Ужас!!!
Во-первых, Грандом его назвать никак нельзя. Во-вторых, мы бронировали номер с одной большой кроватью, в подтверждении было написано, что да, будет у вас большая кровать. Приезжаем, заселяемся, а на ресепшене нам говорят, что нет у них свободного номера с одной большой кроватью, все занято. Но не смотря на это начались попытки поиска нам нужного номера. И о чудо, они нашли нам номер с одной большой кроватью. Он оказался на этом же этаже, где и ресепшен, рядом с кладовой, где уборщица хранит свои метелки. Когда я зашла в номер, я даже дар речи потеряла. Кровать была не большая, а обыкновенная полуторка, номер был на столько тесен, что я рискнула предположить, что это сингл, на что мне ответили, что нет это номер на двоих. Хорошо, тогда покажите нам номер с двумя раздельными кроватями. Этот номер был чуть больше чем купе в поезде. Ужас. Я попросила показать нам еще один номер, а вдруг там все не так. Нам показали номер на 7 этаже с мансардным окном, в котором мы и поселились, но не потому что он нам понравился, а потому что из всего увиденного, он был с мансардным окном и с видом на крыши. А теперь о номере: очень - очень тесно. Два человека не смогут разминуться ни в одном месте номера. Я подумала, если бы я была чуть полнее в бедрах, то у меня возникла бы проблема прохождения даже в дверь. Ванна убийственно тесная, в душе настолько тесно, что когда моешься штора прилипает к рукам и ногам, приходится прижиматься к стенке. А сейф)))) Если бы вы видели этот сейф. Закрывается на ключ, и то он был у нас сломан, а потом, к стати сказать, сломался душ, но на утро его починили. Только я оправилась от шока, наступило время завтрака. (сразу скажу, что больше мы на него не ходили). Так же все тесно, толпиться куча народу с тарелками в периметре 3 метра квадратных, сесть негде, все столики заняты, тарелок чистых нет, кружек налить чай нет, так же не было и самого чая, точнее кипяточка и еды тоже не было, были только остатки роскоши. Про доброжелательность персонала можно говорить сколько угодно, выражать им сердечные благодарности и все такое, но удобства - есть удобства. Может кто то скажет, что я зажралась и все такое, но извините, ночь в этом отеле стоила больше 250$в сутки. А за неделю до этого отеля, я отдыхала в Софителе Санто-Доминго5* где номер стоил тоже 250$ в сутки, и в Вене отель Редисон тоже стоит 250 баксов за сутки. Чувствуете разницу? А сравнивать эти отели по качеству и удобству ну никак нельзя. А тем, кому нравится это все, просто не видели ничего лучшего или не умеют ценить комфорт и потраченные на это деньги.
Об отеле «Nevsky Grand Hotel 3*»
Оцените отзыв
4.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наш, ненавязчивый российский сервис:( Очень жаль, в очередной раз, читать такой отзыв. Сколько должно пройти десятков лет, чтобы ЦЕНА хотя бы "на толику" соответствовала качеству. А ведь 3 звезды для Европы -это гарантия очень хорошего обслуживания. Надеюсь, что все эти отзывы читают не только туристы, но и сотрудники отелей!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Да уж..
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе