Отзыв о путешествии
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Я была пассажиркой рейса 9521 авиакомпании «Кавминводыавиа» в Хургаду 27 декабря 2006 года. Путевки были куплены у тур оператора Tez Tour. Вылет самолета Ту-204 из аэропорта «Внуково» со 190 туристами на борту должен был состояться в 08.00. Однако сначала его перенесли на 11.00, а позднее сдвинули еще на шесть часов. Реально самолет вылетел в 18.45
После объявления задержки рейса до 17.00 пассажиры пошли в офис авиакомпании. Представитель «Кавминводыавиа» долго рассказывал собравшимся об отсутствие оплаты со стороны заказчика – компании Tez Tour. Правда через некоторое время добавилась еще одна версия – КМВ признали, что причина задержки рейса — плохие метеоусловия в аэропорту Певека, откуда самолет должен был вернуться в Москву. И вместо того, чтобы прилететь накануне вечером, из-за метели самолет еще утром 27 декабря находился на севере России.

Пассажирам не была предложена вода, нас не кормили, а о размещении вообще не было и речи. Было отказано в оплате проезда в Москву. Не были размещены пассажиры с маленькими детьми. Хотя многие пассажиры прибыли из других городов и уже провели ночь в аэропорту.
Представитель тур оператора Tez Tour пропал как только было объявлено о первой задержке рейса. В дальнейшем никакие переговоры с представителями ТЕЗ ТУРА не привели к его возвращению на территорию аэропорта. По официальному телефону девушки вежливо информировали о задержке рейса, но у них не было никакой реальной информации. Когда я дозвонилась до чартерного отдела Tez Tour некий Сергей, выслушав мой рассказ о неоплате рейса, сказал, что это мне сказал какой-то неадекватный человек (представитель КМВ) и Tez Tour пытается связаться с его руководством. На мой вопрос – уверен ли он, что в данной ситуации должны разбираться сами пассажиры было сказано, что конечно нет. Но представитель Tez Tour на территорию Внуково не приедет.

После всего этого безобразия стало понятно, что надо самим решать свои проблемы. Народ поднял всевозможные связи в области туризма, СМИ и органов власти. После множества звонков представители «Кавминводыавиа» срочно занялись горячим питанием. К 13.30 привезли самолетную еду и напитки. Практически сразу после этого было объявлено о начале регистрации на рейс. Это «случайно» совпало с приездом журналистов. Пассажиры поспешили зарегистрировать билеты, так как в зале ожидания аэропорта «Внуково» было очень холодно и не хватало на всех мест. Однако, эта радость была преждевременной. Каждые полчаса рейс откладывался, а возможности пообщаться с руководством или журналистами в пограничной зоне уже не было. Через некоторое время удалось вызвать начальника смены аэропорта «Внуково». Он спокойно сказал, что причина задержки именно в неоплате топлива, и самолет уже давно находится в Москве. Эту же версию неоднократно повторял командир экипажа уже в самолете. Что примечательно – после вызова начальства достаточно быстро объявили посадку. Совпадение.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет