В этот ХИЛТОН больше не ногой
1
Ужасно
25.05.2009
написано
В этот ХИЛТОН больше не ногой
АВИАПЕРЕВОЗЧИК
Перевозчик авиакомпания NORD WINGS все чётко по расписанию, хорошее обслуживание - претензий нет.

ТУР ОПЕРАТОР
Принимающая сторона (тур оператор) ПЕГАС ТУРИСТИК претензий нет. Перед тем как высказывать свои претензии тур оператору нужно помнить, что тур оператор Вам не выбирает отель - Вы сами его выбираете. Высказывать свои претензии по поводу отеля гиду Пегас не стоит, все зависит от администрации отеля.

О Т Е Л Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ
Такого откровенного безобразного отношения со стороны русских же представителей на ресепшен в отеле я никогда не видел.Там есть некая МАРИНА, русскоговорящая мадам, которая представилась нам, как администратор этого отеля. Эта МАРИНА даже не пытается сделать вид, что хочет вам помочь. Полное равнодушие.На любые вопросы ответ один - сами решайте свои вопросы. Номер не нравиться - 10 ЕВРО в сутки.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
"Все включено" - так позиционирует себя этот отель. Однако Ваше "Все включено" работает только до 12 часов ночи. На дискотеке Вам придется за всё платить, даже за разведенный сок, который днем бесплатный. В день отъезда (до 12 часов дня) с Вас срежут бирку с руки и, если вы уезжаете вечером, то за обед и ужин (в день отъезда) Вам придется заплатить!!!
Что касается напитков, пива, соков - то всё очень сильно разбавлено водой. Обычной воды в бутылках в баре Вам не дадут у них её просто нет. Хот доги готовятся в антисанитарных условиях, без перчаток, сопливыми руками и т.п.

ТЕРРИТОРИЯ
Она огромная, просто очень огромная. Если Вас поселили в самые последние домики (ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ GARDEN ROOM), то Вам крупно не повезло.

НОМЕР
Это просто одно разочарование. Это лотерея, как повезет. Есть номера со стеклянной дверью, типа входа в магазин времен СССР, помните такая алюминиевая??!! Есть номера с дверью в соседний номер (слышимость в-первом и во-втором случае просто огромная)!!! Есть номера и со стеклянной дверью и дверью в соседний номер в одном флаконе.

МОРЕ
Кто-то сказал МОРЕ?? Море ты где?? Мы его долго искали, но так и не нашли. Если кто найдет пусть сообщит...

РЕСТОРАН
Одним словом скудновато, а качество вызывается большие сомнения. Последние 4 ночи напару страдали расстройством желудка...

ИТОГ: я не очень мостак описывать всякие гадости, но почитав, отзывы про этот отель с оценкой ниже 3, склонен с ними согласиться. Этот отель жуткое место только портить себе отдых. Последнии дни я просто считал часы сколько осталось до отъезда, такое со мною в первый раз.
Об отеле «Long Beach Resort Hurghada 4*»
Оцените отзыв
3.1
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(17)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
MMBosco (Москва)
25.05.2009 21:33
Ну вот сколько об этом писано-переписано! Ну когда собирались в этот отель, хоть бы отзывы почитали! Переселение в номера получше в этом отеле всегда было за доп. плату в сутки (двадцаткой в паспорте не отделаешься). "Все включено" до 24-00 - тоже не тайна (зайдите на сайты туроператоров, там об этом пишут) и кстати хорошо что до 24, много отелей есть у которых "Все включено" до 23, а есть даже до 22, после всё за деньги и не так уж много отелей у которых до 2-00 ночи, кстати, круглосуточных вообще не видел! Про выселение в 12-00 - это вообще международное правило, check out в 12, если хочешь продлить - естественно плати (тогда и браслеты не срежут и Оллом можно пользоваться), а система, когда "Все включено" действует после check out до отъезда гостей в аэропорт, таких отелей в Хургаде на пальцах можно пересчитать и работают они по системе "Ультра Все включено"! Про море - тоже уж столько написано, ну не было его там никогда (в этой части Хургады везде так)!!! На счет номеров в корне не согласен, у меня там был отличный номер (даже в Санрайз Гарден Бич, который во много раз лучше HLB, номера были похуже). Про хот доги – тоже не помню чтобы они их руками делали – все в перчатках! Территория да- огромная и бестолковая, русских селят в бунгалах на самой последней линии - это правда! Еда тоже там нормальная, стандартная для Египта, а про отравились, не надо всё представленное меню на тарелку накладывать, видел сколько раз, только у русских тарелки с огромной горкой, аж на пол падает! Сразу вспоминается старый «Фитиль» про открытие пельменной…. Уже в конце в больнице, куда попал проверяющий качество пелмений: - ну что, отравился?... – нет, обожрался! Так что, в общем и целом, отель нормальная 4-ка, со своими минусами и плюсами, бывают отели и похуже в Хургадянске! 
Полностью согласна с комментарием MMBosco!
ORNELLA (МОСКВА)
25.05.2009 22:27
тож присоединяюсь! ВЫБИРАЙТЕ,ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО!!!! ЕСЛИ ОТЗЫВЫ ПЛОХИЕ-смотрите что, почему, да как! Если все до единого хорошие-ещё тщательней ищите!!! Подготовка к отпуску-это беззаботные дни!!!!! Удачи в выборе!!!
Lovki (Москва)
25.05.2009 23:22
MMBosco А вы, что полагается, что я набирал 2-3 тарелки еды с горкой и мой средний вес в районе 150 кг????Так вы ошибаетесь!!! Вот по вашей фотографии можно смело предположить по-чьему образу был написал юмористический журнал "ФИТИЛЬ" с описанной выше историей...
Совершенно не логичный отзыв и зря вы Анна с ним соглашаетесь. Вы вообще где-нибудь еще были?? Вам есть вообще с чем сравнивать??
Я и смотрю, что товарищ пишет комментарий к отзыву хотя сам отзыва про этот отель не давал!!! СТРАННО!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Успокойтесь уже и начинайте отдыхать!!!
MMBosco (Москва)
26.05.2009 01:56
Ну правда, наболело! Честно слово! не обижайтесь и будьте чуть чуть адекватнее! Египет, за 15 лет, а может и больше стал российским курортом на Красном море! Просто раздражают претензии подобного рода! А Вам я желаю хорошего отдыха и позитива! Отпуск дело такое, надо расслабиться и не напрягаться!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
26.05.2009 09:30
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ещё раз убедилась в том, что отпуск такой короткий, а испортить его так просто!
Людмила
26.05.2009 10:22
Очень странный отзыв ни о чем... Зачем было ехать в отель, о котором заранее известно:
- что территория "огромная, просто очень огромная", если вы не любите ходить,
- что море очень мелкое "Кто-то сказал МОРЕ?", если вы ехали делать заплывы,
- что "Ваше "Все включено" работает только до 12 часов ночи" (как, впрочем, почти везде, согласна с MMBosco).
Читайте хотя бы просто описания отеля - там все это написано, и про территорию, и про море и т.д.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Буйная (москва)
26.05.2009 11:49
Анастасия, ага, продавали по дешевке, соответственно и сервис упал!
MMBosco, на счет еды в корне не согласна.. Есть там просто нечего!! И на тарелку при всем желании положить больше одной ложки невозможно. Отравления и правда были и это не единичный случай.. ВСе дело в напитках, поят всякой бурдой разбавленной!
По поводу выезда в 12-00, в Hilton Sharks Bay можно было пользоваться всему услугами отеля и никакие браслеты не срезали, нужно было лишь освободить номер.. А так как Hilton это сеть отелей, то в независимости от его месторасположения это правило должно распространяться на все отели.
Оценка отзыва: 3 - средне
Натали (Реутов)
26.05.2009 13:39
Да просто отели разные, но правила есть, и их никто не отменял. Практически у всех отелей Египта ALL до 12 ночи, check out в 12, check in в 14:00. Так че возмущаться-то??? Конечно, можно написать в отзыве про питание, про номера и про обслуживание, про сервис. Но писать про правила ALL))) это бред. Станьте великим и измените концепцию, или отдыхайте в Европе, где ALL практически нигде нет и отравлений ГОРАЗДО меньше.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Елена (Москва)
26.05.2009 14:45
Вчера пыталась разестить отзыв-предупреждение, что в этом отел инфекция, такего не опубликовали :(
Всем у кого есть дети и если вы уже не можете сдать путевки купите профилактические средства от ротовирусной инфекции (кишечный грипп). Ребенок там заболел (были с 9 по 23 мая), я так намучилась, а врачь даже не предупредил, что это заразно. Ребенок (2 года) так ослаб, что даже ходитьне может - качает. Вот теперь болею я - вчера думала сдохну и бабушка заболела.
Lovki (Москва)
26.05.2009 22:37
Вот вот, ДОРОГИЕ МОИ, и у меня аналогичные симптомы, которые продолжаются до сих пор....
юлия (москва)
28.05.2009 20:26
и у нас троих тоже самое... ((
Магда (Москва)
29.05.2009 13:43
А где же Шакира-то???? Я уже начинаю волноваться за неё. Столько интересного проее любимый отель, а ее все нет и нет :(
Добрый день.
28 прилетела из этого отеля.В Египте уже 3-й раз,но такого кошмара не встречала.Согласна с каждым словом Lovki.
Поселили нас в последних номерах так еще в корпусе шел ремонт полным ходом.Когда мы с претензией обратились к Марине ,она на нас посмотрела,как на сумашедших.Типа ,что вам не нравится мы русских всегда на отшибе селим.Короче говоря эта Марина по ходу не совсем и русская,наши проблемы ее мало волнуют,ее больше волнуют арабы и их спокойствие.Была бы возможность накатать на эту Марину кляузу-думаю народ давно бы это сделал.Море действительно отсутствует,и пусть непишут что это во всей Хургаде-БРЕД ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ТАМ НЕБЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!!! В Хилтоне не море а лужа грязная(именно грязная!!!) Пляж засран(в буквальном смысле слова),лежаки со времен моей пробабушки. В баре на пляже лучше не брать хот-доги,готовят действительно "сопливыми" руками,а колбасу он достает из мусорного ведра,а что более интересно,что это он делает для русских, а иностранцам отдельно предлагает,другую колбасу.мы взяли 3 хот дога и потом выбросили в помойное ведро-испугались отравиться. По поводу уборки номера это совсем другая история-у нас украли зубные щетки,потом после скандала,когда мы напрягли все туже Марину,на .что она сказала,ничего страшного,уборщик нечаянно поставил их на тележку и увез.Напрашивается вопрос,а нах,он вообще их трогал и ставил на тележку.которая стояла на улице а наш номер на 3-м этаже. Это же как надо перегреться,чтобы взять наши зубные щетки спуститься на 1-этаж,что бы поставить их на тележку -и зачем!!!!!!! После этого случая мы поняли, что с головой там у многих не в порядке.По поводу остального персонала,сложилось впечатление,что отдыхают они ,а не мы. машинки которые предназначенны для развоза людей в дальние уголки этого паршивого отеля,используются для гонок местного персонала-они устраивают ралли. и если вы вовремя не успеете отскочить могут вас задавить-и не заметят...Наглые пипец.Питание отвратительно,все травятся,мы были не исключением. мальникого мальчика рвало прям в столовой. Вот и думайте.Я могу море,чего написать,и к сожалению ничего хорошего.Последние дни считали ,когда мы уедим от туда.так все надоело,прилетев в Москву испытали облегчение-ОТМУЧИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!
Люди не верьте тем ,кто пишет положительные отзывы-ЭТО МЕСТНЫЕ ЗА ДЕНЬГИ СТРОЧАТ!!!!!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА ЭТОТ ХИЛТОН!!!!!!!!!!!Что угодно только не Хилтон Лонг Бич 4*
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Шакира (Москва)
01.06.2009 15:57
Магда, Москва -прилетела сегодня,жутко болею после отравления в день отъезда.......
отель больше не любимый,даже сравнения нет с январем 2009 года...... сталожутко в отеле:( очень растроились что поехали туда вновь,зря потратили 65тр:(
отзыв позже выложу,совсем не позитивный:(
Оценка отзыва: 5 - захватывающе