Про отель Лора 2*
Первое впечатление – шок. До этого были в болгарских двушках и трешках, но новых. Здесь окунулись в СССР. Шок оттого, что не были готовы к увиденному: ободранные шторы, проржавевший карниз, закрывающийся на допотопную задвижку балкон, гора пыли на мебели, стаканы с плесенью, стены кислотно-оранжевого цвета, трубы через весь номер…все…туалет я даже не стала смотреть. Отправила супруга к администратору договариваться. В итоге выяснилось, что нам могут предложить номер с новой мебелью после недавнего ремонта (это все номера 3 и 4 этажа, выходящие окнами на Ралицу. И естественно во всех рекламных проспектах изображены фотки этих номеров), но предупредили, что шумит анимация. С ребенком нам это мало подходило. Остановились на первом этаже, но на номере, где была произведена уборка, трубы не пересекали всю стену номера и стены не так давили на глаза, а были приятного лимонного цвета. К слову сказать, сантехника вся новая и исправно работала. В дальнейшем «проколов» у отеля не было. Взяли напрокат холодильник, телевизор принесли нам абсолютно бесплатно, детскую кроватку предоставили тоже по первому запросу и тоже абсолютно бесплатно. Браслеты одели сразу после заселения. Межкомнатная звукоизоляция отличная, но подкачали окна и двери. Когда говорят в коридоре, то ощущение что прямо у тебя над ухом. Ну и сигнализации авто под окнами тоже иногда мешали засыпать. Анимации через окна слышно не было :). Преимущество первого этажа – огромный балкон. Кстати пластмассовая мебель там присутствует. Сушки нет, так что берите с собой веревки и прищепки :))). Еще советую обзавестись фумигатором. Нам пригодился. Убирали каждый день. Полотенца меняли через день, постельное белье 4 раза за 3 недели. Оставляли чаевые в размере 2 лев через день. Уборщица утром всегда интересовалась в какое время у нас лучше «сделать стирку» :). Вообще, весь обслуживающий персонал очень приветливый и отзывчивый, что тоже дает положительные очки данному отелю. Кстати, приятно удивило, что пополняли по мере расходования и мыло, и шампунь. Вот уж чего не ожидала от 2*. В итоге вот в таком номере мы жили 3 недели.По сравнению с крымскими – просто люкс :). Сейф можно было заказать, но он малюсенький. У нас видеокамера, фотик, кредитка, паспорта, билеты лежали в номере. И, т-т-т, ничего не пропало. Кстати, еще одно преимущество отеля, что не надо подниматься/спускаться по бесконечным лестницам.
Инфраструктура в Ралице:
Питались по системе ALL во всех точках питания Ралицы. В снэк-баре Вита Парка тоже обслуживали, а вот в столовой нет. Пользовались всеми бассейнами. Можно было пользоваться трансфертом до пляжа, но мы ходили пешком (с коляской 15 мин). Бассейн облюбовали двухъярусный (самый ближний к Лоре). Во время нашего пребывания Ралицу и Вита Парк перевели на UALL, было неприятно когда в баре ребенку не налили пакетированного сока. «Не для Лоры!!!».
Питание отличное. Разнообразие мясных и овощных блюд. Много фруктов. Присутствует детский стол, но ребенка после года вполне можно кормить и со взрослого.
Не понравилось, что в баре столы не протираются. Утром, пока еще люди не разнесут за руками, стол усыпан мелким кошачьим ворсом. Мы всегда с собой носили влажные салфетки и сами себе протирали стол L. Так же в столовой на террасе обитают толпы воробьев, да и чайки залетают иногда. Так вот вся эта живность так и норовит побегать по столам и подтырить что-нибудь у зазевавшегося туриста. Тоже не очень приятный момент.
Теперь много вопросов по поводу Ралицы и Ралицы Супериор. Вот что выяснила. Обитатели Ралицы Супериор (это 4* отель) пользуются всей инфраструктурой, а вот обитатели Ралицы (она же Примасол Ралица) всей инфраструктурой, кроме ресторана и бассейна Ралицы Супериор.
Вывод: если решили ехать в Албену, номер необходим только для «переночевать», любители хорошо покушать, не является проблемой 15 минутный поход до моря, то смело выбирайте данный отель. Фотографию не образцового номера вы уже видели в моем отзыве J. Будете готовы и не испугаетесь J.