Отель никудышный
3
Плохо
10.07.2009
написано
Отель никудышный
Ездили в этот отель с женой с 03.07.2009 по 10.03.2009 г. До этого были в Египте в 5*, (мой отзыв здесь: http://www.tury.ru/response.php?id=85325), жена ездила в Турцию в 4*. Поэтому опыт поездок не ахти какой, но сравнивать все таки худо-бедно было с чем.

Попробую описать все более или менее обстоятельно, чтобы люди, берущие тур в этот отель хорошо подумали. Сразу оговорюсь, что нас с женой подвела тяга к бесплатному (то бишь дешевому) сыру, который, известно где бывает, а именно: тур брали в Санрайзе по программе "Фортуна". Это означает, что туристы знают только категорию отеля и район, в котором они будут проживать. Непосредственно отель им указывают по прибытию в Турцию. Преимущества "Фортуны" в более низкой цене. Представители Санрайз при продаже данной услуги клятвенно заверяли, что при существенной экономии мы практически ничего не теряем, поскольку зная звездность отеля (а мы брали 4*) можно быть уверенным, что как минимум там будет приличное питание, собственный пляж (или арендованный силами отеля, без напряга для туристов) и стандартный необходимый для 4* набор услуг, то есть соответствующий указанной категории звездности уровень сервиса. Представители Санрайза даже высказали мнение, что и 5-ку брать не всегда имеет смысл, ибо Турция - это вам не Европа и существенной разницы между 4 и 5 зачастую и не найти.

Тут следует оговориться, что россказни туроператора не настолько повлияли на здравую оценку ситуации, чтобы полагаясь только на них, купить наугад в непонятно какой отель путевку. Дело в том, что в прошлом году жена практически также, за день до вылета купила горящий тур в последнее, что оставалось – в отель Festival Tekirova, что в пригороде Кемера. Указанный отель тоже 4*, но супруга была просто в восторге от него (особенно учитывая очень недорогую цену). Ориентируясь на ее впечатления, решили рискнуть, так как в Festival мест уже не было.
Выяснилось, что зря. Вот уж действительно, четверка четверке рознь да еще какая.

Теперь собственно об отеле.
Отель находится на самом отшибе Кемера. До центра города около километра. До моря километра два, то есть около 20 минут пешком. Это если вы решите пойти на пляж, который «арендует отель» (как мне сообщили на ресепшен). Забыл сказать, что за пляж, который «арендует отель» платят почему-то туристы – по два доллара за шезлонг, вернее будет сказать – по два доллара с человека за пользование пляжем, потому что попытки туристов не брать лежак (ну, не все хотят платить, пусть даже два доллара и это можно понять) и попользоваться указанным пляжем бесплатно встречают доблестный отпор наших турецких братьев, вплоть до полиции: людей заставляют платить или выгоняют на городской (общественный) пляж, который еще в 15 минутах ходьбы от платного (таким образом, от отеля до бесплатного городского пляжа около 30-35 минут ходьбы, учитывая, что на бесплатном пляже нет ничего).

Автобус на пляж из отеля ездит два раза в день – в 9.30 и в 14.00. В 12.00 и в 16.00. автобус приезжает к пляжу и забирает желающих обратно. В любое другое время – милости просим размять ножки. А что вы думали? Язык не повернется назвать это второй линией, скорее 22-й. Автобус бесплатный, если платишь за пляж 2 доллара. Работники пляжа не любят давать тикеты (билеты), вплоть до ругани, а водитель автобуса может попросить предъявить этот билет, как подтверждающий право на бесплатный проезд до пляжа и обратно (но чаще всего не спрашивают). Напрягает сам факт вымораживания турецкими братьями по разуму денег. Ясно, почему они не любят выписывать тикеты – легче замарамоить деньги себе.
Пляжные полотенца платные – 2 доллара в день. Мы в первый же день купили два полотенца за 10 баксов и не парились.
Территория отеля небольшая, в целом довольно аккуратная, ухоженная. Не очень понравилось, что бассейн расположен близко к основному (и единственному) ресторану – если кто-то купается или играет на воде мячиком, в людей, сидящих за столиками летят брызги, мячики и прочие радости.

Ресторан (хотя слово для этого места наверно громковатое) один-единственный. Никаких доп. радостей в виде a`la carte не имеется. Бар тоже один, работает то ли с 10.30, то ли с 11.00., но бармена часто на месте нет. Бармен наливает не только алкогольные напитки, но и минералку, пепси, фанту, поэтому если его нет на месте, даже воды не попить. В баре не дают больше одного заказа (это касается алкогольных напитков, в том числе пива) на одного человека – например, подходит турист к бару и говорит «два пива», а ему в ответ – «one person, one beer». Ему приходится тащить к стойке бара свою подругу/друга, чтобы доказать, что он не собирается в одну харю пиво глушить, а лишь оказывает надлежащее уважение своему собеседнику, позаботившись о напитке и для него/нее. Не очень понятен смысл такого ограничения, ведь даже если тот же турист подойдет через минуту и закажет еще одно пиво, бармен отказать ему не сможет (он же не будет выяснять – выпил тот так быстро или унес другу), а поскольку отель облуживает AI, разницы никакой нет – наливали бы сколько просят, что за крахоборство. Кому надо и пять раз придет.

Еда плохая. Завтраки просто ужасные. На завтрак вообще есть было нечего, позже выложу фото (специально снял). Каждый день на завтрак были вареные яйца, сырые помидоры с огурцами, оливки, кукурузные хлопья, плохонький сыр. Все! Честно, ничего не забыл – все перечислил, и это было каждый день, а однажды не было даже яиц! Колбаса вся соевая. На обед и ужин иногда давали курицу (не каждый день). За неделю пребывания один раз была рыба. Кроме курицы из мяса больше ничего не было. Соевые котлеты (ужасные на вкус) в счет не идут. Выбор блюд посредственный. Почти все повторяется (6 дней подряд в качестве основного гарнира был картофель). Правда, из того, что было, приготовлено было более-менее сносно. Но курица очень надоела за время отдыха (поскольку никакого другого мяса не было, приходилось есть только ее). Хотелось хотя бы сосисок (о говядине-свинине даже не мечтал) – не было даже в намеке (опять же не считая соевую дрянь).
Молоко по утрам разбавляли водой (это чувствовалось на вкус). Часто молока не было и приходилось ждать, пока его принесут по 10-15 минут. Если какое-то из блюд во время обеда или ужина заканчивалось (например, курица), его могли и не пополнить – то есть кто взял, тот молодец, а кто не успел – тот опоздал.

Из фруктов – только арбузы и сливы. Выбор десертов скудный. Выпечки ноль (никаких пирожков, пончиков и т.п.). Черешню, дыни, виноград, персики – покупали за свои кровные в магазинчиках Кемера; в отеле их не было ни разу.
Добрая традиция Юппи и Инвайта под гордой вывеской «сок» в полной мере блюдется отелем.

Анимация так себе, правда турок-аниматор прикольный. Больше, в общем-то сказать нечего. Ди-джей средний, на обед-ужин додумывался ставить спокойный лаундж, зато все остальное время играла турецкая попсятина (не знаю как вам, но мне не очень).

Из бесплатных услуг – пинг-понг, финская сауна, фитнес (сауна и фитнес в подвале; там же турецкая баня и массаж за деньги).

Номер 4 дня подряд после заселения не убирали, потом выяснилось, что убирают номера не по утрам (когда нас не было), а с 12 часов (когда все порядочные люди отдыхают после обеда), мало того, если они слышат (знают, чуют) что в номере находятся жильцы, они в него не заходят (к нам даже не стучали – видимо так боялись нарушить наш покой) и соотвественно в этот день (видимо) не возвращаются. На 4-й день я позвонил на ресепшен и прямым текстом попросил убраться в номере. Звонить пришлось три раза, на следующий (5-й день) нам сделали уборку. Белье не поменяли, пришлось звать хаускипинг еще раз и просить поменять белье (по умолчанию, они видимо этого не делают).

Сейф в номере платный, на ресепшен сейфа нет. Правда, у нас ничего не украли, так что сейф может и не нужен особо (впрочем, это как посмотреть).

Сами номера хорошие. Номера – это, пожалуй, единственное, что соответствует заявленной отелем категории 4*. Они довольно новые (правда, не очень большие), уютные и вообще – радуют.

Персонал в отеле в основном приветливый, вежливый, по русски изъясняются правда не все, но пару слов на инглише знает каждый. На ресепшн работает русская девушка (именно русская, то есть не просто кое-как русскоговорящая) – приветливая, вежливая, в общем нареканий нет, молодец. Старалась как могла решать проблемы (в том числе с использованием пляжа, когда мы пытались добиться возможности не пользоваться шезлонгами и не платить за них), однако очевидно, что от нее урегулирование ситуации не зависело – такова политика отеля: пляж арендованный, платят туристы. Чтобы не создалось превратного мнения, что я руководствуюсь крахоборскими мотивами, оговорюсь, что два доллара в день с человека для меня не бог весть какие деньги – дело в другом: напрягает, что за те же деньги трехзвездный Olimpus в Кемере находится в 50 метрах от собственного пляжа!

Ну окей, находится отель далеко – минус, но ведь можно придумать что-то: пустить, например, каждые 10-15 минут бесплатный автобус для туристов, чтобы им по жаре полчаса не шлепать. Неужели это так дорого? Нет пляжа своего – арендовать, но не за счет туристов, а именно арендовать.
В общем, даже такие меры помогли бы заслужить отелю гораздо более высокую оценку и повысили его привлекательность для туристов. А то что сейчас – это ну никак не 4*. Троечка, да и не самая лучшая.

В силу того, что отель видимо довольно дешевый, среди отдыхающих кроме русских были и сами турки, причем ближе к концу отдыха их количество заметно прибавилось. Мне в общем-то все равно, но если честно, какие-то они шумные. Постоянно кричали чего-то, возле бара толпились, в общем, выражали свою радость наверно от отдыха. Несколько напрягало.

После приезда познакомились с несколькими «счастливчиками», попавшими в этот отель. ВСЕ они, подчеркиваю – ВСЕ! – попали туда по трижды благословенной программе «Фортуна». Одна семья (пара с ребенком) не выдержала такого сервиса и доплатив около 600 долларов на всех переехала в более приличный отель (притом, что сама путевка на троих стоила порядка 1100 долларов).

Сложилось мнение, что «Фортуна», продаваемая по более низким ценам Санрайзом, является никакой не фортуной, а заранее определенным перечнем средненьких, плохоньких либо совсем отстойных отелей, в которые в здравом уме никто не поедет (ну или уж за совсем гроши), поэтому по личному опыту и опыту людей, с которыми я познакомился, я не рекомедовал бы брать «кота в мешке», иначе рискуете подпортить себе отдых. Представитель Санрайза клятвенно заверяла нас, что у отеля категории 4* как минимум собственный пляж, ну и соответствующий уровень сервиса. Ага, щаз!

Подводя итоги – то ли жена в прошлом году по удаче попала в действительно приличный отель (Festival Tekirova), то ли после египетской 5-ки (кстати, самой дешевой в Египте, по словам знатоков, то есть далеко не самой крутой) убогость воспринимается очень остро, но Grand Beauty разочаровал достаточно сильно.
Пожалуй, для тех, кто не против гулять по 40 минут в день до пляжа и обратно, платить деньги за полотенца и лежаки, мириться с простенькой едой, компенсируя это возможностью глядеть на горы с балкона и тишиной (относительно центра Кемера), Grand Beauty подойдет.
Однако мы туда больше ни ногой.



Об отеле «Himeros Club Hotel 4*»
Оцените отзыв
4.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Катерина
11.07.2009 19:32
Оценка отзыва: 4 - интересно
жаль,что так вышло.Ждёшь-ждёшь отпуска..
Но вы могли бы и подготовиться..отзывы почитать,например!
Оценка отзыва: 4 - интересно