«Отзыв об отеле и путешествии в Турцию в третий раз) (длинный)))»

    Сначала об отеле вкратце…свыше 40 000р.на человека платить за этот отель не рекомендую!

    Достоинства:

    1.    Очень зеленая, красивая, огромная территория.

    2.    Вода питьевая в бутылочках без ограничения + кулеры с водой в барах и ресторане.

    3.    Алкоголь (текила,  ром, раки (водка турецкая), коньяк, бейлиз, виски, коктейль  «секс на пляже» (красного цвета)- все из бутылок, пиво на разлив, вино белое и красное.

    4.    Бассейны довольно большие и чистые.

    5.    Детская комната в ресторане и детские стульчики для кормления есть.

    6.    АНИМАЦИЯ, отличные шоу! Из 11 дней пребывания 7 дней концертов разных коллективов

    (турецкие танцы, кубинские танцы, кенийские акробаты, монгольские акробаты+гимнасты, танцы живота и в промежутках мисс отеля, мистер отеля и пара отеля)

    7.    Хорошая музыка у главного бассейна, в баре и в амфитаетре, качественный звук!

    8.    Местоположение, 15 минут на автобусе до Алании,10 минут на автобусе до Конаклы.

    Недостатки:

    1.    Скудное питание, не рассчитанное на количество гостей.

    2.     Смены белья и полотенец как таковой нет, хотя заявлено  минимум 2 раза в 10 дней.

    3.     Рыльно-мыльных наборов нет, есть только жидкое мыло в диспенсерах, а у некоторых и его не было.

    4.    Платный сейф.

    5.    Интернета считайте,  что нет нигде, хотя заявлен в лобби на ресепшене, но есть скоростной платный 4 доллара в сутки.

    6.    Грязная посуда в ресторане, нехватка вилок и ножей не пластиковых, а обычных.

    7.    В памятке расписания приема пищи обозначены поздние завтраки и ужины, возможно они и есть, но еды в это время как правило нет).

    8.    Количество места  и лежаков на пляже не рассчитано на количество гостей.

    9.    Влажная уборка пола производится химическим средством из пульверизатора и размазывается шваброй по полу, в связи с чем складывается ощущение что на пол разлили сладкий чай и он высох))))) со временем к этому привыкаешь или перемываешь))).

    10.    Вода из водопровода течет солоноватая, кожу конечно не стягивает как после соленого моря, но волосы как солома после нее?,такая же вода и бассейнах (считаю что для бассейнов  это может и нормально, но для душа не айс).

    11.    Непонятки с хамамом.

    Начну как обычно?)) даты заезда 15.09.18г.-26.09.2018г. на 11 ночей  2взр.+ребенок  вылет из

    г. Омска, цена тура 112 000р. Летели турецкими авиалиниями Атласглобус, полет вроде нормально прошел по времени не скажу точно сколько летели - спала, но блин эта булка с сыром  и кофе полстаканчика надолго запомнится за 6 часов лету!:)) До отеля 2 часа езды в сторону Анталии. Приехали около 10 утра и началось знакомство с отелем……). Заселение в 14:30, депозита нет. Сходили на поздний завтрак) кроме сыра аля творог соленый ничего не нашли.  

    А теперь самое ВАЖНОЕ от чего плачут многие на ресепшене это ПОДЪЕМ! Когда я читала отзывы о подъемах и ступеньках в отеле я явно недооценивала крутизну всего этого, думаю что и многие тоже. Рассказываю чуть подробнее, чтоб было понятно. Горизонтальная поверхность встречается только в помещениях, в остальном это подъемы и спуски. На фото это все смотрится не так круто как в реале. Если идти от ресепшена до ресторана нагрузка у вас будет такая, если бы вы присели 30 раз глубоко с вытянутыми руками. А спуск такой крутизны,  что непроизвольно БЕЖИШЬ, а не идешь вниз)) в первые дни было жуть как тяжело, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!! На третий день икры были просто железными)). А прибавить еще к этой нагрузке 30 градусную жару, в общем было просто пи-пи-пи)).

     В общем отзавтракав) мы вернулись на ресепшен, где нам дали номер на самой горе, сказав при этом что отель полон, ехали туда мы на машинке, номера были вполне приличными, чистыми, все работало, но вид из окна был в какой-то ров. Ребята да дело даже было не виде с окна. Когда машина нас везла под уклоном 45 градусов вверх,  а после остановки мы еще под таким же градусом поднялись по 40 ступенькам  не меньше, у нас задача  была хотя бы не сдохнуть, не то что любоваться чем то?)) мы вернулись на реепшен и требовали номер рядом с рестораном, в итоге после того как мы тупо  не взяв ключи, сели  в лобби с заявлением о том чтобы нас везли обратно в аэропорт нам предложили номер в здании ресепшена. (в этом случае главное дожать свое требование и не соглашаться на то что вам не нравится!!!).  Номер 840 на 3 этаже нас  устроил, в нем все было чисто и исправно, кроме душевой лейки, которую я починила, обмотав скотчем?)). Все 11 дней нас НИКТО не беспокоил из обслуживающего персонала?)))))) Изредка мы ловили мальчика-уборщика и отдавали мусор, один раз пытались объяснить ему, что пора бы поменять постель, но он якобы не понимал?)) в итоге взяла простыни сама у них в кибитке. На 9 день вечером у нас взорвался компрессор у кондера). Никаких сочувствий, извинений и переселений в другой номер. Утром на удивление его починили, но осадочек остался, тем более, что всю копоть я убирала в номере сама!!!

           По поводу размещения домиков чтоб вы понимали, ориентируясь на картинку этого отеля на Топхотелс  (первую)на которой сначала пляж, а на заднем фоне гора с домиками, я думала, что ресторан находится чуть выше моря ну а розовые домики которые выше это и есть придел территории отеля, но ребятушки это не так…. Приглядитесь на самый вверх фото, ресторан находится на самой макушке горы, из-за деревьев плохо видно но там можно заметить крышу ресторана)) Так вот чтоб вы понимали ресторан находится на СЕРЕДИНЕ холма))))т.е. номера которые нам предложили изначально были еще выше. Мне кажется тех кого селили туда, как были ввезены на машинке туда в день приезда так и вывезены в день отъезда. И я могу понять тех, кто говорит, что не рассмотрели всю территорию отеля или что в отеле нет анимации, просто люди тупо не могли до чего-то дойти, и смех и грех прям! Варианта два либо не ехать в этот отель  либо платить деньги за размещение в ближайших домиках рядом с рестораном причем сразу как приехали.

        Полотенца пляжные рекомендую брать в хамаме, хоть и берут за них депозит 5 долларов за штуку.

        Про хамам история такая, говорят если покупаешь процедуру, то после можешь ходить свободно греться, а если нет, то во время платных там процедур если кто купит, тебе придется хамам  покинуть. Очень странная история и не логичная, хотя если посмотреть под другим ракурсом - откровенная выкачка денег за услуги, которые входят в стоимость проживания! В общем,  я отказалась от мысли посещать хамам из-за столь «радушного» приема.

        Вай Фай - очередная история про выкачку денег. В лобби при вопросе: А тут есть вообще вай фай?» мне ответили туристы: «А Вы сколько ждете по времени?»  я чуть не упала, оказываются Вай фая ждать еще надо. Я, конечно, не приехала на море что бы сидеть в интернете, но есть порой вопросы связанные с отдыхом на которые может ответить только интернет….и бааах … его тупо нет. Мой телефон китайский вообще написал «забыть навсегда Ларрисса фри вай фай» или «отключится от Ларисса фри вай фай» впервые за столько путешествий  по разным странам со мной заговорил  мой телефон, капец)))))))) Зато если перейти дорогу по подземному переходу там есть минимаркет, вот там инет хороший бесплатный пароль 10203040, но и до него нужно еще дойти).

               Еда для такого большого отеля скудная, это я исхожу из того что это все же бюджетная как ни крути 5*. Да мы девочки наедались вполне, но мужчины, думаю были не особо в восторге. Еда была приготовлена средней вкусности, возможно, если она была приготовлена очень вкусно и этого бы ассортимента  хватило бы, но нет! Повторюсь есть с  чем сравнить! Тунца умудрились так изгавнять, что было ощущение что тряпочку полусырую ешь безвкусную. Курицу такую первый раз видела типа тушенную, реально кости одни, и то не курицы а цыплят, тоже странно очень, нет мясистые кусочки были но их расхватывали те кто вбежал в ресторан первым!:) были полуфабрикаты мясные якобы в виде палочек острые очень ,а вот кругленькие вполне можно было есть, картошка была, макароны, даже греча один раз, тушенные пупки с сердцем,  рыбка (скумбрия, малюсенькая какая –то, еще какая то не чищенная от чешуи, тунца один раз давали). Супы все были  как то ближе к томатным и кислые, один раз был чечевичный –понравился. Фрукты были неплохие персики, сливы, виноград, груши, яблоки, апельсины и мандарины (кислые). Если вы будете приходить ближе к концу приема пищи, то скорее всего вы останетесь голодным, т.к. особо ничего не докладывается под конец. Из сладкого только Барни ела очень вкусное черное высокое пирожное, остальное не понравилось, хотя и было видов 6. Про чистоту посуды))… в первые с таким столкнулась, она реально в потеках (грязная) и со сколами, не вся, но 60% точно. Стаканчики для кофе, чая - бумажные, для алкоголя - пластиковые. Не знаю хорошо или плохо это, но, то что они часто падали и разливались т.к. тонкие и легкие это факт. Мы чай и кофе наливали ставив один в один и еще в один стакан чтоб руки не обжечь ну и не ронять?)) Про алкоголь уже писала, что его было много и хорошего крепкого, попробовали всего по чуть чуть. Детская комната очень кстати в ресторане и очень удобно, хоть там особо ничего и не было но дети туда с удовольствием бежали, а родители хоть без ора ели. Сам ресторан довольно большой и вид с него конечно классный!!!

       Перекусы мне не понравились в виде лепешек которые печет турецкая дама, напоминала она  лаваш а внутри творог, т.е. не творог а турецкий сыр….. как творог?)) Мороженое 1 доллар 2 шарика, довольно вкусное покупали каждый день рядом с рестораном.

       Анимация я считаю что хорошая, все стандартные игры были и боча на пляже и у бассейна дарц, гимнастика, водные игры до обеда, а потом еще и после обеда. 2 раза на пляже была пенная вечеринка часов в 16:00. Мини диско в 20:30 до 21:00 танцы одни и те же каждый день, но они интересные были для детей, не скучные! В общем если принимать участие во всех играх, а не лежать как тюлень и сосать пивас без конца, то пребывать в этом отеле будет не так скучно как некоторым может показаться, трудно в первый раз выйти играть в дартс, а потом не оттащишь по себе говорю!:)))

    Каждый вечер аниматоры желающих возят в разные клубы г.Алании за 10 баксов, многим понравилось- ездили. Ах да есть еще бассейн с горкам на верху?))у меня аж глаз задергался?)) т.к. я туда с сыном ходила каждый день после обеда. С 14-16 горки запускали?) и утром вроде с 10-12. Добраться туда не каждый сможет, но мы смогли)) умирали, но ползли)))). Смотрим на хамам справа ступеньки, поднимаемся вверх, потом вправо и до конца. Если кто в районе ресепшена живет, обратно спускайтесь с другой стороны где туалет, выйдете практически к ресепшену. Кстати там наверху тоже по мимо бассейна небольшого с горками есть  и большой и еще для малышей  2 на 2 лягушатник, там и бар есть с вином, пивом  и водой. Вид от туда кстати тоже шикарный!

        За приделами отеля. Едем в Аланию. Выходим на остановку на трассу на стороне отеля ловим автобус №50, проезд 4 лиры/чел. Если ехать до конечной остановки то можно посетить ТЦ Аланиум  с разными магазинами, выйти в порт с пиратскими кораблями (прогулка на корабле от 15 долларов/чел. дети до 6-7 лет бесплатно как договоритесь, у тур операторов от 25 долларов).

    Так же можно самим сходить на фуникулер с замком  (Телеферик на турецком)18 лир /взрослый билет, 10 лир детский) рядом с пляжем Клеопатры. Рядом с фуникулером находится аквапарк Алании билет в районе 40-50 лир по моему, горок немного, но побольше чем в отеле) Закачайте карты Maps me тогда вам не составит труда все это найти и без интернета. Кстати если нужны продукты то в супермаркетах BiM самые дешевые цены, мне так показалось на кофе (около 3 лир) нутелла 500гр. (около 15 лир) халва как сладкая вата 300гр (около 3 лир), чипсы 150гр. (около 3 лир).

       В г.Канаклы едем так же на автобусе №50 только в противоположную сторону от Алании, проезд 2,5 лиры. Останавливаемся у Тайм Центра (Tame center фото приложу) обходим слева вглубь если пойти по первому торговому ряду влево то там есть обменник  Весторн Юнион (самый выгодный курс обмена был 1 доллар = 6 лир). В общем эти торговые ряды за Тайм центром каждый день работают, торгуйтесь не забывайте, просят 10 долларов, начинайте торговлю с 5. Если хотите на базар то езжайте в среду с утра и до 18. Водителю говорите БАЗАР и он остановит где нужно, это чуть дальше от Тайм Центра. Кстати супермаркет Бим(BiM) находится рядом с фруктовыми рядами этого Базара, еще там есть супермаркет Хэзбул (Hesbul) там сладости на развес недорогие, рекомендую посетить!)

             Если же возвращаетесь вечером  до отеля и боитесь его проехать, громко крикните водителю Камел Бей (это соседний отель) или Грин Хил и он вам остановит.  Так, еще про Камел Бей это отель рядом с нашим стоит, мы через него ходили на пляж)) тут главное спрятать руку с нашим браслетом чтоб не увидели) от нашего ресепшена  влево спускайтесь вниз заходите на их ресепшн придерживаясь левой стороны идете к лифту, нажимаете 1 этаж, проходите через их бассейн и вуаля вы на пляже))))) таким же макаром  поднимаетесь обратно, только в лифте нажимаете кнопку 4этажа)). Про море, была три раза)) лежаков не хватало, сама пляжная полоса маловата для 2 отелей, вода теплая, когда чистая когда с мусором, не критично, но факт. Дно песчаное, но встречались и камни крупные и плиты.

    Итог:  Вроде и отдохнули не плохо, и подкачались все реально хорошо))) но осадок от того что за многое стараются снять деньги остался.  Для этой бюджетной пятерки тур на человека свыше 40 000 считаю завышенным! Кстати по поводу звездности, да на въезде  на плите действительно 3 звезды подрисованы краской, но около ресепшена висит золотая вывеска на которой выгравировано  именно 5 звезд, хотя на ресепшене они говорят что они семейная деревня (Family villаgе) и звезд вообще нет у них, а то что с нас тур операторы сдирают как за пятерку это вопрос к ним, так что имейте ввиду)))). Сначала я назвала это место тур база за сервис, но потом вспомнила шоу, алкоголь и бассейны-все же отель в котором есть и плюсы и минусы!

    Второй раз не поеду в этот отель и скорее всего  в  четвертый раз в Турцию тоже)))

    Всем удачного отдыха, старайтесь не париться, не тратить нервные клетки. Если уж так сложилось и вы едете в этот отель – отбивайте путевку как можете:))) ходите на игры, катайтесь на горках, пробуйте алкоголь из всех бутылок, посещайте шоу, меньше  находитесь в номерах и не покупайте экскурсии у тур операторов и ваш отдых пройдет на 5 с плюсом!!!!! Спасибо что дочитали отзыв до конца?)))), надеюсь он будет полезным!!!



    3
    Об отеле «Larissa Hill Beach 5*»

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (2)

    Олег (Москва) (07.10.2018 19:43)
    Хорошая пятерка в Турции не а-ля пэкетч тур, стоит значительно дороже. Здесь уже задумаешься. Думаю что в Вашем случае ваша пятерка-трешка вполне соответствует данному сервису и этой сумме. Тем более учитывая заложенные интерес турагентства, авиа перелет, страховка, трансфер, отнимите и получите реал! Удачи!
    Любовь (Омск) (08.10.2018 09:23)
    [quote][b]Олег[/b]
    Хорошая пятерка в Турции не а-ля пэкетч тур, стоит значительно дороже. Здесь уже задумаешься. Думаю что в Вашем случае ваша пятерка-трешка вполне соответствует данному сервису и этой сумме. Тем более учитывая заложенные интерес турагентства, авиа перелет, страховка, трансфер, отнимите и получите реал! Удачи![/quote]

    Согласна, но продают отель как 5* все же, а не как 3*, тем самым вводят людей в заблуждение. Все услуги которые были заявлены бесплатными на деле оказались платными либо вообще отсутствовали, это собственно и злило больше всего, т.к. из-за олинклюзива была выбрана Турция для посещения. Если бы я знала что всего этого не будет за ЭТИ деньги съездила бы в Тайланд и поела бы по разнообразнее и впечатлений было бы больше. И потом даже для 3* по моему цена великовата будет ту которую я в отзыве озвучила, ну это мне так кажется!:) Причем ладно я купила за эту сумму по раннему бронированию а ведь многие за этот отель свыше 50000р за человека отдавали.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия