«СЫЗРАНЬ. КОМАНДИРОВКА.»

    Я частенько мечтала о том, чтобы побывать в старых русских городках, но всегда времени на это не хватает. И тут, счастливым образом, нарисовалась командировка в Сызрань. Ну вот и отлично, хоть какой-то городок увижу, пользуясь случаем.

    Добраться до Сызрани не так то легко. Самолет летит только до Самары. Расстояние от Самары до Сызрани - 137 километров, а это полных два часа трансфера на машине. Уж не знаю, есть ли какой общественный транспорт, соединяющий Самару и Сызрань. Но наверняка должен быть. По крайней мере, видела в аэропорту маршрутки до Ульяновска. Наверняка и до Сызрани должно что-то ходить.

    Заселили нас, пожалуй, в лучший отель Сызрани – Каскад (4*). Честно скажу, не ожидала увидеть где-то в Сызрани отель такого высокого уровня. Отель построен в живописном месте рядом со стрелкой, где река Сызранка впадает в Волгу. Раньше на этом месте планировали построить речной порт. Однако, в связи с возведением нескольких ГЭС, уровень воды в реке обмелел, и идею с портом пришлось отставить. Поэтому на этом месте один предприимчивый армянин решил построить отель, а еще и аква-парк рядом с ним, да организовать прилегающую территорию как место культурного семейного отдыха. Результат получился великолепный, на мой взгляд. Современный респектабельный сверкающий отель, прекрасная прилегающая территория, дорожки, увитые розами, кафешка на берегу, прогулки вдоль набережной, аква-парк (доступ гостям отеля со скидкой 20%). Едва зайдя внутрь отела, была еще больше поражена и ослеплена сверканием мраморных полов и роскошных люстр. Номер тоже не разочаровал. У меня был одноместный стандартный номер. Однако, он оказался на редкость симпатичным и комфортным. Да еще и все необходимое имелось: халат, шампунь, гель для душа, жидкое мыло, фен, телевизор-плазма, холодильник, чайник (!!!) с набором чая-кофе, две шоколадочки (каждый день обновляли), плюс бутылочка воды. Если вода закончится – не беда. На каждом этаже отеля стоят кулеры, можно легко наполнить бутылочку вновь. Ресторан для завтраков тоже поразил. Будто я оказалась не в простом отельном ресторане города Сызрань, а в гораздо более помпезном месте. И вновь - мраморные полы, люстры, кожаные диванчики и кресла, столы, декорированные букетами цветов – в общем, интерьеры на 5+. Набор блюд для завтрака тоже вполне на уровне: омлет, блинчики простые, блинчики с творогом, с мясом, несколько готовых салатиков плюс нарезка овощей, колбасно-сырные нарезки, сосиски, макароны, горячие сэндвичи с ветчиной и сыром, каши, хлопья, сладости…

    Едва заселившись вечером в отель, сразу побежала смотреть близлежащие достопримечательности. Правда, вечером далеко не дошла – страшновато, темно, никого)) Поэтому продолжила осмотр рано утром. Если идти от отеля вдоль набережной, то дорожка выводит непосредственно к Сызранскому Кремлю, вернее, Спасской башне Кремля, ибо на настоящий момент сохранилась только она, служившая в свое время главными въездными воротами Кремля. На момент, когда он был построен (1683 г.), Кремль имел пять башен: четыре угловых и одну воротную (Спасскую). Все башни были деревянными, и лишь воротная башня была сделана из камня, что и позволило ей сохраниться до наших времен. Здесь, на кремлевском холме, находится главная городская площадь. Отсюда открывается прекрасный вид на Волгу и впадающую в нее реку Сызранку. Перед Спасской башней разбита симпатичная аллея с цветами, рядом расположены церковь Рождества Христова, обелиск в память о погибших в необъявленных войнах и конфликтах (Афганистан и пр.) и мемориальный комплекс в честь павших воинов во времена Второй мировой войны, умерших в сызранских госпиталях. Здесь хоть и не велись военные действия, но этот регион во время войны имел огромную важность. Ведь Самара (Куйбышев), близ которой и расположена Сызрань, в годы войны считалась запасной столицей России. Сюда из Москвы были эвакуированы государственные и правительственные учреждения, весь дипломатический корпус, а также промышленные предприятия. Одно из таких предприятий, завод Тяжмаш, на котором я, собственно, и была в командировке, как раз и было основано в 1941 году.

    Недалеко от Кремля расположен Кафедральный собор города Сызрань – Казанский, или, иначе, Храм Казанской иконы Божией Матери. К сожалению, не было времени зайти внутрь, но, как говорят, убранство собора весьма и весьма достойное.

    Прогулявшись по округе, имеет смысл дойти до главной улицы Сызрани – Советской. Улица Советская – три километра в длину, и все эти километры можно ходить, задирая голову и рассматривая сохранившиеся здесь купеческие особняки, которые уже отметили столетний юбилей. Все дело в том, в 1906 году Сызрань с ее деревянными постройками практически полностью уничтожил пожар, и город отстроили заново. В основном как раз строили каменные дома и купеческие особняки. И теперь чуть ли ни каждый дом на Советской улице – объект культурного наследия. Особенно выделяют здесь усадьбу купца Стерлядкина – очень необычный особняк в стиле модерн с очень интересным балконом в виде ракушки, который поддерживают лепные юношеские фигуры. Сегодня в этом особняке находится ЗАГС, а если заглянуть внутрь, тио можно увидеть и частично сохранившиеся интерьеры.

    Если пройти еще дальше по улице Советской, можно выйти к сызранскому Драматическому театру, который тоже отпраздновал свой столетний юбилей, и к традиционной во всех российских городах площади Ленина с не менее традиционным «Белым» домом – зданием городской администрации (который делается примерно по одному же шаблону во всех российских городах). На площади Ленина еще остались вывески от главного сызранского праздника, который отмечали на прошлой неделе – ежегодный фестиваль «Сызранский помидор». Празднуется он в конце августа с размахом: народ наряжается в красное, всюду продают помидоры разных форм и размеров, устраивают помидорные бои. Неспроста праздник этот празднуется именно в Сызрани, ведь Сызрань считается «помидорной меккой». Особенно выделают сорт «Сызранская роза», отличающуюся нежным вкусом.

    Имеется в Сызрани и оборудованный городской песчаный пляж. В начале сентября даже еще не закончился купальный сезон (вода в Волге была 20,4 градуса). Наверно, летом, в сезон, здесь яблоку негде упасть. А вот будничным сентябрьским утром погулять здесь было очень спокойно и расслабляюще.

    Город как на ладони виден с Самарской Луки - смотровой площадки, где стоит памятник первым комсомольским маёвкам. Отсюда виден и знаменитый Вознесенский мужской монастырь и расположенная в нем Федоровская церковь Ионы Божией матери. Можно разглядеть и ГЭС, построенную еще по проекту Ленина в 1929 году. Что интересно, с тех пор внутри не поменяли ни единого болта – там используются те же приборы (работающие!), та же плитка на полу, мебель, листовки и плакаты на стенах.

    Собственно, все достопримечательности Сызрани можно посмотреть за один день, их не так много сохранилось. Однако посмотреть очень даже стоит. Считаю, что мое знакомство с городом удалось. Как знать, вдруг нарисуются командировки и в другие российские города? Я совсем не прочь продолжить знакомство;)


    5
    О стране «Россия»

    5
    Об аэропорте «Самара (Курумоч)»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (47)

    Sonya (Одесса) (12.09.2018 13:22)
    Командировки - ключевое слово! И я тоже - за! А вот ехать за свои кровные, да ещё тратя драгоценные выходные, я уж молчу про отпуск - это совсем другое дело.
    Римма (Вязьма) (12.09.2018 13:55)
    Вполне себе симпатичный городок, как-то не имела о нём ни малейшего представления. Отель очень даже хорош, да и прогуляться есть где.
    Irina (Москва) (12.09.2018 16:57)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Командировки - ключевое слово! И я тоже - за! А вот ехать за свои кровные, да ещё тратя драгоценные выходные, я уж молчу про отпуск - это совсем другое дело. [/quote]

    Ну специально в Сызрань я едва ли бы поехала...В Тулу надо бы съездить...Там, говорят, новую красивую набережную открыли...Но уже, наверно, только в следующем году получится...Боюсь, в этом году больше тепла нам не видать
    Irina (Москва) (12.09.2018 16:58)
    [quote][b]Римма[/b]
    Вполне себе симпатичный городок, как-то не имела о нём ни малейшего представления. Отель очень даже хорош, да и прогуляться есть где. [/quote]

    Да, я уж точно хуже его себе представляла. Реальность удивила. Вот если бы еще все эти старинные особняки отреставрировать, а то они практически все обшарпанные...Но, говорят, новый губернатор в своей программе это обещал. Посмотрим;)
    Нелли (Москва) (12.09.2018 17:41)
    Всё очень мило. Интересная у тебя работа, Ира. Можно и в командировки ездить, "на халяву" мир посмотреть и нашу страну. У меня за всю мою долгую жизнь была одна единственная командировка-в Индию. Будем познавать мир твоими глазами и других туровчан, которые ездят в командировки.
    Irina (Москва) (12.09.2018 18:05)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Всё очень мило. Интересная у тебя работа, Ира. Можно и в командировки ездить, "на халяву" мир посмотреть и нашу страну. У меня за всю мою долгую жизнь была одна единственная командировка-в Индию. Будем познавать мир твоими глазами и других туровчан, которые ездят в командировки. [/quote]

    Нелли, может командировка у Вас была одна, но КАКАЯ!!! Стоит многих
    Вадим (Пушкино) (12.09.2018 18:57)
    Ирина, ну как Вам не стыдно?! Вы зачем у парня из Перми хлеб отнимаете? Нехорошо!
    Нелли (Москва) (12.09.2018 18:57)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Всё очень мило. Интересная у тебя работа, Ира. Можно и в командировки ездить, "на халяву" мир посмотреть и нашу страну. У меня за всю мою долгую жизнь была одна единственная командировка-в Индию. Будем познавать мир твоими глазами и других туровчан, которые ездят в командировки. [/quote]
    Нелли, может командировка у Вас была одна, но КАКАЯ!!! Стоит многих [/quote]

    Irina (Москва) (12.09.2018 19:05)
    [quote][b]Вадим[/b]
    Ирина, ну как Вам не стыдно?! Вы зачем у парня из Перми хлеб отнимаете? Нехорошо! [/quote]

    Андрэ (Москва) (12.09.2018 20:06)
    Инна (Москва) (12.09.2018 21:18)
    Здорово! Вот тебе и Сызрань! Отель прямо на уровне. Радуюсь всегда, когда и у нас хорошо. А то часто говорят, что только в Москве красиво и хорошо. Спасибо, Ирочка за рассказ!
    Irina (Москва) (12.09.2018 21:32)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    [/quote]

    Irina (Москва) (12.09.2018 21:34)
    [quote][b]Инна[/b]
    Здорово! Вот тебе и Сызрань! Отель прямо на уровне. Радуюсь всегда, когда и у нас хорошо. А то часто говорят, что только в Москве красиво и хорошо. Спасибо, Ирочка за рассказ![/quote]

    Санкции нам явно на пользу) со всех точек зрения
    Если серьезно все чаще слышу приятные отзывы о наших отелях, ресторанах и прочих заведениях. Это не может не радовать.
    Ириша, с приятной командировкой тебя! Фото отеля на иконках очень даже! Обязательно рассмотрю еще.
    Irina (Москва) (12.09.2018 21:59)
    [quote][b]Марина[/b]
    Ириша, с приятной командировкой тебя! Фото отеля на иконках очень даже! Обязательно рассмотрю еще.[/quote]

    Димыч (Москва) (13.09.2018 09:41)
    Хорошее дело - командировка!!! Название города, Сызрань, слышал, но где находится не знал. Вот интересно: если не так далеко находящаяся Сызрань - помидорная столица, то почему они (помидоры) до нас не доходят?!!! Всё больше турецкие "пластмассовые" кругом...
    Irina (Москва) (13.09.2018 11:00)
    [quote][b]Димыч[/b]
    Хорошее дело - командировка!!! Название города, Сызрань, слышал, но где находится не знал. Вот интересно: если не так далеко находящаяся Сызрань - помидорная столица, то почему они (помидоры) до нас не доходят?!!! Всё больше турецкие "пластмассовые" кругом... [/quote]

    Парадокс
    Здорово, когда можно соединить приятное с полезным. Сомневаюсь, что мы по своей инициативе когда нибудь доберемся до Сызрани (впрочем, как и до Самары), а посмотреть города вот в таком формате - рабочая командировка, милое дело, тем более, когда еще и с интересностями там полный порядок.
    Irina (Москва) (13.09.2018 21:57)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Здорово, когда можно соединить приятное с полезным. Сомневаюсь, что мы по своей инициативе когда нибудь доберемся до Сызрани (впрочем, как и до Самары), а посмотреть города вот в таком формате - рабочая командировка, милое дело, тем более, когда еще и с интересностями там полный порядок.[/quote]

    Согласна, Лена! Прям не командировка, а мини- отпуск
    Инна (Москва) (14.09.2018 07:52)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Инна[/b]Здорово! Вот тебе и Сызрань! Отель прямо на уровне. Радуюсь всегда, когда и у нас хорошо. А то часто говорят, что только в Москве красиво и хорошо. Спасибо, Ирочка за рассказ![/quote]
    Санкции нам явно на пользу) со всех точек зрения Если серьезно все чаще слышу приятные отзывы о наших отелях, ресторанах и прочих заведениях. Это не может не радовать.[/quote]

    Просто часто слышишь, вот только в Москве красиво, везде разруха и тп. Так вот нет. Везде постепенно все меняется в лучшую сторону.Недавно занесло нас в Кострому. Чудесный городок. Отличная гостиница, вкусные ресторанчике,все в цветах. А какие закаты! Волга! Красотища !
    Римма (Вязьма) (14.09.2018 08:32)
    [quote][b]Инна[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Инна[/b]Здорово! Вот тебе и Сызрань! Отель прямо на уровне. Радуюсь всегда, когда и у нас хорошо. А то часто говорят, что только в Москве красиво и хорошо. Спасибо, Ирочка за рассказ![/quote]
    Санкции нам явно на пользу) со всех точек зрения Если серьезно все чаще слышу приятные отзывы о наших отелях, ресторанах и прочих заведениях. Это не может не радовать.[/quote]
    Просто часто слышишь, вот только в Москве красиво, везде разруха и тп. Так вот нет. Везде постепенно все меняется в лучшую сторону.Недавно занесло нас в Кострому. Чудесный городок. Отличная гостиница, вкусные ресторанчике,все в цветах. А какие закаты! Волга! Красотища ![/quote]

    Инна, а мы специально ездим по нашей стране, могу наперечислять кучу красивых городков с хорошими ресторанами. У меня есть отдывы по Коломне, Нижнему Новгороду. В Костроме тоже были, люблю этот городок. А больше всего мы дапали на Плёс, какая там красота. Так что не только в Москве, хотя Москва несравнима ни с каким другим городом!!!!!
    Irina (Москва) (14.09.2018 08:41)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Инна[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Инна[/b]Здорово! Вот тебе и Сызрань! Отель прямо на уровне. Радуюсь всегда, когда и у нас хорошо. А то часто говорят, что только в Москве красиво и хорошо. Спасибо, Ирочка за рассказ![/quote]
    Санкции нам явно на пользу) со всех точек зрения Если серьезно все чаще слышу приятные отзывы о наших отелях, ресторанах и прочих заведениях. Это не может не радовать.[/quote]
    Просто часто слышишь, вот только в Москве красиво, везде разруха и тп. Так вот нет. Везде постепенно все меняется в лучшую сторону.Недавно занесло нас в Кострому. Чудесный городок. Отличная гостиница, вкусные ресторанчике,все в цветах. А какие закаты! Волга! Красотища ![/quote]
    Инна, а мы специально ездим по нашей стране, могу наперечислять кучу красивых городков с хорошими ресторанами. У меня есть отдывы по Коломне, Нижнему Новгороду. В Костроме тоже были, люблю этот городок. А больше всего мы дапали на Плёс, какая там красота. Так что не только в Москве, хотя Москва несравнима ни с каким другим городом!!!!![/quote]

    Римма, ваш Плёс до сих пор у меня из головы не выходит. Очень бы хотелось там побывать.
    Римма (Вязьма) (14.09.2018 09:14)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Инна[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Инна[/b]Здорово! Вот тебе и Сызрань! Отель прямо на уровне. Радуюсь всегда, когда и у нас хорошо. А то часто говорят, что только в Москве красиво и хорошо. Спасибо, Ирочка за рассказ![/quote]
    Санкции нам явно на пользу) со всех точек зрения Если серьезно все чаще слышу приятные отзывы о наших отелях, ресторанах и прочих заведениях. Это не может не радовать.[/quote]
    Просто часто слышишь, вот только в Москве красиво, везде разруха и тп. Так вот нет. Везде постепенно все меняется в лучшую сторону.Недавно занесло нас в Кострому. Чудесный городок. Отличная гостиница, вкусные ресторанчике,все в цветах. А какие закаты! Волга! Красотища ![/quote]
    Инна, а мы специально ездим по нашей стране, могу наперечислять кучу красивых городков с хорошими ресторанами. У меня есть отдывы по Коломне, Нижнему Новгороду. В Костроме тоже были, люблю этот городок. А больше всего мы дапали на Плёс, какая там красота. Так что не только в Москве, хотя Москва несравнима ни с каким другим городом!!!!![/quote]
    Римма, ваш Плёс до сих пор у меня из головы не выходит. Очень бы хотелось там побывать.[/quote]

    Мы в этом году собирались в конце июня на выходные с друзьями, всё забронировали и за неделю до поездки мужу позвонил сын и напомнил, что у невестки юбилей!!!! Мы сразу сделали вид, что мы про всё помним, готовимся)))) перед друзьями пришлось извиниться и поставить Плёс в планы на следующий год СНОВА!!!!
    Irina (Москва) (14.09.2018 09:51)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Инна[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Инна[/b]Здорово! Вот тебе и Сызрань! Отель прямо на уровне. Радуюсь всегда, когда и у нас хорошо. А то часто говорят, что только в Москве красиво и хорошо. Спасибо, Ирочка за рассказ![/quote]
    Санкции нам явно на пользу) со всех точек зрения Если серьезно все чаще слышу приятные отзывы о наших отелях, ресторанах и прочих заведениях. Это не может не радовать.[/quote]
    Просто часто слышишь, вот только в Москве красиво, везде разруха и тп. Так вот нет. Везде постепенно все меняется в лучшую сторону.Недавно занесло нас в Кострому. Чудесный городок. Отличная гостиница, вкусные ресторанчике,все в цветах. А какие закаты! Волга! Красотища ![/quote]
    Инна, а мы специально ездим по нашей стране, могу наперечислять кучу красивых городков с хорошими ресторанами. У меня есть отдывы по Коломне, Нижнему Новгороду. В Костроме тоже были, люблю этот городок. А больше всего мы дапали на Плёс, какая там красота. Так что не только в Москве, хотя Москва несравнима ни с каким другим городом!!!!![/quote]
    Римма, ваш Плёс до сих пор у меня из головы не выходит. Очень бы хотелось там побывать.[/quote]
    Мы в этом году собирались в конце июня на выходные с друзьями, всё забронировали и за неделю до поездки мужу позвонил сын и напомнил, что у невестки юбилей!!!! Мы сразу сделали вид, что мы про всё помним, готовимся)))) перед друзьями пришлось извиниться и поставить Плёс в планы на следующий год СНОВА!!!![/quote]

    Да-да, туда определенно стоит вернуться. Прекрасное место.
    Натали (Тверь) (14.09.2018 11:51)
    «Командировка» для меня это слово из советского прошлого
    Эллен (Москва) (14.09.2018 12:23)
    Ирочка, а командировка-то очень даже удалась!!! Во-первых, супер современный и стильный отель для проживания! Во-вторых, и городок интересный, со своими соборами и Кремлём. В-третьих, красавица Волга и не менее красивая Сызранка, с их закатами и пляжами. Сколько "плюсов", это же здОрово!!!
    Irina (Москва) (14.09.2018 15:22)
    [quote][b]Натали[/b]
    «Командировка» для меня это слово из советского прошлого[/quote]

    Почему же из советского, Наташа? И сейчас эта тема очень даже популярна))) У нас постоянно кто-то куда-то ездит... Только вот есть люди, которые у нас на оз. Комо в командировки катаются...А нам вот, простым смертным, только Сызрань светит, ну или Дакка В Каире была не так давно в командировке, но о Каире мне абсолютно нечего написать, кроме "ужас-ужас-ужас"
    Irina (Москва) (14.09.2018 15:24)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Ирочка, а командировка-то очень даже удалась!!! Во-первых, супер современный и стильный отель для проживания! Во-вторых, и городок интересный, со своими соборами и Кремлём. В-третьих, красавица Волга и не менее красивая Сызранка, с их закатами и пляжами. Сколько "плюсов", это же здОрово!!! [/quote]

    На удивление, приятная командировка оказалась) Согласна, плюсов очень много!
    Натали (Тверь) (14.09.2018 17:00)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]«Командировка» для меня это слово из советского прошлого[/quote]
    Почему же из советского, Наташа? И сейчас эта тема очень даже популярна))) У нас постоянно кто-то куда-то ездит... Только вот есть люди, которые у нас на оз. Комо в командировки катаются...А нам вот, простым смертным, только Сызрань светит, ну или Дакка В Каире была не так давно в командировке, но о Каире мне абсолютно нечего написать, кроме "ужас-ужас-ужас" [/quote]

    Зря про Каир не написала . Лично я , люблю отзыва не только сахорозные , но и там где ужа ужас . Читаешь такие как триллер и думаешь, « слава богу это не со мной»
    Irina (Москва) (14.09.2018 17:29)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]«Командировка» для меня это слово из советского прошлого[/quote]
    Почему же из советского, Наташа? И сейчас эта тема очень даже популярна))) У нас постоянно кто-то куда-то ездит... Только вот есть люди, которые у нас на оз. Комо в командировки катаются...А нам вот, простым смертным, только Сызрань светит, ну или Дакка В Каире была не так давно в командировке, но о Каире мне абсолютно нечего написать, кроме "ужас-ужас-ужас" [/quote]
    Зря про Каир не написала . Лично я , люблю отзыва не только сахорозные , но и там где ужа ужас . Читаешь такие как триллер и думаешь, « слава богу это не со мной»[/quote]

    Наташ, это как раз тот случай, когда нечего сказать: хорошо не могу, а плохо не хочу) да и, честно говоря, слишком мало где там была, чтобы сделать хоть какой-нибудь вывод. Но общее впечатление: однотипные дома, мусор, темно))) хотя лично я жила в отеле Кемпински - там все зашибись как прекрасно
    Sonya (Одесса) (14.09.2018 18:02)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]«Командировка» для меня это слово из советского прошлого[/quote]
    Почему же из советского, Наташа? И сейчас эта тема очень даже популярна))) У нас постоянно кто-то куда-то ездит... Только вот есть люди, которые у нас на оз. Комо в командировки катаются...А нам вот, простым смертным, только Сызрань светит, ну или Дакка В Каире была не так давно в командировке, но о Каире мне абсолютно нечего написать, кроме "ужас-ужас-ужас" [/quote]
    Зря про Каир не написала . Лично я , люблю отзыва не только сахорозные , но и там где ужа ужас . Читаешь такие как триллер и думаешь, « слава богу это не со мной»[/quote]

    Наташа, у нас на сайте народ правду не любит. Стоит только вякнуть, что что-то где-то не так прекрасно, всё, считай - враг народа!
    Irina (Москва) (14.09.2018 18:08)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]«Командировка» для меня это слово из советского прошлого[/quote]
    Почему же из советского, Наташа? И сейчас эта тема очень даже популярна))) У нас постоянно кто-то куда-то ездит... Только вот есть люди, которые у нас на оз. Комо в командировки катаются...А нам вот, простым смертным, только Сызрань светит, ну или Дакка В Каире была не так давно в командировке, но о Каире мне абсолютно нечего написать, кроме "ужас-ужас-ужас" [/quote]
    Зря про Каир не написала . Лично я , люблю отзыва не только сахорозные , но и там где ужа ужас . Читаешь такие как триллер и думаешь, « слава богу это не со мной»[/quote]
    Наташа, у нас на сайте народ правду не любит. Стоит только вякнуть, что что-то где-то не так прекрасно, всё, считай - враг народа![/quote]

    Да и какой там триллер. Нас в командировке отвезли- привезли...все прекрасно
    Натали (Тверь) (14.09.2018 18:33)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Натали[/b]«Командировка» для меня это слово из советского прошлого[/quote]
    Почему же из советского, Наташа? И сейчас эта тема очень даже популярна))) У нас постоянно кто-то куда-то ездит... Только вот есть люди, которые у нас на оз. Комо в командировки катаются...А нам вот, простым смертным, только Сызрань светит, ну или Дакка В Каире была не так давно в командировке, но о Каире мне абсолютно нечего написать, кроме "ужас-ужас-ужас" [/quote]
    Зря про Каир не написала . Лично я , люблю отзыва не только сахорозные , но и там где ужа ужас . Читаешь такие как триллер и думаешь, « слава богу это не со мной»[/quote]
    Наташа, у нас на сайте народ правду не любит. Стоит только вякнуть, что что-то где-то не так прекрасно, всё, считай - враг народа![/quote]

    Наверно соглашусь, на сайте народ действительно очень уж нежный и некоторые злопамятны , что грустно .
    Mike (Prm) (15.09.2018 10:42)
    ничего удивительного в хорошем отеле нет. сам регулярно езжу по России по разным "деревням", в некоторых из которых отели лучше, чем сам город. последний пример НЧелны.
    Чего там Комо? Про Комо мы и "сами с усами"))) А вот по Сызрань когда бы что узнали, кабы не твоя командировка, Ира?
    Тоже, кстати , как и многие, понятия не имела, где вообще город находится Теперь вот и с географией получше стало, и много чего ещё интересного уяснила )))
    Irina (Москва) (18.09.2018 13:26)
    [quote][b]Mike (Prm)[/b]
    ничего удивительного в хорошем отеле нет. сам регулярно езжу по России по разным "деревням", в некоторых из которых отели лучше, чем сам город. последний пример НЧелны. [/quote]

    Irina (Москва) (18.09.2018 13:30)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Чего там Комо? Про Комо мы и "сами с усами"))) А вот по Сызрань когда бы что узнали, кабы не твоя командировка, Ира?Тоже, кстати , как и многие, понятия не имела, где вообще город находится Теперь вот и с географией получше стало, и много чего ещё интересного уяснила )))[/quote]

    Все так, Лена...но я бы и на Комо не отказалась;) Да вот там они и без переводчиков обходятся
    Наталья (Natalina) (18.09.2018 13:35)
    Однако интересно, Ирина! Хотя и Сызрань, а не экзотика какая-то... Ничего в принципе не имею против маленьких городов нашей необъятной, уверена, что в каждом, даже самом мало-мальском, найдется пара-тройка своих уникальных интересностей. Но правда, лучше уж познавать их вот в таком формате, совмещая приятное с полезным))
    Irina (Москва) (18.09.2018 14:11)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Однако интересно, Ирина! Хотя и Сызрань, а не экзотика какая-то... Ничего в принципе не имею против маленьких городов нашей необъятной, уверена, что в каждом, даже самом мало-мальском, найдется пара-тройка своих уникальных интересностей. Но правда, лучше уж познавать их вот в таком формате, совмещая приятное с полезным))[/quote]

    Ирина, уж и к нам напроситесь у директора в командировку в Ульяновск) благо и маршрутки знаете откуда к нам идут))))
    Irina (Москва) (19.09.2018 16:33)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Ирина, уж и к нам напроситесь у директора в командировку в Ульяновск) благо и маршрутки знаете откуда к нам идут)))) [/quote]

    Ага, знаю! Вот только, боюсь, в Ульяновске не найдется подходящего завода;)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]Ирина, уж и к нам напроситесь у директора в командировку в Ульяновск) благо и маршрутки знаете откуда к нам идут)))) [/quote]
    Ага, знаю! Вот только, боюсь, в Ульяновске не найдется подходящего завода;)[/quote]

    Или подходящего отеля
    Хорошее дело - командировка! Действительно, специально в такие города за счет отпуска не поедешь, а так самое - то!!!!!!!!! Спасибо, Ирин, за рассказ, интересно почитать, вряд ли туда соберемся!
    Irina (Москва) (21.09.2018 12:08)
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]
    Хорошее дело - командировка! Действительно, специально в такие города за счет отпуска не поедешь, а так самое - то!!!!!!!!! Спасибо, Ирин, за рассказ, интересно почитать, вряд ли туда соберемся! [/quote]

    Завтра, кстати, решили воспользоваться последним хорошим деньком и съездить в Тулу)))
    Римма (Вязьма) (21.09.2018 12:23)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]Хорошее дело - командировка! Действительно, специально в такие города за счет отпуска не поедешь, а так самое - то!!!!!!!!! Спасибо, Ирин, за рассказ, интересно почитать, вряд ли туда соберемся! [/quote]
    Завтра, кстати, решили воспользоваться последним хорошим деньком и съездить в Тулу)))[/quote]

    Ирин, ты в Туле уже была, а вот доехать до Ясной поляны))) Представляю как красиво идти по берёзовой аллее. Уже завидую тебе
    Irina (Москва) (21.09.2018 12:30)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]Хорошее дело - командировка! Действительно, специально в такие города за счет отпуска не поедешь, а так самое - то!!!!!!!!! Спасибо, Ирин, за рассказ, интересно почитать, вряд ли туда соберемся! [/quote]
    Завтра, кстати, решили воспользоваться последним хорошим деньком и съездить в Тулу)))[/quote]
    Ирин, ты в Туле уже была, а вот доехать до Ясной поляны))) Представляю как красиво идти по берёзовой аллее. Уже завидую тебе [/quote]

    Я в Ясной поляне тоже была, практически в командировке))) Мы там культурную программу для иранцев организовывали))) Да, красота там...
    А в Тулу я хочу, т.к. во-первых, нам туда из Подольска очень просто доехать, а во-вторых, там открыли новую набережную, хочется посмотреть, и по паркам погулять, а то мы их в прошлый визит не охватили...
    Римма (Вязьма) (21.09.2018 13:37)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]Хорошее дело - командировка! Действительно, специально в такие города за счет отпуска не поедешь, а так самое - то!!!!!!!!! Спасибо, Ирин, за рассказ, интересно почитать, вряд ли туда соберемся! [/quote]
    Завтра, кстати, решили воспользоваться последним хорошим деньком и съездить в Тулу)))[/quote]
    Ирин, ты в Туле уже была, а вот доехать до Ясной поляны))) Представляю как красиво идти по берёзовой аллее. Уже завидую тебе [/quote]
    Я в Ясной поляне тоже была, практически в командировке))) Мы там культурную программу для иранцев организовывали))) Да, красота там...А в Тулу я хочу, т.к. во-первых, нам туда из Подольска очень просто доехать, а во-вторых, там открыли новую набережную, хочется посмотреть, и по паркам погулять, а то мы их в прошлый визит не охватили...[/quote]

    Да, пошуршать опавшими листьями))) Отличная идея.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия