АВИАПЕРЕВОЗЧИК
Перевозчик авиакомпания NORD WINGS все чётко по расписанию, хорошее обслуживание - претензий нет.
ТУР ОПЕРАТОР
Принимающая сторона (тур оператор) ПЕГАС ТУРИСТИК претензий нет. Перед тем как высказывать свои претензии тур оператору нужно помнить, что тур оператор Вам не выбирает отель - Вы сами его выбираете. Высказывать свои претензии по поводу отеля гиду Пегас не стоит, все зависит от администрации отеля.
О Т Е Л Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ
Такого откровенного безобразного отношения со стороны русских же представителей на ресепшен в отеле я никогда не видел.Там есть некая МАРИНА, русскоговорящая мадам, которая представилась нам, как администратор этого отеля. Эта МАРИНА даже не пытается сделать вид, что хочет вам помочь. Полное равнодушие.На любые вопросы ответ один - сами решайте свои вопросы. Номер не нравиться - 10 ЕВРО в сутки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
"Все включено" - так позиционирует себя этот отель. Однако Ваше "Все включено" работает только до 12 часов ночи. На дискотеке Вам придется за всё платить, даже за разведенный сок, который днем бесплатный. В день отъезда (до 12 часов дня) с Вас срежут бирку с руки и, если вы уезжаете вечером, то за обед и ужин (в день отъезда) Вам придется заплатить!!!
Что касается напитков, пива, соков - то всё очень сильно разбавлено водой. Обычной воды в бутылках в баре Вам не дадут у них её просто нет. Хот доги готовятся в антисанитарных условиях, без перчаток, сопливыми руками и т.п.
ТЕРРИТОРИЯ
Она огромная, просто очень огромная. Если Вас поселили в самые последние домики (ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ GARDEN ROOM), то Вам крупно не повезло.
НОМЕР
Это просто одно разочарование. Это лотерея, как повезет. Есть номера со стеклянной дверью, типа входа в магазин времен СССР, помните такая алюминиевая??!! Есть номера с дверью в соседний номер (слышимость в-первом и во-втором случае просто огромная)!!! Есть номера и со стеклянной дверью и дверью в соседний номер в одном флаконе.
МОРЕ
Кто-то сказал МОРЕ?? Море ты где?? Мы его долго искали, но так и не нашли. Если кто найдет пусть сообщит...
РЕСТОРАН
Одним словом скудновато, а качество вызывается большие сомнения. Последние 4 ночи напару страдали расстройством желудка...
ИТОГ: я не очень мостак описывать всякие гадости, но почитав, отзывы про этот отель с оценкой ниже 3, склонен с ними согласиться. Этот отель жуткое место только портить себе отдых. Последнии дни я просто считал часы сколько осталось до отъезда, такое со мною в первый раз.
Об отеле «Long Beach Resort Hurghada 4*»
Совершенно не логичный отзыв и зря вы Анна с ним соглашаетесь. Вы вообще где-нибудь еще были?? Вам есть вообще с чем сравнивать??
Я и смотрю, что товарищ пишет комментарий к отзыву хотя сам отзыва про этот отель не давал!!! СТРАННО!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
- что территория "огромная, просто очень огромная", если вы не любите ходить,
- что море очень мелкое "Кто-то сказал МОРЕ?", если вы ехали делать заплывы,
- что "Ваше "Все включено" работает только до 12 часов ночи" (как, впрочем, почти везде, согласна с MMBosco).
Читайте хотя бы просто описания отеля - там все это написано, и про территорию, и про море и т.д.
Оценка отзыва: 2 - скучно
MMBosco, на счет еды в корне не согласна.. Есть там просто нечего!! И на тарелку при всем желании положить больше одной ложки невозможно. Отравления и правда были и это не единичный случай.. ВСе дело в напитках, поят всякой бурдой разбавленной!
По поводу выезда в 12-00, в Hilton Sharks Bay можно было пользоваться всему услугами отеля и никакие браслеты не срезали, нужно было лишь освободить номер.. А так как Hilton это сеть отелей, то в независимости от его месторасположения это правило должно распространяться на все отели.
Оценка отзыва: 3 - средне
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Всем у кого есть дети и если вы уже не можете сдать путевки купите профилактические средства от ротовирусной инфекции (кишечный грипп). Ребенок там заболел (были с 9 по 23 мая), я так намучилась, а врачь даже не предупредил, что это заразно. Ребенок (2 года) так ослаб, что даже ходитьне может - качает. Вот теперь болею я - вчера думала сдохну и бабушка заболела.
28 прилетела из этого отеля.В Египте уже 3-й раз,но такого кошмара не встречала.Согласна с каждым словом Lovki.
Поселили нас в последних номерах так еще в корпусе шел ремонт полным ходом.Когда мы с претензией обратились к Марине ,она на нас посмотрела,как на сумашедших.Типа ,что вам не нравится мы русских всегда на отшибе селим.Короче говоря эта Марина по ходу не совсем и русская,наши проблемы ее мало волнуют,ее больше волнуют арабы и их спокойствие.Была бы возможность накатать на эту Марину кляузу-думаю народ давно бы это сделал.Море действительно отсутствует,и пусть непишут что это во всей Хургаде-БРЕД ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ТАМ НЕБЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!!! В Хилтоне не море а лужа грязная(именно грязная!!!) Пляж засран(в буквальном смысле слова),лежаки со времен моей пробабушки. В баре на пляже лучше не брать хот-доги,готовят действительно "сопливыми" руками,а колбасу он достает из мусорного ведра,а что более интересно,что это он делает для русских, а иностранцам отдельно предлагает,другую колбасу.мы взяли 3 хот дога и потом выбросили в помойное ведро-испугались отравиться. По поводу уборки номера это совсем другая история-у нас украли зубные щетки,потом после скандала,когда мы напрягли все туже Марину,на .что она сказала,ничего страшного,уборщик нечаянно поставил их на тележку и увез.Напрашивается вопрос,а нах,он вообще их трогал и ставил на тележку.которая стояла на улице а наш номер на 3-м этаже. Это же как надо перегреться,чтобы взять наши зубные щетки спуститься на 1-этаж,что бы поставить их на тележку -и зачем!!!!!!! После этого случая мы поняли, что с головой там у многих не в порядке.По поводу остального персонала,сложилось впечатление,что отдыхают они ,а не мы. машинки которые предназначенны для развоза людей в дальние уголки этого паршивого отеля,используются для гонок местного персонала-они устраивают ралли. и если вы вовремя не успеете отскочить могут вас задавить-и не заметят...Наглые пипец.Питание отвратительно,все травятся,мы были не исключением. мальникого мальчика рвало прям в столовой. Вот и думайте.Я могу море,чего написать,и к сожалению ничего хорошего.Последние дни считали ,когда мы уедим от туда.так все надоело,прилетев в Москву испытали облегчение-ОТМУЧИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!
Люди не верьте тем ,кто пишет положительные отзывы-ЭТО МЕСТНЫЕ ЗА ДЕНЬГИ СТРОЧАТ!!!!!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА ЭТОТ ХИЛТОН!!!!!!!!!!!Что угодно только не Хилтон Лонг Бич 4*
Оценка отзыва: 1 - мрачно
отель больше не любимый,даже сравнения нет с январем 2009 года...... сталожутко в отеле:( очень растроились что поехали туда вновь,зря потратили 65тр:(
отзыв позже выложу,совсем не позитивный:(