Отдыхал с женой и 4-х летним ребенком с 15 по 29 мая 2007г. В Египте не первый раз. Отель очень понравился. Встретили там людей, которые уже 7-ой раз приезжают в этот отель. Это что-то значит. Номера - стандартные, но первый раз встречаю в номере эл.чайник с запасом кофе и чая, ежедневно бесплатно пополняемый минибар - кола, спрайт и вода. Уборка и смена белья - ежедневно (проверяли метками). Персонал - очень приветливый. По русски понимают практически все, хотя-бы немного. Для серьезных проблем (у нас их небыло) на рецепшен есть очаровательная Наташа. К детям отношение прекрасное - практически каждый египтянин, даже просто проходя мимо, обязательно скажет ребенку что-нибудь доброе. БАКШИШ НИКТО НЕ ВЫПРАШИВАЕТ. Везде есть ящички для бакшиша и вы. если хотите, можете положить туда свою благодарность. Надо помнить, что хотя вы за все заплатили, но оплата труда обслуги складывается из довольно низкого окладе и ваших благодарностей, так что не пожалейте несколько фунтов или долларов, если вы конечно не очень жадный. Питание - не очень разнообразное, но желудок от него не болит. В других отелях такое бывало. Правда иногда они пищу портят - жареных крабов есть практически никто не смог, лучше бы отварили. Плохо с детским питанием - то же что и взрослым, только меньших размеров. Надо-бы администрации задуматься - детей пока еще очень много ездит, но если не будет нормального детского питания - можно и потерять часть клиентов. Море, пляж, коралы - чудо. Для детей и взрослых. Анимация - французская и для французов, но пытаются сказать зоть пару слов по немецки, по английски и по руски. Это все.
Нас принимала фирма ALS Tour. Очень неплохо принимала, пока у нас был гид Эмилия. Но на следующую неделю ее заменила ЛАНА. Как можно такого человека держать гидом - мы (нас организовалась группа 18 человек) не поняли. Откровенное хамство в разговоре. Сделали глупость - поехали с ней в Хургаду - шопинг. Я понимаю, что процент за покупки туристов является нормальным подспорьем гиду, но загонять всех в автобус с воплями "У нас мало времени" и после этого еще по 10-15 минут получать свои проценты - это слишком. "Купите хорошие фрукты" и везти в какую-то грязную лавчонку, когда за туже цену можно купить и в нормальном магазине и выходить потом из подсобки с двумя пакетами овощей и фруктов - это уже свинство. Слава Богу Лане к отелю не относится и надеюсь к фирме ALS Tour тоже относится не будет.
И еще - не надо ездить на экскурсии по просмотру рыб и коралов (сиаскоп, подлодка) - купите кораловые тапочки и сходите на рифы - обойдется в четыре раза дешевле и в 10 раз интересней.
Об отеле «Labranda Club Makadi 4*»