Отзыв о путешествии
5
Нормально
16.01.2008
написано
Отзыв о путешествии
я была в этом отеле с 18 ноября по 1 декабря 2007. Народ!!!! Не верьте только плохим отзывам, отель нормальный, лагуна отличная, мы на наглость персонала не обращали внимания. Вот только надо быть осторожнее с тамошним врачом : с нами ехал молодой человек, которому страховая компания сначала разрешила получать мед.помощь у отельного врача, а через неделю позвонили и сказали что они с этим врачем не сотрудничают (просите подтверждение факсом). И ещё не могу понять людей которые говорят что там есть нечего!!! вы ЗАЖРАЛИСЬ!!!!! У меня муж очень привередлив в еде, но едой был доволен. Нас тоже заселили в соседний отель, но некоторые приехавшие с нами там остались, и не стали переезжать в PLACIO. Яобязательно туда вернусь в следующем году. Если выйти из отеля и пойти в левую сторону - то не далеко до города. Можно взять такси 1-2$ не больше. заплели косички 25$, в отеле за такиеже просили 75$. если есть вопросы пишите [email protected] ( я не турагент и не туроператор)
Об отеле «Sunny Days El Palacio Resort 4*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
вы ЗАЖРАЛИСЬ!!!!! У меня муж очень привередлив в еде, но едой был доволен
М-да!!!!Бедный ваш МУЖ!!!Чем Вы его кормите?
Ест он то же что и многие! а вот вы всетаки ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!
НЕ НРАВИТСЯ КУРИЦА- ТАМ БЫЛО МЯСО НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ!!! ВЫ СКОРЕЕ ВСЕГО БРАЛИ ЧТО ПЕРВОЕ ВИДИТЕ(ЗА ЧЕМ ОЧЕРЕДЬ СТОИТ) А ЧТОБ ПОДАЛЬШЕ ПРОЙТИ (В КОНЦЕ РЕСТОРАНА ТАКИЕ ЖЕ ПОДНОСЫ ,НО НАРОДУ НИКОГО)ЛЕНЬ!
Мы не зажрались!!!!!Какая я счастливая, что не ем, то что нравится Вам...
А все-таки в конце ресторана мы тоже были, и подносы там стоят только в ОБЕД!!!!А в самый "ЧАС ПИК" (ужин) их там НЕТ!!!!Не надо Ля-ля...
А вот эта фраза "мы на наглость персонала не обращали внимания" вообще сразила нас всех на повал...А как это так можно молчать и улыбаться когда персонал вам откровенно хамит и наглеет?????????????Извините меня, но нужно хоть чуточку себя уважать...
а вы ,я погляжу,ни как не уймётесь,от нечего делатьк каждой фразе придераетесь:-)))))))))вы беситесь потому что вы плохо отдохнули, а мы отлично! УСПОКОЙТЕСЬ!!! и почитайте другие коменты, там и другая девушка есть которой тоже понравилось)))))))скорее всего дело в вас.ХА-ХА
Натали (Тверь)
06.02.2008 15:08
Девочки не ссорьтесь было бы из за чего? Каждый останется при своём мнении. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Огласите веее-е-есь список ал. напитков...? Ирина молодец!Берите пример!От настроя зависит весь наш отпуск.Все спорные вопросы с персоналом решайте жестко и деликатно.Наладить нужно отношение с персоналом с первых минут пребывание.Учитесь у иностранцев.Улыбка и еще раз улыбка.Чаевые.... не забывайте... Это мировая практика!!!!! Поверьте,это показатель Вашей культуры.Относитесь окружающим уважительно.Нет этих качеств,поучитесь у других,пока не поздно.Желаю удачи.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Уважаемая Ирина, может конечно вы меня не помните, но мы с вами приехали в одном автобусе в отель, сначало нас подвезли к 3-ке и пытались убедить что, это Эль-Паласио, потом вы же начали ругаться с молодым человеком, говорили что у вас есть подтверждение на заселение в номер Эль-Паласио, что везите нас в Эль-Паласио, вы же говорили с представителем фирмы по телефону, а после того, как нас все-таки привезли в Эль-Паласио, вы от без исходности кричали, что сейчас залезите на стойку и не сдвинетесь с места, пока вас не заселят!!!! Вы этого не помните??? А я и мои три подруги все это помнят!Такие крики, и потраченные нервы уже при заселении, вы считаете нормальным началом отдыха??? Я и мои подруги впринципе отдохнули не плохо, только потому что мы не зажравшиеся туристы, но в этот отель, мы больше не поедем!!!!
То что было на ресепшене-ужас, но многие туристы от этого пострадали, мы ещё легко отделались заселившись через день. Я писала мне ние об отеле- оно очень хорошее!!!! А по поводу овербукинга тут и говорить нечего- это плохо.
хочу добавить, в египет туристы едут за дайвингом, теплым морем и может экскурсиям. больше там делать нечего. это считается банальным местом для отдыха. вот если вы хотите получить сервис-вам нужно в европу. по поводу косых взглядов: к русским везде не очень хорошо относятся(потому что везде они нарываются на скандалы, сами хамят персоналу и считают,что за те 20-30 тысяч, которые они оплатили за отдых. им должны ножки целовать))) такое будет только в дубаях, где вы выклдываете действительно большие деньги. а если вам не понравилось в египте-Крым вас ждет! может быть даже сэкономите.
прошу мое мнение не принимать близко к сердцу, т.к. я не говорю про кого то лично! сама много раз в разных странах встречала наше русское быдло..
дело все в том, что как вы будете настроены на отдых. так он и пройдет. независимо от питания или ксых взглядов.
Ирина, здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что в это время было с погодой в Хургаде. летала в марте, было жутко холодно, купаться просто невозможно. Сейчас летим в этот отель в конце ноября, оже волнуюсь за погоду. И вы случайно не в курсе, в чем разница в этом отеле в номерах, у нас забронирован суперирор, чем он отличается от стандартного?