Отзыв о путешествии
1
Ужасно
24.05.2008
написано
Отзыв о путешествии
Просто какое-то Г...
1. Задержка рейса на 3,5 часа
2. Ни одеял, ни подушек нам не хватило, типо все детям. Детей было 10%, а стюардесы утверждали , что раздали 30%.
3. Раздача еды: рыба, мясо, курица. Доходят до середины самолета и выбор рыба. НЕ хочу рыбу!!! Ешь твои проблемы
4. В самолете очень холодно. Постоянный холодный поток.
5. Прохладительные напитки: вода без газа или буратино, ой извините буратино нет. Воду-то будете?

Летели 23.05.08 из Тенерифе в Москву Домодедово
Об отеле
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ирина (Москва)
25.05.2008 10:25
Согласна, летала ВИМ-АВИА в Грецию, также задержали на несколько часов. Кормежка тоже - неважная. Я летела с Кипра Трансаэро - такая же история с рыбой: и напитками)))) С другой стороны, люди, имеющие отношение к тех.обслуживанию самолетов, говорят, что у ВИМ-АВИА техническое состояние самолетов хорошее...в отличие от некоторых известных крупных компаний....
А мы летели 03 мая авиакомпанией Авиалинии 400. На кануне вылета позвонили в диспетчерскую узнать, будет ли задержка, - на что нам был дан ответ, что самолет вылетит вовремя, и регистрация начнется ровно за два часа до вылета. В аэропорт приехали за 2,5 часа до вылета, регистрация на наш рейс уже шла вовсю. Пройдя все процедуры досмотра, и гуляя по магазинам Duty Free, мы узнаем, что наш рейс задерживается на час. Затем мы случайно узнаем, что оказывается, наш самолет не прилетел с другого рейса, вот когда он прилетит, его уберут, тогда мы и полетим. Задержка нашего рейса была на 3часа 15 минут, и ведь это было известно заранее администрации, почему бы заранее об этом не сказать пассажирам, ведь многие были с детьми??!!! Когда мы вошли в салон самолета, очень пахло из туалета, этот запах преследовал весь наш полет. Кстати сказать, в туалет было противно входить. Вылет обратно 11 мая был еще веселее. В билетах время вылета 10:00, трансфер из отеля назначен на 5:55, автобус пришел вовремя, едем час, подъезжаем к сувенирному магазину, и нам сопровождающая нас представительница фирмы объявляет, что рейс наш задерживается на один час, поэтому час можете походить по магазину. Через 20 минут она нас срочно всех собирает в автобус и объявляет ошеломляющую новость, что наш самолет задерживается на 12 часов и нас возвращают назад в наши отели!!!! В 11:00 нам сообщили, что через полчаса будет трансфер в аэропорт, но автобус из отеля нас забрал в 12:30. Хочется поблагодарить Мостревел за проявленное уважение к туристам, мы находились в отеле, отдыхали в номере, спокойно могли позавтракать, погулять по территории отеля, а не сидели в здании аэропорта. Автобус нас привез точно к началу регистрации рейса. Взлетели мы в 16:20, задержка на 6:20, и что же авиакомпания Авиалинии 400?! Они даже не предложили горячий ужин. Как туда, так и обратно был предложен «сухой паек», в который входили два кусочка сыра, два кусочка ветчины, упаковочка сливочного масла, хлеб, салат из помидоров и огурцов, и что-то похожее на пирожное, чай, кофе (напитки очень разбавленные, как будто просто пьешь воду) и все. И это при задержке вылета на 6 часов!!! Правда были предложены напитки - сок апельсиновый, яблочный и томатный и вода с газом и без.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ирина (Москва)
25.05.2008 19:16
Вообще, если летели свыше трёх часов, то в соответствии с Правилами перевозок, должны были горячим кормить: "горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов- в ночное время".
Летели мы в Анталию, время полета три часа, поэтому по всей видимости авиакомпания Авиалинии 400 решила эту проблему на свое усмотрение.