Отзыв о путешествии
1
Ужасно
06.03.2009
написано
Отзыв о путешествии
Сами не были, но не удержались от того чтобы представить на общее обозрение еще один отзыв про этот отель найденный на просторах Рунета (http://www.turistprav.ru/books_2565.html - кстати хороший сайт, рекомендуем всем неискушенным туристам). Итак, к делу.

14.07.2008 в турагенстве в г.Тольятти мной и женой была приобретена туристическая путёвка в Турцию . Место отдыха в Турции было выбрано город Текерова (Кемер) отель Club Med A Hollyday Village, категории HV (4*).
15.07.2008 года добравшись до места назначение в отель Club Med A Hollyday Village, мы разместились в нём. Нас поселили в бунгало если это можно было так назвать. Практически весь интерьер домика был грязным и старым : грязные стены и мебель, в душе постоянно не было горячей воды, ржавый холодильник, грибок в ванной в душевой кабине, расколотая раковина, ржавая сантехника, оголенные провода электроприборов в ванной, оторванные обналичники дверей в ванной, в комнате не работал плафон над кроватью и зеркалом, разболтаные розетки, старые и шатающиеся перила на входе в домик. Причём такое состояние было у всех домиков.
На территории перед отелем свалка мусора и технических отходов. На самой территории отеля мусор практически не убирался, лежали пакеты с мусором которые своевременно не убирались, рядом с бассейном стояли канистры от которых постоянно исходил запах хлорки, магазин который находился на территории отеля не убирал на своей территории мусор. Подход к открытой пекарне был сколочен у нас на глазах из необработанных деревянных досок, возле пекарни стоял бак под мусор а повар работал без спецодежды, что не соответствует санитарным нормам.
Интерьер "ресторана", а точнее столовой старый, барной стойки как таковой не было, а стоял стол накрытый клеёнчатой скатертью с бутылками и стаканами. В туалете в столовой грязно, старая и ржавая сантехника. Кабинок на пляже нет, в душе постоянно грязь, плеснь и ржавчина. На пляже мусор. Территория пляжа за всё наше пребывание ни разу не убиралась. На ресепшене мы попросили у менеджера отеля сертификат соответствия он сказал, что на русском языке не понимает пожал плечами и ушёл. А единственная русскоговорящая девушка на ресепшене нам ответила, что сертификата в отеле нет от находится в городе Анталия и его сюда никогда не привозили,а так же сказала, что сдесь вообще не отель а турбаза и звёзд никаких нет. В дальнейшем нам его так и не предоставили.
На следующий день на встрече с отельным гидом от Coral Travel, Анастасией, нам был задан вопрос о всём безобразии творящемся в этом отеле. На что она ответила что ничего не знает помочь не может и все вопросы к своим туроператорам в России. В отеле мы оказались такие не одни. Так же были возмущены этим безобразием и те люди которые находились в отеле, которые приехали с нами и которые приезжали потом. 18.07.2008 года мы уехали на экскурсию и вечером узнали, что некоторых людей всё таки переселили в другие гостиницы, после того как они обратились в консульство России в Турции и приезжала коммисия из турагенства Odeon и признала, что отель Club Med A Hollyday Village не соответствует статусу четырёх звёзд. 19.07.2008 года мы написали жалобу в турагенство Odeon, её принял отельный гид Камиль. Вечером того же дня нам позвонили из турагенства Odeon и сказали нам, что не могут компенсировать нам материальный и моральный ущерб и предложили нам переселиться в другой отель за дополнительную плату, на что мы отказались т.к. нам оставалось 3 дня и денег на доплату не было.Всё это безобразие мы сняли на видео. По приезду мы написали претензию в турагенство в Тольятти и предоставили им видоматериалы, а они в свою очередь написали претензию в Coral в Москву. Через 26 дней нам прислали ответ,деньги нам за несоответствие отеля 4 звёздам возвращать не будут,а предложили скидку 25% на следующий год в отеле 4* в Турции. После этого случая я понял,что верить турагенствам даже таким крупным как Coral Travel не стоит и все их обещания помогать своим туристам попавшим в неприятные ситуации за границе "вилами на воде написаны".
Виталий

Ответ на отзыв от Клуба защиты туристов:
Здравствуйте, Виталий. Вы имеете полное право подать исковое заявление в суд о соразмерном уменьшении цены.


С уважением,
Клуб защиты прав туриста
www.turistprav.ru
Об отеле «Royal Sultan Garden 4*»
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
К Club Pinara это не имеет никакого отношения вообще. ЛЮДИ вы хоть правильно отзывы пишите отели правильно выбирайте.!!!!! А Пинара вообще 3*, но мне кажется за такие деньги можно поставить им тверду 5. Отдыхали в июне-июле 2009. Знакомые в том году в июне.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
oxana.dora (moscow)
05.07.2009 19:22
Прально, и не ездите никуда, а то не дай бог чего.....
Юрий и Анастасия, мы тоже, к сожалению, побывали в этой помойке в сентябре 2009 года 14 дней, ведь по др. этот "отель" назвать нельзя, тока путевку нам продали как в 5*, и заплатили мы как за 5*, а не копейки,как пишут Наталья и oxana.dora. Все, что Вы написала, про номер, территорию и.т.д. это сущая правда, с которой я полностью согласна!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Слон
14.04.2010 10:15
Наталья, если бы вы шире открыли оба глаза, то увидели бы, что данный отзыв был написан не нами а почерпнут на просторах интернета.
Если вы располагаете более объективной и позитивной информацией об этом отеле, то вам следовало бы оставить при себе ваши пустые советы и опубликовать эту информацию для всеобщего обозрения. Судя по отзывам об этом отеле авторы нашего текста солидарны со многими другими туристами, а никак не с вами.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе