Отзыв о путешествии
08.06.2009
написано
Отзыв о путешествии
Был с 15.05.09 по 27.05.09.
Проживал в корпусах Lagoon, номер 7020.
По отелю:
Однозначного мнения пока нет (ещё не сложилось).
Большую территорию можно отнести как к плюсам так и к минусам.
Огромный бассейн и прочие водные каналы и артерии тоже спорные сооружения.
Хотелось бы, побольше зелени.
По менеджменту рекомендовал бы следующее:
Не надо ориентировать отель только под русскоговорящих туристов (россиян,украинцев и т.д.)
При равном соотношении "наших" с "ненашими" многое поменяется:
Будет больше такта и благородства, в поведении и поступках.(Битте шон; Данке шон; а по утрам отдыхающие будут говорить незнакомым людям Морнинг.)
Сразу исчезнут очереди (ведь мы же их и создаём!), а на дискотеке перестанут звучать песни группы "Комбинация"
Из репертуара аниматоров пропадут корявые шутки в псевдо стиле "Комеди клаб"
И человек на входе перестанет ежедневно повторять фразу "Привет братишки, как делишки! Ништяк!? "
(Я потратил половину своего интеллекта, что бы объяснить ему смысл задаваемого им вопроса) и всего не полный вечер что бы научить его фразам
"Добрый вечер" и "Мы Вам рады" ).
А самое главное, наши женщины перестанут спускаться на лифтах из своих номеров, в халатах и тапочках.
И сделают хотябы незамысловатую прическу и простенький макияж.

Информация для тех кто уже приобрёл тур и пакует чемоданы.

По прилёту:
очереди на паспортный контроль - неизбежны.(т.к. одновременно прилетают два или три борта с разницей в 10-15 минут)
Заселение в отеле:
проходите сомостоятельно (путём прямого общения на рецепшен)и при размещение всё будет зависить только от Вас.
Я никого не призываю платить по 20 долларов за хороший номер, но по другому Вы его никогда не получите.
Наменяйте как можно больше мелких долларов, за них вы получите чуть более качественный сервис и проведёте меньше времени в очередях за напитками.
К сожалению в этом году простого (нормального) человеческого отношения оказалось не достаточно, персонал (за редким исключением) монотонно вынимал единички из отдыхающих.

Продление номера:
Не секрет, что в 12.00 по полудню наступает расчётный час и истекает срок вашего пребывания в отеле.
И как в сказке про золушку вы остаётесь без магического браслета, ключа от номера, и карточек на пляжные полотенца.
Может быть Вас и покормят обедом, но напитки в барах будут уже недоступны.

Если у Вас поздний вылет, и нет никакого желания продлевать(за 50-60 евро) номер, то нижеследующая информация специально для Вас!!!
На пляже, под столиком зонтика № 850 я оставил две карточки на получение полотенец и тот самый магический браслет.
(предусмотрительно "утерянный" мной где-то в середине отпуска).
Т.к. ни один день, даже последний, не должен пропасть, проведите его полноценно.
Всем хорошего отдыха и ярких впечатлений.
Оцените отзыв
4.8
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Мария М.
08.06.2009 12:30
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вообще, за придумку с браслетами 5 баллов! Интересно даже, кому достанутся ваши карточки и браслет. Надо вообще их сделать переходящими, от одной смены отдыхающих к другой. Искренний респект за заботу о соотечественниках,это редко встречается, к сожалению.
Очень замечательный отзыв,все так и есть,а за карточки с браслетом, думаю кто-то скажет спасибо.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Натали (Реутов)
08.06.2009 14:02
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
MilagRes (Москва)
08.06.2009 18:35
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Лиля (Москва)
08.06.2009 23:14
Молодец!Вот все бы так делали как вы.Просто молодец!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Лена (Киров)
08.06.2009 23:39
Очень хороший отзыв! Может кто-то сможет воспользоваться вашим переходящим (надеюсь) подарком ))). Спасибо, за заботу о соотечественниках )!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Огромное спасибо всем кто прочитал мой отзыв и оставил свои комментарии.К сожалению Египет как туристическое направление потихонечку умирает. Если раньше отпуск в Макади был для нас чем то вроде поездки к старым друзьям на дачу, то теперь пляжный отдых превратился в индустрию вымогательства и погряз в коррупции.
То же самое, но в гараздо меньшей степени встречалось и в предъидущих 6 поездках, да и выглядело это совсем невинно.
Я хочу сказать, что в Вашем повторном возвращении решительно никто не заинтересован. Отели переполнены и идет примитивное "вынималово" наличных, и причина этому вовсе не глобальный экономический кризис.
Просто каждый сотрудник сферы туризма на своём уровне пытается создать неблагоприятные условия или умышленно бездействует в надежде получить свой бакшиш.
Остаётся пожелать российским туристам, быть более внимательными при выборе отеля и страны прибывания.И в любом случае не терять позитивный настрой и оптимизм.
Дима (Москва)
16.06.2009 15:22
да, это точно! вымогают доллар на каждом шагу... а не дашь - полотенца в номере уже не поменяют, бармен второй раз не подойдет к тебе, на пляже тупо сперли полотенце и пока доллар не дал, не вернули, упорно доказывая что никто из них (бичбоев) ничего не видел и не брал, хотя рядом отдыхающие видели как один из них сдернул и унес полотенце... короч если первые пару дней самому было в кайф "подавать на чай", то потом появилось отвращение к этим бестыжим вымогателям ))))) P.S. жили в 7021, соседи...)))
Оценка отзыва: 4 - интересно
Света (Москва)
18.06.2009 12:46
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена (Киев)
09.10.2009 15:16
это Вам ещё повезло, что Вы слышали "Привет братишки, как делишки! Ништяк!?". Потому что мы, правда в другом отеле, слышали :"Как дела? Зае.ись!" (((
Оценка отзыва: 5 - захватывающе