Были в этом отеле в 2013 году 7 дней, а больше, на мой взгляд, делать там и нечего.
Отдых для желающих отдохнуть от городской суеты, зарядиться энергией океана, насладиться экзотикой индийской жизни.
Оснащение отеля, честно говоря, оставляет желать лучшего - мебель старая, в номерах насекомые и ящерицы, телевизор без русских каналов, очень слабенький wi-fi. Питание не разнообразное.
В самом отеле и прилегающей территории заняться нечем. Мы каждый день себя развлечения - ездили на автобусе в город (сама поездка это уже незабываемое приключение), ездили на серфинг, на озеро, которое совсем рядом с отелем (кстати, именно это озеро показывали в передаче "Орёл и решка"), там есть, что посмотреть.Большой плюс отеля - это близость океана, до него буквально рукой подать. А также, прямо через дорогу дома, где живут местные жители - это очень интересно и необычно наблюдать за их бытом.
Конечно, для любителей комфорта, чистоты и высокого уровня сервиса этот отдых не подойдёт - никаких туристических зон и развлечений нет. Но мы остались довольны, всё таки близость с природой, мощь океана и местная экзотика дарят незабываемые впечатления.
О стране «Шри-Ланка»
Природа
О курорте «Коггала»
Погодные условия / сезонность
В середине сентября было жарко, но океан не спокойный.
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Мы не ездили на чайные плантации, ферму слонов и т.д. Разговаривали с теми, кто там был из нашего отеля - никто не остался в восторге. А такой же чай можно купить в любом местном магазине.
Питание (рестораны, кафе)
В радиусе километра был только один ресторан, который не работал, сходить вечером поужинать некуда, кроме отеля.
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Club Koggala Village 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
От аэропорта до отеля ехали очень долго, не меньше 5 часов, хотя удалённость не большая.
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Коломбо»
Как только сошли с самолёта, уже в аэропорту нас начали "разводить" на деньги. Нужно быть внимательными, отказываться от услуг персонала (например, карточку можно заполнить самим за 3 минуты, а не платить за это 10$)