мы были свидетелями того, как в этом отеле мальчик из reсeption пытался "развести" двух украинок (женщин-инежнеров лет 45-ти) на дополнительную оплату за завтрак, на который они не ходили. Пришлось ввязаться и отстаивать их права. Права отстояли. Но остался осадок от хамства персонала. Кому интересно. Могу поподробней рассказать историю.
Сам отель понравился: чистейший номер, гора полотенец, неплохое расположение в городе. Очень вкусный и многообразный завтрак.
Вечером, когда мы возвращались из ресторана, мы увидели женщин, которые расстроенные стояли у администратора. К тому ж они не знали ни одного иностранного языка. Мой решил вмешаться и меня заставил. Этиженщины должны были покинуть отель рано утром след. дня, и попросили баланс расчетов. Админ выдал им по 19 дол х 2 чел за 5 дней. Прикиньте- это месячная ЗП для украинок!(в 2000 году) Тогда я потребовала чтобы он в дебет отложил, что они заплатили, а в кредит- что потратили. Он начал мне хамить (по-английски). Мой муж англ. не знал, но свободно говорил по итальянски. Т.к. отель итальянский, (кстати - в правилах отеля записано, что персонал может и должен изъясняться на вел. и прекрасном языке Данте)и вот, мой супруг потребовал от голландца разговаривать на итальянском. Тот начал мяться (плохо знал), Со скрипом нацарапал влево- сумму банковской оплаты отеля из Киева, а влево упрямо влепил сумму тарифа с завтраком умноженную на два. Я зачеркивала сумму, писала свою и потребовала книгу из столовой, где каждое утро отмечается, кто из постояльцев приходил (показывал свой ключ). Пацан вышел из себя, он даже бумагу пером прорвал, когда вписал сумму тарифа без завтрака, но с удивительным упрямством сказал- что подтверждения об отсутствии задолженности украинкам он не даст потому, что:
- до следующего утра они могут наесть и напить из минибара и наговорить по телефону;
- он не уполномочен такие бумаги давать как и с постояльцами объясняться (?!);
- вообще, к выходцам из славянских земель, которых он узнает по лицам, у него нет доверия;
Надо сказать- мой муж сам-то не русский (полу испанец, полу-креол) чуть в морду этому холую не заехал, потому что у менф достаточно славянская внешность, но сдержав свой южноамериканский темперамент, сказал- что завтра мы будем в Милане, где живет хозяин отеля Джолли Карлтон, и который является большим другом владельца одного футбольного клуба, у которого он (мой муж) играет, и т.о. все поведение и администратора и дежурного и кельнерши (между прочим рядом стояла и тявкала на нас и украинок) будет доложено, а главное- национальная нетерпимость. Едва он закончил эту угрозу, как админ. тут же выдал баланс из компьютера, подписал отсутствие задолженности и единственно предупредил, что если тел. счета будут- то утром их надо будет оплатить.
Украинки стали спрашивать меня- сколько они мне за помощь должны :)
А утром нас ждал сюрприз: холуй ликвидировал счет за экстрарасходы в номере и прислал проплаченное такси, бежал за нами до машины, кланялся и заискивал.
Противно...Но, знай наших!!!
Украинки
Надо быть внимательными и знать английский язык.
Непонятно почему в отеле завтраки в долларах ?
Оценка отзыва: 3 - средне