Отзыв о путешествии
5
Нормально
02.09.2008
написано
Отзыв о путешествии
Как оказалось, наш отзыв "[+4] Мы с приятелем отдыхали в этом отеле с 10 по 24 февраля 2007 года..." Вызвал много вопросов на e-mail и возмущенные комментарии здесь. Это тем более странно, что первоночально мы поставили не "кол", а 4, даже 4,5. "Вспомнив все" мы решили снизить оценку до "удовлетворитильно". Что же нужно дополнить свое описание деталями и обосновать новую оценку. Прежде всего 3 из-за скандального заселения в номер!
Теперь на счет Монако! Совершенно с Вами согласен! Я как раз 2 дня назад приехал из командировки в Ирландию (Шеннон). Жил там в отеле "OAK WOOD ARMS" 3* . Было бы конечно несерьезно сравнивать "старушку Европу" и Египет. НО! CLUBу, да и Алмасу, Парадайзу и Даймонду до этой ирландской "трешки", как "пешком до Луксора" :) А теперь конкретика раз уж Вы хотите. Сразу испортил впечатление об отеле -совершенно отвратительный гид "Скайвея" в CLUBE Сафуат. Далее нам пришось трижды отказываться от номера, 1-ый раз : 400-какой-то был на отшибе, 1 этаж с видом в окна другого номера (его предложили нам - после того как "рецепшионист" с удовольствием "схавал" 20 евро!) Может нужно было сразу положить сотню?
Во 2-м не было сейфа (1 этаж). ОК!-заходите "хаускипини добрые" берите что хотите! 3-ий номер дали (после 30-минутных
препирательств) швырнув ключ на стойку. Лады - взяли и пошли
смотреть. Это был номер 284 - в нем уже было ПОЧТИ! все как в нашем (285), 2 этаж - с одной стороны бассейн, с другой фонтаны. Но ОДНА!!! БОЛЬШАЯ! ДЕТАЛЬ! Двоим парням-предлагалось спать на ОДНОЙ! Большой кровати! Мило ничего не скажешь! :) Возможно ребятам с соответствующей ориентацией это бы и подошло :), но не нам :)
После этого я вернулся на ресепшен и сказал, что больше разговаривать с ними не буду и попросил пригласить главного менеджера. "Рецепшеонисты" отказывались-я настаивал. Через минут 15 пришел представительный "дядя" и внимательно выслушал мой рассказ от начала и до конца. Когда я рассказывал про общую кровать-у него глаза "округлились" :) Далее минут 5 (я не знаю арабского, но это была "взбучка") он ОРАЛ!!!! на всех кто в это время был на ресепшене, а они стояли, как "побитые собаки". Потом сам подошел к компу, выбрал номер и САМ! проводил до номера. Там спросил устраивает ли? И попросил записать его номер мобилки и чуть что звонить ему. Так я и делал :) В итоге в 12 мы приехали в отель в 16-20 мы заселились в номер.
А затем уже выяснилось, что в ванной не работает слив, а в холодильнике ни грамма воды. Прикиньте-первое, что делает человек добиравшийся до Егирта 2 суток-принимет ванну. Я то принял, а вот мой друг нет. Вода не уходила. Далее я 40 минут звонил на ресепшен и получал ответ "через 5 минут"... Потом позвонил "дяде" через 5 минут, действительно, пришли и прочистили слив. Двое рабочих- сказал спасибо! В ответ: "Нет-бакшиш"! Даю бакс- показывает, что их двое-даю 2. Та же история повторилась с мини-баром. Только после звонка "дяде" пришел "главный по напиткам"
принес бутыли-открыл холодильник! и....."УАУ! Шоколад!?
- Ага!
- Русский!?
- Ага!
- Можно мне?
- Бери! :(
На столе початый блок "Мальборо" из "дьютика". Опять!
- Уау! Американские!?
- Ага!
- Можно мне?
- Подаю сигарету.
- Нееее... Можно пачку? Я друзей угощу?
- Бери... :(
( и еще очень хотелось добавить, а теперь вали отсюда!)
Ну нужно смириться- в городе тебя "достают" ЭЙ! ДРУГ! РУССКИЙ!? "Заходи-только -посмотреть! Это новый магазин!", но хоть в отеле-то можно наконец чувствовать себя
спокойно?
Поэтому я просто смирился, что за буквально все надо платить и любую просьбу сопровождал $. Плевать не жалко, я знаю, что они мало получают. Ей Богу, не жалко-просто противно:(
Особенно когда познакомились с немцами и увидели их номер.
Кстати, они нам и рассказали, что уборщики, накануне нового заезда, специально засоряют слив, кондиционер, могут подрезать провода в телефоне, фене или ТВ, вытащить батарейки из дистанционки, "типа сломать" сейф, какой-нибудь замок или еще что-то. Чтобы потом "якобы" за ремонт-"снять" с вас денешки.

Скажите когда вы сдавали номер перед отъездом Вы что-нибудь в нем сломали? Если так вас бы тут же заставили заплатить.
Еще про пиво? Я крепкие не пью, люблю "Гиннес" и Мартини. Пиво в отеле-"ацтой" (на мой вкус, конечно). Мартини-бокал брал к ужину-за деньги. Одним словом, я остаюсь при своем мнении. Обслуга в отеле просто "попрашайки", а "среднее звено" наоборот высокомерные хамы, которые уже берут по 10-20$ за "хлопоты" Отличный у них только начальник! Жаль не запомнил его имени. Утром перед вылетом мы его поблагодарили, улыбались, он приглашал снова в Египет и только к ним в отель.
Мы пообещали... :) Но обманули-приедем в Египет,обязательно, но только не в
этот отель. Спасибо, если дочитали до конца.
Об отеле «Golden 5 The Club Hotel 4*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Дочитала до конца, и спасибо Вам за понимание, что вы все-таки в стране третьего мира, т.е. каждый иностранец кажется им миллионером,отсюда попрошайничество и другие хитрости. Но лично мне 3 раза меняли номер без всякой доплаты, сейф отрегулировали без бакшиша и т.д.Год прошел. Какой же из отелей Египта вы облагородили в этом году.Обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями.