КУАЛА-ЛУМПУР , ЛЕТИ ГАЛЧОНОК! ( I часть)
Февраль 2017
дата поездки
20.03.2017
написано
КУАЛА-ЛУМПУР , ЛЕТИ ГАЛЧОНОК! ( I часть)

 Жизнь странная штука, мечтаешь об одном , делаешь другое , а выходит третье.  Я мечтала о Занзибаре , разрабатывала  Филиппины , а полетела в Малайзию  ,  вот такая загагулина получилась.  Это моя первая , дальняя , самостоятельная  поездка .  Посчитав во сколько мне всё обойдется, если буду заказывать сама , забежала на всякий случай в турагентство   , счёт мне выкатили на 100 т.  дороже , мда … а личико у вас не треснет , подумала я  и закатав рукава , вернее выудив у мужа  кредитку, засела за комп.                                                                                                                                                        

Сразу скажу ,всё оказалось намного проще , чем я думала , боятся этого не стоит. И так, маршрут в  итоге получился таким – Москва – Абу-Даби –Куала-Лумпур( 3 ночи) – Борнео( 10 ночей). Перелёт Этихадами , ну не Эмирейтс конечно , в общем нормально .  5 часов Москва – Абу-Даби , там пересадка 3 часа и 7 часов до Куала-Лумпура.                                                                                                                                                           

 Аэропорт в Куала-Лумпуре очень замороченный , я насчитала три отдельно стоящих терминала ( может их и больше) . Странная логистика , вы прилетаете , проходите таможенный контроль  и дуете через весь аэропорт , сквозь дути фри до поезда , затем вас перевозят в другой терминал и там получаете багаж . Так как у нас не было трансфера , до отеля мы добирались на такси . Просто так такси  в аэропорту не ловится , надо найти стойку , заплатить и вам выдадут талончик  и уже с этим талончиком подходите к машине .   Стойку вы мимо не пройдёте , выходя из зоны прилёта в неё как раз упираешься , мы заплатили за такси 84 ренгита  ( 1 дол – 4.3 рен.). Небольшую сумму денег лучше поменять в аэропорту , в городе конечно курс намного выгодней.   Ехали до отеля мы минут 45 и это не попадая в пробки .                                                                                                            

 Вообще Куала-Лумпур довольно симпатичный город , зелёный , современный  с колоритным замесом разных народов.  Наш отель Мандарин  самый близкий к башням Петронас и с этим я кажется перемудрила , уж очень они близко , во всей красе их можно разглядеть только если подойти к окну вплотную .  Самый лучший вид из отеля Традес , как и говорила наша Ирина .  В остальном отель очень хорош , прекрасные завтраки с разными кухнями , это и европейская , и китайская , и индийская , и малайская . Замечательная кондитерская , я хоть и равнодушна к сладкому , но мимо такой красоты трудно пройти.  Номер довольно приличный , мягонькие  кроватки ,халаты две пары , махровые, и что то вроде кимоно, набор чай-кофе , вода пополнялась ежедневно , какая то местная  газировка призент от отеля .   Да , в отеле берётся депозит , около 100 дол за 3 ночи .       

   И конечно побросав вещи , мы рванули к Петронасам , благо они за углом .  Ну что , символ Куала-Лумпура , встречай нас , мы уже здесь!  Они правда классные , такая мощь , просто ах , ах , ах!  Рядом с башнями поющие фонтаны , они конечно не такие грандиозные как в Дубае , но миленькие .  Шоу начинается в  8 вечера и до 10 , танцуют они под разные мелодии ,от классики до современной музыки. 
Не могу сказать , что прямо вау , но посмотреть разок можно.  У подножья башен расположен огромный торговый центр Сурия , там на одном из этажей есть фудкорт , так что с едой у нас проблем не было , как говорится  дешево и сердито , от бургеров до суши .  Очень позабавила местная сладость – молотый лёд , вернее даже снег политый разными сиропами , и ведь покупают , очередь стоит . Я вот подумала, что у нас зимой такого лакомства ну просто завались , выехал в поле и нагребай хоть тазы , хоть вёдра , а можешь всё поле сиропом залить и хомячить как снегоуборочный комбайн.
                                                                                

   Ну , не башнями едиными , как говорится , пора и город посмотреть .  Гида я нашла ещё дома , на сайте Туристер . ру .  списалась с ним , заказала обзорку ( 65 дол. На чел. ) на нужное число .  Честно скажу , более скучной и не интересной обзорки я ещё никогда не видела . Да , я понимаю , что город молодой , особых достопримечательностей нет , но  ведь , например , Дубай или Сингапур  тоже не очень старые города , но там обзорки  отличные.  
А здесь , ну подвезли  к воротам дворца султана , смешно , но здесь интерес представляли мы , а не дворец , к нам подбегали китайцы и просили с ними сфоткаться , в общем работали обезьянками.  В довершении гид предложил сфоткать нас на фоне полицейского мотоцикла … просто пипец ….. оно мне надо?!  Завезли в одну из мечетей , на нас надели халатики с капюшонами  , мы прошлись по пустым залам , ну …. не знаю что писать. У  главной городской национальной  мечети мы просто пофоткались . Потом постояли на углу колониальных вокзалов  , прошлись к флагштоку  , зашли в китайский и индийский храм  и собственно говоря всё . Из того , что говорил гид , я толком ничего не запомнила , а может и помнить то нечего было ?  В общем НИ О ЧЁМ .  Пещеры Бату мы брать не стали , я физически не выдержала бы подъём  , карабкаться на 272 ступеньки  по жаре и духоте , чтобы посмотреть статуи индуистский божков ,мне вот эти подвиги с высунутым  языком  и полуобморочным состоянием ни к чему 
.                                                                     

 В обед  я запланировала поднятие на Петронасы , билеты покупала ещё дома на их сайте(  на двоих 170 рен), говорили , что если просто прийти то очереди на подъем несусветные , а пускают только ограниченное число людей .  Может нам конечно повезло , может день какой то неблагоприятный  по
феншую был , но никакой очереди мы не увидели. Конечно быть в Куала – Лумпуре и не подняться на башни это нонсенс  и это того стоит .  Сначала поднимают на мостик между башнями , а потом уже на самый верх , дух безусловно захватывает , чего уж  там говорить . Город как на ладони , а ты как птица в облаках . Здесь произошел  странный случай , ко мне  обратился  мужчина араб и предложил сфотографироваться с его женой , ну думаю опять
придётся работать обезьянкой , какового же было моё удивление , когда он не на  свой  телефон стал снимать , а сказал моей подруге , чтобы она сфоткала на наш  фотоаппарат , до сих пор не могу понять , с чего он решил , что мне  необходима фотография с его женой , что за финт ушами?

  Вечером  пошли в океанариум (64 рен на двоих)  , благо идти совсем рядом , например из ТЦ  Сурия есть подземный переход .  Ну что  можно сказать … мммм… я кажется превращаюсь в муху , ну уж простите , не могу  врать и охать и ахать над  всякой фигнёй  .  В Бангкоке и то круче , а в Дубае хоть
тоннель и короткий совсем, но сам аквариум высотой  в несколько этажей и зрелище грандиозное , но  чтобы убить время  , пойдёт . 

   На следующий день с утра мы поехали в парк  птиц  ( 67 рен с чел)  он не очень большой , читала , что тут можно  провести часа 4 , ну не знаю … нам хватило часа   , не представляю что там больше делать ,спать на скамейках?  Вот думаю с детками здесь будет интересно ,  птицы разгуливают по дорожкам, особо никого не боятся  , в клетках сидят , так скажем , самые  опасные . Павлинов просто неимоверное количество  , многие с раскрытыми хвостами ,  красавцы  , а всякие цапельки , уточки , пеликаны  гуляют рядом с вами по  тропинкам, прикольненько .                        

   И на вечер я  , так же ещё дома , заказала ресторан в телебашне Менара , и тут случилась полная ж…а с погодой , вот видимо чувствует Азия , что я недолюбливаю её и  мстит мне по чёрному. Небо затянули свинцовые  тучи , на город опустился туман , полил настоящий тропический ливень. Если
сказать , что я расстроилась , ничег о не сказать , ну скажите , для чего лезть на Менару , если с неё ничего не видно???!  К сожалению это был последний день в КЛ , откладывать некуда , в  следующий раз буду обязательно брать « запасной» день . Самое обидное , что на  следующий день , когда мы улетали на Борнео , погода была изумительной , на небе ни облачка , ну вот  как это  называется , я спрашиваю?!  И ещё одно  потрясение ждало уже в самой башне. Я всё рассчитала , заказала столик на самый  ранний час в 6.30 вечера, перед  рестораном  мы хотели подняться на смотровую , открытую площадку  и знаменитый куб( благо облака немного  рассеялись) думала 1.5 часа вполне хватит , поэтому приехали к 5 вечера  и тут, получи фашист гранату  .   Открытая площадка и куб работают до 5 !!!! ДО  5 ЧАСОВ ВЕЧЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5 часов это почти ещё день  , почему не до 6 хотя  бы , почему до 5 ?????????? Чёрт , чёрт , ну  почему никто об этом не писал ???? я столько отзывов перелопатила перед  поездкой , ну хоть кто нибудь бы словечком обмолвился ! Такой  облом. Этот куб был одной из фишек , ради  которой я попёрлась в Куала- Лумпур , ради этого я переиграла Филиппины , потому что они не стыковались с КЛ. Я как только увидела фотки из куба , решила  для себя , что я точно там буду  и что  ?  Не знаю, занесёт ли меня ещё раз в  этот город , скорей всего нет … так обидно…                                                                                                                                                            

 В общем в расстроенных  чувствах мы взяли просто подъем на закрытую  площадку ( 75 рен) , надо же было коротать время до ресторана .  С панорамой не заладилось из за плохой погоды  , да и настроение было хуже некуда . Настроение поднял ресторан , столик мы  выбрали у окна , он чуть дороже , ну не критично , в ресторане шведский стол ,  бокал вина примерно 10 евро. Кухня конечно разнообразная , чего только нет  , всё очень эстетично , красиво . Ресторан  крутящийся , делает оборот за 1 час.  В 8  часов вечера  принося счёт , тем самым  давая понять , что нужно освобождать место.   Ещё в 8 часов начинает играть живая музыка. Счёт у нас вышел в 580 рен.  Посетителям ресторана предоставляется бесплатное посещение закрытой смотровой площадки  , так что можно не платить лишние деньги за подъем . Маленький нюанс , как  приехать и уехать  , из нашего отеля на
такси вышло 10 рен  , но обратно,  если брать такси у выхода из Менары ,  оно уже будет стоить 30 рен.  У выхода стоят маленькие автобусы шатлы , они
бесплатны , можно сесть на такой шатл и съехать вниз с горы где стоит телебашня  и уже там брать такси за 10 рен.                                                                  

Вообще мы передвигались исключительно на такси  , даже не смотря на пробки это вполне приемлемо , ну и комфортно , а это для меня  главное .  Кстати , назад в аэропорт из  отеля  на такси   нам зарядили счёт в 160 рен , это в 2 раза  больше чем из аэропорта в отель .                                            

   Вот и пролетели 3 дня в Куала – Лумпуре ,  вернусь ли я сюда ещё раз ? наверно нет . Не зацепил город  , видимо я не всеядный человек  , для меня существуют  любимчики и места для галочки , КЛ оказался  галочкой , ну и пусть летит, галчонок!

О стране «Малайзия»
О курорте «Куала Лумпур»
Об отеле «Mandarin Oriental Kuala Lumpur 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Особенности отеля
очень близко к Петронасам , вид из окна не очень из за этого .
Оцените отзыв
5.0
47 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(62)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Нелли (Москва)
20.03.2017 13:31
Интересно ! Красиво ! Полезно ! Спасибо, Наташа.
Simha Sheli
20.03.2017 13:52
А мне в пещеры Бату вот прям хочется-хочется, буду в К-Л, первым делом - туда! Спасибо за интересный рассказ!
Римма (Вязьма)
20.03.2017 14:34
Да, Наташа. Я как в той рекламе:"Как я Вас понимаю!!!" У меня вот не случилось любви с Азией, и больше пока не тянет, совсем не тянет. Но всё может быть, не зарекаюсь.
Наташенька,мне было очень интересно!Точно не буду там,а с тобой с удовольствием прошвырнулась!
Димыч (Москва)
20.03.2017 15:26
[quote][b]Ирина[/b]
Наташенька,мне было очень интересно!Точно не буду там,а с тобой с удовольствием прошвырнулась! [/quote]

Точно!!! И фотки хорошие!!!
Не знаю, окажусь ли там когда-либо, но прогуляться с Вами было очень интересно! Спасибо, Наташа, за информативный рассказ
20.03.2017 16:30
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Натали (Тверь)
20.03.2017 16:55
[quote][b]Simha Sheli[/b]
А мне в пещеры Бату вот прям хочется-хочется, буду в К-Л, первым делом - туда! Спасибо за интересный рассказ! [/quote]

к сожалению , даже если мне бы очень туда хотелось , я отказалась бы , не вижу смысла умирать на ступеньках чуждой для меня религии.
Натали (Тверь)
20.03.2017 16:57
[quote][b]Римма[/b]
Да, Наташа. Я как в той рекламе:"Как я Вас понимаю!!!" У меня вот не случилось любви с Азией, и больше пока не тянет, совсем не тянет. Но всё может быть, не зарекаюсь.[/quote]

меня вот тоже не тянет , но каждый год я оказываюсь именно в Азии, прям заколдованный круг из которого я не могу выбраться .
Натали (Тверь)
20.03.2017 16:59
[quote][b]Юлия[/b]
Меня тоже К-Л не зацепил, хотя город, безусловно, интересный и хотя бы раз посетить его стоит.Понравилась чистота улиц, обилие зелени, сосновые рощи в окрестностях города. Обратили внимание, что в городе почти не ощущается смог. Возможно, из-за того, что активно используется газообразное автозаправочное топливо.Малайцы очень доброжелательны, приветливы, а после того, как оставила в номере Traders любимые брюки, поняла, что придется вернуться))Спасибо за воспоминания, Натали [/quote]

согласна , что в принципе достаточно одного раза посмотреть КЛ и нестись дальше покорять мир.
Натали (Тверь)
20.03.2017 17:01
Нелли , Ирина , Димыч , Мариночка ,спасибо за внимание!!!
Конечно, у каждого своё восприятие того или иного города, но мне КЛ нравится, был там дважды и всегда находилось, что посмотреть и где побывать. Кстати, в пещерах Бату, не обязательно "карабкаться" на верх, в комплексе есть очень симпатичная пещера, за зелёным Хануманом, там всего "три " ступеньки... Интересно было прочитать Ваши впечатления... Спасибо!
Натали (Тверь)
20.03.2017 20:06
[quote][b]Евгений[/b]
Конечно, у каждого своё восприятие того или иного города, но мне КЛ нравится, был там дважды и всегда находилось, что посмотреть и где побывать. Кстати, в пещерах Бату, не обязательно "карабкаться" на верх, в комплексе есть очень симпатичная пещера, за зелёным Хануманом, там всего "три " ступеньки... Интересно было прочитать Ваши впечатления... Спасибо![/quote]

Мне вот очень Сингапур понравился , туда вернусь с удовольствием , а поводу Бату , ну уж если приехать , то не хочется ограничиваться одной пещерой , тогда уж всё смотреть.
Андрэ (Москва)
20.03.2017 20:42
Svetlana
20.03.2017 21:43
Натали (Тверь)
20.03.2017 23:13
Андрэ , Светлана , спасибо , что заглянули
Прекрасный отзыв, написано легко и с юмором!
Irina (Москва)
21.03.2017 11:30
Наташа, очень ждала Ваш рассказ. Интересно было узнать о Ваших впечатлениях о КЛ.
"Я вот подумала, что у нас зимой такого лакомства ну просто завались , выехал в поле и нагребай хоть тазы , хоть вёдра , а можешь всё поле сиропом залить и хомячить как снегоуборочный комбайн" -
Ой, с Менарой очень обидно вышло: и с погодой, и с кубом. О кубе я ничего не говорила, ибо мы сами там не были. Мы на него не успевали. В Менару мы погнали сразу после экскурсии, едва ко времени ужина успели. Поэтому ни о каких обзорных площадках и речи не шло, только из окошка пощелкали. Да, обидно, что на куб не попали...Ну хоть шведский стол в Менаре достойный. Хотя, конечно, слабое утешение.
Нам, вообще, КЛ очень понравился. Экскурсионка там, может, и никакая. Зато самим по городу погулять, по магазинчикам пройтись - приятно было! Тем более, что город чистый, зеленый. Наши 3 дня там как одно мгновение пролетели.
Буду ждать Вашего рассказа о Борнео)
P.S. А вопрос Филиппин я тоже активно прорабатываю;) Ну туда, однозначно, полетели бы через Гонконг. Очень хочется туда вернуться...
Натали (Тверь)
21.03.2017 12:23
[quote][b]наталья[/b]
Прекрасный отзыв, написано легко и с юмором! [/quote]

Наталья , спасибо!
Натали (Тверь)
21.03.2017 12:28
[quote][b]Irina[/b]
Наташа, очень ждала Ваш рассказ. Интересно было узнать о Ваших впечатлениях о КЛ."Я вот подумала, что у нас зимой такого лакомства ну просто завались , выехал в поле и нагребай хоть тазы , хоть вёдра , а можешь всё поле сиропом залить и хомячить как снегоуборочный комбайн" - Ой, с Менарой очень обидно вышло: и с погодой, и с кубом. О кубе я ничего не говорила, ибо мы сами там не были. Мы на него не успевали. В Менару мы погнали сразу после экскурсии, едва ко времени ужина успели. Поэтому ни о каких обзорных площадках и речи не шло, только из окошка пощелкали. Да, обидно, что на куб не попали...Ну хоть шведский стол в Менаре достойный. Хотя, конечно, слабое утешение.Нам, вообще, КЛ очень понравился. Экскурсионка там, может, и никакая. Зато самим по городу погулять, по магазинчикам пройтись - приятно было! Тем более, что город чистый, зеленый. Наши 3 дня там как одно мгновение пролетели.Буду ждать Вашего рассказа о Борнео)P.S. А вопрос Филиппин я тоже активно прорабатываю;) Ну туда, однозначно, полетели бы через Гонконг. Очень хочется туда вернуться...[/quote]

Ирин , что ты , у меня к тебе вообще никаких претензий нет , наоборот , спасибо за твой отзыв по КЛ , очень помог! Мы все разные люди и восприятия того или иного места у нас разные . Филиппины поставлю в лист ожидания , вообще хочу отдохнуть от Азии , правда мне это никак не удаётся))))))))))))))
Хотя любовь у вас с КЛ и не случилась, впечатления и эмоции всё равно получены :)
Футуристические небоскребы Куала-Лумпур всё-таки интересны, и если есть возможность, то разок можно приобщиться.
Башни Петронас красавцы, вы красавица, ФГ замечательная, отзыв полезный и интересный
Навряд ли доберусь до Борнео, так что, с любопытством прочитаю о вашем отдыхе и впечатлениях.
Натали (Тверь)
21.03.2017 17:46
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Хотя любовь у вас с КЛ и не случилась, впечатления и эмоции всё равно получены :)Футуристические небоскребы Куала-Лумпур всё-таки интересны, и если есть возможность, то разок можно приобщиться.Башни Петронас красавцы, вы красавица, ФГ замечательная, отзыв полезный и интересный Навряд ли доберусь до Борнео, так что, с любопытством прочитаю о вашем отдыхе и впечатлениях.[/quote]

Да , один разок посмотреть можно . Спасибо Елена!
irinus (н.новгород)
21.03.2017 18:49
Ух ты!!! Замечательный интересный рассказ!!!! Не была и не буду в тех местах, поэтому вдвойне интере сно.Стиль легкий с юмором.Прочитала на одном дыхании! Спасибо!
Натали (Тверь)
21.03.2017 19:07
Irinus, спасибо ))))))
Наташа, так легко читается, что и все накладки не кажутся очень уж критичными , хотя представляю, как было обидно.... Ну да ничего- познакомились, мнение составили, а уж полюбить или нет- сердцу не прикажешь!
Фоточки хороши- и не скажешь, что не зацепило
Отличный рассказ! Отличая фотогалерея! И ощущения о KL схожие...
Натали (Тверь)
21.03.2017 22:18
[quote][b]Елена April[/b]
Наташа, так легко читается, что и все накладки не кажутся очень уж критичными , хотя представляю, как было обидно.... Ну да ничего- познакомились, мнение составили, а уж полюбить или нет- сердцу не прикажешь! Фоточки хороши- и не скажешь, что не зацепило [/quote]

Эх если бы не куб , задачу максимум я выполнила бы и с чистой совестью поставила точку на КЛ , а так ощущение чего то недоделанного.
Натали (Тверь)
21.03.2017 22:20
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Отличный рассказ! Отличая фотогалерея! И ощущения о KL схожие... [/quote]

Спасибо Игорь)))))
Юрий (С-Пб)
22.03.2017 08:31
Я уже месяц по ночам убиваюсь с самостоятельным бронированием. Пришлось обращаться к оператору, чтобы сэкономить. Удивляюсь, что еще находятся операторы продающие дороже самих отелей. Каждый школьник знает, что у оператора дешевле. Правда, всегда есть риск банкротства.
Юрий (С-Пб)
22.03.2017 08:37
Спасибо за отзыв! Считаю, что в КЛ побывать хотя бы разок надо. Хотя отзывы все пишут одинаковые и фотки размещают идентичные! Зато "голдик" за КЛ гарантирован!
Эротические фото на первом плане)) Начитались ......)
Irina (Москва)
22.03.2017 10:36
[quote][b]Юрий [/b]
Я уже месяц по ночам убиваюсь с самостоятельным бронированием. Пришлось обращаться к оператору, чтобы сэкономить. Удивляюсь, что еще находятся операторы продающие дороже самих отелей. Каждый школьник знает, что у оператора дешевле. Правда, всегда есть риск банкротства.[/quote]

"Каждый школьник знает, что у оператора дешевле" - Ой, не всегда, Юрий!!! Я тоже уже много раз проверяла стоимость тура своим ходом и то же самое у туроператора. Туры у меня всегда сложные, поэтому туроператор предлагает всегда цену на 100-150 тысяч дороже моей. Плюс никакой гарантии от косяков. Нет уж, хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Наташа,отличный отзыв и шикарные фотки!!!И не скажешь,что не зацепило!!Всегда приятно и интересно посетить новую страну !!!А уж Петронасы увидеть всем хочется!!И поставить галочку для себя-тоже приятно!!Так что жалеть не о чем!!Увидели КЛ и отлично!!К тому же у вас впереди был БОРНЕО!!!Ждем продолжения отзыва о нем!!Ужасно интересно!!
Натали (Тверь)
22.03.2017 12:15
[quote][b]Юрий [/b]
Я уже месяц по ночам убиваюсь с самостоятельным бронированием. Пришлось обращаться к оператору, чтобы сэкономить. Удивляюсь, что еще находятся операторы продающие дороже самих отелей. Каждый школьник знает, что у оператора дешевле. Правда, всегда есть риск банкротства.[/quote]

ну может школьники и знают больше , чем знаю я , но уже не раз сталкивалась с тем , что туроператоры накручивают не по детски . Причём , чем заковыристей тур , тем больше накручивают.
Натали (Тверь)
22.03.2017 12:19
[quote][b]Юрий [/b]
Спасибо за отзыв! Считаю, что в КЛ побывать хотя бы разок надо. Хотя отзывы все пишут одинаковые и фотки размещают идентичные! Зато "голдик" за КЛ гарантирован! [/quote]

а писать то о КЛ особо и нечего , так, нюансы . Странно , что вас так цепляют голдики.
Натали (Тверь)
22.03.2017 12:24
[quote][b]Ольга[/b]
Наташа,отличный отзыв и шикарные фотки!!!И не скажешь,что не зацепило!!Всегда приятно и интересно посетить новую страну !!!А уж Петронасы увидеть всем хочется!!И поставить галочку для себя-тоже приятно!!Так что жалеть не о чем!!Увидели КЛ и отлично!!К тому же у вас впереди был БОРНЕО!!!Ждем продолжения отзыва о нем!!Ужасно интересно!! [/quote]

согласна , всегда интересна новая страна и не важно , зацепила или нет, мы же путешествуем , смотрим мир и не обязательно , чтобы нравилось всё . А Борнео симпатичный , но тоже галчонок)))))))))))
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Юрий [/b]Я уже месяц по ночам убиваюсь с самостоятельным бронированием. Пришлось обращаться к оператору, чтобы сэкономить. Удивляюсь, что еще находятся операторы продающие дороже самих отелей. Каждый школьник знает, что у оператора дешевле. Правда, всегда есть риск банкротства.[/quote]
"Каждый школьник знает, что у оператора дешевле" - Ой, не всегда, Юрий!!! Я тоже уже много раз проверяла стоимость тура своим ходом и то же самое у туроператора. Туры у меня всегда сложные, поэтому туроператор предлагает всегда цену на 100-150 тысяч дороже моей. Плюс никакой гарантии от косяков. Нет уж, хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/quote]

Однозначно всегда у ТА дешевле обычные туры без стыковок и совмещений, а уж на сложные, да, накручивать они не ленятся
Юрий (С-Пб)
22.03.2017 15:30
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Юрий [/b]Я уже месяц по ночам убиваюсь с самостоятельным бронированием. Пришлось обращаться к оператору, чтобы сэкономить. Удивляюсь, что еще находятся операторы продающие дороже самих отелей. Каждый школьник знает, что у оператора дешевле. Правда, всегда есть риск банкротства.[/quote]
"Каждый школьник знает, что у оператора дешевле" - Ой, не всегда, Юрий!!! Я тоже уже много раз проверяла стоимость тура своим ходом и то же самое у туроператора. Туры у меня всегда сложные, поэтому туроператор предлагает всегда цену на 100-150 тысяч дороже моей. Плюс никакой гарантии от косяков. Нет уж, хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/quote]

Да и у меня непростые!
Юрий (С-Пб)
22.03.2017 15:32
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Юрий [/b]Спасибо за отзыв! Считаю, что в КЛ побывать хотя бы разок надо. Хотя отзывы все пишут одинаковые и фотки размещают идентичные! Зато "голдик" за КЛ гарантирован! [/quote]
а писать то о КЛ особо и нечего , так, нюансы . Странно , что вас так цепляют голдики.[/quote]

Ничего меня не цепляет!
Юрий (С-Пб)
22.03.2017 15:35
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Юрий [/b]Я уже месяц по ночам убиваюсь с самостоятельным бронированием. Пришлось обращаться к оператору, чтобы сэкономить. Удивляюсь, что еще находятся операторы продающие дороже самих отелей. Каждый школьник знает, что у оператора дешевле. Правда, всегда есть риск банкротства.[/quote]
"Каждый школьник знает, что у оператора дешевле" - Ой, не всегда, Юрий!!! Я тоже уже много раз проверяла стоимость тура своим ходом и то же самое у туроператора. Туры у меня всегда сложные, поэтому туроператор предлагает всегда цену на 100-150 тысяч дороже моей. Плюс никакой гарантии от косяков. Нет уж, хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/quote]
Однозначно всегда у ТА дешевле обычные туры без стыковок и совмещений, а уж на сложные, да, накручивать они не ленятся [/quote]

Неужели сложно сравнить сайт отеля и предложение оператора с тем, чтобы убедиться в очевидном?
Simha Sheli
22.03.2017 15:59
У ТА всегда дешевле? Я наверное на другой планете живу...
Irina (Москва)
22.03.2017 16:05
[quote][b]Юрий [/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Юрий [/b]Я уже месяц по ночам убиваюсь с самостоятельным бронированием. Пришлось обращаться к оператору, чтобы сэкономить. Удивляюсь, что еще находятся операторы продающие дороже самих отелей. Каждый школьник знает, что у оператора дешевле. Правда, всегда есть риск банкротства.[/quote]
"Каждый школьник знает, что у оператора дешевле" - Ой, не всегда, Юрий!!! Я тоже уже много раз проверяла стоимость тура своим ходом и то же самое у туроператора. Туры у меня всегда сложные, поэтому туроператор предлагает всегда цену на 100-150 тысяч дороже моей. Плюс никакой гарантии от косяков. Нет уж, хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/quote]
Однозначно всегда у ТА дешевле обычные туры без стыковок и совмещений, а уж на сложные, да, накручивать они не ленятся [/quote]
Неужели сложно сравнить сайт отеля и предложение оператора с тем, чтобы убедиться в очевидном?[/quote]

Юрий, я частенько сравниваю и убеждаюсь, что моя версия путешествия в разы дешевле, чем у ТО.
Simha Sheli
22.03.2017 16:10
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Юрий [/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Юрий [/b]Я уже месяц по ночам убиваюсь с самостоятельным бронированием. Пришлось обращаться к оператору, чтобы сэкономить. Удивляюсь, что еще находятся операторы продающие дороже самих отелей. Каждый школьник знает, что у оператора дешевле. Правда, всегда есть риск банкротства.[/quote]
"Каждый школьник знает, что у оператора дешевле" - Ой, не всегда, Юрий!!! Я тоже уже много раз проверяла стоимость тура своим ходом и то же самое у туроператора. Туры у меня всегда сложные, поэтому туроператор предлагает всегда цену на 100-150 тысяч дороже моей. Плюс никакой гарантии от косяков. Нет уж, хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/quote]
Однозначно всегда у ТА дешевле обычные туры без стыковок и совмещений, а уж на сложные, да, накручивать они не ленятся [/quote]
Неужели сложно сравнить сайт отеля и предложение оператора с тем, чтобы убедиться в очевидном?[/quote]
Юрий, я частенько сравниваю и убеждаюсь, что моя версия путешествия в разы дешевле, чем у ТО.[/quote]

Аналогично!
[quote][b]Simha Sheli[/b]
У ТА всегда дешевле? Я наверное на другой планете живу...[/quote]

Наташа, пишу только о собственном опыте. Сначала проверяю стоимость на сайте отеля, или на Букинге, затем запрашиваю стоимость пакета у ТА. Всегда эти величины примерно равны. Но при самостоятельном бронировании же еще нужно приобрести билеты на самолет и предусмотреть затраты на трансфер. Поэтому для меня вывод о выгоде очевиден. Другое дело, что при планировании сложных маршрутов с переездами и сменой отелей у ТА получается дороже. Но я пока сложные маршруты не планировала
Irina (Москва)
22.03.2017 16:16
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Simha Sheli[/b]У ТА всегда дешевле? Я наверное на другой планете живу...[/quote]
Наташа, пишу только о собственном опыте. Сначала проверяю стоимость на сайте отеля, или на Букинге, затем запрашиваю стоимость пакета у ТА. Всегда эти величины примерно равны. Но при самостоятельном бронировании же еще нужно приобрести билеты на самолет и предусмотреть затраты на трансфер. Поэтому для меня вывод о выгоде очевиден. Другое дело, что при планировании сложных маршрутов с переездами и сменой отелей у ТА получается дороже. Но я пока сложные маршруты не планировала [/quote]

Марин, а у меня и простой маршрут - тупо на Мальдивы - у ТО получился на 150 тыс. дороже! А номер, который они предлагали, категорией ниже, чем мой был!
Simha Sheli
22.03.2017 16:29
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Simha Sheli[/b]У ТА всегда дешевле? Я наверное на другой планете живу...[/quote]
Наташа, пишу только о собственном опыте. Сначала проверяю стоимость на сайте отеля, или на Букинге, затем запрашиваю стоимость пакета у ТА. Всегда эти величины примерно равны. Но при самостоятельном бронировании же еще нужно приобрести билеты на самолет и предусмотреть затраты на трансфер. Поэтому для меня вывод о выгоде очевиден. Другое дело, что при планировании сложных маршрутов с переездами и сменой отелей у ТА получается дороже. Но я пока сложные маршруты не планировала [/quote]

Ну, да, тут наверное нужно учесть, что я отели, которые на букинге, никогда практически и не рассматриваю. А если брать поездку в целом при моем варианте размещения и купленных вовремя билетах - у меня самостоятельно раза в 2 дешевле выходит.
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Simha Sheli[/b]У ТА всегда дешевле? Я наверное на другой планете живу...[/quote]
Наташа, пишу только о собственном опыте. Сначала проверяю стоимость на сайте отеля, или на Букинге, затем запрашиваю стоимость пакета у ТА. Всегда эти величины примерно равны. Но при самостоятельном бронировании же еще нужно приобрести билеты на самолет и предусмотреть затраты на трансфер. Поэтому для меня вывод о выгоде очевиден. Другое дело, что при планировании сложных маршрутов с переездами и сменой отелей у ТА получается дороже. Но я пока сложные маршруты не планировала [/quote]
Марин, а у меня и простой маршрут - тупо на Мальдивы - у ТО получился на 150 тыс. дороже! А номер, который они предлагали, категорией ниже, чем мой был![/quote]

ОГО!!! Вот это уже интересно! Конечно, нюансы всегда возможны. У меня-то опыт путешествий маловат, чтобы однозначные конкретные выводы делать. Тем более, что эксклюзивных сложных поездок в моем багаже и вовсе нет. Но свои простенькие маршруты всегда сравниваю и всегда цена в пользу ТА. Ежели соберусь на Мальдивы обращусь за советом
Натали (Тверь)
22.03.2017 16:55
Я вот даже не знаю на чем ТО накручивают , ведь они предлагают пакет , а какие там пункты почем неизвестно . Во всяком случае когда я сказала знакомой в турагенстве сколько у меня выходит тур , она сказала ,заказывай сама не раздумывая.
23.03.2017 04:59
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Натали (Тверь)
23.03.2017 16:31
[quote][b]Юлия[/b]
Никто не будет работать себе в убыток, альтруистов в ТА не бывает)Соглашусь, что в некоторых случаях поездка через ТА может быть дешевле, а самостоятельно - дороже.Но если заняться организацией поездки заблаговременно, пользуясь акциями и спецпредложениями а/к и международных систем бронирования, финансовая выгода - на стороне туриста.Помню, в одном обсуждении автор возмутился, что перед отъездом в а/п им не выдали ланч-боксы. Типа, при такой цене за отель это недопустимо.Не знаю, какую цену запроживание им выкатила турфирма, но на сайте бронирования на тот момент номер стоил 2 тыс руб с копейками. С завтраком. Учитывая высокий сезон, вообще даром)А учитывая, что Пегас выкупает отель под своих туристов, об оптовой цене можно только догадываться.[/quote]

согласна , если ловить скидки , то выгода налицо .
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Юлия[/b]Никто не будет работать себе в убыток, альтруистов в ТА не бывает)Соглашусь, что в некоторых случаях поездка через ТА может быть дешевле, а самостоятельно - дороже.Но если заняться организацией поездки заблаговременно, пользуясь акциями и спецпредложениями а/к и международных систем бронирования, финансовая выгода - на стороне туриста.Помню, в одном обсуждении автор возмутился, что перед отъездом в а/п им не выдали ланч-боксы. Типа, при такой цене за отель это недопустимо.Не знаю, какую цену запроживание им выкатила турфирма, но на сайте бронирования на тот момент номер стоил 2 тыс руб с копейками. С завтраком. Учитывая высокий сезон, вообще даром)А учитывая, что Пегас выкупает отель под своих туристов, об оптовой цене можно только догадываться.[/quote]
согласна , если ловить скидки , то выгода налицо .[/quote]

И если есть возможность вылететь именно тогда, когда эти скидки поймаешь. У меня, к сожалению, такой возможности нет
Натали (Тверь)
23.03.2017 18:44
Конечно , надо иметь возможность сорваться в любое время
24.03.2017 02:20
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Юлия[/b]
И если есть возможность вылететь именно тогда, когда эти скидки поймаешь (с)----Не соглашусь.Чем раньше Вы начнете мониторить отели-перелеты, тем больше возможность сэкономить.На всех сайтах бронирования есть скидки на раннее бронирование. Кроме них - всякие флэш сэйлы.С билетами - та же история. Чем раньше покупаете, тем выгоднее цена.Знаю людей, купивших билеты уже на следующие нг каникулы)У меня смотреть так далеко вперед не получается, но на октябрь уже приобрела возвратные билеты и забронила отель по очень приятной цене)[/quote]

Юля, Вы меня немного не поняли. Я имею в виду конкретно свою ситуацию. Я госслужащая и отпуска у нас возможны 2 раза в год строго по графику, который утверждается в декабре. И если соберусь, например, в отпуск в первой половине года, то раньше декабря (пока не утвердят график) ну никак не смогу приобретать билеты. А мониторить отели начинаю, конечно, заблаговременно, месяцев за 8. Но, повторюсь, пока еще мне не удалось "поймать" цену выгоднее той, которую предлагает ТА пакетом. Я обычно смотрю именно те отели, в которые хочется поехать, а не те, которые предлагают более выгодную цену. Возможно, это моя ошибка. Правда, не пробовала мониторить предложения по новогодним каникулам. Тут уж гарантированно можно выехать, даже мне.
Sonya (Одесса)
24.03.2017 11:00
[quote][b]Simha Sheli[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Юрий [/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Юрий [/b]Я уже месяц по ночам убиваюсь с самостоятельным бронированием. Пришлось обращаться к оператору, чтобы сэкономить. Удивляюсь, что еще находятся операторы продающие дороже самих отелей. Каждый школьник знает, что у оператора дешевле. Правда, всегда есть риск банкротства.[/quote]
"Каждый школьник знает, что у оператора дешевле" - Ой, не всегда, Юрий!!! Я тоже уже много раз проверяла стоимость тура своим ходом и то же самое у туроператора. Туры у меня всегда сложные, поэтому туроператор предлагает всегда цену на 100-150 тысяч дороже моей. Плюс никакой гарантии от косяков. Нет уж, хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/quote]
Однозначно всегда у ТА дешевле обычные туры без стыковок и совмещений, а уж на сложные, да, накручивать они не ленятся [/quote]
Неужели сложно сравнить сайт отеля и предложение оператора с тем, чтобы убедиться в очевидном?[/quote]
Юрий, я частенько сравниваю и убеждаюсь, что моя версия путешествия в разы дешевле, чем у ТО.[/quote]
Аналогично! [/quote]

Присоединяюсь! Пакетные туры на море дешевле, но уж если рухнет фирма - плакали ваши денежки! Так что, экономьте на здоровье! Только потом не жалуйтесь и не пеняйте на судьбу-злодейку!
Sonya (Одесса)
24.03.2017 11:04
[quote][b]Ольга[/b]
Наташа,отличный отзыв и шикарные фотки!!!И не скажешь,что не зацепило!!Всегда приятно и интересно посетить новую страну !!!А уж Петронасы увидеть всем хочется!!И поставить галочку для себя-тоже приятно!!Так что жалеть не о чем!!Увидели КЛ и отлично!!К тому же у вас впереди был БОРНЕО!!!Ждем продолжения отзыва о нем!!Ужасно интересно!! [/quote]

Не всем хочется увидеть Петронасы! Мне, например, вообще не хочется! А вот на Борнео я бы с удовольсвтием, особенно после отзыва Ирины.
P.S. Наташа - красавица! Во всех нарядах и без них! От меня - медаль за внешность, вкус и чувство меры!
Натали (Тверь)
24.03.2017 13:17
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Ольга[/b]Наташа,отличный отзыв и шикарные фотки!!!И не скажешь,что не зацепило!!Всегда приятно и интересно посетить новую страну !!!А уж Петронасы увидеть всем хочется!!И поставить галочку для себя-тоже приятно!!Так что жалеть не о чем!!Увидели КЛ и отлично!!К тому же у вас впереди был БОРНЕО!!!Ждем продолжения отзыва о нем!!Ужасно интересно!! [/quote]
Не всем хочется увидеть Петронасы! Мне, например, вообще не хочется! А вот на Борнео я бы с удовольсвтием, особенно после отзыва Ирины. P.S. Наташа - красавица! Во всех нарядах и без них! От меня - медаль за внешность, вкус и чувство меры! [/quote]

Соня , спасибо . Вот про чувство меры... я ж могу так разойтись , что не остановишь))))))))
Очень красиво и очень интересно!!!!! СПАСИБО!
люся (москва)
25.03.2017 10:15
Вот это по-нашему, по-бразильски))) у меня тоже часто так бывает - хотела одно, читала про другое, а оказалась в третьем))) Класснючий отзыв и фото!!!
Натали (Тверь)
25.03.2017 21:04
Спасибо , девочки
Хорошая такая галочка получилась, красочная, сочная! Поздравляю!
Наташа, спасибо за правдивый отзыв, прочитала с огромным удовольствием. Оказывается и Вы прекрасно спланировали первое самостоятельное путешествие, поздравляю!
Ну а на погоду можно и не обижаться, видимо в другой раз она осчастливит вас хорошим настроением
Фоточки УЛЕТНЫЕ, спасибо