Отзыв о путешествии
3
Плохо
30.03.2009
написано
Отзыв о путешествии
Вчера вернулись из поездки, впечатления самые противоречивые. Ну по порядку.
1. Авиакомпания Nordwind Airlines замечаний нет, все отлично, взлет четко по расписанию, обслуживание нормальное, самолеты не новые, но салон чистый, все ОК.
2. Отель. Прочитал тут отзывы, думал давать деньги при поселении или не давать, решил не давать, и правильно сделал.
Нас поселялось 4 группы, одни деньги давали, остальные нет, деньги, по моему 50$ упали в ящик, паспорта общей пачкой пошли на регистрацию. Номера дали примерно в одном районе, в соседних корпусах, и девушек которые дали деньги поселили не самым лучшим образом, с видом на сад. У нас был тоже вид на сад и градусов 120 моря и Тиран, просто отлично.
По поводу шума в номерах, есть дальний корпус недалеко от ресепшен, где есть техническая зона, но шума от этой зоны совсем немного и он закрыт самим корпусом, комнаты выходят в тихую зону, по моему шума от кондиционера в номере значительно больше, чем снаружи. Я там не был, но по ощущениям. В самом центре отеля есть номера сиа вью, но выходящие на крышу впереди стоящего корпуса, а там постоянный шум от технологических насосов, так, что и не знаю, где лучше.
В ресторане денег тоже не давали, зачем давать деньги в "столовой самообслуживания", как только мы садились всегда подбегал официант и принимал заказ на напитки, надо только заказать было сразу на весь обед или ужин. Потом их можно было отловить когда он пробегает мимо, всегда останавливались и приносили необходимое. Официанты всегда разные, у них нет закрепленных столов. С таким же успехом можно было подойти и выбрать напитки по вкусу и в любом количестве за столиками с напитками. Обслуживание в номере без особых замечаний, там каждый день оставляли доллар на кровати. Остальное обслуживание на уровне, хотя иногда и не везде было если подходят одновременно наш и импортник, то со всем усердием кидаются к нему, а потом к нашим. Никаких чаевых импортники не давали, просто они привыкли, что раз они заплатили деньги, то предоставь услугу и так себя ведут, наши зачастую не ищет обслугу для помощи, а сам кидается все делать, поставить лежак, перенести матрас, занять место в ресторане, а если подходишь и показываешь, что тебе что то надо, то обслуживающий персонал бежит и работает по правилам. Хотя до этого были в Конкорде и Савое, там с этим строже и явных предпочтений никогда не замечал. В общем практически всем в отеле был доволен до самого отъезда, отъезд все испортил, но об этом ниже.
3. Шарм. Ну в Шарме не первый раз, особо никуда не выезжали, прошлись по близ лежащим магазинчикам. Вот ту я первый раз увидел египтянина, который вызвал у нас с женой чувство уважения. Простой магазинчик, номер 32, крайний от дискотеки, футболки и пр. Но наряду с типичным барахлом, есть часть с фабричным товаром, отличнейшего качества, и этот продавец с чувством собственного достоинства и наверное гордости продающий этот товар. Действительно отличный товар, и он это знает и мы это прекрасно видим. Продавец прекрасно говорит на русском, выучил его как ребенок из общения, ни читать ни писать по русски не умеет. Честно говоря таких египтян я ни разу не видел.
4. Оператор Пегас. По поселению и экскурсиям проблем не было, встретили, рассказали, обеспечили все нормально. Экскурсию мы выбрали в Иерусалим и Петру. Просто в восторге от всего, только мало, хочется еще. Кстати во где почувствовал разницу в питании, в Израиле практически такие же продукты и блюда, но по вкусу все значительно вкуснее и лучше приготовлено чем в Египте и Иордании. В Египте далеко не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.
5. А теперь о том, что не понравилось и за что снизил оценку. В чем то конечно виноват и сам, но...
По приезду представители Пегаса предупредили, проверте бар и если, что то сообщите на рисепшен. Проверил нет 2 пива, подошел на рисепшен, сказал, на следующий день пиво донесли, оно мне и даром не нужно, та и осталось там. При отъезде в 4 часа утра, мне заявляют оплати пиво, ты заказывал, объясняю ситуацию, меня просто не слушают, хотя он меня прекрасно понял, но желает вникать. Приезжает автобус с сопровождающим от Пегаса, объясняю, он что то говорит с представителями отеля и заявляет, что по вопросам бара надо было обращаться в службу обеспечения, а не на ресепсшн, я то привык, по темноте своей, все вопросы решать на ресепшн и не знаю я никакой службы обеспечения. Я ему говорю, вы представитель Пегаса и должны защищать мои интересы, тут он мне и заявляет, - я не представитель Пегаса, я представитель аэропортовских служб, и если вы не оплатите, то я вас в автобус не возьму. После таких слов очень хотелось уехать на такси, но лень была выгружать багаж. Ладно деньги отдал, 10$, это и не очень большие деньги, просто досадно, что в Хилтоне и Пегасе такой персонал. Приезжаем в аэропорт, я и спрашиваю у этого "мальчика", - а что же вы куртку Пегаса носите, если вы не их представитель, на что он мне и заявляет, - а кто вам сказал, что я не представитель Пегаса. Все приплыли.
Ну и в заключении, для нас женой теперь отелей Хилтон, по крайней мере в Египте не существует, и оператором Пегас мы воспользуемся, только если все остальные закроются.
Извините за много букв, но хотелось поделиться.
Об отеле «Hilton Sharm Waterfalls Resort 5*»
Оцените отзыв
4.5
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ну да это вы по собственной ошибке так...зато следующий раз будет хорошо
Оценка отзыва: 4 - интересно
Натали (Тверь)
30.03.2009 14:57
Оценка отзыва: 4 - интересно
30.03.2009 16:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Теперь это номер туриста!и если что-персонал будет говорить,что это гости.Знасит надо быть поумнее.А про гида-трансфермена,это очень некультурно для такой компании.
Ирина (Москва)
03.04.2009 19:36
Отдыхали с вами в одно время. Тоже отъезд испортил все впечатление от приличного отеля. Про бар нас предупреждали гиды, видимо это у них нормальный способ заработать. Но с этим проблем не возникло. Зато грузчик нам устроил достойные проводы. Одна женщина вообще чуть без чемодана не укатила по его вине. Знают гады, что скандал не успеем устроить при выезде в 4 утра.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Всегда при заселении отказываемся от минибара ( если что нужно - все равно в городе куплю ) и ставим в известность не только ресепшн, но и русскоговорящую представительницу отеля. В последний раз именно эта девушка нас и спасла от трат на невыпитый местный дринк. На ресепшине потребовали оплатить, типа ничего не помнят. Девушка подтвердила, что мы при въезде отказывались от минибара. Заполняли бумагу о том, что мы не пользовались минибаром на русском языке. На все про все, кстати, ушло около 40 минут, что в момент отъезда невозможно. Поэтому расплачивайтесь за пару дней до отъезда при нужных Вам свидетелях. Да, понимаю, какого ... мы должны, заплатив нехилые деньги еще об этом заботиться в отелях высокого уровня. Но, вспомните в какую страну едем ? Какой бы дорогой отель не был, работают в нем люди, живущие в этой стране и с этим менталитетом, в данном случае египтяне. Кто кого перехитрит. Кстати на чеках всегда рядом с подписью ставьте сумму в кружочке, тогда не прикопаешься. Удачи!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе