Отзыв об отзывах
17.10.2008
написано
Отзыв об отзывах
Вот читаю я отзывы и, как раньше говорили - диву даюсь. Ну с дамами, которые ищут не очень большой и не очень чистой, зато полной пошлых комплиментов и необузданного животного темперамента "любви" на недельку-другую, всё понятно. Они, как правило, всем довольны. Даже если по возвращении домой приходится идти в КВД, и даже если на смуглого арабского альфонса потрачены деньги заработанные за год тяжкого труда на родине.
Меня удивляют другие. Ведь какой отель не посмотришь - везде есть отзывы с оценками "1" и "2". Дамы и господа, вы куда едете? И зачем? Чего вы ждёте, покупая путёвку "всё включено" на две недели за штуку баксов? Облизывающих вас с ног до головы вымуштрованных боев? Разнообразие морских деликатесов, диковинных фруктов и коллекционных вин круглосуточно в номер? А сам номер такой, чтобы в нём можно было играть в футбол, с шёлковыми простынями и всегда живыми цветами, с джакузи в каждом углу и биде прямо там, где приспичило? Или безлюдный, но чистый километровый пляж для вас одних?
Или вы просто любите искать во всём гадости, скандалить по пустякам, и таким вот образом отдыхаете и разряжаетесь?
Ай-яй-яй - "мясо было жестковато!", "в первый же день в номер залетел комар и испортил весь отпуск!", "а я видела настоящего таракана!", "а мне дали номер с видом на стройку!"...
Египет простая страна, с непритязательным сервисом, со своеобразными нравами. Я пять раз был в Египте, и знаете что? Теперь я специально выбираю отели без русских. Как же вы мне надоели. Ну на родине понятно - куда ж от вас (от нас) денешься, но и на отдыхе кругом ваши пьяные и вечно всем недовольные морды... Вы попробуйте лучше на свои жалкие 25 штук деревянных купить путёвку в Австрию, Швейцарию, Португалию... И покуражьтесь там на эти деньги. Вам быстро укажут подобающее вам место, да ещё и визу прикроют.
Лично я езжу в Египет ОТДЫХАТЬ. От работы, от нервотрёпки, от вечной осени питерского болота, от пьяных и наглых русских рож. Я люблю эту страну за море, солнце, за то, что там уже пять тысяч лет тому назад была цивилизация, которая нам и не снилась. А отношение к нам местного населения... так мы лучшего и не заслужили. И именно поэтому нас там тихо и с врождённой восточной улыбкой ненавидят.
Ну и чтобы не возникло каких-то подозрений в моём предвзятом отношении именно к русским туристам, то поясню - я сам русский, за что мне всегда бывает стыдно за границей нашей необьятной родины.
И большая просьба - есть дельные советы, объективные замечания - пишите, коротко, ясно, без эмоций и пены у рта. В любой стране есть какой-то негатив, и писать об этом надо, надо предупреждать других, но не так, не в таком количестве и качестве. Не надо получать удовольствие от своего субъективного негодования и распространять его вокруг. Это не правильно и не красиво. А брюзжать, скандалить и махать руками, ходите в ближайший супермаркет или на митинги какие.
P.S. Естественно данное эссе касается не всех наших, но боже, как же вас много. И никуда-то от вас не деться...
Оцените отзыв
4.2
24 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(44)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Elena (S-Pb)
17.10.2008 21:39
Абсолютно согласна с автором и полностью поддерживаю. Сама езжу отдыхать в Египет ради моря, солнца, когда на Родине дожди, слякоть, штормовые предупреждения. И только в отели, где нет нашего брата.......... (хотя таковых в Египте всё меньше и меньше:()
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
.... натерпелся человек, а так всё правильно.
Спасибо за понимание. Приятно знать, что ты не одинок.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эх, совсем недавно примерно о том же писала после возвращения из Мармариса, который постигла та же неприятность - русское нашествие!:( Этот район Турции считался раньше не полоненным полностью туристами из России.Опоздали!...)Вы написали конкретнее, жестче.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ПРАВДА (КАЛУГА)
17.10.2008 23:23
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Алёна (Москва)
17.10.2008 23:48
Читаю и радуюсь,как же мне 7 лет везёт!Ни разу,ни в одной стране не сталкивалась ни с чем подобным.Все соотечественники попадаются нормальные,в меру выпивающие,адекватные.С некоторыми поддерживаем отношения до сих пор.А вот англичан и немцев ,вдрабадан пьяных ,в аэропорту на паспортном контроле и в самолёте,видеть приходилось.Глядя на их безобразное поведение,даже погордилась за своих соотечественников.Получается я счастливая!!!(тьфу-тьфу не сглазить)
Просто интересно КАК же мы иногда ненавидим сами себя!Александр,а в тех отелях где нет русских Вы как оказались можно узнать?Такое возможно только если Вы приедете в Египет индивидуально купив билет и посетив тот отель,с которым НЕ работает ни один российский туроператор,это я Вам говорю со 100% знанием "темы".
а второе...Вы никогда не сталкивались с извините пердящими и ржущими как самой удачной шутке над этим своим поступком представителей туманного Альбиона?Галдящими как стая ворон и шумными как клоуны в цирке перепившими немцами?Всегда обожающими самих себя и поэтому искренне ненавидящих любую другую нацию "галантными" французами?Полными экспрессией до такой степени,что кажется,что ты встретил толпу фанатов на матче в Черкизово итальянцев?Александр,поверьте,если Вы не сталкивались с ТАКИМИ представителями "продвинутого" мира,значит Вы не отдыхали в отелях,где их подавляющее большинство.Правда всё описанное мною относится не к Египту.Я жил,работал и отдыхал в "национальных" местах скопления какой-либо одной нации не раз,и всегда находится тот или иные представители ДРУГОЙ страны,которых также можно назвать хамами и зарвавшимися дебилами!!!
Пожалуйста не судите по паре уродов ВСЮ свою страну...Или наверное просто выезжайте(попробуйте)выехать куда-то в другую страну пожить,а не отдохнуть...Вот тогда Вы с грустью и щемящим сердцем будете вспоминать РУССКИХ.
УРОДЫ есть везде и говорить о том,что в нашей стране их больше чем где-то неверно...В КОРНЕ неверно,знаю о чем говорю.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
"Вы попробуйте лучше на свои жалкие 25 штук деревянных купить путёвку в Австрию, Швейцарию, Португалию... И покуражьтесь там на эти деньги. Вам быстро укажут подобающее вам место, да ещё и визу прикроют."
Александр,Испания для мнения противоположному Вашему подойдет?
Август месяц,Барселона.Автобус с русскими туристами едет на экскурсию.Многие с маленькими детьми.Экскурсия ДОЛГАЯ.Переезд многочасовой.Гид заявляет,просьба шофёра НИКОМУ из туристов ничего не вскрывать в ваших завтраках и не есть,потому что автобус новый и полностью убран(что впрочем так и есть),а крошки с Ваших бутербродов могут заляпать автобус...НИКТО...НИ ОДИН из ненавидимых Вами русских ничего даже не перекусил!Вру-попытка накормить одного годика 4 малыша была.На что шофер немедленно остановил автобус и потребовал,чтобы туристы вышли и ели у обочины...потом раз в час просили на пару минут остановить у заправок где кушали свои сухпаи сами,и кормили своих детей.
2 дня спустя.Международный футбольный турнир с участием ФК "Барселоны".Я ОДИН русский в автобусе полном туристов из Германии,Англии и Франции...Брань через слово(Вы знаете языки,Александр?),накурено так что окурки не влезают в маленькие пепельницы!Пивом обливается весь салон,а "добропорядочный и скромный" немец сидящий рядом со мной облив меня своим пивом и рыгнув в лицо доказывает,что сегодня против его "Байера" никому ничего не "светит"!!!Галдеж стоит на 5-6 языках,перекрикивая друг друга...В чем самое деятельное участие принимает и шофёр,курящий одну за одной сигареты и сбрасывая пепел прямо в проход справа от себя.
Вам ещё не понятно ,что автобус и шофёр были ТЕМИ ЖЕ?
ПРОДОЛЖИМ ГОВОРИТЬ О ПЬЯНЫХ И НАГЛЫХ РОЖАХ своего народа????
Oleg (Москва)
18.10.2008 00:44
Никогда не надо обращать внимание на отзывы с оценками 1 и 2. Эти оценки ни в коей мере не говорят об уровне отеля,питания,обслуги и т.п. Просто кого-то от перелета (или "пережора") ,пардон, пронесло или спёрли фотик, или разок нахамили (наплюй - ты приехал отдыхать) - ВСЁ ОТПУСК ИСПОРЧЕН - ОТЕЛЬ Г... и т.д. Смотрите на дельные отзывы, в которых можно почерпнуть нужную информацию...Я так думаю.....
Оценка отзыва: 4 - интересно
А мне вот тоже не понравилось когда в одном отеле на нескольких языках аниматоры приглашали участников,никто не пошел...три пары потом вышли русских,причем одна из них пожилые люди из Питера,им танец достался рок-н-ролл!!! Они так здорово его исполнили,но многие немцы просто встали и ушли,как показалось принципиально...
Оценка отзыва: 3 - средне
То, что вы ездите именно отдыхать, а не выискивать недостатки, абсолютно верно!! Тот, кто ищет недостатки, всё равно их найдёт, в т.ч.и в шестизвёздочном отеле)), а тот, кто настроен на отдых, отдых и получает!! Поэтому очень многое зависит от собственного настроя.
А по поводу русских туристов.....Думаю, это зависит не от национальности, а от воспитания каждого конкретного человека. ИМХО, опять же))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Val (Н.Новгород)
18.10.2008 07:57
А мне просто понравилось читать. Комбинация едких и одновременно интеллегентных замечаний. Ставлю как в фигурном катании - техническое исполнение 6 баллов, стиль 6 баллов.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
18.10.2008 08:40
Оценка отзыва: 4 - интересно
Евгения
18.10.2008 09:31
Спасибо за отзыв! Солидарна во всем!
Вот почитайте отзывы, где оценки 4 и 5. Текст будет, примерно, такой. "Мы на ресепшен дали 20 баксов и получили великолепный номер" или "денег мы не давали, но ведь все равно в номере только ночуешь". Обе позиции ясны. Люди приехали отдыхать. А возьмите отзывы с оценкой 1 и 2, реже 3 - "МЫ (!) приехали, а НАМ (!) дали номер, где лампочка перегорела! Представляете весь наш шок? Все наши стенания и переживания? И тогда, МЫ не вынеся столь отвратительного к себе отношения, пошли на ресепшен СКАНДАЛИТЬ. Но НАМ опять не дали хороший номер! (вот вы говорите "Царь...Царь"...а вы думали, нам, царям, легко?) И так мы переселялись три дня. Но потом, РЕШИВ НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ, дали 20 баксов...."
Опять же оценки 4 и 5 - "это отель для тихого семейного отдыха", а 1, 2 и 3 - "отель для пенсионеров, старых пердунов и мамашек с орущими детьми". Как будто эти категории населения не имеют права на отдых.... Хотите молодежной тусовки (как бы это помягче-то сказать?) валите (вот!) на Ибицу.
Такая же ситуёвина и с питанием... Народ почему-то хочет экзотики нажрать тысяч на 100, заплатив 1000 баксов. Про попить и выпить я вообще молчу... Хоть один из этих "гурманов" в силах прокормить и пропоить здорового амбала, который только и делает что жрет и пьет без перерыва, на 1000 долларов в течении двух недель?
Эх, собраться бы нам, всем адекватным, да в один отель... Вот благодать бы была... Хотя царьки тоже думают, что они адекватные....
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Египет не люблю...Арабы откровенные хамы, от автора отзыва не далеко ушли...Читать Ваш отзыв мягко сказано противно..Тьфу!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Сначала отвечу Сергею. Да, не только русские ведут себя по-хамски, и не только русские пьют как поросята, но я-то русский, соответственно и стыдно мне за наших, а не за испанцев, немцев, англичан. Да и как я понял, категория туристов, в которую вы попали - футбольные фанаты, а этим уже всё сказано. Что касается экскурсий, то я всегда беру их у своей встречающей компании, за полную стоимость - поэтому никаких накладок и "завтраков на обочине" ни разу не было. Ну и об отелях без русских. Я не так богат, чтобы покупать эксклюзивные туры, просто каждый год обращаюсь в одно и то же турбюро и они стараются мне помочь. Вот в прошлом году ездил отдыхать в "Штайге" в Эль-Гуну. На весь отель русских было человек 10. Учитывая, что территория отеля огромна, это совсем не много.
А отношение к себе негативное мы действительно заслужили. Да, мы можем дать портье в морду, и поставить на уши весь отель, но уважать нас за это никто не будет. Я стал ездить за границу лет 15 тому назад, и видел, как сначала за кордон потянулись "новые" русские - пальцы веером, деньги чемоданами, пьянки всем отелем... Теперь контингент изменился. Много едет нашего пролетариата, которые действительно уверены, что за штуку баксов им должны начать делать эротичексий массаж ещё в самолёте. А определённая категория наших дам, посещающая арабские страны с одной единственной целью - позабавить арабских жеребцов ("они ведь умеют говорить так много красивых и нежных слов..."), а девочки путешествующие с целью подзаработать (и не только в анимации)...
Да и я же оговорился - пишу не обо всех. Но и судят о нас за границей, к сожалению, не по воспитанным и адекватным представителям страны, а именно по тем, кто привлекает к себе внимание. Даже если их меньшинство. Как в последний раз - пацан, лет 25-ти пяти с пьяной физиономией горлопанил на весь отель, сразу как вошёл: "Я приехал в пятизвёздочный отель, а мне без доллара никто не помог чемодан занести, сейчас я вам покажу доллар!..."
Олег! Ты полностью прав, но "глаз цепляется" и за оценки "1" и "2", и уже начинаешь сомневаться. Буду работать над собой.
Елене, Алёне, Юлии, Наталье, Жанне, Яне, Евгении и Val, просто спасибо. Вы явно поняли о чём я пишу. И то, что моя цель не унизить весь великий и могучий русский народ, а лишь показать то, что не надо брать пример с английских фанатов и немецких алкоголиков.
Ну и Надежде из Москвы - противно, не читайте. Тем и прекрасен интернет.
Алена (курск)
18.10.2008 11:49
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Согласна абсолютно с автором отзыва!
Лично меня просто убил отзыв одной дамы: отель фу - на завтрак не было ни сыра, ни блинов...)))
Я была в Турции, честно говоря, не в самом лучшем отеле. Конечно, я всё замечала, но по большому счёту МНЕ ОТЕЛЬ МОЙ ОТДЫХ НЕ ИСПОРТИЛ: за что заплатила, то и получила.
Наплевать на отель. Наплевать на то, что постель практически не меняли: я по этому поводу ругаться не ходила. Ну в саомо деле, кто-нибудь из нас у себя на родине (=у себя дома, в квартире) меняет эту самую постель себе любимому каждый день?)))
А русские и их поведение действительно бесят: раз за "всё уплОчено", то и что хочу, то и творю...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
18.10.2008 13:05
Ну, не все же русские и не всегда обязательно понимают отдых, как нажраться, хотя много раз была сама свидетельницей таких ситуаций. И не факт, что если отель очень крутой и там всё дорого, там не будет пьяных русских. Бывает и такое... Но честнео слово, видела и жутко пьяными и просто безобразно себя ведущими и европейцев! Кстати, именно в Австрии... Но я думаю, если Александру всё это так тяжко видеть, пусть ездит индивидуально и выбирает боле дальные направления, где русских мало!
====Но я думаю, если Александру всё это так тяжко видеть, пусть ездит индивидуально и выбирает боле дальные направления, где русских мало! === Эллен, Москва===
А я поняла отзыв Александра в том смысле, что наши соотечественники, оценивая отель, обращают внимание на какие-то мелочи или не столь значительные неудобства и возводят эту мелочи в такую степень, что вот именно от этого становится тошно...)
Вчера на одном из сайтов читала отзыв про плохой отель (то ли 3*, то ли 4*). Знаете почему? Потому что мыло было в ванной комнате жидким, а не твёрдым, более того, его запах не соответствовал представлениям о прекрасном запахе... И вот весь отзыв про это мыло и про то, что сколько туристка не ходила и не жаловалась на мыло администрации отеля, никто ничего не предпринял... И отель, соответственно, плохой, а вместе с ним и персонал....
Ну, бред полный! Да пойди ты и купи мыло или привези с собой своё любимое мыло!
Наш народ не умеет отдыхать и расслабляться, зацикливается на ерунде, и забывает, для чего приехал в другую страну!
Эллен! Вы видимо не совсем внимательно прочитали мои посты. Я говорил и о европейцах, и о тех наших, за которых не стыдно. И потом, может вам так и показалось, но я не жалуюсь, я просто констатирую факты. А дальних направлений, где русских ещё нет - увы, это только космос. И то далёкий.
Ирина! Вы совершенно правильно меня поняли.
А, по-моему, отзывы на 1 и 2 читать весьма интересно!Диапозон требований к отдыху наших соотечественников впечатляет, учитываюся малейшие недостатки, читаешь и невольно напрашивается сравнение с гастрольными райдерами наших звезд. А в целом мне мнение Александра импонирует, согласен, что чем меньше в отеле руссо-туристо, тем лучше! Хотя и среди интуристов попадаются чудные экземплярчики. Приятно ,что отзыв поднял такую волну, респект автору!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Добрый ,вечер ,почти Карлсон в самом расцвете лет ! Супер!!!!!!!!Получила удовольствие читая отзыв и комменты.В дискуссию по поводу какая нация больше пьет и жрет вступать не буду,т.к. и так много об этом написано.Как говорил мудрый царь Соломон ,обращаясь к каждому из спорящих:" И Ты прав..."
А Вы не злой,а по моему очень усталый.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Юрию. Возможно. Но в общем и целом, я бы поделил все отзывы на две основные категории - восторженные (от тех, кто первый раз за границей, или у девушек, которые никогда не слышали столько комплиментов, пусть и пошлых, сразу) и возмущённые, из-за любой мелочи, даже просто из-за испорченного женой/мужем настроения. И очень мало отзывов по-настоящему объективных. А ведь в первую очередь, как мне кажется, отзывы нужны не для того чтобы показать свой восторг или выплеснуть негодование, а для того, чтобы тому, кто только собирается в дорогу, было легче определиться с выбором, почерпнуть полезную информацию и не попасть в неприятности. Ну так я думаю.
Ольга! Вы правы, усталость есть. Моральная. Но разве это мешает быть ещё и злым?
Андрэ (Москва)
18.10.2008 22:44
Дискуссия интересная,но я думаю каждый остался при своём мнении.А отзывы нужны разные и их должно быть много,только тогда складывается достоверная картина по каждому конкретному отелю.
"А ведь в первую очередь, как мне кажется, отзывы нужны не для того чтобы показать свой восторг или выплеснуть негодование, а для того, чтобы тому, кто только собирается в дорогу, было легче определиться с выбором, почерпнуть полезную информацию и не попасть в неприятности. Ну так я думаю. "
Александр,вот тут я с Вами полностью согласен.Хочется непредвзятых объективных отзывов содержащих максимум полезной информации по отелю.Но Ваш самый первый отчет,извините,но страдает в первую очередь отсутствием объективности.Наверное и правда слишком какой-то хад достал(
Сергей! Если Вы имеете в виду мой отзыв о "Seagull", то там как раз одни факты и конкретика, без излишних эмоций и лирических отступлений, а если "Отзыв об отзывах", то не спорю, это просто моё личное отношение к тому, что я часто вижу за границей и моё личное "фу" в адрес туристов оставляющих отзывы в категориях "1" и "2". Поскольку уверен, что такие туристы либо портят себе отдых сами, либо вообще не понимают куда и зачем едут. Как можно ставить отелю такие баллы, если ты сам его и выбрал? А если попался один урод во всём отеле, то не стоит охаивать весь отель в целом... Примерно так, помоему. Однако, даже тут, если Вы посмотрите на комментарии, я далеко не одинок, а значит и достаточно объективен.
Андрэ. Отзывы нужны действительно разные, с этим трудно спорить, вот только картинка достоверная отчего-то не складывается, когда видишь рядом с "пятёрочкой" "единичку". Может в отзывах стоит уделять меньше внимания своим эмоциям и больше конкретики? Если не понравилось что-то, то так и писать - кто, что и почему, а не ставить "1" отелю из-за мух на пляже или отсутствия манго в ресторане.
Галина (Пермь)
19.10.2008 18:28
А я, когда выбираю отели, предпочитаю читать плохие отзывы.Хвалебный - что даст? А плохие отзывы дают оъективную оценку.Смотрю, что именно ругают.Если действительно претензии к тому, что половина отдыхающих отравились, или дно такое, что потом в гипсе ходят - следовательно, в такое место не поеду.
А иногда потешаюсь над отзывами. Окно с видом на стену..?Так в номер не на 2 года жить приехала, и драгоценные часы у окна не провожу.Постель за неделю ни разу не поменяли! Ну..Откровенно, я дома тоже чаще раза в неделю не меняю постельное. А на отдыхе - там же его практически и не пачкаешь! С утра до ночи в воде: то в море, то в душе, то в бассейне и снова душ, душ и душ..У меня оно(бельё) и сминаться не успевало, не то что мараться..
Фруктов всего три-четыре вида, ах, как ужасно! У вас дома сейчас сколько видов фруктов на столе? Хватает?
Конечно, если бы я заплатила за 10 дней тысяч 100-150...Тогда, да претензии.
А за те деньги, за которые мы ездим - сервис достаточный. Попробуйте в России за это же получить что-то лучше.Вычитайте стоимость перелёта.
А по поводу хамского поведения "наших"..? Мне почему-то не посчастливилось ни разу увидеть кого-нибудь пьяным..По - настоящему.Ни разу! Может, просто езжу в отели , которые не посещают наши распальцованные соотечественники?
Соглашусь -не спорю, наши умеют и любят оттянуться на все 100.Особенно, где всё халявное.
Но, предполагаю, такая черта присуща многим..Не только соотечественникам.
Галина (Пермь)
19.10.2008 18:31
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Elena (S-Pb)
19.10.2008 20:47
Насчет отравившихся в Шарме: произошло это в отеле "Sheraton" и не только с нашими соотечественниками. И никто их не выгонял, а туроперааторы сами по возможности переселяли всех своих туристов в другие отели.......
Елена, спасибо! Значит как всегда, наши СМИ работают по принципу "испорченного телефона". Однако всё равно не понятно - зачем в другой отель-то переселяться... Нам тут пришлось обратиться в отеле "Seagull" за мед. помощью. Предъявили полис АСК-Петербург и нам всё сделали в лучшем виде, быстро, вежливо, профессионально. И даже от бакшиша отказались. Хотя отель к нашим проблемам не имел никакого отношения.
Алексей (Пенза)
19.10.2008 23:27
Конечно, всё, о чем сказано в отзыве, присутствует в любом египетском отеле. Порой бывает стыдно за своих соотечественников, к сожалению. Но! Мы с женой еще ни разу(!) ни в одном отеле не столкнулись со сколько-нибудь нехорошим отношении в наш адрес со стороны облуживающего персонала. Скажите, может мы счастливчики??
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Алексей! Думаю, Вы такие же счастливчики, как и мы. Поскольку приезжаем отдыхать, а не набивать пузо, пьянствовать и искать недостатки. В поездках почти всегда бывают мелкие неприятности и накладки, но фокусировать на них своё внимание, раздувать до неприличных размеров, устраивать разборки по пустякам - только портить отдых, и себе и окружающим. Возможно кто-то получает от этого кайф...
В общем, мы тоже ни разу не конфликтовали ни с персоналом отеля, ни с представителями встречающих сторон. Относились ко всем вежливо и с уважением. Они отвечали нам тем же. Всё логично.
20.10.2008 11:35
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Мария! А что Вы называете большими деньгами? Если Вы заплатили за поездку на Мальдивы что-нибудь в районе 3000 евро, так это всё равно, что в Египет за штуку баксов. Т.е. ожидать чего-то сверхьестественного за эти деньги не приходится, поскольку дороговизна объясняется лишь дальностью перелёта, а не уровнем сервиса.
Ну а по поводу всего остального, если интересно, могу дать совет. Если берёте путёвки не в хорошо знакомом турагенстве, то требуйте внести в их стандартные договора любые изменения, которые сочтёте нужными - они обязаны это сделать по закону. Вы можете даже потребовать, чтобы Вам предоставили фотографии Вашего будущего номера и вид из его окна, и пр. и т.д. В этом случае, даже если отдых не задастся, Вы сможете хотя бы вернуть потраченные деньги.
Интересно читать такие вещи... Нещадящие высказывания! Солидарна с Valом.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Светлана KZ
20.10.2008 22:38
Ваш отзыв, Александр, прямо БАЛЬЗАМ НА ДУШУ! Сколько раз, читая отзывы про то, что что-то не так, да это не эдак, поражалась, как могут быть люди такими мелочными! Про постель уже многие затронули. «Завтраки однообразные» - можно подумать дома они у нас такие разнообразные…Мама встает в 5 часов утра и готовит каждому члену семьи свое любимое блюдо, причем каждый день разное, и чтобы не повторялось, как минимум, две недели… «Было скучно» - не знаю, кто за чем, а мы, как правило, едем знакомиться со страной, и после дня проведенного на экскурсии не особо-то и хочется развлечений. Да и того, что, как правило, предлагает отель, вполне достаточно. Такое ощущение, что у тех,кто всем не доволен, дома прачка, уборщица, повар, и как минимум, свой личный театр. Такое желание заглянуть к ним хоть глазком…
Услуги отеля везде стоят примерно одинаково , цена разная из-за перелета! А про перелет и пьянства на борту, вообще, отдельная тема. Кстати, когда я ее здесь подняла, откликнулись, в основном, женщины и, только, один мужчина!!!!!!!!!!!!!!!
Про русских. Сами русские, относимся к русским очень положительно, но отдыхать любим все-таки, чтобы нашего брата было меньше. Кайф, идешь, разговариваешь, а тебя никто не понимает!!!!!!!!!! Вот только из-за этого.А вообще,нам как-то везло,в отелях встречались только добропорядочные и положительные люди.
Огромное Вам спасибо за поднятую тему!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Светлана, Оксана! Это Вам спасибо. Я честно говоря и не рассчитывал на такое внимание, просто написал, что думаю. Если б это всё ещё имело хоть какое-то практическое значение...
А мне нравятся, когда люди оценивают отель. Нет, это не 5 зезд, нет, это не 4, нет это не 3 звезды-это минус 3. Короны, как правило сильно сжимают черепушки. Всё заход в воду плохой, я порезал пальчик). Еда однообразная, ага именно для Вас будут за копейки икру паюсную метать) И вообще отель отстой). Такое ощущение, что живем в прошлом веке, всем навязывают отели, прочитать отзывы не судьба. Да, я не поеду в отель, где ЧАСТО случаются случаи воровства и отравления, но если в номере бельё перестилают раз в неделю меня это не испугает. Правильный отзыв! Улыбайтесь чаще, господа, улыбайтесь.
Александр! Как же я Вас понимаю... Родственная душа... Эх...
Александр! Как же я Вас понимаю... Родственная душа... Эх... [:-(]