К сожалению, в последние годы в турецких и египетских отелях при заселении стали устраиваться такие шоу. Специально готовятся декорации – убогий затхлый номер с ветхой мебелью, неработающим кондиционером и окном на помойку, тоже искусно декорированную сломанными унитазами. Когда невольные участники этого представления возвращаются на ресепшен, сценарий может развиваться по нескольким вариантам, но всегда со счастливым концом (то есть получением НОРМАЛЬНОГО, пригодного к проживанию номера). Разница будет в количестве дензнаков, которые перекочуют в карман алчных режиссеров сего действа, - от 10 у.е. за все про все (если менеджеры удовлетворены вашим несчастным видом) до 10-20 (и более) тех же совсем не условных для вас единиц за каждый день пребывания с каждого члена вашей семьи. Осадок остается в любом случае, даже если вам удастся добиться соблюдения своих прав безвозмездно, благодаря знанию в совершенстве нескольких иностранных языков или одного матерного, наличию грудных младенцев, фантастической терпеливости или природной напористости.
Каждый раз, отправляясь в поездку, с тревогой ждешь этого момента, повезет – не повезет? Скажете, заранее оплачивайте в турагентстве вид на море (или в сад)? Увы, тоже не гарантия спокойствия и отсутствия нервотрепки на месте. Почему-то покупая билет в кино, мы знаем, в какой части зрительного зала будем жевать поп-корн, или из-за какой колонны в театре будем выглядывать, сидя на приставном сиденье. А кто из нас знает схему расположения номеров в дорогущем заморском отеле и – главное – заранее знает, какой конкретно номер забронирован? Поделитесь, пожалуйста, опытом (туристы) или объясните (работающие в турбизнесе), что это и невозможно знать.
В тур-агенстве, где покупаю тур, мы всегда обговариваем, где мы будем жить... проколов не было.
Даже в том же Жасмине, за улыбку нам дали хороший бунгало.
Наталья, может и лотерея... кто знает, очень жаль, что если это так или спекталь... жаль, именно из-за этого очень многие пишут гневные отзывы.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Правда в этот же заезд со мной прилетели женщины, которые в этом отеле уже третий (!!) раз.., но их так же поселили на первый этаж и даже не проводили до номера, который они искали полночи потом...
Как видите, в принципе, есть выход - быть постоянным клиентом отеля, но ведь хочется и в других отдохнуть... А в каждом новом СНОВА нервотрёпка...((
Что касается спектакля, то мне кажется, есть такое дело в Турции и Египте, а все потому, что русские туристы уже избаловали работников ресепшен своими преподношениями при заселении (эдакое советское прошлое, Маня в магазине оставит дефицитную колбаску, а я ей за это что-нибудь... и множ-во вариантов). Так же и тут. Надо не надо, все равно уже готовим денежки, а сами верим в удачу.
А в целом, такой практики нигде в мире нет, чтобы при заселении еще и денег давать. В Европе, например, при заселении в отель предъявляешь бронь на проживание, тебе дают ключ от номера (ест-но от того, за который заплачено: std, deluxe, superior, и т.д.). Менять не будут, только в крайнем случае, если серьезная поломка и невозможно в нем проживать.
И еще важный момент. Некоторые, особо привередливые люди, склонны усугублять ситуацию и необоснованно требовать лучшего, руководствуясь своими весьма странными предубеждениями, хотя с виду все не так уж и плохо. Ну подумаешь, дали стандартный номер, но вид на сад или бассейн, а не на море. И что тут такого страшного? В конце концов не жить же в нем всю оставшуюся жизнь. На отдыхе номер вообще нужен, чтобы поспать, помыться, переодеться.
И в заключении, сейчас очень много информации в инете, из которой абсолютно все можно узнать об отеле, пообщаться с людьми уже побывавшими в интересующем месте. Важно не лениться, а выяснить все до отдыха, чтобы потом не было мучительно больно за испорченный отпуск.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Во многом согласна с Татьяной, Ольгой и Натальей. А теперь подробнее!
Номер standart ROH – номер без определенного вида. То есть заселить могут в любые свободные номера.
Тут каждый старается как может – кто-то с помощью денег, кто-то сразу начинает скандалить (причем, часто даже не разобравшись что к чему, и не зная ни какого языка, кроме русского матерного), а кто-то спокойно и дружелюбно излагает свои пожелания на английском или другом доступном языке, В последнем случае сотрудники отеля заинтересованы в том, чтобы эти адекватные люди остались довольными, и стали впоследствии постоянными гостями отеля. Таких гостей обычно поощряют заселением в нужный им номер ( в тот отель, где мы являемся таковыми, мы просто звоним и сообщаем дату приезда, если номер не освобождается к дате заезда, то предлагают аналогичный, а потом можно переселиться или остаться в том же номере) и различными бонусами в виде дополнительных услуг и скидок.
Но… действительно хочется новых впечатлений, и тогда не волноваться нельзя. Предсказать ситуацию с заселением невозможно. Скажу честно, к счастью мне свое актерское мастерство не демонстрировали – без спектаклей все спокойно объясняют и стараются пойти навстречу. Правда, и я готовлюсь к поездке – стараюсь найти максимум информации по отелю, схему расположения номеров, чтобы знать, что просить. В моей последней поездке - в Доминикану, просила номер в других корпусах (там самые близкие к морю стандартные номера), а мне дали лучший номер, предлагала деньги в знак благодарности, не взяли. А на следующий день при заселении приятельницы другой сотрудник сам назвал сумму за хороший номер…
А в Египте в Royal Azur меня так гостеприимно встретили и разместили, что мне захотелось вернуться туда через 3 недели, и я вернулась туда с дочкой. После подтверждения бронирования позвонила туда (как мы и договаривались) и нас заселили в тот же номер, и мы считались VIP гостями – нам понравилось:)) Еще раз повторюсь, мы не знаем, кто и как будет работать на reception, но достойное ТРЕЗВОЕ общение всегда способствует удачному заселению!
Оценка отзыва: 2 - скучно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
При заселении никогда не давал чаевых принципиально ни в одной стране, и пролетел только один раз (в Египте) - вид был "на сломанные унитазы", как написала Наталья в отзыве. Еще 2 раза менял номер - без проблем и без доплат. Просто, по-моему, скандал раздувать не надо, а попросить по человечески: как правило, не откажут.
Оценка отзыва: 3 - средне
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Правды добиться не могли не на рецепшен,не у представителя Туроператора Капитал тур.
Всем на нашего туриста глубоко фиолетово.
Правда в Турции слава богу таких проблем небывало.Я считаю,что все зависит от представителя Туроператора
Раз компания стоящая,так и проблем не огребете.
Мы выбираем теперь только Пегас-ниразу не подвел!!!Респект!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе