Отзыв о путешествии
4
Так
себе
08.10.2008
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхал в Hill Diar в сентябре текущего года и не пожалел о содеянном. Несмотря на относительно невысокую стоимость путевки и малое количество звезд, отель располагает рядом важных плюсов:
1. Большая территория.
2. Достойное питание с практически неиссякающим количеством еды и планомерное обслуживание во время приема пищи. (В турецком отеле Villa Diana, например, если постоянно опаздывать к началу обеда – можно было стать вегетарианцем).
3. В наличии имеется два просторных ресторана (или столовых если хотите). Столы и стулья изготовлены из дерева, что радовало не только мои глаза, но и сердце. Впрочем, поклонникам турецкого пластика расстраиваться не стоит – достаточное количество подобных изделий расположено на уличной террасе.
4. Ночью – тихо. Сон – спокоен и безмятежен (в Турции от гремящей ночью музыки не спасала ни закрытая балконная дверь, ни подушка, ни палец в ухе).
5. В ста метрах от основного корпуса находится собственный пляж с довольно чистым морем и небольшим количеством людей.
6. Большая часть персонала отеля внимательна и дружелюбна. Должным образом реагирует на просьбы и пожелания(в турецкой Villa Diana штат сотрудников был составлен из отборных дегенератов).
Добрых слов заслуживают все мужики с reception, доброжелательный аниматор Марио, веселый разливайщик-бармен Мохаммед, старательные уборщики, официанты и др. За деятельностью персонала неусыпно следит лютый директор Хабиб – от его взгляда у меня самого стыла в жилах кровь и хотелось схватить пылесос, швабру или судорожно набузовать кому-нибудь в стакан пива.
Не вызвали симпатий «хранитель бассейна» в красных штанах, а также весьма мутный тип - бармен Ичим (немного похож на Таркана). Оба этих персонажа пришлись бы ко двору российских и украинских пансионатов, где царит настоящий праздник хамства, жлобства и пустого гонора.
Менеджер Пегаса Ольга не отличается от большинства российских гидов за рубежом. Информация доводится скупо, слова экономятся, надменный взгляд безразлично скользит по сидящим постояльцам отеля. Основной своей миссией Ольга считает не оказание помощи людям, не успевшим познакомиться с географией и ценами в незнакомой стране, а демонстрацию собственной царственной манеры держаться и продажу экскурсий по стоимости, значительно превышающей здравый смысл.
После каждого вопроса, идущего в разрез с темой приобретения экскурсий, по лицу менеджера Пегаса пробегает тень ироничной и презрительной усмешки.
К счастью, за две недели моего пребывания в отеле, Ольга попалась мне на глаза дважды: первый раз - вальяжно двигаясь в направлении бара, а второй – с азартом уплетая что-то в ресторане отеля.
Я не спорю, за тем же Марио (см. выше) угнаться на шведском столе тоже не просто. Но этот человек, во первых, честно и добросовестно отрабатывает свой кусок хлеба, каждый вечер устраивая детям «маленький дискотэк», организовывая различные «факир-шоу» и «фольклорные вечера» и, во вторых, в отличии от Ольги, любит свою работу.
Советую Вам взвесить все еще раз, перед тем как отдать «российскому гиду» свои только что обменянные динары. В городе существуют уличные тур-агенства, говоря об отсутствии которых Ольга бессовестно лжет.
Если не планируете двухдневную поездку в Сахару, а просто хотите покататься на верблюдах (корабле) или, к примеру, съездить в Кайруан, то можете потолковать с местным продавцом экскурсий Омаром (35 лет, на башке – солнцезащитные очки), который шастает по отелю и предлагает свои услуги – получится естественно дешевле. Парень он конечно крученный. Торгуйтесь. Свои обязательства - выполнит.
Прошу прощения, что излишне развил тему «работы» российских гидов – я об этом могу говорить бесконечно.
Ну и напоследок несколько слов о минусах, которые не позволили поставить отелю 5 баллов:
1. Номера не оборудованы телевизорами. Кроме того, слышал о жалобах на неудовлетворительное состояние номеров первого этажа.
2. Многие лежаки имеют продольные трещины и требуют замены.
3. Во время обеда и ужина в ресторане отеля отсутствуют термосы с чаем и кофе, что вынуждает постоянно мотаться в all inclusive бар через стену и требовать у бармена пакетики с чаем и кипяток.
Кроме того, чувствуется нехватка средств, чтобы довести до ума всю прилегающую территорию отеля в полном объеме. В этом направлении надо работать. Пожелаю руководству Hill Diar удачи.

Об отеле «Hill Diar 3*»
Оцените отзыв
4.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Valeri
29.09.2008 17:38
Судя по отзыву, отель для двух звезд отличный!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Читаю отзыв, и нахожу что написавшай был в другом отеле, либо пишет по заказу, т.к. в июне 2008г. отдыхала в Хиль Диаре- с питанием ужасный напряг. Если что-то сьели, то опаздавшие к началу приема пищи могли только догадываться, что было подано кое-то еще, помимо шинкованных огурцов, помидоров и капусты. Дружелюбный персонал- из области фанастики. Убедилась в том, что автор действительно был в том же отеле, когда прочитала про гида Ольгу- очень точно и метко, так и есть. А пляж и море мне тоже понравились.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ната
05.11.2008 15:46
А про гида Ольгу в "яблочко". Мне повезло меньше,чем Сергею. К несчастью пришлось обращаться к ней за помощью (требовалось продлить номер в день отъезда). Большое спасибо ,что удосужилась хотя бы выслушать ,в чем суть проблемы.Помощи не последовало.Получилось переселиться в бунгало (спасибо ребятам с ресепшена,что прониклись ) своими силами.
побольше бы таких отзывов, знаешь на что идешь.
Оценка отзыва: 4 - интересно
rundex (Bangkok)
15.08.2009 18:45
Спасибо за отзыв. Но все равно не пойму ехать туда или нет. Все описанное может случиться и 4* Египта.
Про телевизоры обидно... Да и с едой до конца не понятно...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе