Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Ездили вдвоем с сыном. Отдыхали 8 дней 22.06.07-29.06.07.
Сначала - о достоинствах. Отель наполовину новый, с красивыми интерьерами, панорамными лифтами, просторными номерами. Великолепный аквапарк - 4 горки. Хорошо поставленная анимация. Живая музыка по вечерам. Редкий для Турции песчаный пляж с пологим входом.
Теперь о том, почему 3. Прежде всего - я не первый раз в Турции, имею возможность сравнивать с другими пятерками. Мои предыдущие отзывы на этом и других сайтах всегда позитивны - я не капризна. Возможно, отдыхая вдвоем с малышом все просчеты видятся острее, потому мой отзыв скорей для тех, кто едет с детьми: молодежным компаниям в Алайе будет неплохо.
По порядку: До аэропорта далеко, и, понятно, трансфер длится часа 3 - развозят-забирают. Но это, конечно, не самое страшное. Отель на второй линии, возле небольшого торгового центра, и по воскресеньям еще базар приезжает.
Территория отеля не маленькая, но погулять негде: 7 корпусов, 2 бассейна и амфитеатр сожрали всю площадь. Остались лишь дорожки между ними....Отель плотно зажат между соседними четверками и стройкой, потому "си вью" - редкость(для тех, кто хочет панорамного вида) Корпуса разного времени постройки, стиля и качества. Мы жили в круглом - 7, по-моему, самом старом. Но зато он ближе всех к морю.
Номер просторный, есть все необходимое: кондей, фен, мини-бар, тв. Напольное покрытие: ламинат и плитка. Санузел с ванной. Ванна, правда, не очень удачно ограждена стеклянной стенкой для душа: мыть малыша неудобно.
Просторный балкон. Магнитный ключ-крточка.
Очень много комаров было, берите фумигатор.
Убирают в номере каждый день (почти) и даже иногда моют пол. Белье меняли однажды, полотенца - каждый день. Правда, непонятно, откуда в новом, в принципе, отеле - такие старые, серые и очень дырявые полотенца.....ну, они, по крайней мере, были....а вот оранжевые, для пляжа (которые, идейно, бесплатно должны быть выданы для последующего платного обмена) - не ждите. Не принесут. Единственный вариант получения их в руки: словить русскоговорящего сотрудника, который на турецком попросит работников ресепшн (если попросите вы, даже на английском, они сделают вид, что не понимают, и заладят про 1 евро)и только тогда вам в руки будет выдана записка к работнику "полотенечной будки" с разрешением(!) выдать вам бесплатно полотенца, которые должны были просто положить в номере.....Не подумайте, что это мне так "повезло" :) Абсолютно все, с кем я была знакома в отеле, столкнулись с тем же, с поправкой на свежесть этих полотенец: бесплатно выдали ....несвежие....мол, можешь сразу обменять....за 1 евро штука. Гид, вообще покорил: когда самые терпеливые пожаловались ему, что полотенец до сих пор нет, он на полном серьезе, в 5*ном отеле, посоветовал купить "всего за 6 евро в магазинчике себе собственное, и не париться по поводу обмена"......Карочь, везите из дому)))))))
Кстати, о ресепшн. Это САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО всей Алайи. Во-первых, там практически невозможно встретить русскоговорящего сотрудника. Это было бы полбеды, если бы и англоговорящие встречались не многим чаще....Потому любимый фокус - отморозится. Моя-твоя не понимай, спик рашн будет лейтер, алес капут.
Во-вторых, при вместимости отеля в 800 человек скорость работы осталась прежняя, 4*ная: все оооочень медленно, будто не стоит 40-50 человек у стойки. Расселения ждут по 3 часа и никому и в голову не придет предложить людям хотя бы воды.....Я видела толпы людей каждый раз, когда проходила мимо, в любое время дня, потому решать бытовые вопросы у них вообще нет желания - лейтер, лейтер.....Звоните! Звонишь - опять "не понимай" и трубку кидают.
Конкретный пример: в моем номере был сломан душ. Альтернативных способов помыться не было (как-то: кран-гусь, биде или что угодно другое.) Сами понимаете, что такое с маленьким ребенком без душа: я его мыла, сливая стаканчиками над унитазом. Пошла на ресепшн пожаловалась. Угу, гуд. Сказала гиду. Еще раз гуд.Сказала сервисной службе. Ок, гуд. Повесила на ручку табличку "пожалуйста, отремонтируйте". Позвонила на ресепшн. Йа-Йа! Какой номер?Гуд! Всего сутки(!!!) постоянных напоминаний - и сантехник все-таки пришел. Починил. Получил чаевые (хотя, по-хорошему, с какой стати?) Ровно завтра душ сломался снова. Все повторилось. Я даже смирилась с тем, что единственно возможное время починки душа - глубоко заполночь. Я вообще, как вы видите, терпела долго - ну, отдыхать же приехала, с хорошим настроем! Не хо ругаться.... Но когда душ сломался в третий раз, честно, терпение лопнуло. Я же отдыхать приехала, а не сантехников ежедневно подкармливать! Короче, после серьезнейшей беседы на ресепшн мне заменили кран целиком и в течение получаса. Но настроение испортили и крови попили.
Далее об отеле. Пляж. Сам по себе пляж хороший: песочек, пологий спуск - для деток супер. Но рассчитан он от силы на 100 человек, а желающих раза в 4-е больше. О таких глупостях, как зонты и шезлонги, я даже не мечтала, но и в воде столько народу, что полное ощущение ялтинского городского пляжа в июле создается....Плюс мамы, настойчиво рекомендующие своим чадам промыть нос прям тут и сильно....брррр...Кроме того, в 300х метрах слева находится причал, где ежедневно швартуется штук 7 прогулочных катеров (со всем вытекающим), а справа, метрах в 200-х, впадает горная речушка( в которую, в свою очередь, тоже много чего впадает, судя по вони.....), здорово опресняющая и охлаждающая морскую воду.... Потому вода имеет не бирюзовый, и даже не изумрудный, а желтый цвет....увы...Может, еще и потому, что туалета на пляже нет. А зачем? Ведь до корпуса всего 350 метров...По улице...И ноги обмыть тоже проблема - единственная колонка с жиденьким напором никак не справлялась. Мы с сыном в итоге решали вопрос с пляжем путем передислокации метров на 800 правей, на пляж Жустиниано, где народу почти не было, вода имела нормальный цвет, а песок был вообще без камешков. Только шезлонги, естественно, на чужом пляже занимать нельзя.
На территории два хороших бассейна, особенно центральный, и еще один - с горками. Горки - выше всяких похвал, море удовольствия. У бассейнов - новые шезлонги, не требующие матрасов. Зонтов мало, на всех отдыхающих не хватает. Если замешкался забрать свои вещи у бассейна до 19.30 - то игрушки-одежду-прочее свалят где-то кучей, а полотенца (те самые, многострадальные оранжевые) заберут и фиг ты их увидишь....
Мини-клуб работает, мини-дискотека ежедневная, длительная, с сувенирчиками. Вот "площадка" детская - обнять и плакать..... одинокая горочка, для грудничков, наверное...все... ни качелей, ни лесниц, ни горок.....
Еду оставила напоследок. Все остальное можно списать на счет того, что отель лишь недавно переквалифицировался на пятерку.(оставшись, по сути, четверкой, но большой) Само по себе питание неплохое, даже местами вкусное. Но организация питания и количество еды явно не выдерживают критики.... Во-первых, элементарно не хватает мест. Если к нам, за столик для четверых, подсаживалось еще трое незнакомых людей - это в порядке вещей. Как и ужинать, сидя на шезлонге, с тарелкой на коленях. Встал из-за стола пойти за сладким? Будь готов, что к возвращению за твоим столом уже сидят и едят другие. Принес еду и отлучился? Не факт, что твою порцию не ест кто-то другой. Не шучу.... Очереди по 30 человек за едой.... я лучше голодная останусь, чем по-пионерски воевать за компот, но ребенка ведь кормить нужно! Ничего не приукрашиваю, все, как есть. Решил прийти попозже? Будь готов, что кушать будет нечего. На детей пища вообще не рассчитана: почти все острое, с большим кол-вом специй.... Горячего молока нет в принципе, не всегда и холодное есть. Пища часто полусырая, особенно мясо. Ни разу не давали пахлавы, сплошные кисели и печеньки... Отдельный разговор - снеки. Завтрак завершается в 9.30 (что бы и где бы не было написано), а снек-бар открывается в 12.00, за полчаса до обеда. Где логика? Мы завтракали в 8.00 и, понятно, уже к 11.00(особенно после их полуголодных завтраков) хочется чего-то перекусить, у воды-то...хоть фруктов..."Но, мадам!Лейтер!!!", а зачем мне перебивать ребенку аппетит уже в 12.00? Или это так и задуманно???? Сам обед длится с 12.30 до 14.00, но реально это значит, что уже в 13.15 есть будет практически нечего, а в 13.45 уже и кастрюльки уберут....Ин гроссе фамилие нихт клювэн клац-клац!!! Пришли в 17.08 на чай с печеньем. Какое печенье? Одни крошки уже... Совок, карочь, полный...Постоянная проблема с приборами - неужели сложно вилок докупить? Посуда здорово грязная. Пол и так скользкий(ну почему нужно такую плитку класть??), а на нем перманентно разлитая вода, разбросанные арбузы, разбитые стаканы.... Очень травмоопасно: дите раз шлепнулось прям у кулера, а я неоднократно водила менеджера показать осколки в лужах воды. Никто не парится из-за подобных мелочей.....Система кондиционирования не справляется с нагрузкой в ресторане, еще и курят повсеместно. Условно ресторан поделен на курящую и некурящую зоны, но официант подобострастно принесет пепельницу немецкой паре даже в мини-клуб.

Вывод: не детский отель и не 5* совершенно. Я лично туда не вернусь точно, даже без малыша. За ту же сумму я отдыхала в другой пятерке, где подобных проблем с едой и сервисом не было и быть не могло. Поверьте, я человек не вредный, белужьей икры в хрустальных вазочках не жду:), и прочла об аналогичных проблемах в другом отзыве (не знаю, можно ли дать ссылку, но вот: turkey-info.ru/hotels/Incekum-alanya/Alaiye_Resort/forum/7876/ - можно убедиться)
Удачного всем отдыха!
Об отеле «Alaiye Resort and Spa Hotel 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет