ГОРОД-КАРТИНКА АНСИ – ИДИЛЛИЯ ПО-САВОЙСКИ!
Июль 2019
дата поездки
23.08.2019
написано
ГОРОД-КАРТИНКА АНСИ – ИДИЛЛИЯ ПО-САВОЙСКИ!

Что ж, пора мне помахать на прощание ручкой швейцарским красотам и поприветствовать красоты французские, ведь мы переезжаем из швейцарского Монтрё в Анси – кусочек средневековья, спрятавшийся в департаменте Верхняя Савойя.

Из Монтрё в Анси мы решили добираться автобусом Eurolines (цена -15 евро/чел). Здесь пришлось немного понервничать. На билете было указано приходить за час до отправления автобуса. Естественно, не то что за час автобус не приехал, он еще и опоздал минут на двадцать. Слава богу, что вообще приехал. В остальном к автобусу претензий нет: комфортабельный, с кондиционером. Поездка заняла около двух часов (через Женеву).

И вот он, Анси! Город, раскинувшийся на границе Франции и Швейцарии, у берега одноименного озера Анси, центр департамента Верхняя Савойя. Особенность города – большое количество каналов, пронизывающих его во всех направлениях. За это город прозвали Савойской (или Альпийской) Венецией. Когда-то Анси был территорией Швейцарии, но после Французской революции поменял сюзерена (с 1860 года), отойдя Франции. Казалось бы, в Анси и так все было прекрасно: озеро, горы, и река имеется, однако же французы немного постарались и превратили город в настоящий горно-озерный курорт. А уж в курортах они знают толк! Благоустроили и очистили от водорослей озеро, в результате чего озеро превратилось в самое чистое озеро в Европе. Построили красивые домики, украсили все цветами (с местных жителей даже штраф стали брать, если они не украшают свои дома цветами), высадили вдоль набережной Наполеона III платановую аллею, которая в наши дни превратилась в шикарный променад с платанами-зонтиками над головой. Вот так, из простого швейцарского городка, Анси превратился в настоящий бриллиант курортной жизни, куда устремляются тысячи туристов со всего мира. И мы в том числе.

Итак, наш автобус прибыл на автовокзал, где мы пересели на автобус № 5 и добрались до нашего отеля Imperial Palace.

*********

ОТЕЛЬ IMPERIAL PALACE –это еще один прекрасный образец элегантного стиля “Belle Epoque”. Отель, несомненно, лучший в городе. Ему более 100 лет, а знаменит он тем, что в нем останавливались такие знаменитые личности, как английский король Георг VI, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчиль, Эдит Пиаф, Чарли Чаплин…Ну и мы))) Он стоит прямо на берегу озера Анси в одном из самых живописных мест. Вокруг отеля раскинулись парки и сады с розариями. Что касается номера, должна отметить, там была потрясающе удобная кровать, на которой засыпаешь в мгновение ока, и мягчайшие полотенца. Мы брали классический двухместный номер с видом на озеро. Вид, конечно, из разряда: не забыть никогда! Изумрудные воды озера так и манят сразу на пляж! Сопротивляться мы особо этому желанию не стали.

Рядом с отелем есть как бесплатный общественный пляж, так и прекрасно оборудованный частный песчаный пляж, бесплатный для гостей отеля (а так вход на него варьируется от 4 до 7 евро, в зависимости от сезона). На ресепшене нам вручили билетики на пляж и пляжные полотенца.

Надо сказать, что даже на частном пляже народу было немало. Однако сам пляж большой и просторный, места хватит всем. Мы себе облюбовали бетонную плиту на озере, там и расстелили наш пляжный коврик (очень кстати я купила стеганый коврик, мягко было даже на бетонной плите). Хочешь, сиди, свесив ножки в озеро, а хочешь, прям отсюда прыгай или по лесенке спускайся в манящую изумрудную воду. Которая, вау, оказалась ну очень приятной и теплой (25 градусов). На пляже имеются и вышки для прыжков в воду, и водные горочки. Есть собственная лодочная станция. Курорт, одним словом.

********

20 минут приятной прогулки от отеля вдоль озера и парков – и вот мы подходим к старому городу Анси. Дорога идет вдоль набережной Наполеона III, которая приводит непосредственно в Парк Европы (Jardins de l”Europe). Когда-то тут пролегала крепостная стена и бастионы, но пришедший в Анси Наполеон Бонапарт приказал все взорвать. Как я уже упоминала, после присоединения Савойи к Франции тут посадили платаны, прорыли каналы, оборудовали настоящий парк. Деревья отмечены табличками с названиями. На озере обитает множество лебедей, у которых даже и собственный островок имеется: он носит название Лебяжий. На берегу набережной стоит гномон — солнечные часы, — созданные в 1874 году монахом-капуцином, отцом Арсеном. Напротив – памятник Бертолету, знаменитому химику, уроженца близлежащей деревеньки Талуар, который первым применил хлор для отбеливания бумаги и тканей, так называемый хлорат калия, в народе известный как «бертолетова соль» или «белизна».

Здесь же рядом находится и Мост любви (Pont des Amours), соединяющий парк Европы с лугом Пакье. Он перекинут через канал Вассе. Очередное напоминание о том, что Анси – это Савойская Венеция)) Назван мост так, естественно, потому что на нем обычно назначали свидания влюбленные: Здесь, конечно же, нужно непременно поцеловаться и признаться друг другу в любви.

Старый город Анси – это просто город-картинка, живописный до безобразия: старинные улочки, каналы, мостики, фонарики, озеро, горы. Пересекающая центр Анси река Тиу, — самая короткая во Франции. Ее длина 5 километров и она связывает озеро Анси с рекой Фьер. Река долгое время была главным промышленным мотором города, особенно в 19 веке, когда здесь обустраивали мануфактуры.

Ну и, конечно же, сердце старого города – это Дворец на острове (Пале де Л’Иль) – один из самых фотографируемых памятников Франции, который по частоте фотосъемок обгоняет даже Эйфелеву башню. Дворец на острове – это выросший прямо из воды средневековый замок, напоминающий плывущий корабль. История его такова — он был построен в 1132 году; в XII–XIII веках он принадлежал владельцам острова, вассалам Женевских графов. Затем некоторое время служил княжеской резиденцией Елены Люксембургской (женой Жана, графа Женевского), дворцом юстиции, счетной палатой, был даже тюрьмой. Сейчас же внутри него находится музей истории Анси с краеведческой экспозицией. Внутрь мы не заходили, ибо попали в старый город уже вечером, когда все закрылось, зато вокруг самого Дворца мы нарезали не один круг, восхищаясь им то с одной, то с другой стороны. Очень фотогеничное местечко! И эти мягко раскрашенные домики, каналы, цветы, ресторанчики, силуэты Альп вдали – все это создает настолько уютную чарующую атмосферу, что абсолютно не хочется покидать это место.

Помимо Дворца на острове в старом городе имеется и стоящий на возвышении замок графов Женевских (Замок Анси). Замок строился в период с 12 по 16 век и выглядит весьма внушительно. К замку ведут петляющие средневековые переулки. Единственной живой душой, которую мы там встретили, был кот, совершающий вечерний променад, и очень недовольный, что тут шастают всякие посторонние.

Имеется в городе и свой Собор Св. Петра, знаменитый тем, что сам Жан-Жак Руссо в молодости здесь пел с хоров.

С любого конца Анси виднеется шпиль базилики Визитасьон, посвященной Святому Франциску и Святой Жанне де Шанталь, чьи реликвии и сохранены в ее алтаре. Строительство церкви было окончено в начале 1930-х гг., а как базилика она стала действовать с 1951 года. Внутри базилики имеются витражи, изображающие житие Франциска де Сальского и Жанны де Шанталь. Они оба похоронены здесь в саркофагах из позолоченной меди.

****

ДЕНЬ № 2: КРЫШЕСНОСИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ИЛИ КАК ЗА ДЕНЬ РАСТРАТИТЬ НА ТАКСИ 320 ЕВРО.

Помимо осмотра самого города, будучи в Анси невозможно удержаться и не побывать в его ближайших окрестностях. А посмотреть там есть на что.

С раннего утра я запланировала посещение Ущелья Горж Дю Фьер. Очень долго лопатила интернет в поисках вариантов, как туда можно добраться общественным транспортом. А добраться туда очень непросто. Сначала нужно сесть на автобус №1 или 32 (направление Poisy) и доехать до станции Meythet le Rabelais, после чего нужно пересесть на автобус №12 до Лованьи (Lovagny). А из Лованьи еще пешком 2 км прогуляться. Все вроде более-менее осуществимо выглядит, но есть одно «НО». Автобусы во Франции ходят своеобразно. А тот самый автобус № 12 ходит крайне редко. Если с утра еще можно подстроиться под него, то после посещения Ущелья этот автобус придется ждать еще часа три, что, конечно же, не входило в наши планы. Я даже начала думать, ну нафиг эти автобусы, может, пешком дойдем? (8 км всего). Но идея тоже не прошла, ибо планов на этот день у меня еще оставалось немало, драгоценное время терять не хотелось. Эээх, пришлось выбрать самый простой и одновременно самый невероятно дорогой вариант – такси. За дорогу туда-обратно стандартный тариф такси – 160 евро. Эээх, вздохнула я, ладно, будем считать, что это у нас такая экскурсия (за экскурсию вроде не так жалко выложить 160 евро на двоих). Зато мгновенно долетели до Ущелья (входной билет – 5,80 евро).

Ущелье реки Фьер – это настоящее природное чудо. Река Фьер, берущая свое начало на высоте 2019 метров, пробивает себе дорогу в скалах и образует знаменитые ущелья с утесами под 90 метров - один из грандиозных феноменов размывания поверхности проточными водами. Ущелья начали образовываться около 20000 лет назад, где когда-то был ледник, на месте которого впоследствии образовалось озеро Анси. В результате таяния ледников образовался большой объем воды, и на протяжении тысяч лет происходило размывание поверхности, что и привело к возникновению ущелий реки Фьер. Над ущельем раскинуты подвесные мосты для туристов на высоте 24 метра над рекой. Кстати говоря, в случае сильных дождей уровень воды здесь может подняться до 26 метров за несколько часов. О чем и свидетельствует нарисованная на горной стене шкала, указывающая уровень, на который поднималась вода во время сильных половодий. Река Фьер течет, пробиваясь через груды камней самой разной формы. Некоторые напоминают рожи из фильмов ужасов, другие похожи на человеческие профили. Тут уж полный простор для фантазии. Но, даже если вы и не увидите никаких сходств, просто прогулка по мосту над ущельем будет весьма впечатляющей.

Рядом с ущельем на горе стоит замок Монтротье, который когда-то принадлежал семье Ментон. С этим замком, как водится, связано много легенд, самая известная из которых – это легенда о прекрасной графине Диане, ее могущественном муже и молодом паже. Да-да, любовный треугольник, как без этого во Франции то? Итак, однажды в замке жила-была прекрасная принцесса по имени Диана. Она была замужем за богатым и могущественным Графом Монтротье. Они были прекрасной парой и могли бы жить долго и счастливо. Вот только у графа был один порок – он обожал ездить на охоту с друзьями. Каждый раз он проводил на охоте все больше времени, а по возвращении граф с друзьями устраивали громкие попойки. Естественно, за всеми этими делами он забывал о прекрасной Диане, которая томилась в замке в тоске и скуке. Но у Дианы был симпатичный молодой паж, которой был очарован красотой принцессы и сопровождал ее на каждом шагу в надежде, что она обратит на него внимание. Но однажды сердце пажа оказалось разбитым, ибо он узнал, что его прекрасная обожаемая Диана тайно встречается с прекрасным графом де Понтвер, с которым она однажды столкнулась на горных тропинках и в которого влюбилась с первого взгляда. Переполненный злостью и ревностью, паж сообщил обо всем обманутому мужу, графу Монтротье. Граф, разумеется, пришел в ярость, устроил засаду и застал принцессу в объятьях графа Понтвер. Граф Понтвер вскочил на лошадь и помчался прочь, паж попытался его остановить, но безуспешно, и рухнул в пропасть. А на этом месте, в память о погибшем паже, возник Утес Фей (по легенде, 12 фей похоронили тело молодого пажа под этим утесом). До сих пор, говорят, на этом месте можно услышать стоны пажа, скорбящего о своей потерянной любви. А что до Дианы, то муж заточил ее в верхней башне замка, где она и прожила вплоть до своей смерти, отсчитывая свои оставшиеся дни, делая царапины на стене. Царапины эти сохранились и до сих пор. Такая вот поучительная и печальная легенда о французской любви.

Сейчас замок открыт для посетителей и для любителей средневековья он представляет собой настоящее сокровище: внешний облик, интерьеры, огромная коллекция оружия, фарфора, костюмы, ковры. Но мы, к сожалению, в замок не попали, ибо он открывается для посещения только с 14-00, а у нас на это время уже были иные планы.


А планы эти – ПРОГУЛКА ПО ОЗЕРУ НА ЛОДКЕ. Есть несколько вариантов лодочных прогулок:

1) Часовая прогулка по озеру – 14,30 евро.

2) Прогулка на «омнибусе» - двухчасовая прогулка, либо без высадки на берег, либо с одной высадкой на одной из остановок с последующим продолжением маршрута (18,90 евро). Все остановки подробно описаны на сайте https://www.annecy-croisieres.com/circuit-omnibus-2-heures.html.

3) круиз на ресторане MS Libelluele, который отправляется 2 раза в день, в 12:30 и 20:30. Там предлагаются разнообразные дегустационные меню от шефа, прекрасные пейзажи за бортом и дискотека. Цена круиза: от 60 до 90 евро на человека. Более подробную информацию можно найти на сайте https://www.annecy-croisieres.com/particuliers/restaurant-ms-libellule.html.

Мы выбрали второй вариант, с высадкой в деревне Таллуар. Таллуар – очень живописное и пафосное местечко. Здесь любили отдыхать такие личности, как Королева Виктория, Уинстон Черчиль, Грейс Келли и князь Монако Ренье. Именно в Таллуаре создавал свои творенья Сезан. Так же здесь были замечены Жан-Мишель Жарр, Брюс Уиллис и Жан Рено. Последний даже владеет здесь одним из отелей. Сразу после высадки с лодки ты прям таки окунаешься в море цветов, которые здесь повсюду. Бухта Таллуар считается одним из самых красивых мест на озере: над деревней возвышаются гора Турнетт и пик Ланфон, а рядом расположен природный заповедник Плоская гора (Roc de Chere) и водопад. Поблизости можно посетить еще один замечательный замок – Замок Ментон-Сен-Бернар (Chateau de Menthon-Saint-Bernard). В 1010 году в этом замке родился Святой Бернар Ментонский, который известен тем, что организовал на высоком альпийском перевале Большой Сен Бернар приют для паломников, где и вывели знаменитую породу собак, которые должны искать заблудившихся и спасать им жизни. Замок по-прежнему находится во владении семьи Ментон. Тем не менее, он открыт для посещения. К сожалению, нам время дойти до него не позволяло. А так, в замке имеется аж 117 комнат, из которых туристам доступны только 15. В остальной части замка живёт семья графов Ментон-СенБернар. В замке сохранились интерьеры разных эпох, старинная библиотека из 12000 томов, даже с редкими рукописями и редким полным собранием энциклопедии Дидро.

Мы же в замок не пошли, а предпочли приятно-расслабляющий отдых на одном из пляжей Таллуара (а их там целых три). Пляж оказался тоже весьма комфортным, есть множество деревьев, под сенью которых можно уютно устроиться. Имеются и вышки для прыжков в воду, и даже бассейн (для тех, кто боится глубины?)

В Таллуаре также имеется множество ресторанчиков и кафешек, где можно пообедать. Только имейте в виду: обед здесь строго с 12 до 14-00, после чего все рестораны закрываются вплоть до ужина. В 15-30 мы нашли лишь бар с напитками и орешками. Что, в принципе, тоже было неплохо с учетом того, что вскоре нам предстоял ужин в знаковом месте.

Из Таллуара, кстати, до Анси можно доехать и на автобусе (№61), но мы же сели обратно на наш «омнибус» и продолжили маршрут по кругу вплоть до Анси.

По пути, в районе деревушки Дуинь, нам встретился еще один интересный замок 11 века – Шато де Рюфи (Chateau de Ruphy), живописно расположенный на самой оконечности мыса. Замок находится в частной собственности и туристов там не ждут, так как это жилой дом. Но полюбоваться с воды никто не запрещает.

******

ПЕРЕВАЛ ФОРКЛА (COL DE LA FORCLAZ)

А вот и еще одно место, чтобы добраться до которого пришлось потратить еще 160 евро.

Перевал Форкла — это горный перевал на высоте 1157 м. над уровнем моря. Именно отсюда стартуют все парапланеры. А еще здесь есть замечательный отель-ресторан «Эдельвейс», с терассы которого открывается просто фантастический вид на все озеро Анси.

Именно в Эдельвейс я и планировала отправиться на ужин. И снова есть одно «НО». Добраться туда на общественном транспорте нельзя, никаких автобусных маршрутов там не проложено. Можно встретить лишь горных велосипедистов, добирающихся до одного из кемпингов на вершине горы.

Но как же хочется посмотреть это место и насладиться оттуда закатом…Эээх, пришлось уже второй раз за день выложить за такси 160 евро (дорога туда и обратно). Ок, тоже будем считать экскурсией.

Но, я вам скажу, о потраченных деньгах я нисколько не жалею. Это абсолютно потрясающее место. Во-первых, там удивительный воздух. Во-вторых, просто умопомрачительный вид. Даже забываешь, что ты вроде как туда в ресторан приехал. Попадаешь на террасу и просто забываешь обо всем от восторга! Ты будто летишь на самолете, а под тобой вьется змейка озера, которое заходящее солнышко окрашивает разными цветами. Это просто ВАУ!

А что касается ресторана, то тоже очень его рекомендую. Несмотря на потрясающие виды, цены в ресторане вполне приемлемые (видимо, в связи с его труднодоступностью). Однако место в ресторане настоятельно рекомендую бронировать заранее, особенно на террасе. Все места вечерами бывают заняты, несмотря на то, что в ресторане огромная терраса с массой столиков.

*******

Что касается местной савойской еды, то вот ее четыре основных кита (или хита, кому как больше нравится):

1)Раклет - местный круглый сыр, который растапливается в специальном приспособлении прямо у вас на столе. В течение всего обеда вы понемногу соскребаете плавленый сыр в тарелку с вареным картофелем, получается очень вкусно.

2)Тартифлет - запеканка из картофеля, бекона, лука и сливок под крышей из замечательного савойского сыра реблошон.

3)Реблошонад - по сути напоминает раклет и также требует специального приспособления для плавки сыра, под которым греются маленькие кастрюльки с сыром, пока их содержимое не расплавится. А затем его соскребают и намазывают колбасное ассорти, мясо, картофель, все, что душа пожелает! Как следует из названия, в блюде исключительно используется мягкий местный сыр реблошон.

4)Фондю – те же кубики хлеба, погружаемые в емкость с большим количеством разогретого сыра, как и в Швейцарии, но с местными сортами сыров.

*********

Верхняя Савойя нам очень понравилась, всем очень рекомендую там побывать. Практически, здесь те же швейцарские пейзажи и красоты, но без высоченных швейцарских цен. Красиво, вкусно, доступно. Сказка, которая стала явью.


О стране «Франция»
О курорте «Анси»
Об отеле «LImperial Palace 4*»
Оцените отзыв
5.0
35 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(47)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Sonya (Одесса)
23.08.2019 14:07
Ира, убила цифра, потраченная на такси! А чего вы не взяли машину в прокат? Это обошлось бы в три раза дешевле, даже ч учетом бензина и парковок.
Irina (Москва)
23.08.2019 15:26
На машине в ресторан? Кто-то должен не пить? Так и не расслабишься вовсе. Я же говорю, считай, что экскурсию взяли. И всем хорошо. А денег не жалко. Ещё заработаем.
Sonya (Одесса)
23.08.2019 15:57
[quote][b]Irina[/b]
На машине в ресторан? Кто-то должен не пить? Так и не расслабишься вовсе. Я же говорю, считай, что экскурсию взяли. И всем хорошо. А денег не жалко. Ещё заработаем.[/quote]

А, ну-ну, жираф большой, ему видней!
Эллен (Москва)
23.08.2019 16:02
Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!!
Irina (Москва)
23.08.2019 16:04
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]На машине в ресторан? Кто-то должен не пить? Так и не расслабишься вовсе. Я же говорю, считай, что экскурсию взяли. И всем хорошо. А денег не жалко. Ещё заработаем.[/quote]
А, ну-ну, жираф большой, ему видней![/quote]

В любом случае, я бы пожалела, если бы там не побывала. А цель, как мы знаем, оправдывает средства. В успокоение всех экономных, и моего мужа в том числе, я торжественно обещала два дня отпуска питаться исключительно в супермаркетах. Что имело, кста?ти, смысл, когда мы оказались на Лазурном берегу. Ибо наша терраса из номера в миллион раз была лучше, чем в каком-либо ресторане на берегу.
Irina (Москва)
23.08.2019 16:07
[quote][b]Эллен[/b]
Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]

Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.
Irina (Москва)
23.08.2019 16:08
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]

Из Женевы - час на автобусе. Легко)
Sonya (Одесса)
23.08.2019 17:06
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]

Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.
ElenaGaal (Kiev)
23.08.2019 19:20
Как же здорово, Ира! Просто сказочные места!
Irina (Москва)
23.08.2019 19:38
[quote][b]ElenaGaal[/b]
Как же здорово, Ира! Просто сказочные места! [/quote]

Нелли (Москва)
23.08.2019 19:52
Irina (Москва)
23.08.2019 19:54
[quote][b]Нелли[/b]
[/quote]

Нелли, рада видеть!
Андрэ (Москва)
23.08.2019 20:37
Замечательно! Такая красотища кругом, глаз не оторвать!!!
Эллен (Москва)
23.08.2019 21:13
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]
Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.[/quote]

Только что посмотрела авиабилеты и на Лион! Туда-обратно на человека 42 тысячи с копейками, но это "Аэрофлотоv" и без пересадок... Это дёшево?
Irina (Москва)
23.08.2019 21:25
[quote][b]Андрэ[/b]
Замечательно! Такая красотища кругом, глаз не оторвать!!! [/quote]

Да, очень красивое место! Спасибо, Андрэ, рада видеть!
Ириш, пока катастрофически не успеваю просмотреть все фото (работа накрыла всеми медными тазами разом...), но еще раз повторюсь, что и невооруженным глазом видно, как Анси хорош. Недурственный, однако, вкус у всяких там "черчилей" и прочих именитых особ имелся. Курсировали, понимаешь, по озерным отелям туда-сюда И создавали в их стенах историю, прочувствовать которую на себе неимоверно приятно
Irina (Москва)
23.08.2019 21:49
[quote][b]Марина[/b]
Ириш, пока катастрофически не успеваю просмотреть все фото (работа накрыла всеми медными тазами разом...), но еще раз повторюсь, что и невооруженным глазом видно, как Анси хорош. Недурственный, однако, вкус у всяких там "черчилей" и прочих именитых особ имелся. Курсировали, понимаешь, по озерным отелям туда-сюда И создавали в их стенах историю, прочувствовать которую на себе неимоверно приятно [/quote]

Именно так, Марина) Все эти уважаемые господа неспроста это место выбирали...
Sonya (Одесса)
23.08.2019 23:15
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]
Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.[/quote]
Только что посмотрела авиабилеты и на Лион! Туда-обратно на человека 42 тысячи с копейками, но это "Аэрофлотоv" и без пересадок... Это дёшево?[/quote]

Я в рублях не ориентируюсь. А вообще, кто билеты наскоком берёт? Их караулить нужно, вылавливать. Акций много и они частые.
Irina (Москва)
23.08.2019 23:35
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]
Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.[/quote]
Только что посмотрела авиабилеты и на Лион! Туда-обратно на человека 42 тысячи с копейками, но это "Аэрофлотоv" и без пересадок... Это дёшево?[/quote]
Я в рублях не ориентируюсь. А вообще, кто билеты наскоком берёт? Их караулить нужно, вылавливать. Акций много и они частые.[/quote]

Караулить хорошо, когда ты вольна в выборе времени поездки. Не всегда так получается...А акционные билеты, как правило, не сдающиеся...Определенный риск...
Sonya (Одесса)
24.08.2019 00:00
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]
Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.[/quote]
Только что посмотрела авиабилеты и на Лион! Туда-обратно на человека 42 тысячи с копейками, но это "Аэрофлотоv" и без пересадок... Это дёшево?[/quote]
Я в рублях не ориентируюсь. А вообще, кто билеты наскоком берёт? Их караулить нужно, вылавливать. Акций много и они частые.[/quote]
Караулить хорошо, когда ты вольна в выборе времени поездки. Не всегда так получается...А акционные билеты, как правило, не сдающиеся...Определенный риск...[/quote]

ТОлько по таким и летаю. И насколько я понимаю, Эллен жестко не привязана к датам. В Тунис за 5 дней собралась.
Irina (Москва)
24.08.2019 09:36
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]
Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.[/quote]
Только что посмотрела авиабилеты и на Лион! Туда-обратно на человека 42 тысячи с копейками, но это "Аэрофлотоv" и без пересадок... Это дёшево?[/quote]
Я в рублях не ориентируюсь. А вообще, кто билеты наскоком берёт? Их караулить нужно, вылавливать. Акций много и они частые.[/quote]
Караулить хорошо, когда ты вольна в выборе времени поездки. Не всегда так получается...А акционные билеты, как правило, не сдающиеся...Определенный риск...[/quote]
ТОлько по таким и летаю. И насколько я понимаю, Эллен жестко не привязана к датам. В Тунис за 5 дней собралась.[/quote]

А за пять дней едва ли акцию поймаешь:(
Эллен (Москва)
24.08.2019 10:02
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]
Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.[/quote]
Только что посмотрела авиабилеты и на Лион! Туда-обратно на человека 42 тысячи с копейками, но это "Аэрофлотоv" и без пересадок... Это дёшево?[/quote]
Я в рублях не ориентируюсь. А вообще, кто билеты наскоком берёт? Их караулить нужно, вылавливать. Акций много и они частые.[/quote]
Караулить хорошо, когда ты вольна в выборе времени поездки. Не всегда так получается...А акционные билеты, как правило, не сдающиеся...Определенный риск...[/quote]
ТОлько по таким и летаю. И насколько я понимаю, Эллен жестко не привязана к датам. В Тунис за 5 дней собралась.[/quote]

К сожалению, привязана... Обширное хозяйство, 2 маленькие внучки и собака, которую сейчас никто не хотел брать на передержку. Вроде бы, не такие большие сложности, а, всё-таки... Именно поэтому ЗАРАНЕЕ ничего не могла планировать и собралась за неделю...
irinus (н.новгород)
24.08.2019 17:00
интересно!!!
Sonya (Одесса)
24.08.2019 17:45
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]
Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.[/quote]
Только что посмотрела авиабилеты и на Лион! Туда-обратно на человека 42 тысячи с копейками, но это "Аэрофлотоv" и без пересадок... Это дёшево?[/quote]
Я в рублях не ориентируюсь. А вообще, кто билеты наскоком берёт? Их караулить нужно, вылавливать. Акций много и они частые.[/quote]
Караулить хорошо, когда ты вольна в выборе времени поездки. Не всегда так получается...А акционные билеты, как правило, не сдающиеся...Определенный риск...[/quote]
ТОлько по таким и летаю. И насколько я понимаю, Эллен жестко не привязана к датам. В Тунис за 5 дней собралась.[/quote]
К сожалению, привязана... Обширное хозяйство, 2 маленькие внучки и собака, которую сейчас никто не хотел брать на передержку. Вроде бы, не такие большие сложности, а, всё-таки... Именно поэтому ЗАРАНЕЕ ничего не могла планировать и собралась за неделю...[/quote]

У внучек родители есть, собаку, кстати, дочка могла бы взять. Хозяйство в квартире не такое уж и обширное. Имхо.
Римма (Вязьма)
25.08.2019 09:27
Ирина, красивое место. Архитектура, природа, кухня- всё на высшем уровне, интересно читать и смотреть фотографии.
Sonya (Одесса)
25.08.2019 11:37
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]
Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.[/quote]
Только что посмотрела авиабилеты и на Лион! Туда-обратно на человека 42 тысячи с копейками, но это "Аэрофлотоv" и без пересадок... Это дёшево?[/quote]
Я в рублях не ориентируюсь. А вообще, кто билеты наскоком берёт? Их караулить нужно, вылавливать. Акций много и они частые.[/quote]
Караулить хорошо, когда ты вольна в выборе времени поездки. Не всегда так получается...А акционные билеты, как правило, не сдающиеся...Определенный риск...[/quote]
ТОлько по таким и летаю. И насколько я понимаю, Эллен жестко не привязана к датам. В Тунис за 5 дней собралась.[/quote]
А за пять дней едва ли акцию поймаешь:([/quote]

Акции, Ира, бывают и долгосрочные и краткосрочные. Кто хочет поймать дешевый билет, подписывается на рассылки и ждёт в засаде. Я могу года выжидать, пока не выстрелит. Благо, список мечт ого-го, не туда, так в другое место улечу.
Irina (Москва)
25.08.2019 12:11
[quote][b]Римма[/b]
Ирина, красивое место. Архитектура, природа, кухня- всё на высшем уровне, интересно читать и смотреть фотографии. [/quote]

Римма, спасибо! Да, все там прекрасно. Я наслаждалась своим пребыванием там. Жаль, что не долго...
Irina (Москва)
25.08.2019 12:13
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]
Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.[/quote]
Только что посмотрела авиабилеты и на Лион! Туда-обратно на человека 42 тысячи с копейками, но это "Аэрофлотоv" и без пересадок... Это дёшево?[/quote]
Я в рублях не ориентируюсь. А вообще, кто билеты наскоком берёт? Их караулить нужно, вылавливать. Акций много и они частые.[/quote]
Караулить хорошо, когда ты вольна в выборе времени поездки. Не всегда так получается...А акционные билеты, как правило, не сдающиеся...Определенный риск...[/quote]
ТОлько по таким и летаю. И насколько я понимаю, Эллен жестко не привязана к датам. В Тунис за 5 дней собралась.[/quote]
А за пять дней едва ли акцию поймаешь:([/quote]
Акции, Ира, бывают и долгосрочные и краткосрочные. Кто хочет поймать дешевый билет, подписывается на рассылки и ждёт в засаде. Я могу года выжидать, пока не выстрелит. Благо, список мечт ого-го, не туда, так в другое место улечу.[/quote]

Сонь, да я то все это понимаю и тоже подобной "ловлей" занимаюсь. Но мы же вроде обсуждали это относительно ситуации Эллен? А ей такой вариант явно не подходит, как она сама неоднократно и говорила. А так, конечно, кто же от акций то откажется?
Sonya (Одесса)
25.08.2019 13:40
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, замечательный рассказ! Дивная природа и пейзажи. Обожаю Францию, замки, легенды!!! Много-много раз была во Франции, но район Верхняя Савойя мне не знаком. Конечно, цена на такси 160 евро, да ещё и за 8 км, великовата... Но, безусловно, во Франции не надо экономить на себе, любимых, и релаксировать: наслаждаться едой и пить хорошие вина! Как же мне жалко людей, которые не употребляют вино! Какая часть жизни проходит мимо! Так что, действительно, не надо жалеть на всё это денег! Живём только ОДИН раз!!! И ещё... Я - очень плохой логист, да и лентяйка... Ирочка, а скажите мне, пожалуйста, как бы Вы добирались в Анси не из Монтрё, а из Москвы? Перелёт в какой ближайший город Вы выбрали? Cпасибо и за рассказ, и за очаровательные виды на фотографиях!!! [/quote]
Эллен, согласна по всем статьям. А добираться проще, как мне кажется, из Женевы. Если кто знает иные варианты, мне тоже интересно.[/quote]
Из Женевы - час на автобусе. Легко)[/quote]
Мы из лиона ехали, кажется 1,5 часа. Безусловно, из Женевы ближе, но на Лион часто бывают дешевые авиабилеты.[/quote]
Только что посмотрела авиабилеты и на Лион! Туда-обратно на человека 42 тысячи с копейками, но это "Аэрофлотоv" и без пересадок... Это дёшево?[/quote]
Я в рублях не ориентируюсь. А вообще, кто билеты наскоком берёт? Их караулить нужно, вылавливать. Акций много и они частые.[/quote]
Караулить хорошо, когда ты вольна в выборе времени поездки. Не всегда так получается...А акционные билеты, как правило, не сдающиеся...Определенный риск...[/quote]
ТОлько по таким и летаю. И насколько я понимаю, Эллен жестко не привязана к датам. В Тунис за 5 дней собралась.[/quote]
А за пять дней едва ли акцию поймаешь:([/quote]
Акции, Ира, бывают и долгосрочные и краткосрочные. Кто хочет поймать дешевый билет, подписывается на рассылки и ждёт в засаде. Я могу года выжидать, пока не выстрелит. Благо, список мечт ого-го, не туда, так в другое место улечу.[/quote]
Сонь, да я то все это понимаю и тоже подобной "ловлей" занимаюсь. Но мы же вроде обсуждали это относительно ситуации Эллен? А ей такой вариант явно не подходит, как она сама неоднократно и говорила. А так, конечно, кто же от акций то откажется? [/quote]

Кому не подходит - летит по регулярному прайсу!
Чудесный городок, Ирина! В моей копилке желаний прибавилось ещё одно - Анси! Спасибо, что рассказываешь о таких интересных городках и озёрах!
Irina (Москва)
25.08.2019 18:35
[quote][b]Ирина[/b]
Чудесный городок, Ирина! В моей копилке желаний прибавилось ещё одно - Анси! Спасибо, что рассказываешь о таких интересных городках и озёрах![/quote]

Я тоже, единожды увидев его на фото, сразу стала мечтать о нем....
Ирина, вы просто елей на душу пролили: написано с душой и очень красиво, с удовольствием прочла. И галерея бесподобна. Спасибо, что вот так можно прогуляться по вашему великолепному маршруту хоть не воочию, но все же.
Нет, ну надо же - еще и курорт! И как активно купаются-то! Не всякое горное озеро бывает теплым даже и в жару, а тут такая благодать...
Не говоря уж о красотах этого самого озера, города и окрестностей Совершенно шедевральный каньон, Ира, такая мощь природная!
Ну, и традиционно у тебя ОЧЕНЬ ВКУСНО о местных вкусностях Кстати, очень люблю картошку с расплавленным сыром ,хотя до сих пор как-то не задумывалась, что это швейцарско-французская фишечка.
Irina (Москва)
26.08.2019 13:00
[quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]
Ирина, вы просто елей на душу пролили: написано с душой и очень красиво, с удовольствием прочла. И галерея бесподобна. Спасибо, что вот так можно прогуляться по вашему великолепному маршруту хоть не воочию, но все же. [/quote]

Надежда, очень рада Вашей компании на прогулке! Спасибо!
Irina (Москва)
26.08.2019 13:03
[quote][b]Елена April[/b]
Нет, ну надо же - еще и курорт! И как активно купаются-то! Не всякое горное озеро бывает теплым даже и в жару, а тут такая благодать...Не говоря уж о красотах этого самого озера, города и окрестностей Совершенно шедевральный каньон, Ира, такая мощь природная! Ну, и традиционно у тебя ОЧЕНЬ ВКУСНО о местных вкусностях Кстати, очень люблю картошку с расплавленным сыром ,хотя до сих пор как-то не задумывалась, что это швейцарско-французская фишечка.[/quote]

Лена, мы тоже удивились, что вода такая теплая. Но и жара ведь в тех краях долго стояла. Даже самое ледниковое озеро нагрелось))) Каньон интересный, согласна. И там так прохладно и приятно в жару!
Картошка с сыром - тоже обожаю!!! Больше ничем можно и не кормить) Ну разве что рыбкой еще
Ирина, с интересом слежу за Вашими перемещениями по знакомым-незнакомым местам: Женева, Монтрё, теперь вот сказочный средневековый Анси.. Великолепное путешествие и описание, и иллюстрации! Лишний раз убеждаюсь в ненадежности, непредсказуемости автобусов в любой стране. С ними связываться - рискуешь потерять главную ценность (время). Спасибо за все отзывы на сайте!
Irina (Москва)
27.08.2019 12:52
[quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]
Ирина, с интересом слежу за Вашими перемещениями по знакомым-незнакомым местам: Женева, Монтрё, теперь вот сказочный средневековый Анси.. Великолепное путешествие и описание, и иллюстрации! Лишний раз убеждаюсь в ненадежности, непредсказуемости автобусов в любой стране. С ними связываться - рискуешь потерять главную ценность (время). Спасибо за все отзывы на сайте! [/quote]

Наташа, Вам спасибо, что заходите))) А насчет автобусов...Но все, может, и не так плохо. В нашем случае этот автобус опоздал лишь на 20 минут (правда, нервов мы потратили огого сколько). Но наш последующий опыт перемещения на автобусах оказался вполне позитивным. Все четко, вовремя и даже с вай-фаем на борту! Расскажу при описании наших дальнейших перемещений.
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]Ирина, с интересом слежу за Вашими перемещениями по знакомым-незнакомым местам: Женева, Монтрё, теперь вот сказочный средневековый Анси.. Великолепное путешествие и описание, и иллюстрации! Лишний раз убеждаюсь в ненадежности, непредсказуемости автобусов в любой стране. С ними связываться - рискуешь потерять главную ценность (время). Спасибо за все отзывы на сайте! [/quote]
Наташа, Вам спасибо, что заходите))) А насчет автобусов...Но все, может, и не так плохо. В нашем случае этот автобус опоздал лишь на 20 минут (правда, нервов мы потратили огого сколько). Но наш последующий опыт перемещения на автобусах оказался вполне позитивным. Все четко, вовремя и даже с вай-фаем на борту! Расскажу при описании наших дальнейших перемещений.[/quote]

Увы, "стабильности не хватает". Фифти-фифти - придет ли вовремя автобус. Нервы тоже дороги. Не спорю, бывают очень даже комфортабельные, но при этом... могут даже увезти не туда, и опоздать без объяснения причин. Вот это я и считаю ненадежностью.
Красивая Франция, красивые картинки, красивый рассказ! Всё, как всегда! Все картинки дома рассмотрю, в смартфоне какие-то маленькие...
Irina (Москва)
29.08.2019 12:06
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Красивая Франция, красивые картинки, красивый рассказ! Всё, как всегда! Все картинки дома рассмотрю, в смартфоне какие-то маленькие... [/quote]

Игорь, спасибо! Да не торопитесь, наслаждайтесь отдыхом) А картинки никуда не убегут)))
Ирин, у тебя, как водится : город-картинка, озеро-картинка, отель-картинка! Экскурсионка по таким местам вполне стоит затраченных средств
Irina (Москва)
30.08.2019 12:14
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Ирин, у тебя, как водится : город-картинка, озеро-картинка, отель-картинка! Экскурсионка по таким местам вполне стоит затраченных средств [/quote]

Мне тоже так кажется, Лена! Иначе потом бы очень жалели о неувиденных красотах!
Наталья (Natalina)
30.08.2019 16:49
Замечательный, романтичный, красивейший городок Анси!!! Ира, очень любопытно было о нем почитать, тем более, что вы не только им ограничились, а увидели много еще чего интересного в округе! Насыщенная однако у вас в целом программа получилась. Не утомительно было почти каждый день переезжать в новое место?
Irina (Москва)
30.08.2019 17:22
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
Замечательный, романтичный, красивейший городок Анси!!! Ира, очень любопытно было о нем почитать, тем более, что вы не только им ограничились, а увидели много еще чего интересного в округе! Насыщенная однако у вас в целом программа получилась. Не утомительно было почти каждый день переезжать в новое место?[/quote]

Ну что Монтрё, что Анси у нас переезды были через два дня на третий. Нормально. Тем более, что и переезды недолгие, всего пара часов. Не успеешь устать. В Провансе потом мы только сутки пробыли, зато на Лазурном берегу аж 6 дней провели. Вот и отдохнули)
Ира, тоже засматриваюсь на Анси давненько уже. Да все не соберусь. Надо будет сестру подбить)))
А ваше путешествие мне нравится. И отношение к деньгам у тебя как у меня, мне это импонирует. Я тоже лучше в три раза дороже, но на такси, если быстрее получается. Но я вообще транжира и давно не стремлюсь сэкономить.
Все вы делаете круто! Зачетное путешествие!
Irina (Москва)
03.09.2019 13:21
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Ира, тоже засматриваюсь на Анси давненько уже. Да все не соберусь. Надо будет сестру подбить)))А ваше путешествие мне нравится. И отношение к деньгам у тебя как у меня, мне это импонирует. Я тоже лучше в три раза дороже, но на такси, если быстрее получается. Но я вообще транжира и давно не стремлюсь сэкономить. Все вы делаете круто! Зачетное путешествие! [/quote]

Спасибо, Оля! Да, наши с тобой подходы во многом похожи))) А в Анси очень здорово. И, главное, это не просто маленький городишко, который за час можно обойти. Там и в окрестностях смотреть - не пересмотреть. Очень много всего.