Всем привет. Мои впечатления об отеле Монтильон Хургада: значит так если коротко (для тех кто не хочет читать целиком) то - ***.. это можно повторять бесконечно.... А теперь по подробнее. мы отдыхали с 23 октября по 5 ноября. Приехали в отель вечером, заполнили карточки дали по 10$ с номера и нам со 2 раза дали таки не плохие номера с видом на бассейн и на море. Компания была большая поэтому номеров было 5. Мы с детьми жили в номерах 1722 и 1724. Про номера: все старое, обшарпанное не отель а общага гастробайтеров. У нас в номере телек показывал тот канал который сам выбирал. Слава богу у детей показывал нормально. У друзей в номере 10 дней вообше не работал и только на 10 день принесли жк. Про уборку: убираются не всегда просто заправляют постели и присматривают что бы спиздеть. Никогда не в коем случае ничего ценного в номере не оставляйте даже в сейфе и при выезде чемоданы на рецепшен тащите сами. Мы оставили чемоданы и пошли на рецепшен сказали консьержу и через пол часа чемоданы привезли все вроде бы Ок, но нет по приезду домой мы не нашли бутылку Хенасси за 136 $ которую мне друзья подарили на день рождения и 3 толстовки которые мы купили в подарок племянникам. Еще про уборку шампуни и гели были только при заезде. Потом мы их не видели ни разу. Полотенец в номере должно быть на 3 х человек 9 + 1 для ног у нас по приезду было 4 а потом вообще 1. С уборщика, ***, спрашивать бесполезно, хоть мы и ложили в каждом номере по 1$ за уборку каждый день один фиг ничего не менялось только постели заправлял да чемоданы шманал, а в финале *** , что ранее присмотрел. Кровати: это вообще отдельная песня, жёсткие ( если на пол простынь постелить тоже самое будет), подушка - это просто бревно 25 см в диаметре и 50 см в длинну, обвёрнутое наволочкой. Про столовку: еда без изменений ***. 5 раз в Египте а такого говна еще не видел. Даже свежие огурци с помидорами и то не каждый день, и что то одно. Везде очереди вся еда по выдаче. Яичница 1 яйцо говоришь давай еще пару так на тебя так посмотрят как будто ты его лично объедаешь. Тоже и с блинчиками без сахара. Блин диаметром 6-7 см и тебе ложат 1 шт типа тебе хватит. Мясо тоже режут по выдаче грамм по 30 и больше не проси... воды нет. Пиво джин ром водка в стаканчиках пластиковых 50 граммовых. 4 стакана пива больше не унести. Дурдом. Пляж: лежаков мало мы занимали в 6 утра, а потом шли досыпать. Бар между бассейном и морем носить по 4 маленьких стаканчика ***. Ну пока основное вроде все будут вопросы пишите отвечу. PS а да чуть самое главное не забыл никогда, никогда, никогда не летайте с BRISCO самолеты говно как и отели. Гиды в отелях вообще наглые наш говорил что мы его должны уважать и любить и почитать а то иначе он сделает так что и отдых будет не в кайф. Типа одним сделали самолет без них улетел и они потом бегали искали где жить и как улететь, за свой счет билеты покупали. Самолёты BRISCO полное ***, я на 12 сиденьях насчитал 4 разных застёжки столиков, как будто самолёт из 4-х разных самолётов собирали, а когда в Турции на заправку садились тоже какие то проблемы были, типа аккумуляторы сели, а в аэропорту Нижнего вообще 2 пожарки подъехали и двери полчаса не открывались, пока зарядник не подвезли, вот все очканули то!!!... раз 30 за границу ездил ни разу такого хамства от гидов не встречал. И ещё Египтяне в городе вообще наглые, хамят в открытую, раньше такого не было. И ещё в отеле идёт ремонт, так что утрам вас разбудит перфоратор, шлифмашинка или ещё что нибудь....
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
С отелем всё ясно, а с "разводками" гидов, ясно было уже давно. Но и туристы, а точнее их отзывы, продолжают радовать! Я уж не спрашиваю кто такие: "гастробайтеров" и что это за овощи: "свежие огурци", а про глагол "ложат" ещё в кинофильме "Доживём до понедельника" герой Тихонова всё сказал, но наш народ даже в матерных словах ошибки делает... ППЦ!!! Впрочем, " кулачок вверх" за полезность отзыва я всё-таки поставил. Про воровство в номере автор туристов предупредил...
Мужчины, не ругайте автора!!! Турист нам писал на эмоциях всю правду, кто оспорит, что все так и было? Доказательство тому - все, что позже случилось... Теперь пусть египтяне посидят без русских туристов минимум полгодика, может начнут ценить??? Хотя верится с трудом.
спасибо всем за коменты! действительно писал на эмоциях, после почти 7 часового перелёта, приехав в 6 утра домой, написал на все майлы в отель и Бриско, всего около 6 писем, на Русском и английском, с просьбой разобраться и, что вы думаете, ни одного ответа..... Юрий., вы такой умный и грамотный, научите меня бездыря, что мне сказать троим племянникам, чьи подарки спёрли, когда другие 5 племянников подарки получили. за ранее спасибо за совет