Ездили в конце марта 2009 года с женой. В Египте были первый раз, поэтому сравнивать отель особенно было не с чем.
В целом впечатления положительные. Отель производит впечатление относительно нового, территория большая и ухоженная. Персонал приветливый и довольно ненавязчивый (правда, на пляже все таки пристают с предложениями экскурсий, массажа и проч.), однако сильное негативное впечатление произвели работники ресепшен в первый день заселения. Нас с женой поселили в дальний корпус, который у них называется Sport Area, он находится примерно в 5-ти минутах ходьбы до основной территори отеля. Правда, ездит автобус (днем каждые 2-3 минуты, а вот вечером или рано утром проще дойти пешком самому), но если поедете туда и вам не хочется каждый день ходить туда и обратно до своего номера (а до моря это минут 10 бодрым молодым шагом) - не соглашайтесь на этот номер (номера в этом корпусе начинаются на цифру 4). Номера там стандартные, нормальные по размеру и ничем не отличаются от номеров в основных корпусах отеля. Но на территории sport area нет ни одного бара, и естественно ни одного ресторана, а вид из окна (террасы) - на самосвал с соседней стройки.
У них данные номера идут по отдельным (видимо, более дешевым) ваучерам, в которых так и обозначено - sport area. Если же в вашем ваучере стоит Standart, вы можете смело требовать заселения в любой из номеров, находящихся на территории отеля. Мы обо всем этом узнали позже, но в первый день ничего не смогли добиться от сотрудников ресепшен и нам пришлось заселиться в номер в 4-м корпусе, однако на следующий день проблема была решена представителями Pegas`а и всех, кто в с нами заселился в 4-й корпус (а в этот день всех отправляли туда, несмотря на скандалы и предложения решить этот вопрос полюбовно, в том числе предлагались и деньги за хороший номер, что не привело к положительному результату) переселили в хорошие номера. Нам достался номер на цифру 1ххх очень близко к морю, на втором этаже, с видом на море.
Хотя было одно исключение, которое подтвердило недобросовестность сотрудников отеля - одна из женщин, приехавших в один день с нами наотрез отказалась заселяться в дальний 4-й корпус и просто села с чемоданами внизу, сказав что если ее не заселят в нормальный номер, она возвратится домой. Есть такая особенность у работников ресепшен - как только начинаешь требовать чего-то, чего они делать не хотят, они начинают ломать комедию, как будто не понимают вас по русски и плохо говорят. Не известно доподлинно, сколько просидела эта женщина, но как потом она рассказала, ей все таки дали нормальный номер в тот же день. Это подтверждает, что номера БЫЛИ, несмотря на клятвенные заверения работников отеля, что номеров нет (как уже было отмечено, даже мзда не помогала - они били себя кулаком в грудь и глядя честными глазами в лицо пожимали плечами: мол, рады бы вас заселить по нормальному, но нет номеров). Еще не рекомендую заселяться в номера с пятизначными номерами. У всех номеров нумерация четырехзначная, например - 1135, 4014 и т.д. Если же номер пятизначный, например 23114, то очень вероятно, что он будет либо меньше, чем стандартный, либо без балкона (террассы). Народ жаловался на пятизначные номера, еще их называли "карлсонами", потому что они под крышей (практически на чердаке), с одним маленьким окошком, как уже было сказано - без балкона. В общем, мой совет - сидите до последнего и не въезжайте в номер, который вас не устраивает, а лучше сразу обращайтесь к вашему отельному гиду - обычно номера, которых "не было" чудесным образом находятся. Главное проявить настойчивость в общении с ресепшен.
Если больше не заострять внимания на инцидент с заселением, отель заслуживает похвалы. Не верьте тем, кто пишет, что в отеле проблемы с питанием: еды на самом деле навалом - всегда все блюда пополняются, а жалуются те, кому не терпится побыстрее набрать себе тарелку всем, что на глаза попадается. Иногда создаются очереди за мясными блюдами (кстати, из мяса только курица и говядина), но очереди создают как раз те, кому неймется. Если прогуляться покуда за другими блюдами, очередь обычно рассеивается и никаких долгих ожиданий нет. Выбор достаточно большой, правда еда в основном вся повторяется, но из предложенного ассортимента можно вполне нормально питаться. Есть три ресторана, два из которых бесплатны для AI (итальянский и восточный), и один платный - рыбный. Туда надо записываться на ресепшн за день до похода (просто в листочек бумаги вписываете номер комнаты и кол-во человек). В итальянском кормят на мой взгляд так себе, в восточном получше. Вино - красное очень напоминает молодое домашнее слабенькое (даже разбавленное) вино, но при всем при этом оно мне показалось самым приемлемым по вкусу. Розовое и белое почему то чересчур крепкие, такое ощущение что даже крепленые, и на вкус отвратные. То, что в отеле называют соком - обычный Юппи или Инвайт (помните, были такие растворимые химические жидкости на литр и на два). В связи с тем, что при приготовлении коктелей используют именно этот "сок", коктели получаются мерзкими. Рекомендую в связи с этим пить джин-тоник, т.к. его наливают из банок с газировкой ))). В перерывах между основными обедами в главном ресторане "Мона Лиза" можно есть в мэйн-баре, возле бассейна. Там все время что-то пекут (какие-то пончики и слойки) и делают картофель фри. Короче говоря, при желании можно есть практически весь день.
Анимация откровенно слабенькая. Но нам она и не нужна была вовсе - и без нее развлечений хватает. Если любите играть в большой теннис захватите с собой свои ракетки, т.к. доступ к корту свободный, а вот инвентарь - за деньги.
То же относится к ластам, маске и трубке, хотя их можно купить прямо на месте. Не советую покупать что-либо в магазинах при отеле - цены явно выше чем в аэропорту в Хургаде (сам сравнивал), причем сколько не торгуйся уступают пару долларов и все, даже на те товары, на которые цены явно завышены.
К туроператору (Пегас) претензий нет, в отеле постоянно находится два их представителя (гида), которые все объясняют очень понятно и вежливо )).
Пляж нормальный, а вот вход в море с пирса не очень удобный - две металлические лестницы (типа как в бассейне), но какие-то старенькие и ржавые. Возле пирса можно посмотреть риф и рыбок. Рыбки красивые, а вода как водится - прозрачная.
Насчет погоды. Мы прилетели 25 марта и были по 1 апреля. Примерно три дня из 7 был довольно сильный и не очень приятный прохладный ветер с моря - в эти дни купаться и загорать можно, но не очень комфортно. В остальные дни ветер был слабее или его вообще не было - вполне можно было купаться и загорать. В общем, с погодой повезло примерно наполовину. Если ехать в сезон, тогда вообще риска никакого нет - будет тепло. Во время нашего там пребывания море было вполне "купатебельное", но водичка все же требует некоторого привыкания. Впрочем, пару минут в воде - и все, уже не холодно. Но как в парное молоко, конечно, в это время года в море еще не зайдешь.
Мой совет - не берите Ультра AI, преимущества минимальны при более высокой цене. Отличия от AI только в том, что в первый день в номер для ультра приносят корзину свежих фруктов, выдают тапочки халат и какую-то шапочку по-моему (не помню), кроме того для ультра включено бесплатно 20 мин. массажа в клубе здоровья, а также главная на...бка: 30 минут бесплатного дайвинга - однако сюрприз: дайвинг в бассейне. Если хотите за свои кровные погружаться на дно бассейна - вперед за ультра олл. Импортные спиртные напитки и свежевыжатые соки - платные для всех, как для AI, так и для Ультра (независимо от того, что вы там вычитали в рекламных буклетиках - это факт).
Экскурсии у Пегаса дороговатые, у местных экскурсионистов (обычно ходят на пляже) дешевле обычно долларов на 20-30 (в зависимости от экскурсии). Мы ездили на субмарину (погружение на подводной лодке), в общем понравилось. Ездили, кстати, все таки через Пегас, т.к. местных жителей на пляже с их привлекательными ценами встретили позже. Если вас аборигены на пляже сильно донимают с каким-нибудь предложением самым действенным будет сказать "уже были" или "сегодня уезжаем" - они уходят на поиски новой жертвы.
Еще раз повторюсь, что сам отель хороший - как по уровню сервиса, так и по внешнему виду (территория, озеленение, номера, питание). На 5* все таки наверно не тянет, но твердую 4-ку заслуживает. Номера убирают ежедневно, постельное белье должны менять каждые 3 дня, но по моему нам не меняли, хотя грязи я не заметил.
С развлечениями вне отеля туговато, т.к. это не город и никакого населенного пункта кроме самого отеля поблизости нет. Поэтому отдых в этом отеле больше подходит для тех, кто хочет спокойствия и загородной тишины. Никаких мега-пати и всего такого.
В отеле имеется довольно приличный лобби-бар. Там стоит бильярд - 30 мин. на комнату предоставляется бесплатно, остальное за деньги.
В общем, в свете того, что сравнивать отель особо не с чем, категоричных выводов делать не буду. Но на мой взгляд, совокупная оценка отелю составит где-то 4,2 из 5 (и во многом "благодаря" инциденту с заселением).
Да, кстати - напряг еще тот факт, что после заката ни в море, ни в бассейне купаться нельзя. Впрочем, я не проверял, насколько действен этот запрет, т.к. после заката было прохладенько и море особо не полезешь. Море - понятно, в целях безопасности. А вот с бассейном по-моему перестарались - подогретный (а всего бассейнов на территории штук 5 разных) можно было и на ночь оставлять открытым для желающих.
И еще: в номере сейф, документы и деньги всем рекомендуют убирать туда. Но мы пару раз оставляли относительно ценные вещи просто в номере (по забывчивости). Так вот - ничего не пропало. Чувак, который приходил убирать нам комнату оказался очень приятным и приветливым - мы с ним как могли изъяснялись на английском, а когда уезжали на прощание оставили хорошие чаевые, потому что за его хорошее к нам отношении этого было действительно не жалко.
Короче говоря, езжайте и не бойтесь - все будет хорошо! :-)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе