Римини, отель Biancomano
5
Нормально
16.01.2009
написано
Римини, отель Biancomano
Начну с города Римини. Мне почему-то не понравился. Может причина в том, что был, уже сентябрь и народу мало и вообще казалось как-то безлюдно, может, потому что я ждала чего-то другого. Не делаю никаких выводов, просто в следующий раз поеду в другое место. Мы на один день останавливались в Лидо ди Езоло. Мне показалось, что там как-то симпатичнее, светлее, наряднее и чище. И приличнее. Вот. Ну, это опять же на любителя.

В Римини мы останавливались в отеле «Biancamano» 3*.

Расположение. Почему-то везде написано, что отель находится в самом центре Римини, в районе Марино центр. А на деле мне вообще показалось, что мы жили с краю, потому что справа от отеля проходит канал разделяющий город. Конечно, до центра пешком 5 минут, но там были отели, про которые я бы сказала они-то в Самом Центре, но никак не про наш.

Номер просторный с двумя составленными вместе кроватями (я отдыхала с парнем). Не хватает зеркала над столом.

Ванная комната. Вот что было нашим наказаньем! Душ не был ничем огражден и вода разливалась по всей ванной комнате. За что мы прозвали ее «наша Венеция», а если еще и голову помоешь, то «мыльная Венеция». А еще там неприятно пахло, видимо потому что постоянно влажно и сыро.

Вид на море в этом отеле вообще видимо, не предусмотрен, потому что между морем и отелем стоит еще один высокий отель «Milton 4*». Так что на вид из окна не приходилось рассчитывать. У нас номер выходил на внутренний двор, ничего интересного, зато тихо.

Кондиционер Я выбирала отель специально с кондиционером, потому что мой парень плохо переносит жару. В итоге в сентябре уже никакой такой особенной жары не было. Но все-таки не приятно, что кондиционер в Biancamano работает по расписанию. И мы так поняли, что включают его только в 18.00. А вот если вам хочется днем отдохнуть, поспать, так это уже ваши проблемы. Но это не то, что в этом отеле, мне кажется это почти везде в 3* в Европе. В Греции в том году было так же. Но можно спуститься на reception и если у вас хорошо с английским, строгим голосом потребовать включить кондиционер немедленно! Иногда срабатывает, иногда нет. Кстати насчет английского. На reception прекрасно говорят по-английски, но если что, также есть русскоговорящий персонал, а именно горничные и официантки, они в случае чего помогут.

Сервис Ну вот кто и хамит так это русские (а точнее украинские) горничные! Зато на reception очень милые итальянцы и итальянки. Всегда улыбаются, приходят на помощь. Охотно рассказывают где и какие достопримечательности. Все сразу показывают на интернет сайтах и на картах. Одним словом, умнички!

Инфраструктура В бассейне мы не купались, нам хватало моря. Брали велосипеды, они бесплатные, но такие ветхие!

Собственный, оборудованный пляж, зонтики (~?8) и шезлонги (~?3,5/1шт.) за доп. Плату.

Питание Вот, что в этом отеле на 5+. На завтрак колбаса, сыр, круассаны, кексы, печенье, йогурты, консервированные и свежие фрукты, кофе и сок, хлопья. На ужин хороший буфет: большой выбор морепродуктов, овощей, салатов. Затем можно выбрать (это делается заранее, накануне вечером) из 2-х первых блюд (или суп или макароны) и из 2-х вторых (или мясо или рыба). На десерт или мусс, или фрукты (персики, виноград, сливы, ананасы, дыни), или торт.

Об отеле «Biancamano 3*»
Оцените отзыв
4.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
irinus (н.новгород)
26.06.2008 06:54
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
16.01.2009 13:34
А мне Римини понравился, даже не смотря на то, что я была там вообще в несезон: февраль-март.