...А отдых и комфорт...Да мне везде хорошо будет! Ну не было пока такого места, где бы я не смогла насладиться отдыхом и найти что-то себе по вкусу...Я же, кстати, в Китай часто езжу...Меня нередко спрашивают: а как же китайцы тебя не напрягают? А чего напрягаться то? Ну китайцы...и что? мне они не мешают))) даже иногда нравятся...Ну, может и есть на свете места, куда всегда тянет и хочется вернуться...Но тут приходит мысль: а что же делать с тем, что я еще не видела? А вдруг там будет ВООБЩЕ НЕВООБРАЗИМО, а я не увижу??? Так что я - за путешествия! самые разные, далекие и близкие, но каждый раз ведущие к чему-то неизведанному, чего только предстоить тебе для себя открыть...
    Нелли (Москва) (30.06.2015 13:09)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]"И таки да, все равно находят люди для себя любимые места)) и не надо им рваться и рисковать отдыхом, зная, что где-то в другом месте они будут чувствовать себя не так. Лучше-проверенные временем варианты всё же!"Мне кажется, одни путешествуют, а другие отдыхают. Вот для отдыха достаточно одной полюбившейся страны. А для путешествий надо много ![/quote]
    Ох, как точно сказано, Нелли!!! Чем больше я езжу - тем большую жадность по невиденным странам испытываю. Хочется объять необъятное...А отдых и комфорт...Да мне везде хорошо будет! Ну не было пока такого места, где бы я не смогла насладиться отдыхом и найти что-то себе по вкусу...Я же, кстати, в Китай часто езжу...Меня нередко спрашивают: а как же китайцы тебя не напрягают? А чего напрягаться то? Ну китайцы...и что? мне они не мешают))) даже иногда нравятся...Ну, может и есть на свете места, куда всегда тянет и хочется вернуться...Но тут приходит мысль: а что же делать с тем, что я еще не видела? А вдруг там будет ВООБЩЕ НЕВООБРАЗИМО, а я не увижу??? Так что я - за путешествия! самые разные, далекие и близкие, но каждый раз ведущие к чему-то неизведанному, чего только предстоить тебе для себя открыть... [/quote]

    Summer kisses (Москва) (30.06.2015 13:11)
    Нелли, абсолютно согласна! Для путешествий надо-весь мир! Я как раз из тех, кто -отдыхает. Потому что отпусков всего два. Они не резиновые, как и зарплата, увы!
    Нелли (Москва) (30.06.2015 13:13)
    [quote][b]Summer kisses[/b]
    Нелли, абсолютно согласна! Для путешествий надо-весь мир! Я как раз из тех, кто -отдыхает. Потому что отпусков всего два. Они не резиновые, как и зарплата, увы! [/quote]

    Вот и я, Оксаночка, за отдых !!! У тебя причина- отпуска и зарплата, а у меня- здоровье и возраст ...
    Эллен (Москва) (30.06.2015 13:36)
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Summer kisses[/b]Нелли, абсолютно согласна! Для путешествий надо-весь мир! Я как раз из тех, кто -отдыхает. Потому что отпусков всего два. Они не резиновые, как и зарплата, увы! [/quote]
    Вот и я, Оксаночка, за отдых !!! У тебя причина- отпуска и зарплата, а у меня- здоровье и возраст ... [/quote]

    Неллечка! У меня тоже возраст уже весьма преклонный. Но я (ПОКА) стараюсь и путешествовать, и отдыхать!!!
    Summer kisses (Москва) (30.06.2015 13:47)
    Нелли, так пусть будет так!))) Отдыхающим-отдых! Путешественникам-впечатления, дороги, города, отели!)))) Мы все разные! И это ж очень здорово! как приятно читать отзывы, рассматривать фото... Как будто сама побывала в тех местах, что описаны и показаны!
    Эллен, прямо ода "египетской даче" получилась! Очень рада, что удалось Вам удачно отдохнуть.
    В самом деле - надо всегда знать, к чему готовиться, чтоб не было неоправданных ожиданий и разочарований, и все будут довольны!
    Нелли (Москва) (30.06.2015 14:25)
    "Неллечка! У меня тоже возраст уже весьма преклонный. Но я (ПОКА) стараюсь и путешествовать, и отдыхать!!!"
    Леночка, тебе еще целых 10 лет до моего возраста... Дай Бог тебе здоровья !!!!
    Нелли (Москва) (30.06.2015 14:28)
    " Мы все разные! И это ж очень здорово! как приятно читать отзывы, рассматривать фото... Как будто сама побывала в тех местах, что описаны и показаны! "
    Согласна, Оксана ! Поэтому и читаем и смотрим и прикидываем... а вдруг и у меня получится...
    Эллен (Москва) (30.06.2015 14:45)
    [quote][b]Нелли[/b]
    "Неллечка! У меня тоже возраст уже весьма преклонный. Но я (ПОКА) стараюсь и путешествовать, и отдыхать!!!"Леночка, тебе еще целых 10 лет до моего возраста... Дай Бог тебе здоровья !!!! [/quote]

    У нас с тобой разница только в 9 лет!!!
    Нелли (Москва) (30.06.2015 15:10)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]"Неллечка! У меня тоже возраст уже весьма преклонный. Но я (ПОКА) стараюсь и путешествовать, и отдыхать!!!"Леночка, тебе еще целых 10 лет до моего возраста... Дай Бог тебе здоровья !!!! [/quote]
    У нас с тобой разница только в 9 лет!!! [/quote]

    [quote][b]Нелли[/b]
    "Неллечка! У меня тоже возраст уже весьма преклонный. Но я (ПОКА) стараюсь и путешествовать, и отдыхать!!!"Леночка, тебе еще целых 10 лет до моего возраста... Дай Бог тебе здоровья !!!! [/quote]

    Будьте здоровы вы, будем здоровы мы, и дай всем нам Бог сил, возможностей и желания колесить по миру!
    Какой хороший, качественный отзыв! Когда то в этом отеле для работников нашей компании были выкуплены номера. Все, кто ездили, остались довольны. Я отказалась, потому как мне хватило одной поездки в 2008г. Но некоторые наши сотрудники до сих пор туда ездят по старой памяти. Радует, что отель староется держать "марку".
    Эллен, вашей подруге повезло, что она поехала с вами, опытной туристкой, и то, что ей сравнить не с чем. Я же до поездки в Египет успела побывать и в Турции, и в Марокко, и в Тунисе (не говорю о европейских странах) и мне было с чем сравнить, потому получилось не в пользу Египта.
    С хорошо проведенным отдыхом!
    Эллен (Москва) (30.06.2015 18:33)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Какой хороший, качественный отзыв! Когда то в этом отеле для работников нашей компании были выкуплены номера. Все, кто ездили, остались довольны. Я отказалась, потому как мне хватило одной поездки в 2008г. Но некоторые наши сотрудники до сих пор туда ездят по старой памяти. Радует, что отель староется держать "марку".Эллен, вашей подруге повезло, что она поехала с вами, опытной туристкой, и то, что ей сравнить не с чем. Я же до поездки в Египет успела побывать и в Турции, и в Марокко, и в Тунисе (не говорю о европейских странах) и мне было с чем сравнить, потому получилось не в пользу Египта.С хорошо проведенным отдыхом! [/quote]

    Леночка! Большое спасибо Вам за добрые слова. Но моя Светочка - объехала уже много-много стран, почти всю Европу. А вот именно Египет был у неё впервые. Я очень рада, что просто заранее подготовила её морально и психологически!!!
    irinus (н.новгород) (30.06.2015 18:37)
    [quote][b]Нелли[/b]
    "И таки да, все равно находят люди для себя любимые места)) и не надо им рваться и рисковать отдыхом, зная, что где-то в другом месте они будут чувствовать себя не так. Лучше-проверенные временем варианты всё же!"Мне кажется, одни путешествуют, а другие отдыхают. Вот для отдыха достаточно одной полюбившейся страны. А для путешествий надо много ![/quote]

    Нелли , как точно Вы сказали! Не в бровь ,а в глаз!!!!!
    Какая вы молодец,Эллен!!! И сами отдохнули и подругу привезли прикоснуться к светлому, прекрасному!!
    Люблю Египет!!!
    Нелли (Москва) (30.06.2015 18:52)
    [quote][b]irinus[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]"И таки да, все равно находят люди для себя любимые места)) и не надо им рваться и рисковать отдыхом, зная, что где-то в другом месте они будут чувствовать себя не так. Лучше-проверенные временем варианты всё же!"Мне кажется, одни путешествуют, а другие отдыхают. Вот для отдыха достаточно одной полюбившейся страны. А для путешествий надо много ![/quote]
    Нелли , как точно Вы сказали! Не в бровь ,а в глаз!!!!! [/quote]

    Эллен (Москва) (30.06.2015 19:00)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Какая вы молодец,Эллен!!! И сами отдохнули и подругу привезли прикоснуться к светлому, прекрасному!! Люблю Египет!!! [/quote]

    Танечка! Большое спасибо за добрые слова!!! И я ОЧЕНЬ люблю Египет!!!
    Эллен, спасибо, прочла с удовольствием! Вот за что мне нравятся Ваши рассказы, так это за позитив. После знакомства с ними такой прилив энергии и настроения, будто сама только что отдохнула с Вами за компанию. Я тоже люблю Египет! Нигде в мире нет такого красивого моря! В этом году хотели тоже в Египет, но выбрали Тунис на сентябрь. Там сейчас переполох, но к сентябрю, надеюсь, всё образуется. А по другому у меня и быть не может, мне везде хорошо.
    Эллен (Москва) (30.06.2015 19:31)
    [quote][b]ирина[/b]
    Эллен, спасибо, прочла с удовольствием! Вот за что мне нравятся Ваши рассказы, так это за позитив. После знакомства с ними такой прилив энергии и настроения, будто сама только что отдохнула с Вами за компанию. Я тоже люблю Египет! Нигде в мире нет такого красивого моря! В этом году хотели тоже в Египет, но выбрали Тунис на сентябрь. Там сейчас переполох, но к сентябрю, надеюсь, всё образуется. А по другому у меня и быть не может, мне везде хорошо.[/quote]

    Ирочка, большое спасибо за добрые слова!
    Инна (Москва) (30.06.2015 20:44)
    Чудесный рассказ! Тоже в этом году открыли для себя Макади. Даже не ожидала,что в Египте может быть так приятно и хорошо.
    Натали (Тверь) (30.06.2015 20:52)
    Не люблю Египет, хотя была там 6 раз ( 3 раза в Хургаде и 3 раза в Шарме) посмотрела что хотела, но как отдых не моё. А отзыв интересный, как всегда.
    Эллен (Москва) (30.06.2015 21:33)
    [quote][b]Инна[/b]
    Чудесный рассказ! Тоже в этом году открыли для себя Макади. Даже не ожидала,что в Египте может быть так приятно и хорошо.[/quote]

    Инночка, спасибо!!! В Египте много приятных мест с пологими песчаными пляжами.
    Как всегда отличный рассказ... В Египте не был, но если судьба занесен, примерно знаю, куда ехать...
    Пардон за опечатку... Весь день у станка - пальцы не слушаются...
    Эллен (Москва) (30.06.2015 21:46)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Как всегда отличный рассказ... В Египте не был, но если судьба занесен, примерно знаю, куда ехать... [/quote]

    Игорь! Большое спасибо за внимание!!!
    Хорошо!!!!
    Эллен (Москва) (01.07.2015 10:50)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Пардон за опечатку... Весь день у станка - пальцы не слушаются... [/quote]

    Юморист!!!
    Ольга (01.07.2015 13:41)
    Отличный отзыв, согласна) Правда мы покупали не как "всё включено ультра", а просто "всё включено"
    Это так здорово, когда осуществляется все задуманное, а тем более, когда хочется - "выспаться и отдохнуть".
    Эллен, я очень рада, что отдых у вас удался!
    Lesy (Казань) (01.07.2015 16:42)
    Вот все по делу, с чувством, с толком...Видно, что релакс удался!! Поздравляю!!!
    Марина (Москва) (01.07.2015 19:19)
    C хорошим отдыхом, Эллен!
    Юрис (Спб) (01.07.2015 21:36)
    Всё просто разжёвано и положено куда надо , Эллен! Вы просто молодца, так держать , а вот то что с вином у них проблема - это точно, даже в сервисе 24 часа у нас в Дриме, было только с 13 часов, ну а кроме пива и вина ....... ну Вы сами знаете.
    Эллен! Вы молодец!!! Из одной интересной поездки в другую! Действительно Релакс! Отзыв информативный и интересный!
    Лена, здОрово! Сразу видно, как вам хорошо отдыхалось!!! Сплошной позитив в отзыве и фото, и ,как всегда, очень информативно для туристов!!! СПАСИБО!
    Эллен (Москва) (01.07.2015 22:37)
    [quote][b]Юрис[/b]
    Всё просто разжёвано и положено куда надо , Эллен! Вы просто молодца, так держать , а вот то что с вином у них проблема - это точно, даже в сервисе 24 часа у нас в Дриме, было только с 13 часов, ну а кроме пива и вина ....... ну Вы сами знаете. [/quote]

    Я очень люблю именно вино. Проблем не было. Совала в лобби-баре барменам баксики, ну, мне и наливали белое сухое именно из бутылок, а не из пакетов. Хотя, какое вино в Египте?!!
    Спасибо за отзыв! Возьмем этот отель на заметку!
    Информативно, исчерпывающе.
    Лена, помню, как ты возражала против поездок в Египет летом, оказывается и в июне в Хургаде есть курортная жизнь и не плохой пляжный отдых с чем тебя и поздравляю
    Эллен (Москва) (02.07.2015 10:30)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Информативно, исчерпывающе. Лена, помню, как ты возражала против поездок в Египет летом, оказывается и в июне в Хургаде есть курортная жизнь и не плохой пляжный отдых с чем тебя и поздравляю [/quote]

    Леночка! А я и сейчас возражаю против поездок в Египет ЛЕТОМ!!! Это просто нам, случайно, повезло с погодой, потому что всю неделю дул сильный ветер и ощущения были, как в Москве +25 градусов. А, если бы не ветер, мы бы прочувствовали жару ещё как!!!
    Sonya (Одесса) (02.07.2015 12:11)
    Отель, наверное, хороший. Просто страна не моя! Поэтому комментировать сложно.
    Как всегда, отзыв подробный, логически выстроеннный, объективный. Идеальный. Респект! Пригодится при выборе отеля на следующую поездку в Египет
    Эллен, огромное спасибо за прекрасный, позитивный отзыв! Просто зачитывалась! (А иного отзыва и иного отношения к отдыху от Вас здесь никто и не ожидает, если честно... ) Я сразу вспомнила свой отдых в соседнем с Азурами Harmony Makadi bay на Новый год (2008-2009), в Азурах тогда поразила веселая, активная анимация на пляже (аниматоры-французы-"зажигалки" постоянно проводили какие-то игры и мероприятия на пляже, и для своих (французов тогда там отдыхало очень много) , и для чужих, т.е. наших, русских. И, конечно, бирюзовая, без волн вода в Азуровской лагуне, плюс , конечно, парусники-серфы и лодочки-каноэ... О чем мы в Хармони с постоянными волнами и удаленным рифом (понтона тогда еще не было) могли только мечтать. Потом пошли негативный отзывы на Азуры, что, мол, все испортилось, и я вычеркнула его из своего списка. А теперь, видя, как Вы там чудесно и с искоркой отдохнули, тоже буду рассматривать Азуры. Эллен, кстати, отдыхающих в Азурах пускают на пирс Хармони?
    Эллен (Москва) (02.07.2015 14:37)
    [quote][b]Автор этих строк[/b]
    Эллен, огромное спасибо за прекрасный, позитивный отзыв! Просто зачитывалась! (А иного отзыва и иного отношения к отдыху от Вас здесь никто и не ожидает, если честно... ) Я сразу вспомнила свой отдых в соседнем с Азурами Harmony Makadi bay на Новый год (2008-2009), в Азурах тогда поразила веселая, активная анимация на пляже (аниматоры-французы-"зажигалки" постоянно проводили какие-то игры и мероприятия на пляже, и для своих (французов тогда там отдыхало очень много) , и для чужих, т.е. наших, русских. И, конечно, бирюзовая, без волн вода в Азуровской лагуне, плюс , конечно, парусники-серфы и лодочки-каноэ... О чем мы в Хармони с постоянными волнами и удаленным рифом (понтона тогда еще не было) могли только мечтать. Потом пошли негативный отзывы на Азуры, что, мол, все испортилось, и я вычеркнула его из своего списка. А теперь, видя, как Вы там чудесно и с искоркой отдохнули, тоже буду рассматривать Азуры. Эллен, кстати, отдыхающих в Азурах пускают на пирс Хармони?[/quote]

    Светочка! Спасибо за добрые комменты в адрес моего отзыва по Египту. Скажу честно, мы, от большой лени, даже не ходили на понтон "Хармони"!
    Koldynnoga (02.07.2015 20:48)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Эллен (Москва) (02.07.2015 21:01)
    [quote][b]Koldооnnoga[/b]
    1.не наливают вина на борту?..жжёшь 2.заслала Светика в Луксор?-в такую жару?-маладца!она ,наверно,ужарилась там...так Леночка,нельзя!издеваться над подругами! 3.отелю зачёт за не срезанный браслет!4...... Полюбите Египет, как и я! Распробуйте его, как старое вино, ощутите послевкусие и тогда Ваш отдых в Египте будет незабываемым! Искренне желаю всем отличного отдыха в Египте!!! -очень хорошие слова!5,фото супер![/quote]

    Володя! Спасибо за оценки и добрые комменты! Нет, Светлана не "зажарилась" в Луксоре, но я велела ей шляпу от солнца взять, хорошие кроссовки и большую бутылку воды взять с собой. Последний раз я сама была в Луксоре в январе-2011 года, было вполне нормально, но ведь это была зима!
    Отличный отзыв, Эллен! "...Я выспалась и наплавалась, а главное, получила великолепный и умиротворяющий релакс! А потому, очень довольна! Всё было супер!!!..." Всё, зачем ехали, получили, и это ЗДОРОВО! Отдыхать тоже надо правильно, по крайней мере отдых полностью зависит от подготовки!
    Koldynnoga (02.07.2015 21:47)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Oksana (Vesna) (03.07.2015 12:49)
    Отличный информативный отзыв, как всегда! Спасибо большое!
    Xsana (Москва) (04.07.2015 10:52)
    Эллен, с хорошим отдыхом!!!
    Эллен, с удачным отдыхом Вас!
    Отдельное спасибо за подобный отзыв! Пригодится, я думаю - не мне, тк моим туристам:)
    Абсолютно с Вами согласна - для релакса Египет одна из лучших стран - и лететь относительно недалеко, и цена-качество приемлемое)
    "Желание - это множество возможностей, а нежелание - множество причин.." Дорогая Эллен, прочитала ваш изумительный отзыв и очень рада, что ваши желания и ваши возможности совпадают. С отличным вас отдыхом и зарядом энергией..!! Желаю, чтобы вы ещё долго радовали нас, ваших читателей вот такими перлами))
    Эллен (Москва) (05.07.2015 00:09)
    [quote][b]Татьяна[/b]
    "Желание - это множество возможностей, а нежелание - множество причин.." Дорогая Эллен, прочитала ваш изумительный отзыв и очень рада, что ваши желания и ваши возможности совпадают. С отличным вас отдыхом и зарядом энергией..!! Желаю, чтобы вы ещё долго радовали нас, ваших читателей вот такими перлами)) [/quote]

    Танечка! Спасибо за добрые слова!!!
    gabi33 (Галина) (05.07.2015 13:45)
    Лена, читаю отзыв и перед глазами бирюзовое море и желтый песок..Отлично все описала-рассказала.. у меня даже есть паспорт постоянного гостя сети Азур..бывала я в них не раз..последний был АМС, который также благополучно и вышел уже из этой цепочки...
    А я тоже только что из Египта.,прямо сегодня с самолета...В этот раз решила повторить Аль Набилу...конечно после Макади Спа есть минусы,но море...бухта.., ну и цена..в 69000р за четверых(опять ездили двумя парами- мы с мужем и сын с девушкой). Покупали горящий за два дня до вылета, хотя и не собирались особо, т.к. только что из Испании вернулись..сынуля сделал нам всем подарок на свой ДР-оплатил тур.. ну как тут удержаться...
    А по поводу цивильных арабов, то это копты, арабы-христиане сейчас отдыхают.Они более цивилизованные, а у арабов-мусульман сейчас рамадан, они поедут через пару недель и вот тогда все "прелести" будут налицо-и плавание в хиджабах, и горы мусора на пляже, и очереди в ресторанах..никому не советую ехать туда в курбан-байрам и пару недель после него...
    А Египет я тоже люблю, не смотря на некоторые нюансы. И особенно Красное море....
    Эллен (Москва) (05.07.2015 13:56)
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Лена, читаю отзыв и перед глазами бирюзовое море и желтый песок..Отлично все описала-рассказала.. у меня даже есть паспорт постоянного гостя сети Азур..бывала я в них не раз..последний был АМС, который также благополучно и вышел уже из этой цепочки...А я тоже только что из Египта.,прямо сегодня с самолета...В этот раз решила повторить Аль Набилу...конечно после Макади Спа есть минусы,но море...бухта.., ну и цена..в 69000р за четверых(опять ездили двумя парами- мы с мужем и сын с девушкой). Покупали горящий за два дня до вылета, хотя и не собирались особо, т.к. только что из Испании вернулись..сынуля сделал нам всем подарок на свой ДР-оплатил тур.. ну как тут удержаться... А по поводу цивильных арабов, то это копты, арабы-христиане сейчас отдыхают.Они более цивилизованные, а у арабов-мусульман сейчас рамадан, они поедут через пару недель и вот тогда все "прелести" будут налицо-и плавание в хиджабах, и горы мусора на пляже, и очереди в ресторанах..никому не советую ехать туда в курбан-байрам и пару недель после него...А Египет я тоже люблю, не смотря на некоторые нюансы. И особенно Красное море....[/quote]

    Гвлечка! Спасибо за добрые слова!!! Я знала, что мы едем прямо в Рамадан и этого тоже боялась. Однако их "пост" никак на нас не отразился!!! А "Набилу" я тоже люблю!!! Не исключаю, что поеду туда во второй раз когда-нибудь! Да здравствует отличный отдых в Египте!!!
    Слегка завидую "по белому"! Германия, Египет и другие страны... Я бы тоже с удовольствием посетил эти места, но у меня есть обстоятельства, не позволяющие мне этого сделать, поэтому я сейчас путешествую по России на своём внедорожнике по местам, куда на обычном автомобиле не добраться :) Джиперствую, так сказать
    gabi33 (Галина) (05.07.2015 17:13)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Лена, читаю отзыв и перед глазами бирюзовое море и желтый песок..Отлично все описала-рассказала.. у меня даже есть паспорт постоянного гостя сети Азур..бывала я в них не раз..последний был АМС, который также благополучно и вышел уже из этой цепочки...А я тоже только что из Египта.,прямо сегодня с самолета...В этот раз решила повторить Аль Набилу...конечно после Макади Спа есть минусы,но море...бухта.., ну и цена..в 69000р за четверых(опять ездили двумя парами- мы с мужем и сын с девушкой). Покупали горящий за два дня до вылета, хотя и не собирались особо, т.к. только что из Испании вернулись..сынуля сделал нам всем подарок на свой ДР-оплатил тур.. ну как тут удержаться... А по поводу цивильных арабов, то это копты, арабы-христиане сейчас отдыхают.Они более цивилизованные, а у арабов-мусульман сейчас рамадан, они поедут через пару недель и вот тогда все "прелести" будут налицо-и плавание в хиджабах, и горы мусора на пляже, и очереди в ресторанах..никому не советую ехать туда в курбан-байрам и пару недель после него...А Египет я тоже люблю, не смотря на некоторые нюансы. И особенно Красное море....[/quote]
    Гвлечка! Спасибо за добрые слова!!! Я знала, что мы едем прямо в Рамадан и этого тоже боялась. Однако их "пост" никак на нас не отразился!!! А "Набилу" я тоже люблю!!! Не исключаю, что поеду туда во второй раз когда-нибудь! Да здравствует отличный отдых в Египте!!! [/quote]

    Лена, ну а как пост у мусульман может на нас отразиться? Бармены и официанты голодные конечно весь день, может и злятся на нас, что мы едим и пьем, а они нет..но внешне это никак не выражается. Угощали на пляже аниматора арбузом, но он отказался, говорит-пост...но публику веселил прямо как сытый)))
    Эллен (Москва) (05.07.2015 17:20)
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Лена, читаю отзыв и перед глазами бирюзовое море и желтый песок..Отлично все описала-рассказала.. у меня даже есть паспорт постоянного гостя сети Азур..бывала я в них не раз..последний был АМС, который также благополучно и вышел уже из этой цепочки...А я тоже только что из Египта.,прямо сегодня с самолета...В этот раз решила повторить Аль Набилу...конечно после Макади Спа есть минусы,но море...бухта.., ну и цена..в 69000р за четверых(опять ездили двумя парами- мы с мужем и сын с девушкой). Покупали горящий за два дня до вылета, хотя и не собирались особо, т.к. только что из Испании вернулись..сынуля сделал нам всем подарок на свой ДР-оплатил тур.. ну как тут удержаться... А по поводу цивильных арабов, то это копты, арабы-христиане сейчас отдыхают.Они более цивилизованные, а у арабов-мусульман сейчас рамадан, они поедут через пару недель и вот тогда все "прелести" будут налицо-и плавание в хиджабах, и горы мусора на пляже, и очереди в ресторанах..никому не советую ехать туда в курбан-байрам и пару недель после него...А Египет я тоже люблю, не смотря на некоторые нюансы. И особенно Красное море....[/quote]
    Гвлечка! Спасибо за добрые слова!!! Я знала, что мы едем прямо в Рамадан и этого тоже боялась. Однако их "пост" никак на нас не отразился!!! А "Набилу" я тоже люблю!!! Не исключаю, что поеду туда во второй раз когда-нибудь! Да здравствует отличный отдых в Египте!!! [/quote]
    Лена, ну а как пост у мусульман может на нас отразиться? Бармены и официанты голодные конечно весь день, может и злятся на нас, что мы едим и пьем, а они нет..но внешне это никак не выражается. Угощали на пляже аниматора арбузом, но он отказался, говорит-пост...но публику веселил прямо как сытый))) [/quote]

    А я САМА видела, как один бармен пил воду, а другой -сок. Значит, не все мусульмане так строго веруют!
    Море, солнце, релакс - супер отдых и расслабление после шумной Европы
    К тому же есть позитивные изменения у местного населения...
    Эллен, как всегда, отзыв на 5 с ощущением, как будто сам побывал! Спасибо!
    gabi33 (Галина) (05.07.2015 18:45)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Лена, читаю отзыв и перед глазами бирюзовое море и желтый песок..Отлично все описала-рассказала.. у меня даже есть паспорт постоянного гостя сети Азур..бывала я в них не раз..последний был АМС, который также благополучно и вышел уже из этой цепочки...А я тоже только что из Египта.,прямо сегодня с самолета...В этот раз решила повторить Аль Набилу...конечно после Макади Спа есть минусы,но море...бухта.., ну и цена..в 69000р за четверых(опять ездили двумя парами- мы с мужем и сын с девушкой). Покупали горящий за два дня до вылета, хотя и не собирались особо, т.к. только что из Испании вернулись..сынуля сделал нам всем подарок на свой ДР-оплатил тур.. ну как тут удержаться... А по поводу цивильных арабов, то это копты, арабы-христиане сейчас отдыхают.Они более цивилизованные, а у арабов-мусульман сейчас рамадан, они поедут через пару недель и вот тогда все "прелести" будут налицо-и плавание в хиджабах, и горы мусора на пляже, и очереди в ресторанах..никому не советую ехать туда в курбан-байрам и пару недель после него...А Египет я тоже люблю, не смотря на некоторые нюансы. И особенно Красное море....[/quote]
    Гвлечка! Спасибо за добрые слова!!! Я знала, что мы едем прямо в Рамадан и этого тоже боялась. Однако их "пост" никак на нас не отразился!!! А "Набилу" я тоже люблю!!! Не исключаю, что поеду туда во второй раз когда-нибудь! Да здравствует отличный отдых в Египте!!! [/quote]
    Лена, ну а как пост у мусульман может на нас отразиться? Бармены и официанты голодные конечно весь день, может и злятся на нас, что мы едим и пьем, а они нет..но внешне это никак не выражается. Угощали на пляже аниматора арбузом, но он отказался, говорит-пост...но публику веселил прямо как сытый))) [/quote]
    А я САМА видела, как один бармен пил воду, а другой -сок. Значит, не все мусульмане так строго веруют![/quote]

    Может эти бармены были христиане, а не мусульмане?
    Svetlana (06.07.2015 21:11)
    Эллен, с удачным отдыхом Вас! Ваш отзыв для меня очень своевременный, так как совсем уже скоро тоже буду в Хургаде на Макади бей, только в отеле цепочки Ред Си.Жду не дождусь уже отпуска
    Эллен, рада за тебя, что ты осталась довольна отдыхом !
    Но Оксана Summer Kisses как никто высказала мои впечатления от Еги.
    Ну не терплю я египтян ! Так раздражают!!!
    Поэтому в Еги больше не поеду 100%. Даже в 6 звезд не поеду .
    Oльга Н (Москва) (21.07.2015 18:27)
    Леночка, ну какая ж Вы молодец! И отдыхать умеете, и так хорошо пишите!Отзыв полезен, фотографии хороши! Моя подружка давно зазывает меня в Египет, надо подумать ! Отель понравился!
    Эллен, спасибо за солнечный, информативный рассказ и море позитива :) Если правильно настроиться на Египет, то и отдых будет хорошим :)
    Елена Гостева (26.07.2015 01:58)
    Хорошо, что Роял Азур, как и почти 10 лет назад, хорош.
    Мила (Москва) (29.07.2015 09:24)
    Эллен, здорово, что успели и в Египет съездить! Хороший отель! Возьму его на заметку.
    Елена Гостева (07.08.2015 11:56)
    А я, к слову, всегда была ЗА Египет летом. Но ЗА Хургаду, потому что там ветра.
    И хотя муж меня еще не скоро в Египет выпустит.. надеюсь, что все же когда-то туда вернусь...
    Олег (Минск) (07.08.2015 23:34)
    Никогда не хотел в Египет )))
    Прочел отзыв, просмотрел фотографии ... где то глубоко в душе екнуло хочу??!??!
    Спасибо за дразнилку)))
    сижу, думаю.... точнее обдумываю)))
    Не)) Египет не моя страна))) не хочу.
    Мексика меня испортила окончательно (((((
    Эллен (Москва) (08.08.2015 21:45)
    [quote][b]Олег[/b]
    Никогда не хотел в Египет ))) Прочел отзыв, просмотрел фотографии ... где то глубоко в душе екнуло хочу??!??!Спасибо за дразнилку))) сижу, думаю.... точнее обдумываю))) Не)) Египет не моя страна))) не хочу. Мексика меня испортила окончательно ((((([/quote]

    Я давно пишу, что отдых в Египте, лично для меня, просто отличный релакс ВНЕ понятия страна! Дешёвый, круглогодичный и лететь близко. Так что же может быть лучше?!!
    Олег (Минск) (08.08.2015 22:16)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Олег[/b]Никогда не хотел в Египет ))) Прочел отзыв, просмотрел фотографии ... где то глубоко в душе екнуло хочу??!??!Спасибо за дразнилку))) сижу, думаю.... точнее обдумываю))) Не)) Египет не моя страна))) не хочу. Мексика меня испортила окончательно ((((([/quote]
    Я давно пишу, что отдых в Египте, лично для меня, просто отличный релакс ВНЕ понятия страна! Дешёвый, круглогодичный и лететь близко. Так что же может быть лучше?!![/quote]

    Да, Вы во всем правы)) просто я лично не созрел наверное еще для этой страны. Возможно , когда я побываю хотя бы в половине тех стран в которых были Вы я возможно успокоюсь и буду умиротворяться Египтом как дачей)) Но пока амбиции через край)) хочется многого и чаще
    Юрий (Москва) (11.09.2015 21:23)
    3здраствуйте Элен! Вы как всегда в ударе! Рад за вас. Прекрасный и очень обстоятельный отзыв. Еду в ноябре в Египет. Рассматривал и рояль азур и клуб азур а выбор пал на Bel Air Azur 4*.... Обратите внимание на этот отель при следующей поездки на Отдых!!!
    Юрий (Москва) (12.09.2015 21:03)
    Информативно, позновательно и полезно при посещении сего отеля!
    Марина (Москва) (19.09.2015 23:02)
    Ну вот, уже захотелось в Египет!
    Замечательный отзыв Мы провели в этом отеле чудесные 2 недели в начале сентября 2010 года. Я бы рекомендовала этот отель для отдыха с детьми. Есть мини-клуб, деток постоянно чем-то занимают. Катают на верблюдах, причем бесплатно. Лагуна на море - это вообще идеальный вариант для деток. В соседнем Клаб Азур есть амфитеатр, там постоянно какие-то представления проходили. Ну это я про 2010 год пишу. Может быть, сейчас все изменилось.
    Потрясающий отзыв,Эллен!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться