ИНДИЯ. ЗНАКОМСТВО. ПРИЯТНОЕ. С НАДЕЖДОЙ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЧАСТЬ 2. ДЕЛИ. ДВА ЛИЦА ОДНОГО ГОРОДА.
Февраль 2017
дата поездки
07.03.2017
написано

Вот мы и прибыли в Дели. Вернее сказать, прибыли мы
в Новый Дели или Нью Дели. Здесь стоит пояснить, что фактически есть два Дели,
два его лица: первое лицо – лицо элегантное - это Новый Дели, столица страны,
где сосредоточены все дорогие отели, рестораны авторской и высокой кухни,
роскошные особняки, правительственные и деловые учреждения и торговые центры. Здесь
находится резиденция Президента Индии — дворец Раштрапати-Бхаван, рядом с
которым находится чудесный розовый сад. От Раштрапати Бхаван начинается бульвар
Раджпат (Rajput) более известный как «Путь царей». Он проходит к Национальному
стадиону через площадь победы и Врата Индии. Врата Индии построены в память о
военнослужащих, которые погибли в Первую Мировую войну, у подножия мемориала
горит вечный огонь. В Новом Дели на улицах ездят дорогие автомобили. И
абсолютно нет ни коров, ни нищих, ни мусора!!! Роскошные сады, вычищенные
широкие проспекты – действительно, именно так и должна выглядеть столица.
Именно здесь я и выбрала отель.

ОТЕЛЬ

Не мудрствуя лукаво, наполненная впечатлениями о
Тадж Махале, естественно я выбрала и одноименный отель – The Taj Mahal Hotel New Delhi. Отель очень достойный! Номер мы
брали один из самых простеньких – делюкс, но даже и он был вполне просторным и
очень уютным. Из окна открывался вид на роскошные сады и лужайки, на которых
постоянно «паслись» бурундуки. Естественно, в номере присутствовало все, что
положено иметь отелю 5 звезд: халаты, тапочки, утюг, гладильная доска, хорошего
качества банные принадлежности. Даже приветственное капуччино, принесенное в
номер с набором печенек! А постельное белье на кровати – это ж просто сказка.
Сделано из хлопка высочайшего качества, который ласкает тело нежнее, чем шелк.

Завтраки в отеле – это отдельная песня. Помимо
разнообразия еды, которую не буду описывать, на фото показано, имелась еще и куча
бутылочек с различными смесями свежевыжатых соков из трав, овощей и фруктов.
Едва завидев эти бутылочки, я с восторженным возгласом: «О! Детокс! Какая
прелесть!» бросилась к ним. На что муж пробурчал «Бухать меньше надо», но
«детоксом» тоже не преминул воспользоваться))) Кстати, фото соковых смесей с
ингредиентами прилагаю. Хорошие идейки для полезных домашних завтраков;)

ПЛАНЫ

Но не в отеле же сидеть мы приехали. И тут возникает
следующая проблема: в Дели мы оказались практически проездом. Прилетев из
Москвы в Дели, сразу же помчались в Агру. Из Агры вернулись опять же в Дели, но
времени на осмотр города оставалось крайне мало. Прибыли мы где-то в 13-30, а
на следующее утро у нас уже был рейс в Гоа. Так что на город, по сути,
оставалось часа 4. Долго я ломала голову, что же можно сделать за эти 4 часа…Еще
задолго до поездки, разглядывая различные фотографии Дели в Интернете, очень
впечатлилась храмом Акшардхам («резиденция Бога, которая не может быть
перемещена»). Это – совершенно новый храм, построенный только в 2005 году. Он
считается сейчас самым большим индуистским храмом (раскинулся на 12 гектарах
земли) и символом величия индуистской культуры (построен полностью из розового
мрамора без каких-либо стальных конструкций). Здесь можно найти более 20 тысяч
различных фигурок, вырезанных из мрамора и камня, стены и потолки украшены
резьбой. По периметру здания находятся 148 фигур слонов. Храм окружен с трех
сторон озером, в который принесли воду из водоемов со всех уголков Индии. Храм
по своей грандиозности превосходит многие подобные сооружения в мире, благодаря
этому его включили в Книгу Рекордов Гиннеса. "Забудьте о Тадж Махале, мы
построили еще более грандиозное сооружение в Индии", - так говорят
создатели Акшардхама. Вход в храм, кстати говоря, бесплатный. Единственное
условие, которое нужно соблюдать всем - сдать на специальный склад сумки,
фотоаппараты, телефоны, сигареты, еду и прочие вещи. Разрешают оставлять только
кошельки, деньги и небольшие сумочки с паспортами и документами. Короче говоря,
фотографировать храм категорически запрещено! Все фото можно взять, увы, только
из интернета.

Помимо того, что это храм, здесь проводятся
многочисленные представления и шоу. В комплекс входят великолепные парки,
кинотеатр, скульптурные композиции, крытый искусственный канал, по которому
можно покататься на лодках, многочисленные сувенирные магазины и кафе. Особенно
отмечается лазерное шоу фонтанов. Здесь можно провести целый день, не заметив,
как он пролетел. А, самое главное, Акшардхам просто божественно красив,
несмотря на то, что новодел. Только представьте себе: дворец из белого мрамора
за 500 миллионов долларов!!! Деньги на строительство, кстати, собрали
исключительно на пожертвования. Полмиллиарда! Вот Вам и бедный индийский народ!
Как же я мечтала увидеть этот шедевр! Особенно увидев его фото в вечернем освещении
– это просто нечто! Но вот обломс – в Дели мы были в понедельник, а как раз по
понедельникам этот храм не работает, увы, не повезло. Так что, друзья, будете в
Дели – обязательно заедьте в это необыкновенное место) И мне расскажите, как же
там на самом деле?

А нам свои планы пришлось менять. Итак, чем же заняться в Дели в оставшиеся 4 часа? Тем более, если ты здесь – в первый раз?
Самое разумное – экскурсия, чтобы по-быстренькому все осмотреть. Но экскурсия
на машине – это скучно и совсем не экзотично. И тут то я натолкнулась на индийскую
турфирму WII – When in India Tours. Они предлагали рикша-тур по Старому Дели. А вот это интересно! Несмотря на
довольно высокую стоимость экскурсии на двоих (около 150 долларов или 10 тыс.
рупий), я сразу же за нее ухватилась. Что же предлагалось увидеть? За 3-4 часа
экскурсии мы проехались на велорикше по Старому Дели через многочисленные
усадьбы, базары, узенькие улочки. В пакет экскурсии входили, разумеется, услуги
гида + аудио-гарнитура, по которой гид вещал, сидя на другой рикша-колеснице.
Также вода, остановка на Рынке специй, остановка на дегустацию местных деликатесов
Старого Дели, ну и книга о Дели – в подарок.

Итак, СТАРЫЙ ДЕЛИ.

Лицо №2. Старый Дели – это полная противоположность
Нового. Здесь можно встретить многочисленные мечети, форты, и другие достопримечательности, оставшиеся с времен
правления моголов. Чуть ли ни на каждом шагу - шумные базары. Улочки
здесь узенькие и грязные, и прямо на этих же улочках сохранились остатки
древних могольских дворцов и других памятников, некоторые из которых включены в
список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Но, увы, индийцы совершенно не заботятся о
сохранении этих памятников. Постепенно все разрушается и приходит в упадок. А
красоту затмевают пучки проводов, всевозможные пристройки, надстройки с
рекламными плакатами со всех сторон. Я бы назвала Старый Дели средоточием
хаоса. Кстати говоря, раньше мне казалось, что Бангкок – это самый хаотичный
город земли. Но нет, из всех посещенных мною мест пальму первенства я без
малейших колебаний присуждаю Дели. Чего здесь только нет! Что здесь только не
происходит! Здесь и трущобы, и оборванцы, и повозки, запряженные волами, и просто бездомные коровы и собаки,
копошащиеся в кучах мусора в поисках съестного. Только здесь можно увидеть
спящих людей на разделительной полосе дороги! Здесь воистину бурлит жизнь: вот
тук-тук, набитый людьми до отказа (как только впихнулись туда), вот повозка,
набитая мешками с чем-то, вот те же мешки, но уже на голове у спешащих куда-то
грузчиков. И ни дай бог Вам оказаться на их пути – снесут, даже не заметив. Тут
же нищие просят милостыню, дамы возвращаются с рынка с набитыми авоськами. Ну и
макаки скачут по проводам! Ой, провода – это ужас! Я, конечно же, не первый раз
вижу провода в Азии. Знаю, что с этим там – бедааа! Но в Дели – это все те же
проблемы, но даже не в квадрате, и не в кубе…Почему то, глядя на громадные
пучки проводов, свисающих ото всюду, мне вспомнился Дин Кунц с его книгой
«Черные реки сердца», где, в результате фантастического восстания машин, все
машины ожили, и все многочисленные провода, подключающие их к чему-нибудь,
начали тянуться к людям и высасывать их энергию…Вот примерно такую жуть мне
навеяли местные делийские картинки. Ой, сколько раз я себя похвалила, что не
затеяла пешую экскурсию по Старому Дели)) Тут и на рикше то было боязно, что
нашу коляску кто-нибудь рано или поздно снесет. Движение то, особенно здесь, -
абсолютно нерегулируемое!

Ну ладно, вернемся к экскурсии. Начали мы с Соборной мечети Дели – Джама Масджид. Мечеть эта была
основана еще самим великим императором моголов – Шахом Джаханом (тем самым,
кто  воздвиг Тадж Махал). Название ее пошло от слова «джаммах» - так называется еженедельная служба, которая проводится
в полдень каждую пятницу. Это - самая большая мечеть в Индии и одна из 10 самых
больших мечетей мира. Потребовалось свыше 6 тысяч строителей и 7 лет, чтобы
построить данное архитектурное чудо. Единовременно на молитве здесь могут
присутствовать около 25 тысяч человек. Главный имам мечети – прямой потомок
первого Имама, назначенного еще Шахом Джаханом. Мечеть Джама-Масджид имеет
совершенно особое значение для мусульман всего мира. Здесь хранятся
многочисленные реликвии ислама, самой важной из которых является рукописный
Коран со страницами из оленьей кожи. Это одна из древнейших копий священной
книги, и, по легендам, она написана непосредственно под диктовку пророка
Мухаммеда. Ежедневно сюда устремляются толпы туристов, причем, не только
иностранцев. Очень много индийцев приезжает. Дамы надевают свои лучшие сари,
делают многочисленные селфи, устраиваются на пикники перед мечетью, и даже – на
ночевки, ибо приехали издалека. Ну, может мечеть и правда, хороша, но мы с
мужем опять с тоской вспомнили Белую Мечеть Шейха Зайеда, а еще Мечеть Хасана II в Касабланке.

После посещения мечети мы проехали мимо Красного Форта, который на вид абсолютно аналогичен
форту в Агре, если только побольше. Он считается крупнейшим из недействующих
фортов в мире. Проехались мы и по улочкам Старого Дели, заехав на рынок специй.
Рынок специй Старого Дели - самый большой азиатский рынок специй, где можно
приобрести всевозможные специи, орехи, травы, рис, масло, чай. На входе в рынок
нам предложили надеть маску, чтобы не сойти с ума от ароматов, разносящихся
там. Но от масок мы, естественно, отказались. Что может быть прекраснее аромата
специй, витающего в воздухе? И правда, чего там только нет, глаза разбегаются.
Сразу там затарились специями и чаем по полной программе!

Далее наш путь шел через узюсенькие улочки, каждая из которых являлась специализированной – на
одной продавали только украшения, на другой – только сари, на третьей – только
еду и так далее. Кстати, в экскурсию входила и дегустация местной кухни. Нас
завели в одну из местных кафешек в глубине рынка. И подали миску с едой, на
первый взгляд, совсем малопривлекательной. Из знакомых продуктов вырисовывалась
только булка (которая, кстати, оказалась воздушной и вкусной). И тарелочки с
какой то жижей. Жижа, по факту, оказалась картофельным и чечевичным пюре, на
наш взгляд, умеренно острым, в которое очень вкусно оказалось макать данную
булочку. Ну а на десерт подали джалеби – одну из излюбленных сладостей индийцев
– жареные хрустящие спиральки, пропитанные сахарным сиропом. Чем-то напоминают
наш старый добрый хворост. Честно говоря, ела – не могла остановиться! Рука так
и тянулась) После такого перекуса местными деликатесами ужинать вечером даже и
не захотелось (вот и экономия, наконец то!).

ДЕЛИ. ПОГОДА.

Что касается погоды, то если днем температура в начале февраля была вполне комфортной, порядка
25  градусов тепла, то вечерами заметно холодало, температура опускалась до 15. Здесь мне очень пригодилась шаль из
пашмины, предусмотрительно купленная в Агре. Кстати, уже через неделю в Дели
пришла жара. Уже находясь в Гоа, наткнулась на прогноз погоды в Дели: обещали
днем уже до +38!!! Вовремя мы успели!


Вот, собственно, и все, что мы успели увидеть в Дели. Да, немного, но, что самое главное, удалось прочувствовать атмосферу
города. Хотели еще съездить на Мейн Базар (Пахар Гандж) – место, которое также
называется в числе «маст визит», чтобы ощутить дух города. Но, увы, на Мейн
Базар уже не осталось времени. Да и едва ли мы там увидели бы что-либо новое,
отличное от того, что видели во время рикша-экскурсии. Конечно же, если
окажемся здесь в следующий раз, тогда обязательно посетим это место, наряду с Акшардхамом.

Главное, что Дели предстал перед нами разным и противоречивым, как и вся Индия, где роскошь соседствует с нищетой, а блеск
дворцов с разрухой. Какая она, Индия, на самом деле? Это каждый должен решить для себя сам. В Индии в индуизме распространен один афоризм, который гласит: «Истина – одна, хотя люди называют ее разными именами». В этом и заключается главный секрет терпимости, широты взглядов и братства индийцев.

Об отеле «The Taj Mahal Hotel New Delhi»
Оцените отзыв
5.0
44 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(70)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Нелли (Москва)
07.03.2017 13:08
Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала. Твои впечатления всегда интересны, но, конечно. 4 часа мало для Дели. Надо бы вернуться дня на 2-3 хотя бы. С погодой повезло. И молодцы, что на рикше ездили. Это так необычно. Представляю, как сразу окунаешься в индийскую атмосферу. Я тоже, к сожалению, в Дели была мало. Я жила в г.Хардваре и до Дели это очень далеко. Хотела я в декабре вернуться в Индию по местам, которые мне дороги и интересны и даже заголовок отзыва придумала "Индия 40 лет спустя" и выставить свои старые фотки вперемежку с новыми, но... чувствую, что здоровье не позволит. Наверно, обойдемся Гоа. Жду твой отзыв по Гоа. Ведь ты была в самом лучшем отеле. И наш навестила Холидей Инн. Возможно, за одним столиком сидели в нашей кафешке. В общем, жду продолжения. Очень интересно.
Димыч (Москва)
07.03.2017 13:30
"Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала." - соглашусь!!! Судя по фоткам, старый Дели весьма и весьма колоритен!!!
Irina (Москва)
07.03.2017 13:31
[quote][b]Димыч[/b]
"Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала." - соглашусь!!! Судя по фоткам, старый Дели весьма и весьма колоритен!!! [/quote]

Димыч, на прилагаемом видео как раз местный колорит и виден)))
Irina (Москва)
07.03.2017 13:33
[quote][b]Нелли[/b]
Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала. Твои впечатления всегда интересны, но, конечно. 4 часа мало для Дели. Надо бы вернуться дня на 2-3 хотя бы. С погодой повезло. И молодцы, что на рикше ездили. Это так необычно. Представляю, как сразу окунаешься в индийскую атмосферу. Я тоже, к сожалению, в Дели была мало. Я жила в г.Хардваре и до Дели это очень далеко. Хотела я в декабре вернуться в Индию по местам, которые мне дороги и интересны и даже заголовок отзыва придумала "Индия 40 лет спустя" и выставить свои старые фотки вперемежку с новыми, но... чувствую, что здоровье не позволит. Наверно, обойдемся Гоа. Жду твой отзыв по Гоа. Ведь ты была в самом лучшем отеле. И наш навестила Холидей Инн. Возможно, за одним столиком сидели в нашей кафешке. В общем, жду продолжения. Очень интересно. [/quote]

Нелли, да, конечно очень мало времени для Дели было. Но что поделать, время отпуска не резиновое, а хочется побольше охватить. Думаю, обязательно будет следующий визит в Дели. Очень много осталось интересного неувиденным. И Вам, Нелли, очень желаю вернуться...Как знать, может быть, все сложится...и будет Дели 40 лет спустя? ;)
Евгений (Москва)
07.03.2017 14:40
Мда, интересненько, но мало... Я, вот, думаю в Дели дня на два-три остановится и оттуда смотаться в Агру, хотя... не факт, что вообще отправлюсь в Индию, хотя готов к ней.
Irina (Москва)
07.03.2017 14:44
[quote][b]Евгений[/b]
Мда, интересненько, но мало... Я, вот, думаю в Дели дня на два-три остановится и оттуда смотаться в Агру, хотя... не факт, что вообще отправлюсь в Индию, хотя готов к ней.[/quote]

Жень, конечно, на дольше надо останавливаться...Но ты то уже был в Гоа, а я вообще нигде не была в Индии...Поэтому и разрывалась на части)))
Марина (Смоленск)
07.03.2017 15:24
Ира, а я ничего не имею против однодневных посещений городов для знакомства с ними. Правильно ты говоришь: "Самое главное, что удалось прочувствовать атмосферу". Ведь для этого порой много времени и не нужно. Основное, что происходит в путешествии - знакомство со страной, ее колоритом. А уж на примере Дели, на мой взгляд, сполна можно прочувствовать индийский колорит, даже за столь короткое время. Так что, все чудесно!!!
Irina (Москва)
07.03.2017 15:27
[quote][b]Марина[/b]
Ира, а я ничего не имею против однодневных посещений городов для знакомства с ними. Правильно ты говоришь: "Самое главное, что удалось прочувствовать атмосферу". Ведь для этого порой много времени и не нужно. Основное, что происходит в путешествии - знакомство со страной, ее колоритом. А уж на примере Дели, на мой взгляд, сполна можно прочувствовать индийский колорит, даже за столь короткое время. Так что, все чудесно!!! [/quote]

Да уж, Марина! В Гоа такого точно не прочувствуешь! Гоа - это даже и не Индия вовсе...там гораздо больше Португалии...Так что, если хочется побывать в настоящей Индии - то ехать надо подальше от курортов!
Димыч (Москва)
07.03.2017 16:18
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Димыч[/b]"Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала." - соглашусь!!! Судя по фоткам, старый Дели весьма и весьма колоритен!!! [/quote]
Димыч, на прилагаемом видео как раз местный колорит и виден)))[/quote]

Посмотрел. Неоднозначное впечатление... Не могу сказать, что такое привело бы меня в шок или неприемлемо для меня, но получить от такого бардака/колорита большое удовольствие вряд ли удалось... В одном Вы абсолютно правы: "Ой, сколько раз я себя похвалила, что не
затеяла пешую экскурсию по Старому Дели)) Тут и на рикше то было боязно, что
нашу коляску кто-нибудь рано или поздно снесет." Хаотичность движения и узость улочки впечатляет!!! Главное - всё закончилось хорошо, а Вы получили новые впечатления и ощущения!!!
Нелли (Москва)
07.03.2017 16:29
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Димыч[/b]"Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала." - соглашусь!!! Судя по фоткам, старый Дели весьма и весьма колоритен!!! [/quote]
Димыч, на прилагаемом видео как раз местный колорит и виден)))[/quote]
Посмотрел. Неоднозначное впечатление... Не могу сказать, что такое привело бы меня в шок или неприемлемо для меня, но получить от такого бардака/колорита большое удовольствие вряд ли удалось... В одном Вы абсолютно правы: "Ой, сколько раз я себя похвалила, что незатеяла пешую экскурсию по Старому Дели)) Тут и на рикше то было боязно, чтонашу коляску кто-нибудь рано или поздно снесет." Хаотичность движения и узость улочки впечатляет!!! Главное - всё закончилось хорошо, а Вы получили новые впечатления и ощущения!!! [/quote]

Димыч, Вы сами ответили- речь не идет о большом удовольствии, а речь идет о новых впечатлениях и ощущениях. А большое удовольствие впереди - в Гоа и Керале, насколько я знаю. Будем ждать. А это частичка Старого Дели. Тут нет Нью Дели и известных достопримечательностей.
Irina (Москва)
07.03.2017 16:43
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Димыч[/b]"Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала." - соглашусь!!! Судя по фоткам, старый Дели весьма и весьма колоритен!!! [/quote]
Димыч, на прилагаемом видео как раз местный колорит и виден)))[/quote]
Посмотрел. Неоднозначное впечатление... Не могу сказать, что такое привело бы меня в шок или неприемлемо для меня, но получить от такого бардака/колорита большое удовольствие вряд ли удалось... В одном Вы абсолютно правы: "Ой, сколько раз я себя похвалила, что незатеяла пешую экскурсию по Старому Дели)) Тут и на рикше то было боязно, чтонашу коляску кто-нибудь рано или поздно снесет." Хаотичность движения и узость улочки впечатляет!!! Главное - всё закончилось хорошо, а Вы получили новые впечатления и ощущения!!! [/quote]
Димыч, Вы сами ответили- речь не идет о большом удовольствии, а речь идет о новых впечатлениях и ощущениях. А большое удовольствие впереди - в Гоа и Керале, насколько я знаю. Будем ждать. А это частичка Старого Дели. Тут нет Нью Дели и известных достопримечательностей.[/quote]

Да-да, Нелли, Вы абсолютно правы. Отдых или путешествия для нас - это не просто красивая картинка в роскошном месте. Интересно узнавать и то, как живут местные. Даже если эти картинки и не особо милы нашему глазу. Хотя, как по мне, ничего особо шокирующего;) и, кстати, ре факт, что местным такая жизнь не нравится. По-моему, они достаточно мудры, чтобы наслаждаттся тем, что имеют.
Нелли (Москва)
07.03.2017 17:12
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Димыч[/b]"Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала." - соглашусь!!! Судя по фоткам, старый Дели весьма и весьма колоритен!!! [/quote]
Димыч, на прилагаемом видео как раз местный колорит и виден)))[/quote]
Посмотрел. Неоднозначное впечатление... Не могу сказать, что такое привело бы меня в шок или неприемлемо для меня, но получить от такого бардака/колорита большое удовольствие вряд ли удалось... В одном Вы абсолютно правы: "Ой, сколько раз я себя похвалила, что незатеяла пешую экскурсию по Старому Дели)) Тут и на рикше то было боязно, чтонашу коляску кто-нибудь рано или поздно снесет." Хаотичность движения и узость улочки впечатляет!!! Главное - всё закончилось хорошо, а Вы получили новые впечатления и ощущения!!! [/quote]
Димыч, Вы сами ответили- речь не идет о большом удовольствии, а речь идет о новых впечатлениях и ощущениях. А большое удовольствие впереди - в Гоа и Керале, насколько я знаю. Будем ждать. А это частичка Старого Дели. Тут нет Нью Дели и известных достопримечательностей.[/quote]
Да-да, Нелли, Вы абсолютно правы. Отдых или путешествия для нас - это не просто красивая картинка в роскошном месте. Интересно узнавать и то, как живут местные. Даже если эти картинки и не особо милы нашему глазу. Хотя, как по мне, ничего особо шокирующего;) и, кстати, ре факт, что местным такая жизнь не нравится. По-моему, они достаточно мудры, чтобы наслаждаттся тем, что имеют.[/quote]

Они не то, что довольны. У них, наверно, и вопроса такого не стоит. Индуизм -это такая религия, где смирение-главное. Они стараются жить, не ропща на жизнь, не обижать животных, людей, не завидуя другим и тогда в будущей жизни они будут жить лучше. Эта уверенность и помогает им жить счастливыми.
Димыч (Москва)
07.03.2017 17:35
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Димыч[/b]"Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала." - соглашусь!!! Судя по фоткам, старый Дели весьма и весьма колоритен!!! [/quote]
Димыч, на прилагаемом видео как раз местный колорит и виден)))[/quote]
Посмотрел. Неоднозначное впечатление... Не могу сказать, что такое привело бы меня в шок или неприемлемо для меня, но получить от такого бардака/колорита большое удовольствие вряд ли удалось... В одном Вы абсолютно правы: "Ой, сколько раз я себя похвалила, что незатеяла пешую экскурсию по Старому Дели)) Тут и на рикше то было боязно, чтонашу коляску кто-нибудь рано или поздно снесет." Хаотичность движения и узость улочки впечатляет!!! Главное - всё закончилось хорошо, а Вы получили новые впечатления и ощущения!!! [/quote]
Димыч, Вы сами ответили- речь не идет о большом удовольствии, а речь идет о новых впечатлениях и ощущениях. А большое удовольствие впереди - в Гоа и Керале, насколько я знаю. Будем ждать. А это частичка Старого Дели. Тут нет Нью Дели и известных достопримечательностей.[/quote]
Да-да, Нелли, Вы абсолютно правы. Отдых или путешествия для нас - это не просто красивая картинка в роскошном месте. Интересно узнавать и то, как живут местные. Даже если эти картинки и не особо милы нашему глазу. Хотя, как по мне, ничего особо шокирующего;) и, кстати, ре факт, что местным такая жизнь не нравится. По-моему, они достаточно мудры, чтобы наслаждаттся тем, что имеют.[/quote]
Они не то, что довольны. У них, наверно, и вопроса такого не стоит. Индуизм -это такая религия, где смирение-главное. Они стараются жить, не ропща на жизнь, не обижать животных, людей, не завидуя другим и тогда в будущей жизни они будут жить лучше. Эта уверенность и помогает им жить счастливыми.[/quote]

Ну что же... Молодцы! Не зря Владимир Семёнович про это песню написал.
Simha Sheli
07.03.2017 17:48
Ира, с таким удовольствием прочитала! Старый Дели на рикше - ох, я бы не отказалась! И даже пешком не отказалась бы, я люблю острые ощущения и "узкие перекрестки мирозданья". По отзыву видно, что атмосферу и колорит города ты прочувствовала за отведенные 4 часа, молодец!
Евгений (Москва)
07.03.2017 18:32
[quote][b]Марина[/b]
Ира, а я ничего не имею против однодневных посещений городов для знакомства с ними. Правильно ты говоришь: "Самое главное, что удалось прочувствовать атмосферу". Ведь для этого порой много времени и не нужно. Основное, что происходит в путешествии - знакомство со страной, ее колоритом. А уж на примере Дели, на мой взгляд, сполна можно прочувствовать индийский колорит, даже за столь короткое время. Так что, все чудесно!!! [/quote]

Да и я ничего против не имею))) Круиз тому пример, везде меньше одного дня, только для некоторых мест этого мало. Вот для Дели я считаю мало, и это абсолютно Ире не в упрек, а так размышления....
Irina (Москва)
07.03.2017 18:58
[quote][b]Simha Sheli[/b]
Ира, с таким удовольствием прочитала! Старый Дели на рикше - ох, я бы не отказалась! И даже пешком не отказалась бы, я люблю острые ощущения и "узкие перекрестки мирозданья". По отзыву видно, что атмосферу и колорит города ты прочувствовала за отведенные 4 часа, молодец! [/quote]

Наташа, спасибо! А насчет пешком...Это даже не столько страшно, сколько сложно) Я всю дорогу думала, как они место находят, где ходить? Вроде же вообще места нет: тут кто-то едет, тут лежит, тут мешок тащит)))
Марина (Смоленск)
07.03.2017 19:02
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Марина[/b]Ира, а я ничего не имею против однодневных посещений городов для знакомства с ними. Правильно ты говоришь: "Самое главное, что удалось прочувствовать атмосферу". Ведь для этого порой много времени и не нужно. Основное, что происходит в путешествии - знакомство со страной, ее колоритом. А уж на примере Дели, на мой взгляд, сполна можно прочувствовать индийский колорит, даже за столь короткое время. Так что, все чудесно!!! [/quote]
Да и я ничего против не имею))) Круиз тому пример, везде меньше одного дня, только для некоторых мест этого мало. Вот для Дели я считаю мало, и это абсолютно Ире не в упрек, а так размышления....[/quote]

Жень, вот ни на секунду не подумала про упреки. Вообще, в идеале на любой город лучше всего запланировать как минимум пару-тройку дней, чтобы уж вкусить наверняка. Но, это в идеале. Поэтому, считаю, что каждый из нас прав абсолютно, ведь главное - путешествие само по себе и не важно куда и на сколько дней! Эмоций всем нам от любых путешествий и побольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эллен (Москва)
07.03.2017 23:59
Очень интересный рассказ! Спасибо и за такие разнообразные фото... А вот насчёт секрета терпимости хочу поспорить... Ведь в Индии до сих пор процветает деление на касты. И смешаных браков не бывает. Так или не так? Ирочка, все Ваши экскурсии проходили на английском языке? И отдельное спасибо за прекрасно переданный индийский колорит!!!
Sonya (Одесса)
08.03.2017 00:07
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Димыч[/b]"Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала." - соглашусь!!! Судя по фоткам, старый Дели весьма и весьма колоритен!!! [/quote]
Димыч, на прилагаемом видео как раз местный колорит и виден)))[/quote]
Посмотрел. Неоднозначное впечатление... Не могу сказать, что такое привело бы меня в шок или неприемлемо для меня, но получить от такого бардака/колорита большое удовольствие вряд ли удалось... В одном Вы абсолютно правы: "Ой, сколько раз я себя похвалила, что незатеяла пешую экскурсию по Старому Дели)) Тут и на рикше то было боязно, чтонашу коляску кто-нибудь рано или поздно снесет." Хаотичность движения и узость улочки впечатляет!!! Главное - всё закончилось хорошо, а Вы получили новые впечатления и ощущения!!! [/quote]
Димыч, Вы сами ответили- речь не идет о большом удовольствии, а речь идет о новых впечатлениях и ощущениях. А большое удовольствие впереди - в Гоа и Керале, насколько я знаю. Будем ждать. А это частичка Старого Дели. Тут нет Нью Дели и известных достопримечательностей.[/quote]
Да-да, Нелли, Вы абсолютно правы. Отдых или путешествия для нас - это не просто красивая картинка в роскошном месте. Интересно узнавать и то, как живут местные. Даже если эти картинки и не особо милы нашему глазу. Хотя, как по мне, ничего особо шокирующего;) и, кстати, ре факт, что местным такая жизнь не нравится. По-моему, они достаточно мудры, чтобы наслаждаттся тем, что имеют.[/quote]
Они не то, что довольны. У них, наверно, и вопроса такого не стоит. Индуизм -это такая религия, где смирение-главное. Они стараются жить, не ропща на жизнь, не обижать животных, людей, не завидуя другим и тогда в будущей жизни они будут жить лучше. Эта уверенность и помогает им жить счастливыми.[/quote]
Ну что же... Молодцы! Не зря Владимир Семёнович про это песню написал. [/quote]

Как раз вспомнилось:
Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем,-
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.
Эллен (Москва)
08.03.2017 00:25
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Димыч[/b]"Ирочка. прочитала, как проглотила. Очень интересно написала." - соглашусь!!! Судя по фоткам, старый Дели весьма и весьма колоритен!!! [/quote]
Димыч, на прилагаемом видео как раз местный колорит и виден)))[/quote]
Посмотрел. Неоднозначное впечатление... Не могу сказать, что такое привело бы меня в шок или неприемлемо для меня, но получить от такого бардака/колорита большое удовольствие вряд ли удалось... В одном Вы абсолютно правы: "Ой, сколько раз я себя похвалила, что незатеяла пешую экскурсию по Старому Дели)) Тут и на рикше то было боязно, чтонашу коляску кто-нибудь рано или поздно снесет." Хаотичность движения и узость улочки впечатляет!!! Главное - всё закончилось хорошо, а Вы получили новые впечатления и ощущения!!! [/quote]
Димыч, Вы сами ответили- речь не идет о большом удовольствии, а речь идет о новых впечатлениях и ощущениях. А большое удовольствие впереди - в Гоа и Керале, насколько я знаю. Будем ждать. А это частичка Старого Дели. Тут нет Нью Дели и известных достопримечательностей.[/quote]
Да-да, Нелли, Вы абсолютно правы. Отдых или путешествия для нас - это не просто красивая картинка в роскошном месте. Интересно узнавать и то, как живут местные. Даже если эти картинки и не особо милы нашему глазу. Хотя, как по мне, ничего особо шокирующего;) и, кстати, ре факт, что местным такая жизнь не нравится. По-моему, они достаточно мудры, чтобы наслаждаттся тем, что имеют.[/quote]
Они не то, что довольны. У них, наверно, и вопроса такого не стоит. Индуизм -это такая религия, где смирение-главное. Они стараются жить, не ропща на жизнь, не обижать животных, людей, не завидуя другим и тогда в будущей жизни они будут жить лучше. Эта уверенность и помогает им жить счастливыми.[/quote]
Ну что же... Молодцы! Не зря Владимир Семёнович про это песню написал. [/quote]
Как раз вспомнилось:Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем,-Хорошую религию придумали индусы:Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.[/quote]
Эллен (Москва)
08.03.2017 00:26
Реинкарнация!!!
Елена (Норильск)
08.03.2017 06:06
Елена (Норильск)
08.03.2017 06:12
Ирина, отель в котором вы останавливались очень хорош, но есть в Дели отель "Империал 5*" просто в великолепнейшим дизайном. Мечтаю в этом отеле остановиться.
Irina (Москва)
08.03.2017 09:48
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
Ирина, отель в котором вы останавливались очень хорош, но есть в Дели отель "Империал 5*" просто в великолепнейшим дизайном. Мечтаю в этом отеле остановиться.[/quote]

Да там много роскошных отелей) Помимо нашего Тадж Махал Хотель, есть еще и Тадж Махал Пэлэс - вообще шик))) И Империал тоже очень даже! Выбор, короче, есть)))
Андрэ (Москва)
08.03.2017 10:17
Нелли (Москва)
08.03.2017 10:41
[quote][b]Эллен[/b]
Очень интересный рассказ! Спасибо и за такие разнообразные фото... А вот насчёт секрета терпимости хочу поспорить... Ведь в Индии до сих пор процветает деление на касты. И смешаных браков не бывает. Так или не так? Ирочка, все Ваши экскурсии проходили на английском языке? И отдельное спасибо за прекрасно переданный индийский колорит!!! [/quote]

Леночка,эта тема безумно интересна. Индийским кастам буквально нет числа. Поскольку каждая имеющая наименование каста делится на множество подкаст. Невозможно даже приблизительно подсчитать число каст. Официальная тенденция - преуменьшать значение кастовой системы. В проводимых раз в десятилетие переписях населения исчезла соответствующая графа. Конституция Индии 1950 года признала равноправие каст и юридическое полноправие неприкасаемых. Юридически, в гражданском отношении, все индийские касты равны. В 1997 году Президентом Индии был избран Кочерил Раман Нараянан, происходящий из касты неприкасаемых. Основным автором проекта Конституции Индии и её первым министром юстиции был Бхимрао Рамджи Амбедкар, тоже происходивший из касты неприкасаемых. Но на самом деле касты живут и особенно в сельских местностях.
Очень яркое доказательство жизнеспособности кастовой системы — это браки. Большинство свадеб в Индии и сегодня организуются родителями. Родители ищут своей дочери жениха. Так вот, первое, на что смотрят при его выборе – это на касту. В крупных городах бывают исключения, когда молодежь из современных семей находит друг друга по любви и женится под вздохи родителей (или попросту сбегают). Но если родители сами ищут жениха, то только в соответствии с кастой. Жизнь не стоит на месте и поэтому есть смешанные браки, но это скорее исключение, чем правило.
Irina (Москва)
08.03.2017 11:42
[quote][b]Эллен[/b]
Очень интересный рассказ! Спасибо и за такие разнообразные фото... А вот насчёт секрета терпимости хочу поспорить... Ведь в Индии до сих пор процветает деление на касты. И смешаных браков не бывает. Так или не так? Ирочка, все Ваши экскурсии проходили на английском языке? И отдельное спасибо за прекрасно переданный индийский колорит!!! [/quote]

Эллен, экскурсии да, на английском были. Наверно, при желании можно и русскоговорящего гида найти. Но нам это было не принципиально...
А что до смешанных браков...Я обсуждала с индийцами эту тему. Сейчас смешанные браки все чаще имеют место. Дело в том, что при замужестве все расходы за организацию свадьбы должна платить семья жены. Это очень материально разорительно, ибо на средней индийской свадьбе бывает не менее 600 человек, а гулять тоже по два дня любят. Поэтому сейчас многие, узнав, что у них родится девочка, делают аборт, чтобы избежать потом ненужных расходов. Это привело к тому, что девочек нынче в Индии гораздо меньше, чем мальчиков. И теперь найти жену, да тем более нужной касты, - проблема. Поэтому берут уже любых, родители с этим мирятся. Кстати, стали популярны и браки с русскими девушками. Она хоть совсем другой религии и вообще, зато она может давать пинка ленивому индийцу, чтобы он работал. Им это нужно)))
Irina (Москва)
08.03.2017 11:43
[quote][b]Андрэ[/b]
[/quote]

Елена April (Москва)
08.03.2017 14:14
Ира, твои индийские рассказы просто-таки как ещё одна серия нового сезона Орла и решки- рай и ад!
Конечно почувствовать дух такой страны на курорте вряд ли получилось бы, и здорово , что все же получились несколько часов в двух разных Дели!
Храмом заинтриговала , пойду поисковики терзать- что за чудо такое, котрое нельзя фоткать
Елена April (Москва)
08.03.2017 14:17
Ой, вижу уже фоточки в твоей галерее!
Irina (Москва)
08.03.2017 14:20
[quote][b]Елена April[/b]
Ира, твои индийские рассказы просто-таки как ещё одна серия нового сезона Орла и решки- рай и ад!Конечно почувствовать дух такой страны на курорте вряд ли получилось бы, и здорово , что все же получились несколько часов в двух разных Дели!Храмом заинтриговала , пойду поисковики терзать- что за чудо такое, котрое нельзя фоткать [/quote]

Лена, обещаю с "адом" уже завязывать))) В "следующих сериях" - только райский рай
Simha Sheli
08.03.2017 14:38
"Кстати, стали популярны и браки с русскими девушками. " - у меня в Нижнем Новгороде есть знакомая, которая вышла замуж за индуса. Они пожили пару лет в Индии и приехали в Россию. Муж уже лет 5 русского языка выучить толком не может, общается на английском. И родились у них трое детей - Сумит, Амит и Лалит. Все - копия папа. Так прикольно смотреть на них среди наших снегов!
Elena Lark (Нижегородская губерния)
08.03.2017 14:44
Очень интересно!!!)))Ждем-с продолжения!!!!!!
Irina (Москва)
08.03.2017 14:46
[quote][b]Simha Sheli[/b]
"Кстати, стали популярны и браки с русскими девушками. " - у меня в Нижнем Новгороде есть знакомая, которая вышла замуж за индуса. Они пожили пару лет в Индии и приехали в Россию. Муж уже лет 5 русского языка выучить толком не может, общается на английском. И родились у них трое детей - Сумит, Амит и Лалит. Все - копия папа. Так прикольно смотреть на них среди наших снегов![/quote]

Мила (Nutrija001) (Москва)
08.03.2017 15:51
Ирина,ОЧЕНЬ интересно! С удовольствием читаю твои отзывы!!!
Irina (Москва)
08.03.2017 19:27
[quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
Ирина,ОЧЕНЬ интересно! С удовольствием читаю твои отзывы!!! [/quote]

Спасибо, Мила!
Irina (Москва)
08.03.2017 19:27
[quote][b]Elena Lark[/b]
Очень интересно!!!)))Ждем-с продолжения!!!!!! [/quote]

Лена, будет! Только бы вот времени свободного побольше...Тогда бы оперативнее все делала...А так -
Игорь Алексеев (Ростов-на-Дону)
08.03.2017 23:06
Отлично, как всегда! Спасибо за интересный рассказ! И - с праздником!
евген (Новокузнецк)
09.03.2017 09:58
Оценил юмор индийцев, книга в подарок. Молодцы,за четыре часа минимум 500% чистой прибыли подняли,вот уж точно денег девать некуда!! Не в обиду,в порядке ремарки.сам сейчас в Индии, в Дели был 2+1 день.
Irina (Москва)
09.03.2017 10:12
[quote][b]евген[/b]
Оценил юмор индийцев, книга в подарок. Молодцы,за четыре часа минимум 500% чистой прибыли подняли,вот уж точно денег девать некуда!! Не в обиду,в порядке ремарки.сам сейчас в Индии, в Дели был 2+1 день.[/quote]

Евгений, спасибо за коммент. Вообще то, труд рикши - очень тяжелый. И 4 часа таскать почти 200 кг весу - это героизм. Считаю, что он полностью отработал эти деньги. Ну и гид плюс. Конечно, можно было за бесплатно пешочком прогуляться. Но, как я уже упомянула, что-то такого желания у нас не возникло. А насчет того, что денег девать некуда...Хм, это всего лишь бумага. Одни кончатся - заработаю новые, пока в состоянии это делать! ;)
И с удовольствием бы почитала, как Вы провели свои 2+1 дня в Дели)
Irina (Москва)
09.03.2017 10:14
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Отлично, как всегда! Спасибо за интересный рассказ! И - с праздником! [/quote]

Игорь, спасибо и за поздравления, и за внимание!
евген (Новокузнецк)
09.03.2017 11:06
Просто Рика получил максимум500 рупий,кстати я так и не решился сесть на него, Джама Массив - вход бесплатный. А так,естественно, дело ваше и я рад,что вам все понравилось.
евген (Новокузнецк)
09.03.2017 11:09
Извините, пишу с телефона, не Рика,а рикша, не Массив,а Масхид.
Irina (Москва)
09.03.2017 11:22
[quote][b]евген[/b]
Просто Рика получил максимум500 рупий,кстати я так и не решился сесть на него, Джама Массив - вход бесплатный. А так,естественно, дело ваше и я рад,что вам все понравилось.[/quote]

Кстати, не факт, что только 500 получил...Он - тоже из турфирмы, и тоже как гид нам все рассказывал. Обученный чел)
Ирина (Челябинск)
09.03.2017 19:36
Ирина, очень интересно написали! Хоть я никогда и не окажусь в Индии, но читаю Ваши отзывы с удовольствием!
Ольга (Гомель)
09.03.2017 22:45
"Забудьте о Тадж Махале, мы
построили еще более грандиозное сооружение в Индии", - так говорят
создатели Акшардхама."
Ира, мы были в этом храме. Это надо видеть! Поражает резьба невероятной красоты. Не верится что такое могут руки сотворить. Фотографировать нельзя, а так хотелось!!! Тем более это были наши самые первые впечатления от Индии. Спасибо за возможность "путешествовать" по этой невероятной стране вместе с Вами. Очень интересно и так знакомо!
Т а т ь я н а :) (Ульяновск)
10.03.2017 08:21
И РИНА, вот это встряску вы себе устроили! СКОЛЬКО ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!
Irina (Москва)
10.03.2017 10:03
[quote][b]ирина[/b]
Ирина, очень интересно написали! Хоть я никогда и не окажусь в Индии, но читаю Ваши отзывы с удовольствием![/quote]

Ирина, спасибо! А чего так сразу не окажетесь? Пляжи там прекрасные, лететь не так чтобы далеко, да и не так чтобы дорого...
Irina (Москва)
10.03.2017 10:04
[quote][b]Ольга (Гомель)[/b]
"Забудьте о Тадж Махале, мыпостроили еще более грандиозное сооружение в Индии", - так говорятсоздатели Акшардхама."Ира, мы были в этом храме. Это надо видеть! Поражает резьба невероятной красоты. Не верится что такое могут руки сотворить. Фотографировать нельзя, а так хотелось!!! Тем более это были наши самые первые впечатления от Индии. Спасибо за возможность "путешествовать" по этой невероятной стране вместе с Вами. Очень интересно и так знакомо! [/quote]

Ольга, как здорово, что Вы туда попали! Мы бы тоже обязательно, если б ни выходной. Даже на все остальные бы места в Дели забили бы, только туда! Но увы, пока рассматриваю фото в интернете:(
Irina (Москва)
10.03.2017 10:05
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
И РИНА, вот это встряску вы себе устроили! СКОЛЬКО ВПЕЧАТЛЕНИЙ!! [/quote]

Не так часто ездим в отпуск) Так что если уж ехать - то по полной программе)))
Татьяна (Москва)
10.03.2017 14:45
Ира, спасибо, супер впечатления! Молодцы!!!
Irina (Москва)
10.03.2017 14:56
[quote][b]Татьяна[/b]
Ира, спасибо, супер впечатления! Молодцы!!! [/quote]

Татьяна, !!!
Елена (ELENA) (Москва)
10.03.2017 19:14
Ира, твой Дели прекрасен, до мурашек Старый город и до восхищения и желания тут же, как сказала ЛенаЭйприл, терзать инет, новый город Я точно знаю, что не доберусь не до Агры, не до Дели, мне бы хотя бы на Гоа глянуть одним глазком))) оттого читаю с любопытством и интересом
евген (Новокузнецк)
10.03.2017 19:44
Был в акшдардхаме,не спорю, очень красиво и масштабно,как говорит Задорнов, "богато". Понравилось,но на порядок интереснее,по моему мнению, Кутуб Минар с прилегающей территорией,садом и развалинами индустрии храмов,железной колонной,не ржавеет сотни лет. Ну а сравнивать акшкардхам с ТАДЖ МАХАЛ -это несерьезно,так же как сравнить персидский ковер ручной работы с туркменским фабричным!!! Это мое личное,никому не навязываю.
евген (Новокузнецк)
10.03.2017 19:47
Не индустрии, а индусскими, извините, пишу с телефона.
Irina (Москва)
11.03.2017 08:01
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Ира, твой Дели прекрасен, до мурашек Старый город и до восхищения и желания тут же, как сказала ЛенаЭйприл, терзать инет, новый город Я точно знаю, что не доберусь не до Агры, не до Дели, мне бы хотя бы на Гоа глянуть одним глазком))) оттого читаю с любопытством и интересом [/quote]

Лена, рада видеть! Уверена, что на Гоа обязательно еще глянете! Тем более, там много на что поглядеть можно! Да и еще и супер теплое море!!!
Irina (Москва)
11.03.2017 08:03
[quote][b]евген[/b]
Был в акшдардхаме,не спорю, очень красиво и масштабно,как говорит Задорнов, "богато". Понравилось,но на порядок интереснее,по моему мнению, Кутуб Минар с прилегающей территорией,садом и развалинами индустрии храмов,железной колонной,не ржавеет сотни лет. Ну а сравнивать акшкардхам с ТАДЖ МАХАЛ -это несерьезно,так же как сравнить персидский ковер ручной работы с туркменским фабричным!!! Это мое личное,никому не навязываю.[/quote]

Да, в Дели при наличии времени много интересного можно посмотреть! Повезло Вам, Евгений, что у Вас это время было. И снова говорю - очень жду Вашего рассказа с фото, было бы очень интересно!
евген (Новокузнецк)
11.03.2017 16:43
Я еще в Индии, только 15го буду дома, к тому же не гуманитарной,а инженер,писать не очень люблю,но постараюсь поделится впечетлениями
Irina (Москва)
11.03.2017 18:10
[quote][b]евген[/b]
Я еще в Индии, только 15го буду дома, к тому же не гуманитарной,а инженер,писать не очень люблю,но постараюсь поделится впечетлениями[/quote]

Ничего страшного, Евгений) Я тоже вроде как атомными станциями занимаюсь) Так что это не отмазка) Пишите как есть, без бла-бла-бла...ценна инфа!
евген (Новокузнецк)
11.03.2017 20:39
Просто заметки на полях.
Инна (Москва)
12.03.2017 07:15
Ирочка,супер! Оооочень интересно!
Petla (Ирина) (Н.Новгород)
19.03.2017 08:37
Очень любопытно и интересно!!! Спасибо, Ирина!!!
ОльгаLak (Москва)
02.04.2017 23:43
Ирина, спасибо за рассказ! Прочитала как проглотила, очень живописно ты всё описала! Искала я недавно видеоинформацию по Индии и на ютубе наткнулась на интересный проект "Своим ходом". Так ребята всё показывают и рассказывают реалистично, что полное ощущение, что идёшь рядом с ними всю дорогу)))) Так что ничего особо "адового" я в твоём рассказе не нашла. Всё правильно Индия - разная: и богато-сытая, и бедно-грязно-голодная... Если с этим пониманием ехать в страну, то никаких "Фи и Фу" не будет, а останутся только яркие впечатления
Нелли (Москва)
03.04.2017 09:00
"Всё правильно Индия - разная: и богато-сытая, и бедно-грязно-голодная... Если с этим пониманием ехать в страну, то никаких "Фи и Фу" не будет, а останутся только яркие впечатления"
Irina (Москва)
03.04.2017 11:05
[quote][b]ОльгаLak[/b]
Ирина, спасибо за рассказ! Прочитала как проглотила, очень живописно ты всё описала! Искала я недавно видеоинформацию по Индии и на ютубе наткнулась на интересный проект "Своим ходом". Так ребята всё показывают и рассказывают реалистично, что полное ощущение, что идёшь рядом с ними всю дорогу)))) Так что ничего особо "адового" я в твоём рассказе не нашла. Всё правильно Индия - разная: и богато-сытая, и бедно-грязно-голодная... Если с этим пониманием ехать в страну, то никаких "Фи и Фу" не будет, а останутся только яркие впечатления [/quote]

Именно так, Оля!
Ольга( Тропиканка)
07.04.2017 17:12
Ирочка, ну ты - супер!!!! По полной программе Дели "поимела" . Очень рада за тебя!
столько увидела в Индии!
у меня тоже есть свои планы по Индии, надеюсь их осуществить. Индия стоит не одного посещения. Просто безумно интересная страна. А кто этого не понимает - мне их искренне жаль.
Irina (Москва)
08.04.2017 21:12
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Ирочка, ну ты - супер!!!! По полной программе Дели "поимела" . Очень рада за тебя! столько увидела в Индии!у меня тоже есть свои планы по Индии, надеюсь их осуществить. Индия стоит не одного посещения. Просто безумно интересная страна. А кто этого не понимает - мне их искренне жаль.[/quote]

Оля, да какая там "полная программа"...Так, мельком посмотрели...Времени то не было...Конечно, на Дели пару бы деньков надо...А не полдня...А страна интересная, столько мыслей и задумок есть...Обязательно нужно будет реализовать! И тебе этого же желаю!
Lesy (Казань)
14.04.2017 13:20
Ирина, молодцы с мужем, даже небольшие периоды успевали проводить с пользой! Неутомимы вы в поездках!!! смогли оставить для себя и благоприятное впечатление и нам передать в отзыве о столь противоречивой и загадочной Индии!
Irina (Москва)
14.04.2017 15:33
[quote][b]Lesy[/b]
Ирина, молодцы с мужем, даже небольшие периоды успевали проводить с пользой! Неутомимы вы в поездках!!! смогли оставить для себя и благоприятное впечатление и нам передать в отзыве о столь противоречивой и загадочной Индии! [/quote]

Лейсан, старались зря время не терять;)
Наталья (Natalina)
14.04.2017 23:37
Ирина, отличный отзыв! Будто вместе с вами погрузилась в эту колоритную круговерть индийской столицы, ну, абсолютно точно подмечено, что это город - хаос, столько всего намешано-перемешано, определенно, ИНТЕРЕСНО посмотреть (хотя бы по фото) да и побывать тоже! Вы молодцы!
Хоть и с опозданием, но я с большим интересом прочитала продолжение о вашем знакомстве с Индией!