«БУДАПЕШТ И ВЕНА : ФИАЛКИ ПОД СНЕГОМ И ФИАЛКИ ПОД САХАРОМ »

    Ох уж эти финики! Если бы не они со своими акциями и бонусами, моя Венгрия так и лежала бы в " старом запыленном шкафу" , среди других пока не посещенных мной стран, в которые вроде бы и надо скататься, но особо как- то и не тянет.
    В прошлом декабре я со своей сестрой , гражданкой Финляндии, уже воспользовалась услугами финской туриндустрии. Благодаря финским бонусам круиз из Хельсинки в Стокгольм обошелся нам всего в 20 евро за человека . Когда финики предложили поездку в Будапешт за 170 евро за человека на неделю ( перелет и проживание в двухместном номере ) , я призадумалась. А почему бы не поехать в Будапешт с мамой ? Мы с ней давно хотели куда- нибудь вместе прокатиться... 


    Будапештом нынче никого не удивишь. Многие из моих знакомых побывали в Венгрии еще аж во времена социализма. Наши туровчанки и туровчане давно протоптали туда настоящую народную тропу, не зарастающую ни днем, ни ночью. Да и другие турресурсы интернета " ломятся" от обилия будапештских впечатлений.  

    Пора и мне воспользоваться оказией и попробовать " какова ягодка на вкус" .
    Вобщем мама "с разбегу " согласилась на поездку и через пару минут на моей электронке " висели" авиабилеты венгерского Vizzair и бронь на неделю отеля Dominik Panzio ( о нем позже ). Итого на двоих вышло 340 евро.  


    Тут вмешалась взбалмошная часть моей натуры и буквально заставила меня пошустрить в интернете на тему " куда съездить на день из Будапешта". Как вариант выбрала столицу Австрии Вену. Решили с мамой поехать туда на два дня. У фиников опять же нашла и стала бронировать отель KIBI rooms. И опять финны услужили . Ночь в отеле стоила 42 евро, они предложили бонус 14 евро. В итоге, с вычетом бонуса , стоимость ночи составила всего 28 евро за двоих. И это в центре Вены ! Финики, я начинаю вас любить))) 

    Что же касается моего мнения о Будапеште ... Нет, восторженно-патетического тона не будет.
    Город, безусловно, красивый и стоит обязательного посещения, если вы претендуете на гордое звание туриста. Но ничего не поделаешь, бывает так - не мое !  Как говорится : не так сталось, как гадалось - свихнувшаяся погода тоже наложила свой отпечаток на восприятие города. Дождь и мокрый снег всегда вгоняют меня в продолжительную депрессию, а уж в поездке и подавно.  Но несмотря и на солнечные деньки, которые тоже случились, Будапешт не стал городом, куда хочется вернуться.  


        Я не буду описывать все достопримечательности Будапешта , о них уже писано- переписано и нет смысла повторять информацию из путеводителей. Да и вообще переписывать инфу из Вики - не мой жанр.  Просто немного о своих впечатлениях.  

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ОТЕЛЬ - ГОСТЕВОЙ ДОМ DOMINIK PANZIO

    Это был как раз тот вариант проживания, который финики предложили за озвученную ранее цену вкупе с авиабилетом.      http://www.dominikpanzio.hu/ 

    Гостевой дом располагается в старинном здании постройки 1892 года. Раньше эта постройка примыкала в католическому Собору R?zsaf?z?r Kir?lyn?ja Templom ( 14 век).
    Гостевой дом Dominik Panzio расположен в 800 метрах от городского парка Варошколет. Автобусная остановка сразу напротив входа в церковь. Автобусы ходят так часто, что никогда не приходилось ждать больше минуты. До вокзала Keleti , а это центр города - 2 остановки.  


    В отеле работает бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации со всей туристической информацией. Номера совсем простенькие , туалет и душ вне номера. Сначала это чуть не стало причиной отказа от тура , а потом подумала - пофиг, пляшем. Но так как народу в это время в отеле почти не было, то и очередь в эти места общего пользования не стояла ). Конечно , это не айс для избалованного туриста, но ничего , пять дней прожить можно и с туалетом на этаже ( два дня из недельного отдыха мы провели в. Вене ) . Не забывайте все - таки какую цену мы заплатили за поездку )))  

    В отеле можно взять напрокат велосипеды за дополнительную плату. На первом этаже есть ресторан, где можно пользоваться электрочайником и микроволновкой. Мы завтраки не брали, поэтому просто покупали вечером йогурты- плюшки- ватрушки и утром чаевничали в ресторане отеля. Ну а уж обеды- ужины по закону жанра - в ресторанах-тавернах.


    За дополнительную плату в отеле предоставляются услуги прачечной и гладильные услуги. Персонал по- русски не говорит, так что тем , кто без знания английского , будет сложно общаться по насущным вопросам.  

    Наше окно выходило в церковный двор , где царила тишина , такая тишайшая тишина , нереальная для центра мегаполиса. А однажды утром выглянув в окно, я обомлела. Снег медленно , хлопьями падал на землю дворика , покрывая старый фонтан, разлапистые вековые ели , голые ветви высоких деревьев и крыши прицерковных построек. Чистый, белый снег... Зазвонили церковные колокола и мне показалось , что я попала в прошлый век.

    ------------------------------ 

    ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ В БУДАПЕШТЕ


    Это, безусловно обилие объектов для посещения , их близость друг к другу, что удобно для туриста. Красивая старинная архитектура. Фотоаппарат просто не успевает " остывать" ))) 

    Колоритные рестораны с живой музыкой и вкусной едой по дешевым ценам ( я беру в сравнение страны Шенгена).

    Очень понравилась организация общественного транспорта. Мы по прилету в аэропорт купили два недельных проездных ( за два заплатили 9900 форинтов), которые окупились уже за три дня. Разовый проезд в Будапеште стоит 350 форинтов. Мы же не парились и ездили без ограничений даже на короткие расстояния - берегли ножки.
     Метро в Будапеште простое- разобрались на раз- два. Автобусы- трамваи- троллейбусы ходят так часто, что на остановках дольше минуты и стоять не приходилось. Наверно поэтому и автобусы и метро ходят полупустые.  

    -----------------------------

       По приезду из Будапешта домой прочитала очень хороший отзыв туровчаночки Анны из Самары. Анна пишет о плохом отношении местных и об их грубости. Вот тут я с ней не согласна в корне. У нас ни одного неприятного инцидента не случилось. Наоборот, местные были любезны, вежливы и приятны в общении. Ну не к чему придраться, правда! В ресторане даже "палинку " приносили в качестве комплимента. )


    Но есть у Будапешта обратная сторона медали и она уж очень портит впечатление о городе. Я говорю о бездомных. Столько бездомных на квадратный метр площади я не видела нигде.  

    Несмотря на красивую архитектуру , правда жизнивсе- таки нещадно выпирает- многие дома пошарпаны до безобразия, по ним давно плачет реставрация или какой- никакой , хотя бы косметический ремонтик.
      Люди одеты просто и небогато , я бы сказала - немодно , неинтересно, однообразно. Просто серо- черная масса. После недавней Италии, где только головой успевай крутить на красиво одетых, стильных людей, или Финки, где одеваются хоть и не с большим вкусом , но хотя бы интересно и прикольно, В Будапеште все в плане fashion скучно.  

    -------------------------------------------

    О ХЛЕБЕ НАСУЩНОМ, сопровождаемом зрелищами.


    Рестораны в Будапеште - отдельная песня. Вкусная !  

    Апофеозом нашего первого дня в Будапеште стал ужин в ресторане

     " МАTYAS PINCE Restaurant" ( Погреб Матьяша). Его я выгуглила , когда искала заведение с фольклорными танцами . Хотелось,знаете ли, почувствовать народный дух Венгрии.
    Я списалась и забронировала столик. Но, как позже оказалось, этого можно было и не делать . В ресторане было полно свободных столиков. Да и зал там не один.  

    Адрес ресторана : M?rcius 15. t?r 7. www.matyaspince.eu
    .  Как добраться: метро до станции Ferenciek Tere, оттуда по улице Duna примерно 4 минуты пешком.  

    Ресторан ведет свои историю с начала 1900-х годов.
     Торговец спиртными напитками по имени Матьяш Балдауф открыл здесь пивную в 1904 году и назвал ее в свою честь и в честь короля Матьяша .  В 1937 году по проекту архитектора Кароя Давида и художника-оформителя по стенам и стеклу Енё Харанги ресторан был реконструирован. . Старая мебель была заменена на резные , в стиле ренессанс и в старинном венгерском стиле , столы и стулья. Старые стёкла окон были заменены цветной мозаикой. Стены были украшены фресками и картинами.  В 1952 году ресторан был снова обновлен. Но в его интерьерах сохранили настроение эпохи короля Матьяша. В 1969-1970 годах студенты Высшего художественного училища под руководством художника Дьюлы Бозо реставрировали настенные росписи и фрески. Темой рисунков стали сцены из жизни короля Матьяша. Гордостью ресторана является картина из стеклянной мозаики, которая увековечена на венгерской почтовой марке достоинством в 5 форинтов. 

    В наши дни меню ресторана представлено на шести языках, в том числе на русском. По вечерам играет музыкант Вилмош Лакатош - известный исполнитель цыганской и венгерской музыки , со своим ансамблем. Не забывает он и русские мелодии типа " Очи Черные".
    С 20.00 начинается представление традиционных фольклорных танцев.  

    Ресторан этот нам очень понравился. Атмосферный и спокойный, с музыкой и танцами. Обслуживание на высоте.
    Мои воспоминания о ресторане могу сформулировать так : аромат мяса приятно щекочет ноздри, светло- янтарный Токай блестит в бокале и скрипочка бодренько выдает знаменитый чардаш... 

    -----------------------------------------------

    КАФЕ ЖЕРБО (Cafe Gerbeaud).  

    Об этом храме сладостей много читала перед поездкой в Будапешт и былa снедаемa праведным любопытством. Очень хотелось увидеть его шикарные интерьеры и отведать знаменитых на всю Европу пирожных. Да что там на Европу ! Сладкоежки всех стран соединяйтесь ! Легендарное кафе пользуется спросом и у китайских, и у американских туристов. Слава о Жербо шагнула далеко за пределы Европы.


    Сайт - http://www.gerbeaud.hu/ 

    Эта известнейшая в Европе кофейня была основана в 1858 году
    . Найти кофейню легко и просто - станция метро Voroshmarty Ter, это конечная желтой ветки.  

    Вы хотите оказаться в эпохе Австро-Венгерской империи ? Если ваш ответ ДА , то откройте тяжелую старинную дверь кафе Жербо, устройтесь поудобней за одним из изящных столиков в стиле сецессиона и закажите себе чашечку ароматного кофе со свежим пирожным . И , попивая неторопливо обжигающий губы терпкий напиток , любуйтесь роскошной отделкой из мрамора. Поднимите голову и подивитесь на шикарные люстры под потолком. Поверните голову и оцените богатство облицованных ценными породами дерева стен и богатство тяжелых гардин .
     Кто только не глазел, кроме нас, конечно, на эти красоты ! И композитор Ференц Лист, и король Великобритании Георг V, и Эдуард, принц Уэльский, и Диана, принцесса Уэльская, и королева Великобритании Елизавета II , и бывший президент Чехии Вацлав Гавел. Из современных селебрити в кофейне засветились Мадонна, Ральф Файнс, Мелани Гриффит, Антонио Бандерас, Брэд Питт и многие другие.   Жербо впечатляет роскошью убранства. А также выбором вкусных тортиков- пирожных и конфет ручной работы.  

    Мы с мамочкой взяли тарелку ассорти , в которой были представлены по кусочку разных знаменитых тортиков , в том числе вкуснейший торт Эстерхази.
    В Жербо мы коротали дождливый час. Сидели за столиком у окна. 

     Ах, сделав глоток кофе, зажмуриваюсь от удовольствия.. За окном , по мокрому асфальту , снуют с зонтами недовольные погодой прохожие. И нам немного грустно видеть дождливый Будапешт.
     И только кофе - крепкий, немного горьковатый , привнес в наше бытие в тот ненастный день заряд бодрости и мы снова , с неиссякаемым энтузиазмом, были готовы покорять Будапешт.... 

    -----------------------------------------------------

    Евро на форинты мы не меняли. Везде расплачивались картой. Только в одном ресторане Monarhia принимали только кэш, пришлось расплатиться евриками по очень завышенному курсу - 372 . В итоге это оказался самый дорогой наш венгерский ужин , он нам обошелся в 50 евро. Для Венгрии это дороговато. Средний чек на двоих в ресторане за ужин с токайским вином - 30 евро.  

    Нет, можно, конечно, и в фаст- фудах поесть, но «Макдоналдс» и прочие забегаловки моя тонкая натура ну никак не воспринимает )


    Из венгерской кухни отмечу мясо косули и гусиную печень. Ну до чего нежно и вкусно! А вот сом как-то не очень....  

    Пробовали и разные венгерские десерты. Шомлой галушка и пюре из каштанов - рекомендую.
                                                                                                И да ! Будьте готовы мучиться ))) Ох и мучительные эти раздумья - что выбрать из обширного меню ...  

    ------------------------------------------------

    ЧТО МЫ ПОСЕТИЛИ В БУДАПЕШТЕ : 

    ГОРА ЯНОШ

    " Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. " Ох прав был Высоцкий! Эта милая забава, уже ставшая для меня привычной в путешествиях - - лезть на гору, где еще не бывал ) 

    Гора Янош- это не Эверест , но она является самой высокой точкой Будапешта, почти 530 метров высотой. На горе Янош расположена башня Эржебет Килато со смотровыми площадками. Мы к ней не пошли.


    Сначала мы приехали на метро на Sz?ll K?lm?n t?r, добрались до места старта зубчатого трамвая номер 60 . Адрес: Будапешт, Zugligeti ?t 97 

    На этом трамвае доехали до конечной остановки ( на самом деле сейчас он проходит не весь маршрут,выше идет ремонт). Потом сели на автобус и доехали до конечной и оттуда пошли в гору уже пешком. Дорога на гору хорошая, есть и дорожки с мягким покрытием для бегунков. С двух сторон от дороги - ослепительно белые мартовские снега и вековые деревья. С вершины можно полюбоваться панорамой на Будапештские окрестности.

    На горе находится подвесная канатная дорога LIBEGO , построенная в 1970 году. На ней мы и спускались . Стоимость в одну сторону -1000 форинтов, туда- обратно 1400. Билеты покупаются в автомате. Кассы нет.
     Длина дороги Либего — 1040 метров, перепад высоты — 262 метра, скорость движения — 4 км/час, дорога в один конец занимает приблизительно 15 минут. Передвижение происходит на двухместных скамейках оборудованных каркасом безопасности, садиться и слезать помогают сотрудники, так как это происходит во время движения.  

    У меня, как всегда , случился казус. Сотрудник что- то замешкался и не успел опустить каркас безопасности и я унеслась в звенящую снежную даль без страховки ( интересно, это первый такой случай?). Моя душа юркнула куда то в район левой пятки , бормоча нелитературные выражения , но вскоре успокоилась, ведь сиденье канатки двигается очень медленно и его не кидает из стороны в сторону. Поэтому, чтоб с него свалиться, надо очень сильно этого захотеть. Мне как- то не хотелось))) Я расслабилась и , болтая в воздухе ногами , просто получала удовольствие от медленно проплывающих красивых видов.  

    ВЕНГЕРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ , посвященный истории и искусству Венгрии, основанный в 1802 году. Адрес: Muzeum ktr., 14-16, вход 1600 HUF
    . Идти мы туда, по правде говоря, не планировали. Но дождь решил за нас и загнал под своды храма искусств .  

    Вывод : Для общего кругозора и знакомства с историей страны посетить можно. Есть довольно интересные экспонаты. Но ничего сверхъестественного.
     Сайт : https://mnm.hu/en/ 

    УЛИЦА ВАЦИ ( VACI UTCA ) - пешеходная зона города, ориентированная на туристов. Наши соотечественники называют ее Улица Васи ))). Здесь - магазины, рестораны с назойливыми зазывалами, в том числе русскоязычными , сувенирные и антикварные лавки.
     На этой улице мы посетили ресторан OLD MONARHIA . Антураж ресторана очень колоритный , мясо косули божественно. Но ансамбль музыкантов - ленивые халтурщики. В отличии от других ресторанов играют мало, как только получат чаевые от одного стола, тут же пикируют окучивать следующий. К тому же официант был откровенно пьян , пытался вместо одного салата приписать в счет другой, более дорогой. Вобщем порекомендовать этот ресторан не буду. Ну если только ради мяса косули. ) 

    ЗАМОК ВАЙДАХУНЯД.www: www.vajdahunyadcastle.com 

    http://www.mezogazdasagimuzeum.hu/

    Наш отель находился в 15 минутах хотьбы от парка Варошлигет, где замок и находится. Поэтому грех было не посетить его. К тому же он действительно сказочно красив даже в серую пасмурную погоду. На территории замка знаменитая статуя Анонимус , у которого наш брат турист старательно трет перо , надеясь, что этот акт поможет исполнить заветное желание. )
      Время работы: сельскохозяйственный музей Millenium работает со вторника по пятницу с 10:00 до 16:00 (с 1 ноября по 31 марта - до 17:00). По субботам и воскресеньям - с 10:00 до 17:00. 

    Стоимость билетов: вход в Millenium для взрослых стоит 1100HUF, для детей - 550HUF. Посещение остальных достопримечательностей - бесплатно.
    Мы в Музей не пошли. Просто погуляли по территории замка. Потом вышли на расположенную рядом помпезную Площадь Героев. Отсюда берет начало Проспект Андраши.  

    ------------------------------------------------------------

    ....А в воскресенье выпал снег. На утро у нас был запланирован СОБОР СВЯТОГО ИШТВАНА.
    Рекомендую посмотреть его и днем, и в темное время суток, с подсветкой. Величие и грандиозность постройки впечатляет.  Нам же посчастливилось увидеть Собор и его территорию покрытую свежевыпавшим чистым снежком. Смотрелось очень красиво, эффектно и в духе североевропейских сказок. Как будто декорации к фильму- сказке с зимним сюжетом.  

     Деревья и кусты, оградки и фонари рядом с Собором были покрыты инеем . С заснеженных парапетов оград свисали прозрачные сосульки . Анютины глазки, они же фиалки и цикламены на клумбах склонили яркие головки под тяжестью снежного покрова . Так и хотелось стряхнуть руками снег с холодных листиков и согреть ладошками бедные поникшие бутоны...
     Приятно было оставлять свои следы на девственном полотне снега и скользить по обледенелым дорожкам, вспоминая сказки Андерсена. И весело смотреть на статуи со снежными шапками на головах )  


    Внутри Собора красота неописуемая. Это крупнейший храм Будапешта и один из самых больших храмов Европы. 

    Построен в 1851-1905 гг
    .  Сайт Собора : www.bazilika.biz .   Адрес: Szent Istv?n t?r, 1  

    Изнутри базилика Святого Иштвана выглядит роскошно: великолепные росписи на стенах, позолота и изящная резьба и огромный алтарь со статуей Иштвана Великого. На сводах купола собора изображена сцена сотворения мира.
      На одной колокольне смотровая площадка , к которой ведут два лифта и винтовая лестница. В колокольне находится самый большой колокол в Венгрии: он весит около 9 тонн.  

    На смотровую мы поднялись на лифте, а потом еще немного по винтовой лестнице. Стоимость 500 форинтов.

    ----------------------------------

    ГОРА ГЕЛЛЕРТ

    Ее мы с Божьей помощью и святой молитвой покорили на второй день.
     С утра погода повергла меня в уныние. Промозглое скопище облаков на свинцовом небе было предвестником дождя.  Но как туристу в Будапеште бороться с плохой погодой?  Назло дождю совершить сверхгероический поступок и забраться на гору  Ге?ллерт , ту , что на той стороне Дуная, в Буде.  

     Гора Геллерт высотой 235 м, с нее открываются чудные виды на Дунай., мосты и Пештскую сторону.
    Гора была названа в честь Герарда Венгерского — католического святого, просветителя Венгрии, убитого язычниками. На её вершине находится цитадель (Citadellа) из которой открывается вид на обе стороны Дуная.  

    Как добраться. 

     Доехать до станции метро площадь Святого Геллерта (Szent Gell?rt t?r) по линии метро М4. И подняться на гору пешком от отеля Геллерт. По пути видим пещерную церковь в скале. Сейчас в ней располагается орден паулинов и небольшой музей.
    Подъем в гору довольно крутой. По пути оборудованы обзорные площадки, с которых открываются потрясающие виды. Для слабачков предусмотрены лавочки, очень часто встречающиеся по пути.  

     На посещение горы Геллерт у нас ушло часа три . Хоть погода подкачала и при подъеме начался дождь , но наша полномасштабная операция по подъему в гору продолжилась .
     Дождь - это удовольствие всегда чуть ниже среднего, особенно когда ты поднимаешься в гору предвкушая красивые панорамы на город. А в нашем случае все было серое : над головами серое небо , внизу Дунай лениво катил серые воды, серая дымка сделала серым и Будапешт... 

    Точки достопримечательностей по маршруту : статуя Святого Геллерта- цитадель( Сitadella) - статуя Свободы. Затем мы спустились к Мосту Эржебет. --------------------------------------------- 

    ЗДАНИЕ ПАРЛАМЕНТА ВЕНГРИИ

    Красивое здание Парламента в неоготическом стиле. Выглядит величественно со всех точек обзора . Это второй по величине парламент Европы. Он очень фотогеничен. Рядом находится площадь Свободы с памятником советским солдатам, освободившим Будапешт от фашистов.

    ----------------------------------

    ТУФЛИ НА НАБЕРЕЖНОЙ - мемориал жертвам холокоста. Как все монументы такого рода очень трогает душу ...
    Бронзовая обувь всех размеров и фасонов как будто разложена прямо у кромки воды на набережной. Живые цветы и зажженные свечи...  Посвящен евреям, уничтоженным в Будапеште во время Второй мировой войны.  

    --------------------------------

    ОСТРОВ МАРГИТ 

    Находится на реке Дунай , в центре города между Пештом и Будой.
     Как добраться: проще всего до острова Маргит добраться на трамваях №4 или №6, маршрут которых проходит по мосту Маргит. Остановка называется Margitsziget. Прямо на остров с моста Арпад заезжают два автобуса 26 и 226. Что бы сесть на них надо доехать на метро до станции Arpad hid. 

     Мы шли к острову по мосту Маргариты пешком.  

    Маргит — природный заповедник, оазис тишины и умиротворения с особым микроклиматом и чистым воздухом.

     На острове сохранились руины доминиканского монастыря XIII века, где провела большую часть своей жизни красавица Маргит, дочь короля Бела IV , добровольно ушедшая в монастырь , отказавшись от политически выгодного замужества. Маргит закончила свой праведный путь в 28 лет и позже была канонизирована как святая.
    Руины очень живописны, с пустыми глазницами окон за которыми перечеркивают серое небо черные голые стволы вековых платанов .  Как же я люблю прикоснуться ладонью к старым камням руин , чувствуя связь времен ... 

    Прошедший накануне снегопад добавил красочности и сказочности парку острова.  

    Еловые ветви прогибались от тяжелых охапок снега. Ноги утопали не только в свежей зеленой травке, но и в снегу.
    В северной оконечности острова находится Японский сад. В нем небольшой пруд, альпийские горки, скамейки, сосны. Вход свободный.   На самом деле японский этот маленький садик напоминает лишь отдаленно, но всё равно место весьма очаровательное .  В зеркальной водной глади пруда отражались заснеженные кусты, деревья, камыши .  

    И тут свершилось маленькое чудо - закатное солнце, буквально на несколько минут, как по заказу требовательного фотографа, высунуло свою рыжую голову из-за облаков и бросило горсти золотых красок на заснеженные кусты и на тихую воду . Фигурка сидящей девушки посреди пруда озарилась солнцем и как будто ожила...
    Через пару минут тучи снова заволокли небо, проглотив в своих серых пучинах ласковое солнце. Наваждение закончилось... 

    Эти солнечные минуты в Японском саду стали для нас настоящим подарком.


    ЖЕЛТАЯ ЛИНИЯ МЕТРО

    F?ldalatti, а эту линию, обозначаемую желтым цветом, венгры называют именно так, была открыта аж в 1896 году! Будапешт - первый город континентальной Европы, где появилось метро. Длина желтой линии будапештской подземки составляет всего 4,4 километр . Поезд короткий и станция тоже. Я бы назвала это ретро- метро. Чисто из любопытства и мы с мамой прокатились ) )) 

    БУДАЙСКИЙ ХОЛМ .

    На холм можно попасть на фуникулере Шикло. К нему идем по подвесному мосту Сечени ( назван в честь политика Иштвана Сечени) - самому красивому мосту Будапешта. По пути любуемся на украшения из чугунного литья, на фигуры суровых львов ( скульптора Яноша Маршалко),  

    Погода в этот день - люкс, с утра подкинула нам охапку солнечного света и воздух стал насыщаться запахами приходящей весны.

    Фуникулер Шикло построен в 1870 году, длиной 100 м, поднимает на высоту 48 м за три минуты.
    Поднявшись , оказываемся у Дворца Шандора , где как раз начинается ежечасная смена караула.  

    Далее маршрут по Будайскому холму такой: Площадь Disz Ter с памятником защитникам Отечества - Площадь Святой Троицы с Чумной Колонной и со зданием старой Ратуши 18 века- Рыбацкий Бастион с великолепными видами на город и Дунай- Церковь Матьяша- Башня Марии-Магдалины - Променад Toth Arpad Setany - Лабиринт Будайской Крепости - Королевский Музей.


    Ну и отмечу наши прогулки по городу с заходом к самым известным скульптурным композициям города : Мальчик-разносчик газет, Коломбо с собачкой, Имре Надю, стоящий на мосту, Городовой, Маленькая Принцесса , Художник На Набережной. Это все знаковые места Будапешта, где каждый турист непременно хочет запечатлить себя на фото.  

    ------------------------------------------------------------------

    ВЕНА .

    Фото нашей поездки в Вену в моей галерее " Два дня в Вене . Март 2018" 

    Билеты в Вену покупала на сайте Венгерских ЖД https://www.mavcsoport.hu/en

    Проезд Будапешт- Вена - Будапешт обошелся по 26 евро на человека .
    Отправление поезда с вокзала Келети. В Вену поезд прибывает на вокзал Wien Hauptbahnhof. Время в пути меньше трех часов.  

    Отель KIBI Rooms , как я писала в начале отзыва, снова бронировали у финнов с хорошим бонусом. Из окна вид на Ландштрассе - типичную венскую улочку, напичканную кондитерскими, лавками, булочными , цветочными. Рядом с отелем церковь  

    Rochuskirche.
    Отель располагается в старинном здании на 3 этаже. Парадный вход к дому в духе австрийской династии - помпезно и торжественно, сразу хочется приосаниться) . 

    Номер нам понравился. Хоть и маленького размера, но очень функциональный. Душевая и туалет со всем, что нужно. Чистенько.

    В Вене было сухо, но холодно. Выйдя из отеля на нашу первую венскую прогулку, я дробно застучала зубами и тут же решила вернуться в отель. Нет, не для того, чтоб спрятаться в теплом номере от пронизывающего дубака. Не поверите! Впервые в жизни я одела под брюки колготки , ну чтоб то место, на которое обычно ловят приключения, не замерзло. ) Моя же мама, несмотря на холод, фонтанировала безудержным оптимизмом - ведь она мечтала о Вене очень давно! И я рада, что и минусовая температура не испортила ее мечту.  

    По навигатору maps берем курс на Собор святого Стефана. Пешком от нашего отеля дорога занимает минут 20. Собор красив изнутри . Мы же не упускаем возможность подняться на его башню. Есть два варианта - пешком и на лифте. Мы выбираем лифт. Стоимость 5 евро.
    Рядом с Собором еще одна достопримечательность - Дом Моцарта. Его мы осмотрели только снаружи.  

    Ну и весь исторический центр мы тоже обошли. Описывать его знаковые must see не буду - отзывов и информации о Вене хватает и без меня. Зашли мы и глянуть на интерьер Оперы.

    На второй наш венский день мы запланировали посещение МУЗЕЯ АЛЬБЕРТИНА , основанного герцогом Альбертом.  

    Www. Albertina.at
    . Билеты нам обошлись : 12 евро на меня и 9 евро на маму ( возрастные скидки) .  

    Музей нам понравился ОЧЕНЬ. Богатая коллекция от готической эпохи до современности. Живопись Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Рубенса, Рембрандта, Дюрера...
     Постоянно действующие выставки Моне, Ренуара, Пикассо, Гогена, Бэкона, Шагала.  Выставки современных работ Кэйт Хэринг , Martha Jungwirth, фотовыставка. Невероятно потрясла и впечатлила выставка "Искусство Венских Акварелистов ". На выставке представлены впечатляющие работы художников : Якоб Альт, Мэттьюс Лодер, Томас Эндер, Петер Фенди, Рудольф Вон Альт.  

    Особенно поразил акварелист художник Рудольф Вон Альт. Я не искусствовед описывать картины, но, поверьте, его работы - это очень сильно !!!

    Рядом с Музеем находится Кондитерская BONBONS  ANGINGER. Советую зайти туда и купить в подарок необычное лакомство - засахаренные фиалки и засахаренные розовые лепестки, что мы и сделали. Засахаренные фиалки были любимым лакомством австрийской императрицы Елизаветы Баварской , которую все называли просто Сисси. В сегодняшней Вене фиалковые лепестки - это лакомство для влюбленных, подарить их — значит признаться в любви.  

    Дома мы провели дегустацию и пришли к выводу, что ничего особенного в этом венском лакомстве нет )))

    Дошли мы и до еще одной must see Вены - Дом Хундертвассера. Рядом с ним и так называемая деревня его же имени. Деревня - это сооружение с сувенирным магазином, выставкой произведений этого немного странного архитектора и кафе. Произведения Хундертвассера яркие и необычные. Я бы назвала его человеком высокого полета фантазии.  

      Монументальное спокойствие серой Вены лично у меня не вызвало никаких высоких поэтических чувств. Не мое! Мама же, напротив, была очарована столицей Австрии. И я счастлива, что устроила ей это путешествие !

    -----------------

    Наша недельная поездка пронеслась в бешеном темпе голливудского блокбастера. Ну а непостоянная погода....покажем ей наш большой пролетарский кулак. Не балуй в следующий раз !
     В любом случае поездка удалась - дешево по финансам и насыщенно по впечатлениям .  

     Свою программу - минимум я выполнила. : пополоскала пальчики в холодной воде Дуная, вдохнула полной грудью Австро- Венгерского воздуха и чудесно провела время вдвоем с мамой !


    Снег на будапештских фиалках давно растаял под весенним солнцем, венские засахаренные фиалки были благополучно съедены ... 

    Неумолимо подкрадывается новая экскурсионка в новые туристические дебри.
    Уложив подбородок на кулачок, сижу часами у компьютера и , как любая уважающая себя туристка, увлеченно читаю о будущих маршрутах . И призываю всех покровителей странствующих ниспослать на наши бедовые головы хорошую погоду ... Операция из фазы подготовки переходит в решающую стадию.   И я уже изнываю от нетерпения....

    5
    О стране «Венгрия»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (80)

    Олег (Москва) (02.04.2018 15:13)
    Ольга да Вы не просто тропиканка Вы тропикана-авантюристка. Да вроде и ничего такого экстремального,. Да вроде . Будапешт дорожка проторенная, да и время не совсем подходящее для посещения. А кто знает это время? Ну не планирую я туда как скорее и многие. Но нашли же чем удивить! Тридцать ойро это совсем по душе! Пятьдесят ну вроде не совсем айс но все же это тоже Европа и Мишлен никто не отменял! Хотя понимаю что ,,Мишлен,, рядом не нервировал. А в хорошем ресторане который может удивить почему бы и нет! И горы не такие казалось бы! Но все же Оля Вы настоящая Наша антюристка, поправ все правила вы опровергаете многие условности через которые я точно не перепрыгнул бы, за что респект! И конечно уважение! Спасибо!
    Simha Sheli (02.04.2018 16:05)
    Всегда удивлялась, вот что ж надо делать чтоб венгры тебе грубили и казались неприветливыми! Нас там облизывали на каждом шагу, кидались на помощь почти вопреки нашей воле и вообще всячески проявляли симпатию. Оля,тебе респект как всегда!
    Оля, похоже, что фиников действительно есть за что полюбить Ну кто откажется от таких заманчивых предложений? Настоящий любознательный турист уж точно ни за что и никогда Молодец! И маме приятное во всех отношениях путешествие организовала, и себе знакомство с новой страной подарила. Надеюсь, погода тебя поняла, и нежелательных сюрпризов впреть преподносить не будет
    Римма (Вязьма) (02.04.2018 16:15)
    Оля, интересно и красиво!
    [quote][b]Олег[/b]
    Ольга да Вы не просто тропиканка Вы тропикана-авантюристка. Да вроде и ничего такого экстремального,. Да вроде . Будапешт дорожка проторенная, да и время не совсем подходящее для посещения. А кто знает это время? Ну не планирую я туда как скорее и многие. Но нашли же чем удивить! Тридцать ойро это совсем по душе! Пятьдесят ну вроде не совсем айс но все же это тоже Европа и Мишлен никто не отменял! Хотя понимаю что ,,Мишлен,, рядом не нервировал. А в хорошем ресторане который может удивить почему бы и нет! И горы не такие казалось бы! Но все же Оля Вы настоящая Наша антюристка, поправ все правила вы опровергаете многие условности через которые я точно не перепрыгнул бы, за что респект! И конечно уважение! Спасибо![/quote]

    Спасибо, Олег!
    Не будь я неисправимой авантюристкой, я бы и половины не увидела из того, что довелось увидеть в моей туристической жизни )
    Одно скажу уверенно - Будапешт - must see, хотя бы раз в жизни.
    Возможно, если финики опять какой финт выкинут с бонусами - скатаюсь в Венгрию на Балатон, к примеру, или на любимый многоми нашими туровчанами Хевиз
    Irina (Москва) (02.04.2018 16:28)
    Ой, какие заманчивые предложения! И путешествие в Венгрию и Вену, о которых пока мечтаю...И рассказала так классно все, Оля! Можно больше ничего не гуглить даже! Про рестораны - так вкусно, мммм!!! Очень туда захотелось! Ну и удачи тебе в будущих путешествиях, в нетерпении от которых ты уже изнываешь;) И пусть на твоем пути будет только хорошая погода!
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Всегда удивлялась, вот что ж надо делать чтоб венгры тебе грубили и казались неприветливыми! Нас там облизывали на каждом шагу, кидались на помощь почти вопреки нашей воле и вообще всячески проявляли симпатию. Оля,тебе респект как всегда! [/quote]

    Спасибо, Наталья!
    Ну, наверно, есть и среди венгров ворчуны и грубияны. Но нам с тобой повезло с ними разминуться
    [quote][b]Марина[/b]
    Оля, похоже, что фиников действительно есть за что полюбить Ну кто откажется от таких заманчивых предложений? Настоящий любознательный турист уж точно ни за что и никогда Молодец! И маме приятное во всех отношениях путешествие организовала, и себе знакомство с новой страной подарила. Надеюсь, погода тебя поняла, и нежелательных сюрпризов впреть преподносить не будет [/quote]

    Спасибо, Мариша!
    Все-таки, как ни крути, а погода - основное в путешествии. Дождь у нас был один день, снег превнес в восприятие города сказку, очень красивую , и солнце все-таки побаловало, но вот t воздуха все-таки оставляла желать лучшего. Но что поделать?
    [quote][b]Римма[/b]
    Оля, интересно и красиво![/quote]

    Спасибо, Римма!
    [quote][b]Irina[/b]
    Ой, какие заманчивые предложения! И путешествие в Венгрию и Вену, о которых пока мечтаю...И рассказала так классно все, Оля! Можно больше ничего не гуглить даже! Про рестораны - так вкусно, мммм!!! Очень туда захотелось! Ну и удачи тебе в будущих путешествиях, в нетерпении от которых ты уже изнываешь;) И пусть на твоем пути будет только хорошая погода![/quote]

    Спасибо, Ира! Особенно за пожелание хорошей погоды !
    Эллен (Москва) (02.04.2018 17:11)
    Олечка, ну вот видишь, как хорошо: и недорого, и кучу впечатлений получила!!! И рестораны венгерские понравились! Кстати, я тоже вполне одобряю венгерскую кухню и вина!!! А я тоже видела и вспоминаю Будапешт весь в снегу, поскольку встречала там Новый 2004-ой год! Ничего, в следующей поездке погода у тебя будет отличной, непременно!!!
    Оленька,все правильно написала,и как всегда, красиво!Конечно, погода имеет очень большое значение в поездке,совершенно другое впечатление,год назад там в это время было ТАК тепло,что я ходила в футболке с коротким рукавом и загорала под весенним солнышком.А четыре года назад я поехала на майские позагорать на "солнечный и жаркий" Кипр и все десять дней просидела в отеле под проливным дождем.Ноги моей там больше не будет.Но никто не виноват,кроме небесной канцелярии,а ей жаловаться бесполезно."У природы нет плохой погоды" и нам,туристам,это хорошо известно,поэтому надо принимать капризы природы как данность.Ты большая молодец,мамулю свозила посмотреть красоту,сама много увидела да еще и нам показала.
    [quote][b]Эллен[/b]
    Олечка, ну вот видишь, как хорошо: и недорого, и кучу впечатлений получила!!! И рестораны венгерские понравились! Кстати, я тоже вполне одобряю венгерскую кухню и вина!!! А я тоже видела и вспоминаю Будапешт весь в снегу, поскольку встречала там Новый 2004-ой год! Ничего, в следующей поездке погода у тебя будет отличной, непременно!!! [/quote]

    Cпасибо, Эллен!
    Кухня в Венгрии великолепная! И цены в ресторанах смешные)
    Я рада, что съездила в Венгрию. И пусть она не стала в ряд моих фаворитов , страна интересная и вкусная. Это несомненно так
    [quote][b]Ирина[/b]
    Оленька,все правильно написала,и как всегда, красиво!Конечно, погода имеет очень большое значение в поездке,совершенно другое впечатление,год назад там в это время было ТАК тепло,что я ходила в футболке с коротким рукавом и загорала под весенним солнышком.А четыре года назад я поехала на майские позагорать на "солнечный и жаркий" Кипр и все десять дней просидела в отеле под проливным дождем.Ноги моей там больше не будет.Но никто не виноват,кроме небесной канцелярии,а ей жаловаться бесполезно."У природы нет плохой погоды" и нам,туристам,это хорошо известно,поэтому надо принимать капризы природы как данность.Ты большая молодец,мамулю свозила посмотреть красоту,сама много увидела да еще и нам показала. [/quote]

    Вот и я надеялась, что будет тепло. Но ничего, одежда теплая у нас была, так что не простудились, даже насморка не было.
    А солнечный Будапешт- ослепительтно красив со своим Дунаем. И снежный -сказка !
    Олег (Москва) (02.04.2018 18:17)
    Кстати о хорошей погоде это пожалуй чуть ли не самое главное когда едешь, все таки сильно сбивает настрой плохая погодка. Тут уж приходится иной раз полагаться на это самое да Фиг с ним я же на отдыхе и когда отпускаешь эти самые ,,вожжи,, то отдых становится легче и приятнее!
    [quote][b]Олег[/b]
    Кстати о хорошей погоде это пожалуй чуть ли не самое главное когда едешь, все таки сильно сбивает настрой плохая погодка. Тут уж приходится иной раз полагаться на это самое да Фиг с ним я же на отдыхе и когда отпускаешь эти самые ,,вожжи,, то отдых становится легче и приятнее![/quote]

    Согласна с Вами, Олег!
    На небесную концелярию, конечно, приходится обращать внимание. Но все-таки "погоду своего путешествия", как "погоду в доме"- мы делаем сами. Своим настроеми да, порой своим пофигизом
    gabi33 (Галина) (02.04.2018 18:53)
    Ну вот ,Оля,и состоялось твое знакомство с нашей любимой Венгрией!Конечно у всех свое восприятие и жаль,что первое знакомство не перешло в любовь,как у нас..Но замечу,что выбор жилья и погода играют очень важную роль при первой встрече..Мы обычно выбираем отели и апарты в самом центре,чтобы все было в пешей доступности,в районе площади Деак Ференц тер..Ну и конечно когда после тяжелого трудового туристического дня возвращаешься в сверкающие новизной и оригинальностью интерьера апартаменты,настроение повышается многократно..И ,само собой,будапештские термы привносят в отдых в Будапеште свой особый колорит и релакс..Я так поняла,что в термах вы не побывали?Для меня Будапешт город выходного дня,куда можно слетать ,чтобы вкусно поужинать,поплескаться в термах и вернуться к рабочей неделе с новыми силами..
    Римма (Вязьма) (02.04.2018 18:56)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Олег[/b]Кстати о хорошей погоде это пожалуй чуть ли не самое главное когда едешь, все таки сильно сбивает настрой плохая погодка. Тут уж приходится иной раз полагаться на это самое да Фиг с ним я же на отдыхе и когда отпускаешь эти самые ,,вожжи,, то отдых становится легче и приятнее![/quote]
    Согласна с Вами, Олег!На небесную концелярию, конечно, приходится обращать внимание. Но все-таки "погоду своего путешествия", как "погоду в доме"- мы делаем сами. Своим настроеми да, порой своим пофигизом [/quote]

    Это точно, уж я то знаю, что такое гулять под дождем И раз я не могу изменить погоду, то могу изменить свое отношение к ней
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Ну вот ,Оля,и состоялось твое знакомство с нашей любимой Венгрией!Конечно у всех свое восприятие и жаль,что первое знакомство не перешло в любовь,как у нас..Но замечу,что выбор жилья и погода играют очень важную роль при первой встрече..Мы обычно выбираем отели и апарты в самом центре,чтобы все было в пешей доступности,в районе площади Деак Ференц тер..Ну и конечно когда после тяжелого трудового туристического дня возвращаешься в сверкающие новизной и оригинальностью интерьера апартаменты,настроение повышается многократно..И ,само собой,будапештские термы привносят в отдых в Будапеште свой особый колорит и релакс..Я так поняла,что в термах вы не побывали?Для меня Будапешт город выходного дня,куда можно слетать ,чтобы вкусно поужинать,поплескаться в термах и вернуться к рабочей неделе с новыми силами..[/quote]


    Галя, выбор жилья тут абсолютно не при чем. Я оцениваю город без связи с жильем. Нас все устроило в жилье. Тут даже не обсуждается. Насчет терм- мы там не были , на то есть причины, которые тут обсуждать не буду.
    Настроение у нас тоже было хорошее. Галя, нам поездка ПОН,РАВИЛАСЬ! Я просто говорю, что это НЕ МОЙ город атмосферно и по личностным параметрам , по географическим предпочтениям но это не значит , что он плохой. Да любви не случилось, но я и не ждала ее, так как заранее знала, что не мое.
    Мы все разные, предпочтения у нас разные. А когда за спиной 55 стран, и неисчерпаемое количество городов, то тут с фаворитами вообще засада. И все - таки они есть.
    Но повторюсь, я считаю, что Будапешт - город must see - легко доступен, дешев и красив. Любой турист без труда и больших финансовых затрат может его посетить. И в этом его большой плюс !
    Спасибо тебе за внимание и за помощь при подготовке к поездке. Твои советы мне здорово помогли!
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Олег[/b]Кстати о хорошей погоде это пожалуй чуть ли не самое главное когда едешь, все таки сильно сбивает настрой плохая погодка. Тут уж приходится иной раз полагаться на это самое да Фиг с ним я же на отдыхе и когда отпускаешь эти самые ,,вожжи,, то отдых становится легче и приятнее![/quote]
    Согласна с Вами, Олег!На небесную концелярию, конечно, приходится обращать внимание. Но все-таки "погоду своего путешествия", как "погоду в доме"- мы делаем сами. Своим настроеми да, порой своим пофигизом [/quote]
    Это точно, уж я то знаю, что такое гулять под дождем И раз я не могу изменить погоду, то могу изменить свое отношение к ней [/quote]

    И это правильно! Но я не считаю, что у нас так уж все плохо с погодой было. Поз зонтом ходили полдня за всю неделю. Солнышко тоже нам досталось
    Да,Оля,посмотрели вы немало и даже то,что не собирались(спасибо дождю))).И в Вену сгоняли.Вот я про Вену говорю "не мое",а у тебя так с Будапештом случилось.Но хочу заметить ,что ты отчего-то сразу так была настроена. "заранее знала, что не мое. "-твои же слова.Зря ты себя так запрограммировала.Ну и ,конечно, плохая погода и отель далеко не в центре,к которому надо ехать,сыграли свою роль. А Будапешт у меня лично стойко ассоциируется с СПб.Ты же тоже любишь СПб и почему не разглядела сходства? Хотя,повторюсь,это у меня личное восприятие. Жаль,что вы не имели возможности расслабиться в тепленьких водах терм. А я Венгрию без терм уже и не представляю.К стати,увидев Будапешт,нельзя сказать,что видел Венгрию.Может,когда-нибудь она еще случится в твоей жизни. А я вот,как и Ирина,опять считаю дни до следующей встречи с милой Венгрией.Буду отмокать в лечебных водах и буду открывать новые уголки страны мадьяров.
    В этом году погода везде непредсказуемая! Но всё таки и вам солнышко улыбалось. И твоё красивое яркое пальто добавляло красок в серый прохладный Будапешт.
    Мы в ноябре застали и яркий солнечный Будапешт и серый дождливый.Хочу сказать,что это два совершенно разных города!
    Хорошо,что познакомилась ещё с одной страной,копилочка пополняется!
    Оленька, с Будапештом и Веной тебя! Будапешт я почти не помню, так как была всего один день в рамках Круиза по Дунаю в 80-ые годы, поэтому обязательно ещё раз с ним познакомлюсь при удобном случае. Как бы там не было, но ты с мамой прекрасно провела время, получила много удовольствий, в том числе, отведав венгерскую кухню. Желаю тебе ещё много-много таких экспромтов в виде незапланированных путешествий! Конечно, за такие деньги просто грех упускать такие возможности.
    Натали (Тверь) (02.04.2018 19:54)
    Я о Будапеште только думаю , не знаю , пока не решаюсь.
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    Да,Оля,посмотрели вы немало и даже то,что не собирались(спасибо дождю))).И в Вену сгоняли.Вот я про Вену говорю "не мое",а у тебя так с Будапештом случилось.Но хочу заметить ,что ты отчего-то сразу так была настроена. "заранее знала, что не мое. "-твои же слова.Зря ты себя так запрограммировала.Ну и ,конечно, плохая погода и отель далеко не в центре,к которому надо ехать,сыграли свою роль. А Будапешт у меня лично стойко ассоциируется с СПб.Ты же тоже любишь СПб и почему не разглядела сходства? Хотя,повторюсь,это у меня личное восприятие. Жаль,что вы не имели возможности расслабиться в тепленьких водах терм. А я Венгрию без терм уже и не представляю.К стати,увидев Будапешт,нельзя сказать,что видел Венгрию.Может,когда-нибудь она еще случится в твоей жизни. А я вот,как и Ирина,опять считаю дни до следующей встречи с милой Венгрией.Буду отмокать в лечебных водах и буду открывать новые уголки страны мадьяров.[/quote]
    О
    Оля, спасибо за внимание!
    Ну такое ощущение, что вы меня не поняли.
    Оль, я еще раз повторяю- отель не при чем и погода тоже. Погода не была катастрофой, просто ожидали более теплую. Отель был в тихом приятном районе среди старинных особняков , две остановки до центра. Никакого негатива к отелю и никакой связи с восприятием города. В Египте , кпримеру, мы жили в 5 звездах, но от этого я не полюбила Египет. В Мюнхене жили в прекрасном отеле, но и Мюнхен не стал любимчиком. И таких примеров много у меня- нет связи отеля с городом.
    Запрограммированность тоже не было. Просто глядя на фото городов я заранее знаю- мое или не мое например Берлин - не хочу ехать и не поеду, знаю - не мое. Так и с Веной было. Хотя если с ней сравнивать, то Будапешт мне нравится больше.
    С Питером сходство разглядела и я, и мама, и даже с Хельсинки местами. Но атмосфера не та....
    Оль, ну как еще объяснить, что один город нравится больше другой меньше. И это не от того, что город некрасивый или какой не такой - просто мы разные . Мы же любим все одного мужчину, как бы хорош он не был.
    Насчет терм - да возможности , конечно , были. Оль, я ж тебе писала , что в термы не поедем по своим личным причинам.
    И я не зарекалась в отзыве больше не посещать Венгрию. Возможно, при стечении обстоятельств , съезжу на Балатон или в Хевиз.
    Девушки, любители Будапешта, еще раз повторяю - город красивый и стоит посещения !
    А то, что для меня он на раз , так это мои личностные предпочтения.
    Еще раз повторю для тех, кто может не поймет - ПОЕЗДКА НАМ ПОНРАВИЛАСЬ!!!
    [quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
    В этом году погода везде непредсказуемая! Но всё таки и вам солнышко улыбалось. И твоё красивое яркое пальто добавляло красок в серый прохладный Будапешт.Мы в ноябре застали и яркий солнечный Будапешт и серый дождливый.Хочу сказать,что это два совершенно разных города! Хорошо,что познакомилась ещё с одной страной,копилочка пополняется! [/quote]

    Спасибо , Мила. Мне тоже понравилось, что удалось увидеть и солнечный Будапешт, и снежный, и дождливый. Это как побывать в три сезона в одном городе. Совсем все по- разному смотрится.
    Спасибо и тебе за советики, очень помогли
    [quote][b]ирина[/b]
    Оленька, с Будапештом и Веной тебя! Будапешт я почти не помню, так как была всего один день в рамках Круиза по Дунаю в 80-ые годы, поэтому обязательно ещё раз с ним познакомлюсь при удобном случае. Как бы там не было, но ты с мамой прекрасно провела время, получила много удовольствий, в том числе, отведав венгерскую кухню. Желаю тебе ещё много-много таких экспромтов в виде незапланированных путешествий! Конечно, за такие деньги просто грех упускать такие возможности.[/quote]

    Спасибо, Ира! Обязательно съезди при возможности. Всем советую!!!
    [quote][b]Натали[/b]
    Я о Будапеште только думаю , не знаю , пока не решаюсь.[/quote]

    Вот и я не знаю, когда бы собралась, если б не финики
    Svetlana (02.04.2018 20:32)
    Ольга, с Будапештом!!!
    Спасибо за хороший и душевный рассказ, из которого можно почерпнуть кучу полезностей!
    Жаль, что погода подвела. В солнечную погоду этот город воспринимается немного иначе. Была в Будапеште дважды. В мае , во время нашего венгерско-турецкого вояжа, специально на сутки опять задержимся там же.
    [quote][b]Svetlana[/b]
    Ольга, с Будапештом!!!Спасибо за хороший и душевный рассказ, из которого можно почерпнуть кучу полезностей!Жаль, что погода подвела. В солнечную погоду этот город воспринимается немного иначе. Была в Будапеште дважды. В мае , во время нашего венгерско-турецкого вояжа, специально на сутки опять задержимся там же.[/quote]

    Света, спасибо! Да, нам посчастливилось и с солнечными деньками. Конечно все иначе, когда солнце. Но мне Будапешт показался красивым и в солнце, и в снежном наряде. Он хорош в любую погоду.
    Оль,я поняла.Просто,энергетика города не совпала с твоей))) я вот совершенно не хочу в Париж,в котором не была.Но если за три копейки,возможно,и поехала бы.Зато по необъяснимой причине тянет в Белград,хотя там вроде ничего особенного.Держу все время в голове
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    Оль,я поняла.Просто,энергетика города не совпала с твоей))) я вот совершенно не хочу в Париж,в котором не была.Но если за три копейки,возможно,и поехала бы.Зато по необъяснимой причине тянет в Белград,хотя там вроде ничего особенного.Держу все время в голове[/quote]

    Оля, я дважды была в Париже и совсем нет восторга и не тянет туда снова . А ведь сколько туристов визжат от него !
    Эллен (Москва) (02.04.2018 21:56)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]Оль,я поняла.Просто,энергетика города не совпала с твоей))) я вот совершенно не хочу в Париж,в котором не была.Но если за три копейки,возможно,и поехала бы.Зато по необъяснимой причине тянет в Белград,хотя там вроде ничего особенного.Держу все время в голове[/quote]
    Оля, я дважды была в Париже и совсем нет восторга и не тянет туда снова . А ведь сколько туристов визжат от него ![/quote]

    Была в Париже 8 раз!!! Его люблю! В него надо погрузиться, его надо прочувствовать и понять. Не всем дано!!! А тащусь и визжу от Франции вцелом. Для меня Франция - часть моей души, я росла на ЭТОМ, впитывала ЭТО и умру с ЭТИМ! Франция во мне - с 7 ми лет!!!
    Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс!
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]

    Olen pahoillaan: опечатка... Чем ювенальная юстиции, конечно...

    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]Оль,я поняла.Просто,энергетика города не совпала с твоей))) я вот совершенно не хочу в Париж,в котором не была.Но если за три копейки,возможно,и поехала бы.Зато по необъяснимой причине тянет в Белград,хотя там вроде ничего особенного.Держу все время в голове[/quote]
    Оля, я дважды была в Париже и совсем нет восторга и не тянет туда снова . А ведь сколько туристов визжат от него ![/quote]
    Была в Париже 8 раз!!! Его люблю! В него надо погрузиться, его надо прочувствовать и понять. Не всем дано!!! А тащусь и визжу от Франции вцелом. Для меня Франция - часть моей души, я росла на ЭТОМ, впитывала ЭТО и умру с ЭТИМ! Франция во мне - с 7 ми лет!!! [/quote]

    Эллен, умирать не нужно! Даже от Парижа... Или - тем более от Парижа?
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]Оль,я поняла.Просто,энергетика города не совпала с твоей))) я вот совершенно не хочу в Париж,в котором не была.Но если за три копейки,возможно,и поехала бы.Зато по необъяснимой причине тянет в Белград,хотя там вроде ничего особенного.Держу все время в голове[/quote]
    Оля, я дважды была в Париже и совсем нет восторга и не тянет туда снова . А ведь сколько туристов визжат от него ![/quote]
    Была в Париже 8 раз!!! Его люблю! В него надо погрузиться, его надо прочувствовать и понять. Не всем дано!!! А тащусь и визжу от Франции вцелом. Для меня Франция - часть моей души, я росла на ЭТОМ, впитывала ЭТО и умру с ЭТИМ! Франция во мне - с 7 ми лет!!! [/quote]

    Эллен, мне тоже Фрация нравится - и остров Корсика , и на Лазурке есть приятные места( не Ницца), но вот Париж не восхитил и все тут. У каждого свое ! Одному дано одно, другому - другое . Ну что тут спорить?????
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]

    Спасибо, Игорь !
    В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда !
    Андрэ (Москва) (02.04.2018 22:19)
    Замечательное путешествие! Сколько всего интересного и красивого! Браво Ольга!
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]

    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх...

    Irina (Москва) (02.04.2018 22:37)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    Оль,я поняла.Просто,энергетика города не совпала с твоей))) я вот совершенно не хочу в Париж,в котором не была.Но если за три копейки,возможно,и поехала бы.Зато по необъяснимой причине тянет в Белград,хотя там вроде ничего особенного.Держу все время в голове[/quote]

    Мне понадобилось, помнится, три раза посетить Париж, чтобы понять, что он мне все-таки нравится))) В первые два раза вообще не впечатлилась) Так что бог любит троицу;)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательное путешествие! Сколько всего интересного и красивого! Браво Ольга! [/quote]

    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]

    Ну получит! Финны не жадные )
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]Оль,я поняла.Просто,энергетика города не совпала с твоей))) я вот совершенно не хочу в Париж,в котором не была.Но если за три копейки,возможно,и поехала бы.Зато по необъяснимой причине тянет в Белград,хотя там вроде ничего особенного.Держу все время в голове[/quote]
    Мне понадобилось, помнится, три раза посетить Париж, чтобы понять, что он мне все-таки нравится))) В первые два раза вообще не впечатлилась) Так что бог любит троицу;) [/quote]

    Мой муж в Париже еще не был. Так что может с ним еще и съездим. Я не зарекаюсь абсолютно.
    Irina (Москва) (02.04.2018 22:48)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]Оль,я поняла.Просто,энергетика города не совпала с твоей))) я вот совершенно не хочу в Париж,в котором не была.Но если за три копейки,возможно,и поехала бы.Зато по необъяснимой причине тянет в Белград,хотя там вроде ничего особенного.Держу все время в голове[/quote]
    Мне понадобилось, помнится, три раза посетить Париж, чтобы понять, что он мне все-таки нравится))) В первые два раза вообще не впечатлилась) Так что бог любит троицу;) [/quote]
    Мой муж в Париже еще не был. Так что может с ним еще и съездим. Я не зарекаюсь абсолютно.[/quote]

    Вот и мой не был пока...Так что романтическая поездка в Париж еще впереди...И уверена, тогда все 100% понравится! Париж - это все ж таки не город одиночек. Там хорошо быть парой.
    Натали (Тверь) (02.04.2018 22:48)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]

    Нам финны только на полгода дали визу
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]Оль,я поняла.Просто,энергетика города не совпала с твоей))) я вот совершенно не хочу в Париж,в котором не была.Но если за три копейки,возможно,и поехала бы.Зато по необъяснимой причине тянет в Белград,хотя там вроде ничего особенного.Держу все время в голове[/quote]
    Мне понадобилось, помнится, три раза посетить Париж, чтобы понять, что он мне все-таки нравится))) В первые два раза вообще не впечатлилась) Так что бог любит троицу;) [/quote]
    Мой муж в Париже еще не был. Так что может с ним еще и съездим. Я не зарекаюсь абсолютно.[/quote]
    Вот и мой не был пока...Так что романтическая поездка в Париж еще впереди...И уверена, тогда все 100% понравится! Париж - это все ж таки не город одиночек. Там хорошо быть парой.[/quote]


    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]
    Нам финны только на полгода дали визу[/quote]

    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]
    Нам финны только на полгода дали визу[/quote]

    Наверное, этого жадного финна и высылают из Москвы...
    Sonya (Одесса) (02.04.2018 23:54)
    А мне повезло застать Будепешт только в солнечную погоду! Была два раза и оба летом. Да к тому же в те прекрасные времена, когда бомжей в городе не было совсем, а венгры были милы, приветливы и хлебосольны. И да, мне тоже в Будапеште никто ни разу не нахамил, в отличии от Израиля. Про еду промолчу - всё очень вкусно! Особенно в сопровождении задорного чардаша.
    Вена - тоже очень красива, увидена была мною в очень тёплые деньки конца мая. Сравнивать эти два города не берусь, всё-таки они очень разные. Понравилось и там, и там, даже не могу сказать, где больше. И вот как раз с Францией у меня роман и не сложился. Ни с Парижем, ни с Лазурным побережьем. Поражает количество бомжей, чёрных и собачьих экскрементов на улицах. А архитектура да, красиво. Лион в этом плане порадовал и чистотой, и подавляющим количеством родного французского населения.
    Устала всем поклонников терм, активно пропагандирующим отдых в них, повторять: показано не всем. Прежде чем выбирать подобные процедуры, ознакомьтесь со спиком противопаказаний, он внушителен. И не все готовы на турсайтах обсуждать по какой именно причине термы не подходят именно им.
    Натали (Тверь) (03.04.2018 00:17)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]
    Нам финны только на полгода дали визу[/quote]
    Наверное, этого жадного финна и высылают из Москвы... [/quote]

    Это было в 16 году , нам вообще не везёт , только один раз голландцы дали на год , остальные всегда на полгода.
    [quote][b]Sonya[/b]
    А мне повезло застать Будепешт только в солнечную погоду! Была два раза и оба летом. Да к тому же в те прекрасные времена, когда бомжей в городе не было совсем, а венгры были милы, приветливы и хлебосольны. И да, мне тоже в Будапеште никто ни разу не нахамил, в отличии от Израиля. Про еду промолчу - всё очень вкусно! Особенно в сопровождении задорного чардаша. Вена - тоже очень красива, увидена была мною в очень тёплые деньки конца мая. Сравнивать эти два города не берусь, всё-таки они очень разные. Понравилось и там, и там, даже не могу сказать, где больше. И вот как раз с Францией у меня роман и не сложился. Ни с Парижем, ни с Лазурным побережьем. Поражает количество бомжей, чёрных и собачьих экскрементов на улицах. А архитектура да, красиво. Лион в этом плане порадовал и чистотой, и подавляющим количеством родного французского населения. Устала всем поклонников терм, активно пропагандирующим отдых в них, повторять: показано не всем. Прежде чем выбирать подобные процедуры, ознакомьтесь со спиком противопаказаний, он внушителен. И не все готовы на турсайтах обсуждать по какой именно причине термы не подходят именно им. [/quote]

    Причем, Соня, мне показалось, что бомжи на улицах не беженцы из арабских стран ( их там вообще не заметила) , а именно местные венгры, ну может еще румыны какие или из прочих стран бывшего соцлагеря.
    Вена меня оставила равнодушной. А мама в восторге от нее. Наверно я бы в Вену не отказалась съездить летом, когда ее парки и дворцы в цвету
    Насчет терм , ты , Соня, права , тур сайт - не место для обсуждения личных причин игнорирования терм. Но от души радуюсь за тех кому помогает ! Дай Бог!
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]
    Нам финны только на полгода дали визу[/quote]
    Наверное, этого жадного финна и высылают из Москвы... [/quote]
    Это было в 16 году , нам вообще не везёт , только один раз голландцы дали на год , остальные всегда на полгода.[/quote]

    Странно...
    ElenaGaal (Kiev) (03.04.2018 08:13)
    Оля, красивые получились у Вас Вена и Будапешт! Фото, как всегда, бесподобны!
    [quote][b]ElenaGaal[/b]
    Оля, красивые получились у Вас Вена и Будапешт! Фото, как всегда, бесподобны! [/quote]

    Спасибо, Лена!
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]
    Нам финны только на полгода дали визу[/quote]
    Наверное, этого жадного финна и высылают из Москвы... [/quote]
    Это было в 16 году , нам вообще не везёт , только один раз голландцы дали на год , остальные всегда на полгода.[/quote]

    Наташа, а через чехов или греков пробовала? Они, как правило, вообще не жадные. У меня всего-то 4 шенгена было, а в этот раз чехи двухгодичным мультиком порадовали
    Натали (Тверь) (03.04.2018 12:11)
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]
    Нам финны только на полгода дали визу[/quote]
    Наверное, этого жадного финна и высылают из Москвы... [/quote]
    Это было в 16 году , нам вообще не везёт , только один раз голландцы дали на год , остальные всегда на полгода.[/quote]
    Наташа, а через чехов или греков пробовала? Они, как правило, вообще не жадные. У меня всего-то 4 шенгена было, а в этот раз чехи двухгодичным мультиком порадовали[/quote]

    Чехов на пробовали , а вот греки один раз вообще только на время поездки дали , на две недели , мы прям обалдели .
    Оля, прочитал с огромным интересом. Что ж, видимо что-то не совпало, раз любви не случилось, но всё равно время провели замечательно и вкусно! Мне же, что Будапешт, что Вена очень нравятся - это моё...Хотя, даже трудно сказать, что не моё, похоже я всеядный: люблю всё от востока до запала и от севере до юга.)))
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]
    Нам финны только на полгода дали визу[/quote]
    Наверное, этого жадного финна и высылают из Москвы... [/quote]
    Это было в 16 году , нам вообще не везёт , только один раз голландцы дали на год , остальные всегда на полгода.[/quote]
    Наташа, а через чехов или греков пробовала? Они, как правило, вообще не жадные. У меня всего-то 4 шенгена было, а в этот раз чехи двухгодичным мультиком порадовали[/quote]
    Чехов на пробовали , а вот греки один раз вообще только на время поездки дали , на две недели , мы прям обалдели .[/quote]

    Это уж точно за гранью понимания, учитывая количество ваших визитов в Грецию
    Оля, с удовольствием смотрела (и буду еще продолжать!) фоточки, и с не меньшим удовольствием прочитала рассказ!
    Несмотря на погодные выкрутасы, а может, отчасти и благодаря им, Будапешт твой получился очень интересным. В самом деле будто в трех временах года за несколько дней ты побывала, и осенне-зимне-весенние пейзажи запечатлела.

    Фото кондитерской - ну сплошное искушение!!! Да еще так красиво там...

    По части Вены впечатления у нас с тобой схожие - для меня совершеннейшая загадка, с чего вдруг ее иной раз называют "очаровательной". Меня с ней примирили великолепные парки с обилием роз. Попади я туда в "нецветущее" время - вообще бы не прониклась. Хотя, разумеется, интересного и там немало, но, вот именно - не моё Впрочем, не категорически "не моё", как к примеру упомянутый тобою Берлин, с которым я уж точно ни за что бы не "подружилась".

    С удачной, да еще такой выгодной, поездкой тебя и твою мамочку (вот что ее удалось порадовать, это чуть не самое главное, наверное!). И новых тебе путей-дорожек!
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]
    Нам финны только на полгода дали визу[/quote]
    Наверное, этого жадного финна и высылают из Москвы... [/quote]
    Это было в 16 году , нам вообще не везёт , только один раз голландцы дали на год , остальные всегда на полгода.[/quote]
    Наташа, а через чехов или греков пробовала? Они, как правило, вообще не жадные. У меня всего-то 4 шенгена было, а в этот раз чехи двухгодичным мультиком порадовали[/quote]
    Чехов на пробовали , а вот греки один раз вообще только на время поездки дали , на две недели , мы прям обалдели .[/quote]
    Это уж точно за гранью понимания, учитывая количество ваших визитов в Грецию [/quote]

    А нам с Галей венгры без проблем на три года дали
    Натали (Тверь) (03.04.2018 13:34)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]
    Нам финны только на полгода дали визу[/quote]
    Наверное, этого жадного финна и высылают из Москвы... [/quote]
    Это было в 16 году , нам вообще не везёт , только один раз голландцы дали на год , остальные всегда на полгода.[/quote]
    Наташа, а через чехов или греков пробовала? Они, как правило, вообще не жадные. У меня всего-то 4 шенгена было, а в этот раз чехи двухгодичным мультиком порадовали[/quote]
    Чехов на пробовали , а вот греки один раз вообще только на время поездки дали , на две недели , мы прям обалдели .[/quote]
    Это уж точно за гранью понимания, учитывая количество ваших визитов в Грецию [/quote]
    А нам с Галей венгры без проблем на три года дали [/quote]

    У меня нет логического объяснения . Помню нашим друзьям французы дали на 5 лет ! 5!!! А нам на полгода , подавали вместе .
    [quote][b]Евгений[/b]
    Оля, прочитал с огромным интересом. Что ж, видимо что-то не совпало, раз любви не случилось, но всё равно время провели замечательно и вкусно! Мне же, что Будапешт, что Вена очень нравятся - это моё...Хотя, даже трудно сказать, что не моё, похоже я всеядный: люблю всё от востока до запала и от севере до юга.)))[/quote]

    Cпасибо, Женя !
    Вот такая я капризулька
    [quote][b]Елена April[/b]
    Оля, с удовольствием смотрела (и буду еще продолжать!) фоточки, и с не меньшим удовольствием прочитала рассказ! Несмотря на погодные выкрутасы, а может, отчасти и благодаря им, Будапешт твой получился очень интересным. В самом деле будто в трех временах года за несколько дней ты побывала, и осенне-зимне-весенние пейзажи запечатлела.Фото кондитерской - ну сплошное искушение!!! Да еще так красиво там...По части Вены впечатления у нас с тобой схожие - для меня совершеннейшая загадка, с чего вдруг ее иной раз называют "очаровательной". Меня с ней примирили великолепные парки с обилием роз. Попади я туда в "нецветущее" время - вообще бы не прониклась. Хотя, разумеется, интересного и там немало, но, вот именно - не моё Впрочем, не категорически "не моё", как к примеру упомянутый тобою Берлин, с которым я уж точно ни за что бы не "подружилась".С удачной, да еще такой выгодной, поездкой тебя и твою мамочку (вот что ее удалось порадовать, это чуть не самое главное, наверное!). И новых тебе путей-дорожек![/quote]

    Спасибо, Лена!
    Мама - да, довольна и я этому очень рада.
    И тебе новых путешествий и отличной погоды!
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Радует, что у "фиников" туриндустрия работает получше, ем ювенальная юстиция... Надеюсь, что и их посольство работает как туриндустрия, а не как ювенальная юстиция... Во всяком случае - по продаже шенгенских окон в Европу... Актуально сейчас... А рассказ и картинки - яркие и интересные! Как всегда! Класс! [/quote]
    Спасибо, Игорь !В процессе получения финского шенгена? Успехов тогда ![/quote]
    Супруга... Два испанских года закончились, у остальных - ещё полтора года греческих... Из трёх... [/quote]
    Ну получит! Финны не жадные )[/quote]
    Нам финны только на полгода дали визу[/quote]
    Наверное, этого жадного финна и высылают из Москвы... [/quote]
    Это было в 16 году , нам вообще не везёт , только один раз голландцы дали на год , остальные всегда на полгода.[/quote]
    Наташа, а через чехов или греков пробовала? Они, как правило, вообще не жадные. У меня всего-то 4 шенгена было, а в этот раз чехи двухгодичным мультиком порадовали[/quote]
    Чехов на пробовали , а вот греки один раз вообще только на время поездки дали , на две недели , мы прям обалдели .[/quote]
    Это уж точно за гранью понимания, учитывая количество ваших визитов в Грецию [/quote]
    А нам с Галей венгры без проблем на три года дали [/quote]
    У меня нет логического объяснения . Помню нашим друзьям французы дали на 5 лет ! 5!!! А нам на полгода , подавали вместе .[/quote]

    Действительно очень странно. Наверно вы им чем-то кажетесь подозрительными . Европейцы - они такие
    Грех не воспользоваться ТАКИМ ЗАМАНЧИВЫМ предложением от фиников, очень бюджетное! Оля, "Фиалки под снегом и фиалки под сахаром" в твоём исполнении очень душевные)) Смакую фотоотчет с удовольствием и благодарю за приятные воспоминания о поездке в Будапешт и Вену
    Рада, что вы с мамулечкой так полезно провели мартовские деньки, всех благ в дальнейших путешествиях и попутного ветра, вернее удачной погоды
    [quote][b]Лорочка[/b]
    Грех не воспользоваться ТАКИМ ЗАМАНЧИВЫМ предложением от фиников, очень бюджетное! Оля, "Фиалки под снегом и фиалки под сахаром" в твоём исполнении очень душевные)) Смакую фотоотчет с удовольствием и благодарю за приятные воспоминания о поездке в Будапешт и Вену Рада, что вы с мамулечкой так полезно провели мартовские деньки, всех благ в дальнейших путешествиях и попутного ветра, вернее удачной погоды [/quote]

    Спасибо, Лорочка, за внимание и пожелания! Попутный ветер и удачная погода нам, путешественникам, ох как нужны !
    Пусть всем нам сопутствует удача!
    Sonya (Одесса) (03.04.2018 20:34)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Оля, с удовольствием смотрела (и буду еще продолжать!) фоточки, и с не меньшим удовольствием прочитала рассказ! Несмотря на погодные выкрутасы, а может, отчасти и благодаря им, Будапешт твой получился очень интересным. В самом деле будто в трех временах года за несколько дней ты побывала, и осенне-зимне-весенние пейзажи запечатлела.Фото кондитерской - ну сплошное искушение!!! Да еще так красиво там...По части Вены впечатления у нас с тобой схожие - для меня совершеннейшая загадка, с чего вдруг ее иной раз называют "очаровательной". Меня с ней примирили великолепные парки с обилием роз. Попади я туда в "нецветущее" время - вообще бы не прониклась. Хотя, разумеется, интересного и там немало, но, вот именно - не моё Впрочем, не категорически "не моё", как к примеру упомянутый тобою Берлин, с которым я уж точно ни за что бы не "подружилась".С удачной, да еще такой выгодной, поездкой тебя и твою мамочку (вот что ее удалось порадовать, это чуть не самое главное, наверное!). И новых тебе путей-дорожек![/quote]

    Про Берлин подписываюсь. Я успела там побывать. Ни о чём! А вот Потцдам - да, супер местечко! Шикарные виллы, роскошные сады.
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Оля, с удовольствием смотрела (и буду еще продолжать!) фоточки, и с не меньшим удовольствием прочитала рассказ! Несмотря на погодные выкрутасы, а может, отчасти и благодаря им, Будапешт твой получился очень интересным. В самом деле будто в трех временах года за несколько дней ты побывала, и осенне-зимне-весенние пейзажи запечатлела.Фото кондитерской - ну сплошное искушение!!! Да еще так красиво там...По части Вены впечатления у нас с тобой схожие - для меня совершеннейшая загадка, с чего вдруг ее иной раз называют "очаровательной". Меня с ней примирили великолепные парки с обилием роз. Попади я туда в "нецветущее" время - вообще бы не прониклась. Хотя, разумеется, интересного и там немало, но, вот именно - не моё Впрочем, не категорически "не моё", как к примеру упомянутый тобою Берлин, с которым я уж точно ни за что бы не "подружилась".С удачной, да еще такой выгодной, поездкой тебя и твою мамочку (вот что ее удалось порадовать, это чуть не самое главное, наверное!). И новых тебе путей-дорожек![/quote]
    Про Берлин подписываюсь. Я успела там побывать. Ни о чём! А вот Потцдам - да, супер местечко! Шикарные виллы, роскошные сады.[/quote]

    А меня Германия что-то вообще не цепляет
    Олечка, спасибо за экскурсию, описанную с передачей ароматов, вкуса, цвета и, практически, звука Как всегда отличная подготовка поездки и
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Олечка, спасибо за экскурсию, описанную с передачей ароматов, вкуса, цвета и, практически, звука Как всегда отличная подготовка поездки и [/quote]

    Таня, благодарю за внимание!
    Наташа (Минск) (04.04.2018 20:26)
    Ольчик, с интересной поездкой! Даже если не случилось любви и нет желания возвращаться, все равно это так замечательно открывать для себя новые места, города и страны! И, если все же возникнет желание вернуться, съездите еще на Балатон и в Хевиз (я была в мае, когда все цвело, и сам Будапешт мне тогда понравился не меньше, чем Прага). Разумеется, восприятия у всех людей разные. Меня вот Италия совсем не зацепила, особенно Рим, и нет никакого желания туда возвращаться. А тебе открыть для себя еще много нового и чтобы погода способствовала восприятию!
    [quote][b]Наташа[/b]
    Ольчик, с интересной поездкой! Даже если не случилось любви и нет желания возвращаться, все равно это так замечательно открывать для себя новые места, города и страны! И, если все же возникнет желание вернуться, съездите еще на Балатон и в Хевиз (я была в мае, когда все цвело, и сам Будапешт мне тогда понравился не меньше, чем Прага). Разумеется, восприятия у всех людей разные. Меня вот Италия совсем не зацепила, особенно Рим, и нет никакого желания туда возвращаться. А тебе открыть для себя еще много нового и чтобы погода способствовала восприятию! [/quote]

    Наташа, спасибо!
    Возможно как нибудь и съезжу на венгерские озера. Туристическая жизнь порой так непредсказуема. Сегодня мы вычеркиваем страну из списка , а завтраков летая оказия и неожиданная возможность и почему ей не воспользоваться? На сегодня у нас одни приоритеты, а может завтра захочется полечить суставы на курорте. Так что никаких зароков я не даю
    Димыч (Москва) (07.04.2018 08:42)
    Оль, так здорово написано, читается на одном дыхании!!! В споры вступать не буду ( со смарта неудобно ), но главное я понял: поездка удалась и в целом понравилась. за прятные воспоминания об этом, для меня, замечательном городе и стране!
    Оля, с новыми странами и городами тебя и мамочку.
    Сколько же я уже прочитала на Турах отзывов о Праге, Вене, Будапеште, кажется, сама везде побывала, и все местные must see отскакивают от зубов )))
    Ну, а отель с удобствами "на улице" , надо воспринимать, как маленькое приключение
    [quote][b]Димыч[/b]
    Оль, так здорово написано, читается на одном дыхании!!! В споры вступать не буду ( со смарта неудобно ), но главное я понял: поездка удалась и в целом понравилась. за прятные воспоминания об этом, для меня, замечательном городе и стране![/quote]

    Спасибо, Димыч!
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Оля, с новыми странами и городами тебя и мамочку. Сколько же я уже прочитала на Турах отзывов о Праге, Вене, Будапеште, кажется, сама везде побывала, и все местные must see отскакивают от зубов ))) Ну, а отель с удобствами "на улице" , надо воспринимать, как маленькое приключение [/quote]

    Спасибо, Лена!
    Лена, насмешила - " с удобствами на улице".))) Слава Богу, все было не так страшно. И даже совсем не страшно ))
    Назовем это - "шиканули"
    irinus (н.новгород) (19.04.2018 18:15)
    Как всегда СУПЕР!!!!!!Оль, ты большая МОЛОДЕЦ! Не была в Будапеште и вообще в Венгрии,пока мечтаю.
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Оля, с новыми странами и городами тебя и мамочку. Сколько же я уже прочитала на Турах отзывов о Праге, Вене, Будапеште, кажется, сама везде побывала, и все местные must see отскакивают от зубов ))) Ну, а отель с удобствами "на улице" , надо воспринимать, как маленькое приключение [/quote]
    Спасибо, Лена!Лена, насмешила - " с удобствами на улице".))) Слава Богу, все было не так страшно. И даже совсем не страшно ))Назовем это - "шиканули" [/quote]

    Оля,вот за что я тебя люблю и уважаю,что ты не ноешь от простых отелей и воспринимаешь все достойно и с юмором.Сама такая.Если бы я страдала по пятеркам,то дальше деревни Гадюкино не уехала бы.А так тоже,55 стран за плечами.А отели я эти уже и не помню,но зато страны запомнились на всю жизнь!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия