«Аэропорты и города»

    Как  провинциалы со стажем, мы принципиально  избегаем больших городов.  Но увы, если хочется бюджетно летать, без них иногда не обойтись. Излюбленная тактика: из дома в аэропорт, а оттуда на пляж. В крайнем случае, ближе к местам предстоящего осмотра. Например, из Казани в Сием Рип, а из Аюттайи сразу в Суварнабуми. В этот раз решили, что хватит избегать Бангкок. Летели из Краби в Дон Муанг. Долго изучали, как добраться из аэропорта на Каосан общественным транспортом. Пересаживаться не хотелось, но готовы были и в автобусе провести время, прямопропорциональное количеству пробок по пути. Стоять ведь в них приходится всем, включая такси. По отзывам на форумах выбрали  автобус 59.  Остановка прямо у Дон Муанга под  переходом. Проезжает он и "Монумент Победы" и "Монумент Демократии", конечная чаще у парка Банг Лампу. Первый пойманный №59  подвёл тем, что вообще не шёл до монумента Демократии, как потом оказалось. Был он бесплатным, с деревянным полом, а  водитель не знал английского.  Через пару-тройку остановок он решил-таки поинтересоваться через англоговорящую соотечественницу, куда же едут эти странные фаранги, севшие у аэропорта. Объяснив через неё, что нам надо пересесть на трёхзначный маршрут, он высадил нас в неопознанном месте.  Мы подождали очередной 59, но уже с кондиционером и кондуктором в униформе. За 15 бат по пробкам в час пик, глядя на изнывающий от жары Бангкок за окном, мы добрались на остановку "Монумент Демократии." Оттуда уже и пешком не в лом с путеводной звездой навигатора. Без него наш затеряный дворик  рядом с перекрёстком Самсен-роад и сой Самсен 2 мы бы не нашли. "Бангкок хаус" - не лучший наш выбор, как выяснилось почти сразу.  Бюджетность этого места и плюсы  его местоположения  персонал успешно сводит "на нет".  Очень логично оплату  они требуют сразу за все ночи вперёд. Уже потом, осмотревшись, мы на будущее отметили для себя пару ближайших гестов (Jadis к примеру), на порядок более привлекательных, либо уже более дешёвых (как на фото). Хотя кого я обманываю?  Вряд ли мы ещё туда вернёмся.  И пусть найденные в нашем районе местечки и кафешки в душу запали, а люди понравились. Пусть почти рядом хвалёный Каосан,  и причал №13 тоже. Храмов в пешей (Королевский дворец, храм Золотой горы) и водной (Ват Арун и Ват По) доступности много. Здесь же галереи, музеи, мосты. Ходи и смотри, пока не надоест.  А надоест, уехать куда-либо через многочисленные турбюро - не проблема. Показалось, что относительно недорого. В тот же Сием-Рип например 750-800 бат. В оба аэропорта отсюда  120-130 бат на минивене. Заберут по договорённости от отеля, довезут в течение часа.  Так что даже отпетым провинциалам, как мы, можно рекомендовать приобщиться к достопримечательностям тайского мегаполиса. Особенно если дозировать и локализовать это знакомство. Тем не менее, в следующий раз я буду искать варианты вылетов не в столичные аэропорты. Они роднее и ближе, хотя в Таиланде не менее удобные. Вот, например, в Краби аэропорт понятный и логичный. Цены доступные, трансферы многообразные.  А уж окрестности у него такие живописные, что в 7 км от взлётной полосы можно с комфортом скрываться от реальности. Когда мы искали свой  "Сайронг ресорт" на ночь,  нас  даже транспорт по дороге не обгонял. Людей  почти не встречали. Те же, которых встречали, по английски не понимали, но увиденным туристам очень радовались. Мы тоже, когда встретили старушку, продающую арбузы, на радостях закупились у неё. В отеле вкусная покупка, красивый бассейн и максимально комфортный дом  за вечер заставили забыть обо всём.  Захотелось плюнуть на билеты и остаться.  Кстати, Нок-айр даёт возможность переноса рейса на другой день, но не менее, чем за сутки.  В аэропорту Краби вылеты тоже по авиакомпаниям разделены. Всё чётко и ясно. Трансфер в аэропорт тоже доступен с любой точки провинции с помощью турбюро или просто администрации вашего размещения.  Даже неопытный путешественник не испытает затруднений в вопросах перемещения по Таиланду. Отмечу ещё аэропорт Куала-Лумпура, в котором мы транзитом из Коломбо в Краби побывали. Он тоже подкупил простотой в ориентировании, чётким разделением транзитных и нетранзитных пассажиров. Наших полутора часов между рейсами хватило с лихвой, можно  было и меньше брать. Негативное впечатление сложилось у меня только от транзита в Дели. Нашего времени 5 часов на пересадке едва хватило для личного досмотра и потрошения ручной клади. Очереди, разделение по половому признаку и странам. Не хотелось бы снова это испытать, пусть даже Айр-Индия предлагает весьма заманчивые цены на перелёт. Гораздо дешевле, чем Катары, например. Хотя аэропорт в Дохе - один из моих самых любимых. Цены там конечно кусаются, но как элегантно всё оформлено, с какой заботой о человеке продумано!  Детские площадки, множество мест для отдыха, хороший интернет, монорельсом соединили особенно удалённые терминалы. Абу-Даби и Доха в качестве транзитных аэропортов азиатского направления для меня более предпочтительны в силу возраста и диагнозов, чем например вьетнамские Сайгон или Ханой. Хотя они тоже оставили самые благоприятные впечатления при знакомстве в 2013 г. Тогда мы сознательно выбрали сутки между перелётами вьетнамских авиалиний (из Москвы в Сием-Рип,  а через месяц из Бангкока в Москву).  Так мы увидели  не только аэропорты, но и немного - сами города. Так что  перелёты  с пересадками не всегда и не для всех - минус самостоятельного путешествия.  Некоторые аэропорты позволяют превратить  их в плюсы.

    Другие отзывы автора:

    Комментарии (5)

    (15.04.2017 03:54)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Елена (Киров) (22.04.2017 23:15)
    Я писала о другом монументе, достаточно удалённом от Монумента Победы, да и пользоваться автобусом никого не призывала. Просто описала наш опыт, вдруг кому пригодится. Мне казалось именно это целью, а не раскрытие темы. Тем более, что про Бангкок написано уже очень много и многими, а я поклонником его не являюсь. Избегать эти воздушные ворота страны можно вполне, если летишь из Азии, как и было в нашем случае. Взяла для себя на заметку увиденный в аэропорту Краби прямой вылет в Уфу, чтобы на воздушные ворота нашей страны время не тратить в следующий раз.
    (23.04.2017 15:52)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Елена (Киров) (23.04.2017 18:41)
    Да, увидели его в аэропорту Краби 29 марта 2017.
    (25.04.2017 04:27)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан