Рекламник 2008 г.
5
Нормально
28.03.2009
написано
Рекламник 2008 г.
Была в отеле в рекламном туре в ноябре 2008 г.

Тогда он был еще закрыт для туристов, заканчивались отделочные работы и заносили мебель. Официальное открытие должно было состояться в январе 2009 г. Отель в общем понравился. Отель находится в Сома-Бэй, от аэропорта трансфер занимает около 1-1,5. Отель VIP-класса. Рекомендуется для респектабельного отдыха. В оформлении отеля использован испанский стиль. Всего в отеле 325 номеров. Стандартные номера с видом на лагуну, очень большие по площади, плазменный ТВ. Ванная комната очень красивая (ванна+душ). В номерах предоставляются халаты и тапочки. Во всех номерах либо балкон, либо терраса.

Пляж песчанный.
В отеле будет русскоговорящая анимация. Отель не работает по системе "все включено".
Об отеле «Kempinski Hotel Soma Bay 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена (Москва)
14.09.2009 13:26
Вот такие отзывы совсем не помогают!!! Лучше уж вообще ничего не писать! Все, что написано можно увидеть на картинках! Лучше бы написали чем там можно заняться, какой пляж, что на территории, что вокруг, какое питание и порядок цен в ресторанах! Есть ли СПА? Какие там примерно цены и пр.! В чем заключается респектабельный отдых? Какой там сервис? Соответствует ли имени отеля? Принимают ли к оплате карты? Вот никакого профессионализма! Девушка работает в турагентстве! И вот такая картина везде! Я обычный турист, мечтаю прийти в агентство, чтобы МНЕ рассказали об отелях, а не я, как это обычно получается!!! Ничего личного к девушке, просто реально наболело! Этот непрофессионализм просто достал!!!!
Вы видимо плохо читали. Про этот отель вообще нет отзывов. В моем описании указано что отель был на стадии завершения отделочных работ, открытие должно было состояться в 2009 году, а была я в ноябре 2008 г. Что тут может быть непонятного? О каком сервисе идет речь? Если персонал еще не был набран. И чтобы делать вывод о непрофессионализме, нужно хотя бы прийти и пообщаться со мной. Вот так то. К тому же я не менеджер агентства, много где была и много чего видела. Все клиенты уходят довольные, и приезжают только с приятными впечатлениями. Это вам на заметку!
Елена (Москва)
30.09.2009 17:01
Я не хотела вас обидеть, поверьте! Просто накипело! Отлично, если Ваши клиенты уходят довольные! Хоть у кого-то есть хороший советчик для отдыха! В основном же - обратная ситуация. И ни разу, ни в одном агентстве не было со мной обратной связи!!! Никто не отслеживает, как отдохнул турист... А могли бы, глядишь, что-то интересное для себя узнать и другим рассказать...