Был с 15.05.09 по 27.05.09.
Проживал в корпусах Lagoon, номер 7020.
По отелю:
Однозначного мнения пока нет (ещё не сложилось).
Большую территорию можно отнести как к плюсам так и к минусам.
Огромный бассейн и прочие водные каналы и артерии тоже спорные сооружения.
Хотелось бы, побольше зелени.
По менеджменту рекомендовал бы следующее:
Не надо ориентировать отель только под русскоговорящих туристов (россиян,украинцев и т.д.)
При равном соотношении "наших" с "ненашими" многое поменяется:
Будет больше такта и благородства, в поведении и поступках.(Битте шон; Данке шон; а по утрам отдыхающие будут говорить незнакомым людям Морнинг.)
Сразу исчезнут очереди (ведь мы же их и создаём!), а на дискотеке перестанут звучать песни группы "Комбинация"
Из репертуара аниматоров пропадут корявые шутки в псевдо стиле "Комеди клаб"
И человек на входе перестанет ежедневно повторять фразу "Привет братишки, как делишки! Ништяк!? "
(Я потратил половину своего интеллекта, что бы объяснить ему смысл задаваемого им вопроса) и всего не полный вечер что бы научить его фразам
"Добрый вечер" и "Мы Вам рады" ).
А самое главное, наши женщины перестанут спускаться на лифтах из своих номеров, в халатах и тапочках.
И сделают хотябы незамысловатую прическу и простенький макияж.
Информация для тех кто уже приобрёл тур и пакует чемоданы.
По прилёту:
очереди на паспортный контроль - неизбежны.(т.к. одновременно прилетают два или три борта с разницей в 10-15 минут)
Заселение в отеле:
проходите сомостоятельно (путём прямого общения на рецепшен)и при размещение всё будет зависить только от Вас.
Я никого не призываю платить по 20 долларов за хороший номер, но по другому Вы его никогда не получите.
Наменяйте как можно больше мелких долларов, за них вы получите чуть более качественный сервис и проведёте меньше времени в очередях за напитками.
К сожалению в этом году простого (нормального) человеческого отношения оказалось не достаточно, персонал (за редким исключением) монотонно вынимал единички из отдыхающих.
Продление номера:
Не секрет, что в 12.00 по полудню наступает расчётный час и истекает срок вашего пребывания в отеле.
И как в сказке про золушку вы остаётесь без магического браслета, ключа от номера, и карточек на пляжные полотенца.
Может быть Вас и покормят обедом, но напитки в барах будут уже недоступны.
Если у Вас поздний вылет, и нет никакого желания продлевать(за 50-60 евро) номер, то нижеследующая информация специально для Вас!!!
На пляже, под столиком зонтика № 850 я оставил две карточки на получение полотенец и тот самый магический браслет.
(предусмотрительно "утерянный" мной где-то в середине отпуска).
Т.к. ни один день, даже последний, не должен пропасть, проведите его полноценно.
Всем хорошего отдыха и ярких впечатлений.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
То же самое, но в гараздо меньшей степени встречалось и в предъидущих 6 поездках, да и выглядело это совсем невинно.
Я хочу сказать, что в Вашем повторном возвращении решительно никто не заинтересован. Отели переполнены и идет примитивное "вынималово" наличных, и причина этому вовсе не глобальный экономический кризис.
Просто каждый сотрудник сферы туризма на своём уровне пытается создать неблагоприятные условия или умышленно бездействует в надежде получить свой бакшиш.
Остаётся пожелать российским туристам, быть более внимательными при выборе отеля и страны прибывания.И в любом случае не терять позитивный настрой и оптимизм.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе