Отзыв о путешествии

    Начну с того что наша семья является любителями отелей stone group.Также были и на открытии Холидей Паласа,но по стравнению с Холидеем Сегинус очень сильно отстает во всем,отель не подготовлен к открытию!

    Начну с плюсов:интернет есть в лобби в номере,и у бассейнов,что безусловно радует.Много персонала разговаривает на русском языке,в том числе и анимация,бармены,официанты,рецепшн,гастрелейшн.Безумно доброжелательные девочки аниматоры из мини клуба,относятся к деткам как к своим,что не может не радовать.Большие стандартные номера,даже на 4 места предостаточно.Парилка в номере класс!На день матери аниматоры дарили мамам розы!При заезде в номере корзина с фруктами и бутылка вина!Атракционы и Аквапарк понравились,хотя на некоторых горках плохие швы.

    Минусы:Начну с номера:огромная и бестолковая ванная комната,места неиспользованного очень много,вешалки для полотенец повешаны очень высоко и их на всех не хватает.подмечу что мой рост 170см и мне приходилось тянуться.Пыль на стеклянных полках оставалась на протяжении всего отдыха.Балкон грязный(жаловались но мыть его так никто и не стал.)Хотя при выезде заметили что весь наш этаж начали генералить,возможно наконец-то вымоют ВСЁ!Постоянно выпрашивали мыльнорыльные пренадлежности на 4 ,почему-то упорно давали на 2 шампуня,ну не могу я никак 3 девочкам с длинными волосами промыть голову таким обьемом,а еще и папе оставить))Уборка номера ежедневно,смена белья каждые 3 дня,нашей горничной я недовольна.Кровати никогда до конца она не застилала.Минибар меня устроил,вода,соки,кола,пиво.Пополняется ежедневно.

    9 мая в отеле не отмечали!!!

    Аквапарк выключали на 30 минут раньше,на атракционах не хватает персонала.Да и вообще везде чувствуется нехватка персонала.

    В главном ресторане несколько дней были грязные тарелки,причем каждая вторая,приходилось бегать и жаловаться,была в египте в 3 звездах но грязных тарелок не видела!честно говорят от этого я в шоке больше всего.Официанты не успевали

    сервировать столы,очень часто не убирают пустую посуду.Питание однообразное,быстро надоело.Было мясо разных животных и рыба,также встречалась красная рыба и криветки очень редко.Из фруктов были яблоки,груши,апельсины,киви,клубника которую некоторые гости забирали сразу всю и другим не хватало.арбуз,нектарин,грейпфрукт ,бананы.Сладкий стол понравился,а вот выпечка подкачала.Алкоголь нормальный не разбавленный,соки в пакетах и из автоматов.Детский ресторан очень скудный,детское пюре видела тыкву и банан,также растишку,и молочные коктейли в пакетах.

    Бассейны хорошие вода чистая,вечером красивая подсветка,территория никакая,кроме бассейнов,аквапарка и атракционов ничего нет.Зелени сейчас нет,ну это логично) Что бы сдать или взять пляжные полотенца надо не попасть в обед а то будите стоять час в ожидании вместо того чтобы наслаждаться отдыхом.

    Пирс во всем Кунду не работал только у нас!Только 16 мая начали протяжку электричества,до этого вешали лапшу на уши.

    Снек ресторан по дороге на пляж очень понравился,порции большие все очень вкусно,работает до 15 часов.

    Лежаков на пляже хватало всем,места достаточно.Уборка пляжа слабая валяются окурки и бутылки от воды.Охраны на пляже не наблюдала даже вечером.Дорога до пляжа не напрягает,хотя в жару будет тяжело.Нужны навесы.

    В общем на данный момент это хорошая 4,не более.Рекомендовать ехать в Сегинус в этом году не буду.


    Отдельную "благодарность" хочу обьявить компании Анекстур,Трансфер в аэропорт задержали на 50 минут,приехал пьяный гид(запах перегара стоял ужасный)Далее поехали собирать еще 6 отелей прокатились по всей Ларе!Причем в каком-то странном порядке ездили туда обратно.В аэропорт приехали в 18:30 бегом неслись на 20 часовой рейс.С нами в автобусе ехали люди у которых рейс вылетал в 19:20,так что нам еще повезло!До этого всегда летали Тезтуром проблем никогда не было.

    5
    О стране «Турция»

    4
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Royal Seginus Lara (open 2017) 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    3
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    4
    Услуги для детей

    4
    Питание (количество и качество)

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    5
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Море и пляж

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться