«ОТДЫХ В ЭМИРАТЕ АДЖМАН - ХОРОШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЕГИПТУ»

    ТА "Мегаполюс турс" и менеджеру Елене Пермяковой (персонально!!!) - 5+++ (великолепно!!!)

    Авиаперевозчик "Уральские авиалинии" - 4 (хорошо)

    Время пребывания в ОАЭ - март 2017


    Какой тяжёлой выдалась у меня минувшая зима... Дико устала и физически, и психологически. До последнего не знала, состоится ли у меня вообще эта поездка? Но судьба была ко мне благосклонна. Ровно за 2 недели до вылета мы выкупили тур в ОАЭ, а за 10 дней на электронную почту нам пришли уже все выездные документы. Для интересующихся этой страной, хочу сообщить приятную новость: россиянам вообще отменили въездную визу в Эмираты, которая раньше стоила 85 долларов. Теперь всё - бесплатно, только ставят штампик в паспорт и даже не сканируют сетчатку глаз. Итак... Всегда по весне я ездила на чисто пляжный отдых в Египет. А куда же податься сейчас, в середине марта, чтобы и лететь было недалеко, и чтобы было тепло и температура моря была вполне нормальной для купания? Конечно же, в Объединённые Арабские Эмираты!!! Один определённый отель я давно "держала в уме", именно на случай, если Египет будет закрыт. Час Х настал. Египет для россиян официально закрыт... Так что муками выбора мы даже не страдали. Кстати, отельчик оказался очень неплохим для недорогой "четвёрочки", и, забегая вперёд, хочу сказать, что мне там понравилось! Но об отеле я буду писать отдельно и подробно. А сейчас... только о самом отдыхе, который был мне необходим, прямо как воздух!

    Отель стоит прямо на берегу Персидского залива, на 1-ой береговой линии и вид с нашего балкона на лазурные воды залива очень радовал. Буквально, первые пять суток мы только и делали, что спали, ели и купались. Надо сказать, что температура в эмирате Аджман в марте месяце бывает очень разной, т.е. погода ещё очень нестабильна. Были дни, когда температура была +33 градуса, было солнечно, жарко и вода в море прогревалась до +24 градусов. А под конец нашего отдыха 3 дня подряд шли переменные дожди, да ещё и с грозами, что само по себе - нонсенс для пустыни, и было прохладно, где-то +25, +26 градусов, а море немножко штормило. Но свою порцию моря и солнца мы вполне получили, вернувшись домой весьма загорелыми и отдохнувшими. Замечательно выспавшись и накупавшись, мы почувствовали, что пляжный отдых нам надоедает и следует подумать об экскурсиях. Ну, не может душа путешественницы ограничиться только пляжем!!!. Мы разыскали Лилию, которая возглавляет экскурсионную турфирму "Голденпалм турс" в нашем городке Аджман и заказали у неё 2 экскурсии (на целый день): обзорную по Дубаю (90 долларов,) в которую входило: дворец Шейха, Бурдж аль Араб, Мадинат Джумейра, Пальмовый остров, Дубай Молл, поднятие на башню Бурдж Халифа, аквариум, танцующие фонтаны, и шикарный обед (без алкоголя) в отеле "Мариотт" 5* и обзорную по Абу Даби (60 долларов) с посещением "Феррари мира", дорогих отелей Абу Даби, Манарат Саадият, "Эмират Пэлэс" и мечеть шейха Заеда, а также очень хороший ужин (без алкоголя) в отеле "Холидей Инн" 5*. Надо сказать, что экскурсия по Дубаю была более интенсивной и насыщенной, и мы очень много ходили ножками. Поразили красивейшие виды на лагуну с насыпными островами, которые открывались со смотровой площадки 52-го этажа отеля "Мариотт", да и сама Дубай марина - просто прекрасна. Хотя, коренные эмиратцы не живут и не покупают квартиры в огромных и красивых небоскрёбах, тут живут одни иностранцы, которые приобрели квартиры в собственность. Кстати, и русская диаспора здесь очень велика, не смотря на то, что квартиры идут по цене от нескольких миллионов долларов!!! Очень поразили "вращающиеся квартиры". Т.е. сам дом не вращается, а квартира управляется с пульта, надоело мне смотреть на лагуну, да и солнце припекает, я могу развернуть квартиру в сторону городского пейзажа, где сейчас нет солнца. А ведь температура воздуха в Эмиратах летом зашкаливает за +50! А потому, вся жизнь начинается только после 10 часов вечеров. Впрочем, и сейчас, в марте месяце, так было. Но надо сказать, что ни насыпные острова, ни огромные, сверкающие стеклом небоскрёбы, не удивили меня. А поднятие на самую высокую башню в мире (828 метров) Бурдж Халифа и вовсе оставило негативные впечатления. Имея на руках входные билеты, мы более часа стояли на вход. Эти бесконечные очереди "змейками", потом по прямой, потом сканеры, при прохождении которых у меня отобрали 2 простые пластиковые зажигалки... А, вдруг, я устрою поджог? Ничего нового я не увидела. Была я много раз на Эйфелевой башне в Париже, на "Байок скай" в Тайланде, на Дюссельдорфской телебашне... И везде было комфортно, а здесь - нет! Ни кресел, ни баров, один-единственный хилый магазинчик сувениров с заоблачными ценами...Больше всего мне понравилось шоу "поющих фонтанов", хотя и такое дело  много раз видела в других странах. Но Эмираты, конечно, самая богатая страна в арабском мире. Собственно, а чему удивляться? ОАЭ - богаты не только за счёт добычи нефти, сейчас здесь активно строятся многоэтажные дома и отели, ведётся рыболовецкий промысел, строятся корабли, даже развивается аграрная промышленность. А уж туризм массово пробрался во все Эмираты! Здесь всё красиво, чисто и удобно. Но город Дубай, хотя, сам по себе и находится в богатом эмирате, не является столицей Объединённых Арабских Эмиратов.


    Столицей ОАЭ - является город Абу Даби. И, буквально, через пару дней мы отправляемся в город Абу Даби, в один из самых красивейших городов Аравийского полуострова. Сегодня это центр нефтяного бизнеса, это величественные минареты мечетей, огромное количество фонтанов, сверкающих небоскрёбов, зелень садов и парков, именно таким предстаёт нашему взору город Абу Даби. Надо сказать, что лично мне он понравился больше Дубая. И ехала я сюда именно за тем, чтобы посмотреть всемирно известную мечеть шейха Заеда. И, хотя, возведена она в ХХ веке и является, по сути, новоделом, конечно, с архитектурной точки зрения, она не просто красива, а прекрасна!!! Гид всех наших женщин нарядил в "абайи" - национальное чёрное платье арабских женщин и даже выдал "шейлу", специальный платочек на голову. А вот я умышленно завязала платок не так, как их одевают арабские женщины. Надо сказать, что женщины Эмиратов НИКОГДА не закрывают лицо вообще. Если на территории ОАЭ Вы встретили женщин в чадре с узкими прорезями для глаз, то скорее всего, эти арабские женщины из Саудовской Аравии или Кувейта. Ох, и замучили меня эти мусульманские заморочки: не употреблять алкоголь, не курить, на мужчин не смотреть, закрывать плечи и колени... Вобщем, очень я далека от Аллаха, Корана и ислама. Хотя, пробовала читать Коран на русском. Однако, правоверные мусульмане признают только Коран на арабском языке...

    Но сам отдых в эмирате Аджман мне очень понравился. Персидский залив - под самым носом, хотя, местные говорят, что это неправильно и сами называют его именно Арабским заливом. Эмират Аджман считается бедненьким, потому что он единственный, где совсем нет нефти. Но здесь есть большой порт, судоверфь, активно ведётся рыболовецкий промысел, раньше добывался жемчуг и есть питьевая вода, что, вцелом, для пустыни немаловажно. И большое количество отелей разной звёздности и на любой кошелёк. Сам город Аджман не такой уж и маленький, это Вам не Хургада, и даже не Шарм эль Шейх, куча небоскрёбов, торговых центров, ресторанов и весёлая многозвучная набережная Корниш роуд, которая оживает поздними вечерами. Кстати, я обратила внимание, что во многих местах полностью отсутствуют тротуары... Как Вы думаете, почему? Да потому, что в Эмиратах не ходят пешком, в каждой семье имеется по 4-5 автомобилей, большинство из которых очень дорогие. И вообще, эмиратцы предпочитают дорогие джипы белого цвета. Да и развлечения у богатых местных людей сводятся к катанию на джипах по пустыне, скачкам арабских скакунов, верблюжьим бегам (так сожалею, что не попала на них, ведь я - человек азартный!) и соколиной охоте. Вот, на специально обученных соколов они тратят по 250 тысяч долларов за экземпляр. Арабы не держат в домах кошек и собак совсем, просто, подкармливают их на улице.

     К сожалению, не во всех отелях есть вино, а в супермаркетах и вовсе оно не продаётся, даже пиво. Зато есть специализированный магазин, алкомаркет с огромнейшим выбором вин из всех стран мира. Именно сюда, я сподобилась приехать одна, в десятом часу вечера, на такси, пока моя Светочка сладко спала в номере отеля... Ну, да... В этом магазине я была не только одна туристка, но и вообще, по-моему, одна женщина. Однако, никто на меня "косо" не посмотрел, не обидел и не унизил. Вобщем, было весело!!! Я быстренько набрала сухого вина по цене от 30 до 50 дирхамов за бутылочку (от 10 долларов и выше) и также укатила на такси, которое меня ждало. Лучшим оказалось вино из Новой Зеландии... Надо сказать, что пешком по городу Аджману мы ходили мало, везде ездили только на такси. Оно там имеет постоянную цену, не зависимо от того, куда именно по городу ты едешь. Всегда только 10 дирхамов (3 доллара). Такси давно в "руках у пакистанцев", которые уже даже говорят по-русски!!! А вообще, коренных эмиратцев очень и очень мало. В ОАЭ по рабочей визе очень много работают индусов, пакистанцев, филиппинцев, египтян и выходцев из других арабских стран. Однако... Преступность и, в частности, воровство - нулевые... В средние века, по законам Шариата, за воровство отрубали руку. И об этом там помнят до сих пор.

    В любой стране больше всего меня интересуют не столько достопримечательности, сколько сами люди. А поэтому, в заключении, мне хотелось бы немного рассказать об Эмиратах. В 1971 году объединились 6 эмиратов, а в 1972-ом - к ним присоединился ещё один. Так что государство совсем молодое. Раньше эмиратцы жили очень бедно, как все арабы-бедуины, в палатках и в пустыне. И, хотя нефть начали добывать очень давно, вся прибыль уходила по определённому договору Великобритании. Освободившись и, получив независимость, а главное, получив полный контроль над своими природными ресурсами, Эмираты стали одной из богатейших стран мира. После этого жизнь коренного населения круто изменилась. И, хотя, коренного населения Эмиратов всего 20%, граждане ОАЭ имеют ряд преимуществ. Каждому человеку выделяются деньги на строительство собственного дома. Каждый гражданин Эмиратов(!!!) регулярно получает процент от продажи нефти. Каждому ребёнку (гражданину ОАЭ) при рождении кладётся на счёт около 40 тысяч долларов (в эквиваленте), что к совершеннолетию превращается в весьма круглую сумму. Но потратить эти деньги можно только на приобретение жилья. Каждый гражданин имеет право на получение БЕСПЛАТНОГО высшего образования, притом, в любом университете мира. Каждый гражданин имеет право на бесплатное медицинское обслуживание в течение всей своей жизни, включая и стоматологию. Каждый негражданин ОАЭ имеет право открыть свой бизнес на территории страны только при участии араба - гражданина Эмиратов (куратора), который имеет от этого определённый процент, даже, если сам и не работает. Притом, гражданство ОАЭ нельзя купить ни за какие деньги!!! Государство выделяет кучу пособий: на бензин, на строительство дома, на свадьбу, а при рождении 3-го ребёнка, ВСЕ кредиты семьи автоматически погашаются государством. Кстати, за недолгую историю государства (с 1972 года) шейх Эмиратов гасил все долги своих граждан аж 5(!!!) раз!!! И Вы думаете, что всё это благодаря добычи нефти? Нет, на настоящий момент основные источники дохода ОАЭ - это строительство, торговля, туризм и сельское хозяйство. Вот, как хорошо и счастливо живёт коренное население в Эмиратах. Да и как может быть по-другому, если в стране есть министерство Счастья! Нет, нет, я не шучу, на самом деле существует такое министерство и возглавляет его молодая и образованная 25-летняя женщина.


     Вобщем, отдых мой в Эмиратах был очень хорошим и я буду вспоминать его долго-долго. Очень рекомендую, пока для россиян закрыт Египет, непременно ехать на пляжный отдых именно в Эмираты!!! Страна стабильная. 1американский доллар = 3,67 дирхамов. Деньги лучше менять все в аэропорту. Я поменяла почти все деньги по курсу 1 доллар=4 дирхамам. В отелях курс значительно ниже. Обычно из Эмиратов везут меха, кожу, электронику, золото, духи, сладости. А на сувениры можно оставить мелкие дирхамы монетками, они очень симпатичные!  Так что отличного всем отдыха на берегах Персидского залива!!!



    4
    О стране «ОАЭ»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Эмират Аджман »

    4
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    3
    Ночная жизнь

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    5
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Об аэропорте «Дубаи»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (94)

    Натали (Тверь) (03.04.2017 14:56)
    Эллен , я так рада , что Вам понравился отдых в Эмиратах. Я уж 3 года там не была , когда читаю отзывы, так прям ломка начинается . А в алкомаркет в Аджмане у меня муж из Дубая ездил .
    Римма (Вязьма) (03.04.2017 15:28)
    Эллен, отзыв замечательный, но я опять не прониклась, ОАЭ единственная страна куда я не собиралась и не мечтала попасть ни единого раза, обычно после прочтения любого отзыва я готова прямо сейчас бежать, лететь, а тут не цепляет и всё. Может всё дело в том, что я не езжу зимой на моря, может ещё придёт...
    Нелли (Москва) (03.04.2017 15:50)
    Леночка, еще вчера вечером ты писала мне, что к отзыву еще не приступала, а сегодня уже отзыв готов. Не зря я ответила тебе, что напишешь быстро, ты же умница. И вот тому подтверждение - отзыв очень интересный ! Еще раз хочу повторить, что я очень рада, что тебе удалось выехать отдохнуть. Мне за 5 лет ухаживания за мамой не удалось никуда поехать. Ты написала ужасные слова, Лена - " И чем больше я живу на этом свете, тем сильнее я завидую людям, у которых нет детей, внуков и престарелых родителей!" Я так понимаю, ты еще не отдохнула. Чувствуется усталость. Желаю тебе терпения и скорейшего возвращения в привычную и любимую для тебя жизнь, с поездками и друзьями.
    Simha Sheli (03.04.2017 15:51)
    Эллен, очень рада, что Ваш долгожданный отдых таки состоялся! "Очень я далека от Аллаха, Корана и ислама" - ага, я тоже! А в Эмираты и иже с ними мне вообще нельзя.
    Irina (Москва) (03.04.2017 16:09)
    Эллен, очень рада, что Эмираты Вас не только не разочаровали, но даже и очень понравились. У меня, помнится, с ними сразу любовь с первого взгляда возникла.
    "Вращающиеся квартиры" - прикольно) Я бы не отказалась от такой
    Насчет Абу-Даби - согласна. Мне он тоже больше Дубая понравился. В Абу-Даби обязательно еще вернусь. Уж очень интересно посмотреть, что они там еще понастроили)
    Да, хорошо живут коренные эмиратцы. Эээх, не хватает нам "Министерства счастья", ох как не хватает!
    Огромное спасибо за отзыв, будто вновь вернулась в одну из своих любимых стран!
    Эллен, с долгожданным отдыхом Вас! Тем более совпавшим с днем рождения!
    Не скажу, что мне так уж хотелось бы увидеть все эти небоскребы, но вот мечеть шейха Заеда это да... Вот только ради нее бы разочек стоило бы! И в абайе походить ничуть не возражаю - не на всегда ведь! ))) А Вам еще такая красивая досталась!
    Эллен, очень интересный рассказ! Специфическая страна, конечно, уж точно не в первой двадцатке стран, которые мне бы хотелось посетить. Но, есть там одно сокровище - мечеть шейха Заеда, ради которого я в Эмираты обязательно когда-нибудь выберусь. Ваша поездка удалась на все 100%, с чем я Вас и поздравляю! И дай Вам Бог здоровья, терпения и сил пережить временные жизненные неурядицы
    Эллен (Москва) (03.04.2017 17:04)
    [quote][b]Натали[/b]
    Эллен , я так рада , что Вам понравился отдых в Эмиратах. Я уж 3 года там не была , когда читаю отзывы, так прям ломка начинается . А в алкомаркет в Аджмане у меня муж из Дубая ездил .[/quote]

    Наташенька, спасибо!
    Эллен (Москва) (03.04.2017 17:05)
    [quote][b]Римма[/b]
    Эллен, отзыв замечательный, но я опять не прониклась, ОАЭ единственная страна куда я не собиралась и не мечтала попасть ни единого раза, обычно после прочтения любого отзыва я готова прямо сейчас бежать, лететь, а тут не цепляет и всё. Может всё дело в том, что я не езжу зимой на моря, может ещё придёт...[/quote]


    Риммочка, мне всего лишь сейчас нужен был только пляжный отдых: море и солнце!
    Эллен (Москва) (03.04.2017 17:12)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Леночка, еще вчера вечером ты писала мне, что к отзыву еще не приступала, а сегодня уже отзыв готов. Не зря я ответила тебе, что напишешь быстро, ты же умница. И вот тому подтверждение - отзыв очень интересный ! Еще раз хочу повторить, что я очень рада, что тебе удалось выехать отдохнуть. Мне за 5 лет ухаживания за мамой не удалось никуда поехать. Ты написала ужасные слова, Лена - " И чем больше я живу на этом свете, тем сильнее я завидую людям, у которых нет детей, внуков и престарелых родителей!" Я так понимаю, ты еще не отдохнула. Чувствуется усталость. Желаю тебе терпения и скорейшего возвращения в привычную и любимую для тебя жизнь, с поездками и друзьями.[/quote]

    Неллечка! Мне ТАК уже много лет, что я совсем не хочу, чтобы ближайшие 5 лет у меня совсем выпали из жизни. А все мои знакомые, у кого нет детей и внуков, все - как сыр в масле катаются и не знают никаких проблем!
    Эллен (Москва) (03.04.2017 17:16)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Эллен, очень рада, что Ваш долгожданный отдых таки состоялся! "Очень я далека от Аллаха, Корана и ислама" - ага, я тоже! А в Эмираты и иже с ними мне вообще нельзя.[/quote]

    Да, мне просто срочно нужен был пляжный отдых. А Вы, Наташенька, ещё найдёте много чего интересного для путешествий, кроме ОАЭ!
    Эллен (Москва) (03.04.2017 17:18)
    [quote][b]Irina[/b]
    Эллен, очень рада, что Эмираты Вас не только не разочаровали, но даже и очень понравились. У меня, помнится, с ними сразу любовь с первого взгляда возникла."Вращающиеся квартиры" - прикольно) Я бы не отказалась от такой Насчет Абу-Даби - согласна. Мне он тоже больше Дубая понравился. В Абу-Даби обязательно еще вернусь. Уж очень интересно посмотреть, что они там еще понастроили)Да, хорошо живут коренные эмиратцы. Эээх, не хватает нам "Министерства счастья", ох как не хватает!Огромное спасибо за отзыв, будто вновь вернулась в одну из своих любимых стран![/quote]

    Ирочка, спасибо за добрые слова!!! А понастроили - много-много!!!
    Эллен (Москва) (03.04.2017 17:19)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Эллен, с долгожданным отдыхом Вас! Тем более совпавшим с днем рождения! Не скажу, что мне так уж хотелось бы увидеть все эти небоскребы, но вот мечеть шейха Заеда это да... Вот только ради нее бы разочек стоило бы! И в абайе походить ничуть не возражаю - не на всегда ведь! ))) А Вам еще такая красивая досталась![/quote]

    Леночка, спасибо!!! А мне просто был нужен пляжный отдых: море и солнце! А с "абайей" я так и не нашла "контакта", не моё!!!
    Эллен (Москва) (03.04.2017 17:21)
    [quote][b]Марина[/b]
    Эллен, очень интересный рассказ! Специфическая страна, конечно, уж точно не в первой двадцатке стран, которые мне бы хотелось посетить. Но, есть там одно сокровище - мечеть шейха Заеда, ради которого я в Эмираты обязательно когда-нибудь выберусь. Ваша поездка удалась на все 100%, с чем я Вас и поздравляю! И дай Вам Бог здоровья, терпения и сил пережить временные жизненные неурядицы [/quote]

    Мариночка! Большое спасибо за добрые слова!!!
    Отличный рассказ! Прочитал с интересом, хотя в Эмираты и не собираемся в ближайше-отдалённой перспективе...
    Эллен (Москва) (03.04.2017 17:46)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Отличный рассказ! Прочитал с интересом, хотя в Эмираты и не собираемся в ближайше-отдалённой перспективе... [/quote]

    Игорь, спасибо! Мне было сейчас совсем не до путешествий. А вот хороший пляжный отдых: море и солнце, очень-очень были нужны!!! Потому туда и поехали!
    ОльгаLak (Москва) (03.04.2017 20:10)
    Ничего себе, Эллен?! Мы с Вами, как оказывается, ходили одними тропками по Аджману, т.к. мы как раз приехали сюда в конце марта и были во всю дожди с грозами))) И сейчас до сих пор мы тут, но уже море как парное молоко да и на улице градусов 35 днём! И алкогол.магазинчик тоже посещали, правда днём, и женщины кроме нас там тоже были))) Маленькая поправочка: не по всему Аджману проезд в такси 10дирхам, если ехать от нашего отеля, например, к рыбн.рынку или в большой ТЦ "АджманСитиЦентр", то и оплата будет 14 и 19 дирхам соответственно, а если к алкомагазину или ТЦ "ЛуЛу" то дааа 10дирхам. С хорошим отдыхом Вас, он всем иногда жизненно необходим!
    PS: как и Нелли меня очень резанула фраза "И чем больше я живу на этом свете, тем сильнее я завидую людям, у которых нет детей, внуков и престарелых родителей!", по-моему это очень страшная жизненная фраза........ для меня это, а впрочем не важно, у каждого своя жизнь, значит для Вас эти выводы ближе.....
    Эллен (Москва) (03.04.2017 20:38)
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    Ничего себе, Эллен?! Мы с Вами, как оказывается, ходили одними тропками по Аджману, т.к. мы как раз приехали сюда в конце марта и были во всю дожди с грозами))) И сейчас до сих пор мы тут, но уже море как парное молоко да и на улице градусов 35 днём! И алкогол.магазинчик тоже посещали, правда днём, и женщины кроме нас там тоже были))) Маленькая поправочка: не по всему Аджману проезд в такси 10дирхам, если ехать от нашего отеля, например, к рыбн.рынку или в большой ТЦ "АджманСитиЦентр", то и оплата будет 14 и 19 дирхам соответственно, а если к алкомагазину или ТЦ "ЛуЛу" то дааа 10дирхам. С хорошим отдыхом Вас, он всем иногда жизненно необходим!PS: как и Нелли меня очень резанула фраза "И чем больше я живу на этом свете, тем сильнее я завидую людям, у которых нет детей, внуков и престарелых родителей!", по-моему это очень страшная жизненная фраза........ для меня это, а впрочем не важно, у каждого своя жизнь, значит для Вас эти выводы ближе.....[/quote]

    Олечка, так в каком именно отеле Вы живёте? Значит, Вы тоже в Аджмане? Мне будут очень интересны и Ваши наблюдения и выводы... А насчёт детей, внуков и престарелых родителей, поверьте, ВСЕХ "прелестей" Вы ещё не испытали... Вот, доживёте до моих 60-ти лет, возможно, и у Вас мнение изменится...
    Sonya (Одесса) (03.04.2017 21:04)
    Я вот Эмиратами не прониклась совсем, видимо, потому, что небоскрёбы вовсе не моя эстетика! Но мечеть шейха Заеда действительно стоит того, чтобы вообще туда поехать! И я рада, что увидела это чудо архитектуры! А абайя только придавала антураж, очень понравились фото в ней! Конечно, ходить так всю жизнь я точно не готова! Больше всего из увиденных стран мне понравился Оман, хотя он и не входит в состав ОАЭ, но территориально рядом. Так вот, в Омане всё, как я люблю: белые дома не выше 5 этажей (во всяком случае, в центре), очень всё аутентично-оманское, даже новострой. Вот туда я бы с большим удовольствием поехала и на пляжный отдых, и в экскурсионку. Хотя, страна дорогая. Но раз в жизни то можно?!
    Что касается выбора между семьёй и путешествиями, то пока мы здоровы, вроде бы выбор очевиден, но не дай Бог заболеем, кто придёт на помощь? Путешествия??? Почему-то редко кто задумывается, что именно с нами ничего не случится и мы будем всю жизнь бодры и веселы, а умрём тихо во сне, в возрасте 120 лет. Однако, в реальной жизни именно наши близкие подставляют плечо помощи, если вдруг приходит беда, причём даже, те, от которых вовсе и не ждёшь. Так что, забрасывать тапками я бы никого не хотела, но лично я думаю и глубже, и шире!
    Как всегда было очень интересно прочитать ваш отчет о новой стране! Конечно, в плане достопримечательностей в Эмиратах не густо, почти все можно увидеть за одну поездку. Но побывать там хотя бы один раз стоит, посмотреть, как бедуинская страна превратилась в "город-сад".
    Ну не знаю...вот не читается у меня в этих словах про внуков, детей и родителей какой-то негатив... лишь толика усталости ...которая и наверное подвигла на такое замечательное пуситешствие ) и хотя - "не были мы ни в какой Таити"...читая отзыв - непременно захотелось все самому лицезреть и прочувствовать...
    Эллен, с замечательным и долгожданным отдыхом! Желаю тебе почаще отдыхать и беречь нервишки)). Прочитал с интересом, давненько я не бывал в Эмиратах. Кстати, и мне Абу-Даби понравился куда больше Дубая, как-то там комфортнее что ли... Спасибо!
    Андрэ (Москва) (03.04.2017 23:15)
    Замечательный отдых! Интересный рассказ! Браво Эллен! Мы тоже вспоминаем ОАЭ, особенно сумасшедшие аквапарки!
    Эллен (Москва) (04.04.2017 00:05)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Я вот Эмиратами не прониклась совсем, видимо, потому, что небоскрёбы вовсе не моя эстетика! Но мечеть шейха Заеда действительно стоит того, чтобы вообще туда поехать! И я рада, что увидела это чудо архитектуры! А абайя только придавала антураж, очень понравились фото в ней! Конечно, ходить так всю жизнь я точно не готова! Больше всего из увиденных стран мне понравился Оман, хотя он и не входит в состав ОАЭ, но территориально рядом. Так вот, в Омане всё, как я люблю: белые дома не выше 5 этажей (во всяком случае, в центре), очень всё аутентично-оманское, даже новострой. Вот туда я бы с большим удовольствием поехала и на пляжный отдых, и в экскурсионку. Хотя, страна дорогая. Но раз в жизни то можно?!Что касается выбора между семьёй и путешествиями, то пока мы здоровы, вроде бы выбор очевиден, но не дай Бог заболеем, кто придёт на помощь? Путешествия??? Почему-то редко кто задумывается, что именно с нами ничего не случится и мы будем всю жизнь бодры и веселы, а умрём тихо во сне, в возрасте 120 лет. Однако, в реальной жизни именно наши близкие подставляют плечо помощи, если вдруг приходит беда, причём даже, те, от которых вовсе и не ждёшь. Так что, забрасывать тапками я бы никого не хотела, но лично я думаю и глубже, и шире! [/quote]

    Сонечка, пока про Оман я не думала... А вот и сидеть с внучками, и ухаживать за лежачей матерью мне приходится по полной программе. И отдуваюсь я одна, полностью и до изнемождения! Так что будут ли у меня ещё путешествия вообще, вопрос риторический...
    Эллен (Москва) (04.04.2017 00:07)
    [quote][b]наталья[/b]
    Как всегда было очень интересно прочитать ваш отчет о новой стране! Конечно, в плане достопримечательностей в Эмиратах не густо, почти все можно увидеть за одну поездку. Но побывать там хотя бы один раз стоит, посмотреть, как бедуинская страна превратилась в "город-сад". [/quote]

    Наташенька, может с достопримечательностями и не густо, но пляжный отдых - отличный!!!
    Эллен (Москва) (04.04.2017 00:11)
    [quote][b]Noble[/b]
    Ну не знаю...вот не читается у меня в этих словах про внуков, детей и родителей какой-то негатив... лишь толика усталости ...которая и наверное подвигла на такое замечательное пуситешствие ) и хотя - "не были мы ни в какой Таити"...читая отзыв - непременно захотелось все самому лицезреть и прочувствовать... [/quote]

    Мишенька, большое спасибо за понимание и добрые слова!!!
    Эллен (Москва) (04.04.2017 00:18)
    [quote][b]Евгений[/b]
    Эллен, с замечательным и долгожданным отдыхом! Желаю тебе почаще отдыхать и беречь нервишки)). Прочитал с интересом, давненько я не бывал в Эмиратах. Кстати, и мне Абу-Даби понравился куда больше Дубая, как-то там комфортнее что ли... Спасибо![/quote]

    Женечка! Спасибо тебе за добрые слова и пожелания!
    Комментарий заблокирован автором отзыва!
    ElenaGaal (Kiev) (04.04.2017 10:37)
    Отличный отзыв, классные фотографии и Вы, отдохнувшая и набравшаяся сил. Правильно, сравнивать Эмираты можно только с похожими странами-Израиль,Кювейт,Бахрейн,Катар,Оман...Здесь свои плюсы, такие как теплая вода, песок,роскошные отели и БЕЗОПАСНОСТЬ! А я люблю Эмираты, и в марте вряд ли где удастся искупаться, не считая дальних направлений.
    Насчет Бурдж Халифы- я знала и много читала про огромные очереди, поэтому сразу заранее в Киеве заказала ресторан, который находится на 2 этажа выше смотровой. Мне очень понравилось и мы не стояли в очереди на лифт, наверху мы пробыли 1,5 часа, выпили вина и сьели вкусные салаты и десерт. Это отличная альтернатива просто визиту на смотровую, правда, заплатили мы раза в 3 дороже..
    Спасибо,Эллен, за ностальгическое настроение. Я обязательно вернусь, так как не увиденным остался Miracle garden/
    Светлана (04.04.2017 11:02)
    Эллен (Москва) (04.04.2017 11:05)
    [quote][b]ElenaGaal[/b]
    Отличный отзыв, классные фотографии и Вы, отдохнувшая и набравшаяся сил. Правильно, сравнивать Эмираты можно только с похожими странами-Израиль,Кювейт,Бахрейн,Катар,Оман...Здесь свои плюсы, такие как теплая вода, песок,роскошные отели и БЕЗОПАСНОСТЬ! А я люблю Эмираты, и в марте вряд ли где удастся искупаться, не считая дальних направлений. Насчет Бурдж Халифы- я знала и много читала про огромные очереди, поэтому сразу заранее в Киеве заказала ресторан, который находится на 2 этажа выше смотровой. Мне очень понравилось и мы не стояли в очереди на лифт, наверху мы пробыли 1,5 часа, выпили вина и сьели вкусные салаты и десерт. Это отличная альтернатива просто визиту на смотровую, правда, заплатили мы раза в 3 дороже..Спасибо,Эллен, за ностальгическое настроение. Я обязательно вернусь, так как не увиденным остался Miracle garden/ [/quote]

    Леночка, спасибо большое за добрые слова! Честное слово, пока другие страны Аравийского полуострова я не рассматривала для пляжного отдыха. Но теперь призадумаюсь!!!
    Эллен (Москва) (04.04.2017 11:25)
    [quote][b]Светлана[/b]
    [/quote]

    Светочка! Большое спасибо за внимание!!!
    Димыч (Москва) (04.04.2017 12:40)
    Эллен, с прошедшим ДР и отличной поездкой!!!
    Димыч (Москва) (04.04.2017 12:42)
    [quote][b]Irina[/b]
    Эллен, очень рада, что Эмираты Вас не только не разочаровали, но даже и очень понравились. У меня, помнится, с ними сразу любовь с первого взгляда возникла."Вращающиеся квартиры" - прикольно) Я бы не отказалась от такой Насчет Абу-Даби - согласна. Мне он тоже больше Дубая понравился. В Абу-Даби обязательно еще вернусь. Уж очень интересно посмотреть, что они там еще понастроили)Да, хорошо живут коренные эмиратцы. Эээх, не хватает нам "Министерства счастья", ох как не хватает!Огромное спасибо за отзыв, будто вновь вернулась в одну из своих любимых стран![/quote]

    Ага, Ирина, а главным министром поставить Дмитрия Анатольевича, чтобы превратиться в "Министерство несчастья и недоразумения"...
    Эллен (Москва) (04.04.2017 13:04)
    [quote][b]Димыч[/b]
    Эллен, с прошедшим ДР и отличной поездкой!!! [/quote]

    Димыч, большое спасибо за поздравление и внимание!!!
    Simha Sheli (04.04.2017 13:26)
    [quote][b]Noble[/b]
    Ну не знаю...вот не читается у меня в этих словах про внуков, детей и родителей какой-то негатив... лишь толика усталости ...которая и наверное подвигла на такое замечательное пуситешствие ) и хотя - "не были мы ни в какой Таити"...читая отзыв - непременно захотелось все самому лицезреть и прочувствовать... [/quote]

    Вот и мне за этими словами Эллен слышится только крик души до ужаса уставшего человека. Эллен передохнула немного - и снова заступила на вахту. Терпения Вам и новых поездок!
    Irina (Москва) (04.04.2017 13:34)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    [quote][b]Noble[/b]Ну не знаю...вот не читается у меня в этих словах про внуков, детей и родителей какой-то негатив... лишь толика усталости ...которая и наверное подвигла на такое замечательное пуситешствие ) и хотя - "не были мы ни в какой Таити"...читая отзыв - непременно захотелось все самому лицезреть и прочувствовать... [/quote]
    Вот и мне за этими словами Эллен слышится только крик души до ужаса уставшего человека. Эллен передохнула немного - и снова заступила на вахту. Терпения Вам и новых поездок![/quote]

    Полностью согласна!!! Эллен, все еще будет хорошо, поверьте!
    Irina (Москва) (04.04.2017 13:35)
    [quote][b]Димыч[/b]
    [quote][b]Irina[/b]Эллен, очень рада, что Эмираты Вас не только не разочаровали, но даже и очень понравились. У меня, помнится, с ними сразу любовь с первого взгляда возникла."Вращающиеся квартиры" - прикольно) Я бы не отказалась от такой Насчет Абу-Даби - согласна. Мне он тоже больше Дубая понравился. В Абу-Даби обязательно еще вернусь. Уж очень интересно посмотреть, что они там еще понастроили)Да, хорошо живут коренные эмиратцы. Эээх, не хватает нам "Министерства счастья", ох как не хватает!Огромное спасибо за отзыв, будто вновь вернулась в одну из своих любимых стран![/quote]
    Ага, Ирина, а главным министром поставить Дмитрия Анатольевича, чтобы превратиться в "Министерство несчастья и недоразумения"... [/quote]

    Вот не надо, Димыч! Какого-нить другого кандидата...Кто у нас там счастье олицетворяет....даже и не скажу вот так сразу
    Эллен (Москва) (04.04.2017 13:44)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    [quote][b]Noble[/b]Ну не знаю...вот не читается у меня в этих словах про внуков, детей и родителей какой-то негатив... лишь толика усталости ...которая и наверное подвигла на такое замечательное пуситешствие ) и хотя - "не были мы ни в какой Таити"...читая отзыв - непременно захотелось все самому лицезреть и прочувствовать... [/quote]
    Вот и мне за этими словами Эллен слышится только крик души до ужаса уставшего человека. Эллен передохнула немного - и снова заступила на вахту. Терпения Вам и новых поездок![/quote]
    Полностью согласна!!! Эллен, все еще будет хорошо, поверьте![/quote]

    Большое спасибо за моральную и психологическую поддержку!!! Спасибо всем!!!
    Эллен (Москва) (04.04.2017 13:45)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательный отдых! Интересный рассказ! Браво Эллен! Мы тоже вспоминаем ОАЭ, особенно сумасшедшие аквапарки! [/quote]

    Андрэ! Большое спасибо за внимание!!!
    (04.04.2017 14:44)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Давно посматриваю в сторону Эмират именно, как на тёплое направление для пляжного отдыха. Но, сколько читаю, никак для себя не решу в какой эмират нам следовало бы поехать и в какое время года.
    Эллен (Москва) (04.04.2017 17:24)
    [quote][b]VladiAn[/b]
    Первый раз за предыдущие пять лет мы не поехали в любимые Эмираты.Прочитал ваш отзыв, Эллен, и больно на душе стало Про эту боль песня была написана - https://www.youtube.com/watch?v=XPzAh5u5xgg [/quote]

    Большое спасибо!!! Это с Вашей "лёгкой руки" я поехала в Эмираты и конкретный отель!!!
    (04.04.2017 17:33)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Натали (Тверь) (04.04.2017 17:46)
    [quote][b]VladiAn[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Давно посматриваю в сторону Эмират именно, как на тёплое направление для пляжного отдыха. Но, сколько читаю, никак для себя не решу в какой эмират нам следовало бы поехать и в какое время года.[/quote]
    Первая декада апреля. Дубай Аль Барша. [/quote]

    А я очень люблю октябрь , когда вода в заливе после лета теплющая , а воздух не такой знойном . Ну и Дубай , любовь моя .
    Леночка, как я рада за тебя! Удалось таки тебе хоть немножко передохнуть! Понятен и твой крик души, но ты ещё потерпи, дорогая, всё ещё впереди: и новые путешествия, и счастье, и любовь! Да, да не смейся! Уж я то знаю с высоты своих лет, я ведь тебя чуть старше, не забыла, о чём пишу. А поездка у тебя вышла действительно интересная и не только пляжная, но и экскурсионная, ну как ты любишь. И фоточки тоже красивые. сего тебе самого-самого, и главное - терпения и здоровья. Ты справишься!
    Svetlana (04.04.2017 18:41)
    Эллен, с отдыхом Вас! Вы его заслужили!!!
    С удовольствием прочитала Ваш отзыв, повздыхала над предпоследним абзацем и по-белому позавидовала жителям ОАЭ, где все в стране сделано для людей... Мы до такого "коммунизма" навряд ли доживем
    Эллен (Москва) (04.04.2017 19:26)
    [quote][b]ирина[/b]
    Леночка, как я рада за тебя! Удалось таки тебе хоть немножко передохнуть! Понятен и твой крик души, но ты ещё потерпи, дорогая, всё ещё впереди: и новые путешествия, и счастье, и любовь! Да, да не смейся! Уж я то знаю с высоты своих лет, я ведь тебя чуть старше, не забыла, о чём пишу. А поездка у тебя вышла действительно интересная и не только пляжная, но и экскурсионная, ну как ты любишь. И фоточки тоже красивые. сего тебе самого-самого, и главное - терпения и здоровья. Ты справишься![/quote]

    Ирочка!!! От всей души благодарна тебе за столь тёплые слова и поддержку!!!
    Эллен (Москва) (04.04.2017 19:27)
    [quote][b]Svetlana[/b]
    Эллен, с отдыхом Вас! Вы его заслужили!!!С удовольствием прочитала Ваш отзыв, повздыхала над предпоследним абзацем и по-белому позавидовала жителям ОАЭ, где все в стране сделано для людей... Мы до такого "коммунизма" навряд ли доживем [/quote]

    Светочка, большое спасибо Вам за внимание!
    Элленочка, я очень рада, что тебе все-таки удалось вырваться из омута и немного расслабиться! С удовольствием прочитала твой профессионально написанный и очень интересный рассказ! В Эмиратах была 10 лет назад и иногда просматриваю видео обзорной экскурсии по Дубаю, которое записал наш экскурсовод, а на следующий день привез в отель. Только приятные воспоминания об этой стране! Я тоже очень устала и хочу отдохнуть. Пусть даже не за пределами нашей страны, а хотя бы-просто спокойно полежать на диване! Знаю, что ты меня поняла! И очень хорошо, что у нас с тобой есть дети, ведь когда-то мы тоже будем престарелыми родителями и они будут ухаживать за нами!
    Эллен (Москва) (04.04.2017 19:50)
    [quote][b]Антонина[/b]
    Элленочка, я очень рада, что тебе все-таки удалось вырваться из омута и немного расслабиться! С удовольствием прочитала твой профессионально написанный и очень интересный рассказ! В Эмиратах была 10 лет назад и иногда просматриваю видео обзорной экскурсии по Дубаю, которое записал наш экскурсовод, а на следующий день привез в отель. Только приятные воспоминания об этой стране! Я тоже очень устала и хочу отдохнуть. Пусть даже не за пределами нашей страны, а хотя бы-просто спокойно полежать на диване! Знаю, что ты меня поняла! И очень хорошо, что у нас с тобой есть дети, ведь когда-то мы тоже будем престарелыми родителями и они будут ухаживать за нами![/quote]

    Тонечка, большое спасибо тебе за тёплые слова поддержки!!! Желаю тебе, чтобы и твоя поездка, запланированная на 18 апреля, обязательно состоялась!!! И чтобы просто, было побольше у тебя свободного времени на себя. А про себя, я молю бога, чтобы мне не дожить до 80-ти лет и не быть никому обузой!
    Спасибо за рассказ об Эмиратах!
    Я тоже бывала в этих местах. Мне понравился современный Дубай. Потрясла мечеть шейха Заеда в Абу-даби - это выдающаяся культовая постройка!!!Очень красиво смотрится с подсветкой поздно вечером и ночью. Вид с птичьего полета с высоты Бурж Халифа великолепен!!!Еще мне понравилась ты, дорогая Лена!!! отдохнула и прекрасно выглядишь!!!Желаю прекрасных путешествий!!!
    Эллен (Москва) (04.04.2017 21:19)
    [quote][b]Туманина Надежда [/b]
    Спасибо за рассказ об Эмиратах! Я тоже бывала в этих местах. Мне понравился современный Дубай. Потрясла мечеть шейха Заеда в Абу-даби - это выдающаяся культовая постройка!!!Очень красиво смотрится с подсветкой поздно вечером и ночью. Вид с птичьего полета с высоты Бурдж Халифа великолепен!!!Еще мне понравилась ты, дорогая Лена!!! отдохнула и прекрасно выглядишь!!!Желаю прекрасных путешествий!!![/quote]

    Наденька, большое спасибо тебе за добрые слова!!!
    Замечательный рассказ! Сразу вспомнила те места
    Эллен, с удовольствием прочитала твои "записки" - вижу, что ты отдохнула, отоспалась, позагорала. Самый настоящий отдых!

    Вспомнила и про свою поездку. Мне тоже понравилось, но не так, чтобы хотелось вернуться. В основном, не нравилось именно отсутствие тротуаров, ибо люблю гулять пешочком по улочкам-закоулочкам, что так привлекает в средневековой Европе.И эти магистрали, машины, высотные дома..... как-то не трогали душу. Но пляжный отдых действительно замечательный.
    А такси - да, удобнейший вид транспорта в эмиратах.
    Еда в ресторане - шикарная, особенно по пятницам.
    И еще - я уже писала, что самое сильное впечатление на меня произвели женщины - какие они красивые в своих
    расшитых одеждах и украшениях.
    Эллен (Москва) (05.04.2017 12:29)
    [quote][b]Наталья[/b]
    Замечательный рассказ! Сразу вспомнила те места [/quote]

    Наташенька, спасибо! Ну, я и поехала в отель "по Вашим стопам"!
    Эллен (Москва) (05.04.2017 12:31)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Эллен, с удовольствием прочитала твои "записки" - вижу, что ты отдохнула, отоспалась, позагорала. Самый настоящий отдых! Вспомнила и про свою поездку. Мне тоже понравилось, но не так, чтобы хотелось вернуться. В основном, не нравилось именно отсутствие тротуаров, ибо люблю гулять пешочком по улочкам-закоулочкам, что так привлекает в средневековой Европе.И эти магистрали, машины, высотные дома..... как-то не трогали душу. Но пляжный отдых действительно замечательный.А такси - да, удобнейший вид транспорта в эмиратах.Еда в ресторане - шикарная, особенно по пятницам. И еще - я уже писала, что самое сильное впечатление на меня произвели женщины - какие они красивые в своих расшитых одеждах и украшениях. [/quote]

    Ирочка! Большое спасибо тебе за интересные и добрые комментарии!!!
    Эллен! С прекрасным отдыхом Вас! Очень рада, что смогли выбраться из рутинных дней. У меня, в этом году, не получились Эмираты, поэтому с удовольствием прочитала, как буд - то вернулась вновь в любимую страну. Но я бы не стала сравнивать ОАЭ с Египтом. Я не поклонник Египта, и если честно совсем его не люблю. И это совершенно две разные страны и их никак нельзя сравнивать. Конечно, лучше пожить в Дубае и не спеша все там посмотреть, но думаю, что даже такая экскурсия оставила приятные воспоминания. По поводу спиртного, мне отсутствие его совсем не напрягало, потому что при выходе из аэропорта всегда покупали там на весь отдых. И все таки хороший отдых и вы поставили еще одну "галочку" в посещении новой страны!
    Эллен (Москва) (05.04.2017 16:29)
    [quote][b]Юлианна[/b]
    Эллен! С прекрасным отдыхом Вас! Очень рада, что смогли выбраться из рутинных дней. У меня, в этом году, не получились Эмираты, поэтому с удовольствием прочитала, как буд - то вернулась вновь в любимую страну. Но я бы не стала сравнивать ОАЭ с Египтом. Я не поклонник Египта, и если честно совсем его не люблю. И это совершенно две разные страны и их никак нельзя сравнивать. Конечно, лучше пожить в Дубае и не спеша все там посмотреть, но думаю, что даже такая экскурсия оставила приятные воспоминания. По поводу спиртного, мне отсутствие его совсем не напрягало, потому что при выходе из аэропорта всегда покупали там на весь отдых. И все таки хороший отдых и вы поставили еще одну "галочку" в посещении новой страны! [/quote]

    Юлианна, дорогая, большое спасибо за внимание и комментарий! Вы, наверное, обратили внимание, что стране ОАЭ я, всё-таки, поставила только "4 балла". 19 лет назад я была на отдыхе в Шардже, и именно мусульманские заморочки, типа: не пить, не курить надолго оттолкнули от Эмиратов... Я - европейка по менталитету и привыкла, что вкусную трапезу ОБЯЗАТЕЛЬНО должно дополнять и оттенять изысканное вино. За 10 суток отдыха мы с подругой выпили 14 бутылок сухого вина, разве тут "дьюти фри" поможет?!!
    Sonya (Одесса) (05.04.2017 17:16)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Юлианна[/b]Эллен! С прекрасным отдыхом Вас! Очень рада, что смогли выбраться из рутинных дней. У меня, в этом году, не получились Эмираты, поэтому с удовольствием прочитала, как буд - то вернулась вновь в любимую страну. Но я бы не стала сравнивать ОАЭ с Египтом. Я не поклонник Египта, и если честно совсем его не люблю. И это совершенно две разные страны и их никак нельзя сравнивать. Конечно, лучше пожить в Дубае и не спеша все там посмотреть, но думаю, что даже такая экскурсия оставила приятные воспоминания. По поводу спиртного, мне отсутствие его совсем не напрягало, потому что при выходе из аэропорта всегда покупали там на весь отдых. И все таки хороший отдых и вы поставили еще одну "галочку" в посещении новой страны! [/quote]
    Юлианна, дорогая, большое спасибо за внимание и комментарий! Вы, наверное, обратили внимание, что стране ОАЭ я, всё-таки, поставила только "4 балла". 19 лет назад я была на отдыхе в Шардже, и именно мусульманские заморочки, типа: не пить, не курить надолго оттолкнули от Эмиратов... Я - европейка по менталитету и привыкла, что вкусную трапезу ОБЯЗАТЕЛЬНО должно дополнять и оттенять изысканное вино. За 10 суток отдыха мы с подругой выпили 14 бутылок сухого вина, разве тут "дьюти фри" поможет?!! [/quote]

    О! Вот это по-нашему, по-бразильски!
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b]Ничего себе, Эллен?! Мы с Вами, как оказывается, ходили одними тропками по Аджману, т.к. мы как раз приехали сюда в конце марта и были во всю дожди с грозами))) И сейчас до сих пор мы тут, но уже море как парное молоко да и на улице градусов 35 днём! И алкогол.магазинчик тоже посещали, правда днём, и женщины кроме нас там тоже были))) Маленькая поправочка: не по всему Аджману проезд в такси 10дирхам, если ехать от нашего отеля, например, к рыбн.рынку или в большой ТЦ "АджманСитиЦентр", то и оплата будет 14 и 19 дирхам соответственно, а если к алкомагазину или ТЦ "ЛуЛу" то дааа 10дирхам. С хорошим отдыхом Вас, он всем иногда жизненно необходим!PS: как и Нелли меня очень резанула фраза "И чем больше я живу на этом свете, тем сильнее я завидую людям, у которых нет детей, внуков и престарелых родителей!", по-моему это очень страшная жизненная фраза........ для меня это, а впрочем не важно, у каждого своя жизнь, значит для Вас эти выводы ближе.....[/quote]
    Олечка, так в каком именно отеле Вы живёте? Значит, Вы тоже в Аджмане? Мне будут очень интересны и Ваши наблюдения и выводы... А насчёт детей, внуков и престарелых родителей, поверьте, ВСЕХ "прелестей" Вы ещё не испытали... Вот, доживёте до моих 60-ти лет, возможно, и у Вас мнение изменится...[/quote]

    Лен,ты так написала,потому что у тебя все эти прелести есть:дети,внуки,маман.А вот у кого их нет,думаю гораздо хуже живется.Одиночество никогда не было позитивно.Только очень краткосрочное
    Лена,отличный отзыв,прекрасная страна,которую я обожаю,ты все чудесно описала.Поздравляю с путешествием и Днем рождения!
    Эллен (Москва) (06.04.2017 13:00)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Лена,отличный отзыв,прекрасная страна,которую я обожаю,ты все чудесно описала.Поздравляю с путешествием и Днем рождения! [/quote]

    Ирочка, большое тебе спасибо за внимание и добрый коммент!!!
    Эллен, чудесный рассказ!!! Мне Эмираты очень понравились. Причем настолько, что когда приехала в Москву, впала в легкую депрессию. Были в Oceanic Khorfakkan Resort, конец ноября - начало декабря. 14 дней. Как хорошо Вы написали про отель! Буду знать, спасибо. Кстати, не поняла , почему Simha Sheli (Ашкелон / Нижний Новгород) пишет, что в Эмираты и иже с ними ей нельзя. У нас друзья - евреи совершенно спокойно ездят туда. И очень довольны. На меня очень большое впечатление произвел район, где не было небоскребов, а были дома небольшой этажности. Не было никакой вычурности, но таким благосостоянием от них веяло... В общем, надо вернуться.
    Эллен, виды захватывающие!!! Спасибо, что делитесь впечатлениями! Здорово, что вы всегда на позитиве!
    Замечательно,что тебе понравилось и отдых получился вот таким Да хорошо там жители коренные так замечательно живут.И,что о них так заботится государство.Браво!!!ТУт даже дальше без комментов. Елена,фотки у тенбя тоже замечательные,браво!!!Одно море что стоит))))Класс.
    Эллен, молодец - выпуталась из жуткой рутины и взлетела!!! ОАЭ мало кому не нравится. А заявление о том, что там нечего смотреть просто умиляет безграмотностью или неведением. Сами практически на чемоданах - Фуджейра ждет нас!!!
    Эллен (Москва) (08.04.2017 15:53)
    [quote][b]Татьяна[/b]
    Эллен, молодец - выпуталась из жуткой рутины и взлетела!!! ОАЭ мало кому не нравится. А заявление о том, что там нечего смотреть просто умиляет безграмотностью или неведением. Сами практически на чемоданах - Фуджейра ждет нас!!![/quote]

    Танечка! Спасибо!!! Как здорово, что и Вы летите скоро в ОАЭ!!! Пожалуйста, мне потом в личку, напишите о самом отеле!
    Эллен (Москва) (08.04.2017 16:02)
    [quote][b]Валентина[/b]
    Замечательно,что тебе понравилось и отдых получился вот таким Да хорошо там жители коренные так замечательно живут.И,что о них так заботится государство.Браво!!! Тут даже дальше без комментов. Елена,фотки у тебя тоже замечательные,браво!!!Одно море что стоит))))Класс.[/quote]

    Валечка! Большое тебе спасибо за добрые слова! А ты сама не хочешь вместо Турции рассмотреть ОАЭ?
    Lesy (Казань) (08.04.2017 19:38)
    Эллен, с возвращением и новым удачным опытом! Позитив во всем, все успели и получили долгожданный отдых! Интересны ваши наблюдения, тоже люблю делать так. Я же говорила, что все у Вас получится, очень рада этому! И вообще, нужно себя баловать!
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Валентина[/b]Замечательно,что тебе понравилось и отдых получился вот таким Да хорошо там жители коренные так замечательно живут.И,что о них так заботится государство.Браво!!! Тут даже дальше без комментов. Елена,фотки у тебя тоже замечательные,браво!!!Одно море что стоит))))Класс.[/quote]
    Валечка! Большое тебе спасибо за добрые слова! А ты сама не хочешь вместо Турции рассмотреть ОАЭ?[/quote]
    [quote][b]Валентина[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Валентина[/b]Замечательно,что тебе понравилось и отдых получился вот таким Да хорошо там жители коренные так замечательно живут.И,что о них так заботится государство.Браво!!! Тут даже дальше без комментов. Елена,фотки у тебя тоже замечательные,браво!!!Одно море что стоит))))Класс.[/quote]
    Валечка! Большое тебе спасибо за добрые слова! А ты сама не хочешь вместо Турции рассмотреть ОАЭ?[/quote]
    [/quote]

    При возможности обязательно рассмотрю.
    Эллен (Москва) (09.04.2017 12:37)
    [quote][b]Lesy[/b]
    Эллен, с возвращением и новым удачным опытом! Позитив во всем, все успели и получили долгожданный отдых! Интересны ваши наблюдения, тоже люблю делать так. Я же говорила, что все у Вас получится, очень рада этому! И вообще, нужно себя баловать! [/quote]

    Лейсан, большое спасибо тебе, дорогая, за внимание!!!
    Татьяна (тула) (10.04.2017 23:34)
    Эллен, спасибо вам за интересный отзыв и замечательные фото! Всегда с интересом читаю ваши отзывы и комментарии бывалого туриста! Очень хорошо, что вы смогли вырваться на эти несколько дней отдыха, он вам очень был нужен! Трудно понять в какой ситуации вы оказались тем, кто в ней никогда не был. Надеюсь, у вас все образуется и вы снова порадуете нас интересными и информативными отзывами о ваших путешествиях!
    Эллен (Москва) (10.04.2017 23:42)
    [quote][b]Татьяна[/b]
    Эллен, спасибо вам за интересный отзыв и замечательные фото! Всегда с интересом читаю ваши отзывы и комментарии бывалого туриста! Очень хорошо, что вы смогли вырваться на эти несколько дней отдыха, он вам очень был нужен! Трудно понять в какой ситуации вы оказались тем, кто в ней никогда не был. Надеюсь, у вас все образуется и вы снова порадуете нас интересными и информативными отзывами о ваших путешествиях! [/quote]

    Татьяна, большое спасибо за внимание и поддержку!
    Эллен, так здорово, когда всем бедам назло , удается уехать на море и получить удовольствие от отдыха. Понятно, что тебе он сейчас ох как был нужен!
    Как всегда информативный рассказ , которым , думаю, многие воспользуются.
    Конечно, эмиратцы молодцы! то что они создали в пустыне оазис такой комфортной жизни - достойно уважения.
    А тебе желаю новых поездок, и чтоб дома все наладилось , и чтоб твое душевное равновесие ничто не омрачало!
    Эллен (Москва) (12.04.2017 13:24)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Эллен, так здорово, когда всем бедам назло , удается уехать на море и получить удовольствие от отдыха. Понятно, что тебе он сейчас ох как был нужен! Как всегда информативный рассказ , которым , думаю, многие воспользуются. Конечно, эмиратцы молодцы! то что они создали в пустыне оазис такой комфортной жизни - достойно уважения. А тебе желаю новых поездок, и чтоб дома все наладилось , и чтоб твое душевное равновесие ничто не омрачало![/quote]

    Олечка, большое спасибо тебе, дорогая, за поддержку и понимание! Реально, я падала с ног и мне очень надо было уехать! Очень надеюсь, что дальше мне будет полегче! Да, в Эмиратах - жизнь на высоком и качественном уровне!!!
    Инна (Москва) (12.04.2017 21:45)
    Чудесный отзыв! Чудесный отдых!
    Эллен (Москва) (14.04.2017 13:02)
    [quote][b]Наталия[/b]
    Эллен, чудесный рассказ!!! Мне Эмираты очень понравились. Причем настолько, что когда приехала в Москву, впала в легкую депрессию. Были в Oceanic Khorfakkan Resort, конец ноября - начало декабря. 14 дней. Как хорошо Вы написали про отель! Буду знать, спасибо. Кстати, не поняла , почему Simha Sheli (Ашкелон / Нижний Новгород) пишет, что в Эмираты и иже с ними ей нельзя. У нас друзья - евреи совершенно спокойно ездят туда. И очень довольны. На меня очень большое впечатление произвел район, где не было небоскребов, а были дома небольшой этажности. Не было никакой вычурности, но таким благосостоянием от них веяло... В общем, надо вернуться.[/quote]

    Наташенька! Большое спасибо за внимание! Да... Сами арабы-эмиратцы не живут в небоскрёбах. У них дома - 2-3-этажные, но... зато КАКИЕ!!!
    irinus (н.новгород) (14.04.2017 13:20)
    Лена, замечательный , позитивный рассказ! Мне Эмираты тоже понравились для пляжного отдыха.
    Эллен (Москва) (14.04.2017 20:17)
    [quote][b]irinus[/b]
    Лена, замечательный , позитивный рассказ! Мне Эмираты тоже понравились для пляжного отдыха. [/quote]

    Ирочка! Большое тебе спасибо за внимание и оценочки!!! Мне тоже Эмираты НЕОЖИДАННО понравились!!!
    Анна (Гатчина) (15.04.2017 16:17)
    Абсолютно согласна, ОАЭ прекрасная альтернатива Египту)))) Мы без моря не останемся))) Бурш Халифа меня тоже разочаровала....просто поставили галочку)))) Сейчас призову вдохновение и напишу про наш отель)))) два дня как вернулись)
    Эллен (Москва) (15.04.2017 20:29)
    [quote][b]Анна[/b]
    Абсолютно согласна, ОАЭ прекрасная альтернатива Египту)))) Мы без моря не останемся))) Бурш Халифа меня тоже разочаровала....просто поставили галочку)))) Сейчас призову вдохновение и напишу про наш отель)))) два дня как вернулись)[/quote]

    Анечка!!! Абсолютно солидарна с Вами!!!
    Эллен, спасибо! Очень рада, что удалось вырваться на отдых! Держитесь, дай Бог вам сил и здоровья!
    Эллен (Москва) (17.04.2017 16:33)
    [quote][b]Татьяна[/b]
    Эллен, спасибо! Очень рада, что удалось вырваться на отдых! Держитесь, дай Бог вам сил и здоровья! [/quote]

    Танечка, большое спасибо Вам за добрые слова, сочувствие и понимание!!!
    Наталья (Natalina) (19.04.2017 20:03)
    Эллен, и от меня примите самые теплые поздравления с прошедшим Днем Рождения и такой долгожданной поездкой на отдых! Прекрасно понимаю Вашу ситуацию и радуюсь вместе с Вами, что хотя бы ненадолго удалось отвлечься от забот, набраться сил и новых впечатлений! Прекрасный отзыв, как и всегда, с Вашими интересными наблюдениями о стране! С большим удовольствием прочитала!
    Эллен (Москва) (22.04.2017 16:05)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Эллен, и от меня примите самые теплые поздравления с прошедшим Днем Рождения и такой долгожданной поездкой на отдых! Прекрасно понимаю Вашу ситуацию и радуюсь вместе с Вами, что хотя бы ненадолго удалось отвлечься от забот, набраться сил и новых впечатлений! Прекрасный отзыв, как и всегда, с Вашими интересными наблюдениями о стране! С большим удовольствием прочитала! [/quote]

    Наташенька, большое спасибо за внимание и поддержку!
    таня (Иркутск) (12.05.2017 16:36)
    Очень понравился Ваш рассказ.
    Valeri (31.05.2017 22:52)
    Наконец я добралась до Вашего отзыва, Эллен.
    Отлично отдохнули! У меня странные отношения с Эмиратами. После первого посещения и пребывания в пятерке Абу Даби, зарекалась посещать ещё эту страну. После трешки в Дубаи уже сомневалась. А пятерка в Рас Аль Хайме и совсем настроила на дальнейшее знакомство со страной. Все же хорошо там
    Эллен (Москва) (01.06.2017 12:46)
    [quote][b]Valeri[/b]
    Наконец я добралась до Вашего отзыва, Эллен. Отлично отдохнули! У меня странные отношения с Эмиратами. После первого посещения и пребывания в пятерке Абу Даби, зарекалась посещать ещё эту страну. После трешки в Дубаи уже сомневалась. А пятерка в Рас Аль Хайме и совсем настроила на дальнейшее знакомство со страной. Все же хорошо там [/quote]

    Лерочка, спасибо за внимание!!! Ну, В вообще побывали трижды в ОАЭ!!! Я тоже вполне допускаю, что ещё поеду в Эмираты, именно в несезон, и именно на пляжный отдых!
    Я прямо сразу и представила Вас в магазине...Это же целое приключение!!! Женщина-ОДНА-ночью-в АРАБСКОЙ СТРАНЕ-выбирает-АЛКОГОЛЬ!!! СУПЕР!!!
    Эллен (Москва) (05.06.2017 17:14)
    [quote][b]Алёна[/b]
    Я прямо сразу и представила Вас в магазине...Это же целое приключение!!! Женщина-ОДНА-ночью-в АРАБСКОЙ СТРАНЕ-выбирает-АЛКОГОЛЬ!!! СУПЕР!!![/quote]

    Да... Вот так получилось! Покупала одна, а пили уже вдвоём!!!
    Наталья (Орел) (10.08.2017 16:10)
    Наконец-то и я добралась до Вашего отзыва, Эллен! Вернее, теперь уже буду читать по порядку все отзывы за этот год. Как всегда отзыв замечательный! Но я, все-таки, присоединюсь к Римме, причем в полном объеме. Меня тоже не захватывают ОАЭ, хотя после отзывов о других странах я готова туда хоть пешком бежать. Но в любом случае, прочитала с БОЛЬШИМ удовольствием!
    Эллен (Москва) (10.08.2017 16:39)
    [quote][b]Наталья[/b]
    Наконец-то и я добралась до Вашего отзыва, Эллен! Вернее, теперь уже буду читать по порядку все отзывы за этот год. Как всегда отзыв замечательный! Но я, все-таки, присоединюсь к Римме, причем в полном объеме. Меня тоже не захватывают ОАЭ, хотя после отзывов о других странах я готова туда хоть пешком бежать. Но в любом случае, прочитала с БОЛЬШИМ удовольствием! [/quote]

    Наташенька, а я неожиданно осталась очень довольная своим пляжным отдыхом в Эмиратах! Не исключаю, что поеду ещё!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться