Sunrise Garden Island - убей желание вернуться!
1
Ужасно
2000
дата поездки
13.04.2010
написано
Sunrise Garden Island - убей желание вернуться!
Отель отвратительный по сл. причинам:
1. До моря ровно 1600 метров, автобус ходит стихийно, на рецепшн не могут сказать, скоро ли будет автобус и не предупреждают насчет пляжных карт
2. Рев самолетов - спать невозможно. Звукоизоляция в номерах отсутствует
3. Анимация очень ненавязчивая в плане анимации и чсерезчур навязчивая со своими проблемами. Аниматор Алла, например, сидела на нашем лежаке и жаловалась на жизнь свою тяжкую в Египте и жизнь своей семьи в Украине на протяжении минут сорока. Неинтересно и не профессионально как-то.
4. Есть на рецепшн такой сотрудник - М. Galal - хам редкостный. Ситуация: выезд из отеля у нас в 18-20, номер надо освобождать в 12. На стойке информации висит объявление, что желающим продлить номер до 18-00 необходимо за день до даты выезда оплатить 30 USD, и стоит дата. Подхожу к М. Galal с просьбой взять деньги и продлить номер - он говорит, что я должен обратиться к нему завтра в 10. Я ссылаюсь на объявление и прошу его следовать информации, предоставляемой администрацией отеля - он мне опять говорит, "завтра"... На мой вопрос - не получится ли завтра так, что мы не сможем продлить номер, он перестает понимать английскую речь и начинает по-арабски (я общаюсь на 2-х языках, понимаю 4, в том числе и арабский) в хамской манере обсуждать меня и мою спутницу. К сожалению, на guest relation никого не было, а с арабским менеджером не удалось даже получить извинений... О мелочах, типа бросания ключей на стойку и нежелания М. Galal принимать к оплате счета части суммы фунтами и части долларами, после всего вышеизложенного, можно промолчать.
Питание:
1. Ресторан маленький, на завтрак, обед и ужин образуется очередь у входа. Это при том, что при ресторане есть открытая площадка со столиками, но она почему-то закрыта.
2. Фрукты - бананы, апельсины и недозрелые финики
3. Скудное меню. С мясом проблема - не всегда бывает говядина. Было такое, что предлагалась рыба и курица. В общем, хуже столовой.
4. Официанты ведут себя панибратски. Пример - заходим в ресторан - официант по имени Said бросается навстречу, тянет руки и кричит: "Братуха, привет, дай пять, как дела..." И потом почему-то обижается, когда ему не даешь "пять". В общем, я конечно понимаю, кризис кадров он и в Африке кризис, но они официанты и обслуживают цивилизованных людей, а не бедуинов.
Сервис:
Я уверен, что значение слова "Сервис" персоналу данного отеля неизвестно. В день заезда мы ждали наш багаж в номере 45 минут, в день выезда - чуть меньше. Хаускиппер несколько раз за неделю вламывался без стука, у бассейна, если уборщик уносит пепельницу, то назад пустую не принесет. Один раз из бара у бассейна ветром унесло пенопластовые тарелки чистые и использованные, часть их попала в бассейн, я засек время - их убрали через 25 минут. Сервис...
Как всегда на высоте были только сотрудники компании Mostravel... Вот поэтому я так оценил этот отель. Это самый худший отель в Египте из тех, что мне довелось посетить. Поучились бы у Sofite или Makadi...
Об отеле «Island Garden Resort 4*»
Оцените отзыв
1.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Зря вы так про отель. Персонал такой везде, вряд ли где найдете лучше. Арабы они в и Африке арабы ))))
А сам отель сказочный. Особенно море!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Юлия (Москва)
02.12.2008 13:01
Совершенно и полностью согласна с каждым словом. После отдыха в этом отеле пропало желание ездить в Египет вообще, а арабов стала считать одной из самых отвратительных наций.
Андрей (Ковров)
07.12.2008 21:57
Не нравится - сидите дома!!!
Да-а-а-а ребятушки!!!!Всё бы ничего...Обычный отзыв...Но предложение поучиться сервису у Golden Five,это знаете ли ну очень сильно сказано!!!Чему поучиться то?Как туристов некачественной "жрачкой" травить!!!G.F.в этом БОЛЬШИЕ МАСТЕРА!!!В прочем и не только в этом...