Двойственное впечатление
4
Так
себе
08.07.2009
написано
Двойственное впечатление
Отдыхали в отеле с 13 по 27 июня. Общее впечатление - твердая четверка. Отель соответствует цена-качество. Красоты средеземноморя и качество питания описывать не имеет смысла, так как это уже было сделано до меня. Действительно позитивные отзывы - это реальность. Так почему же пятизвездочный отель дотягивает лишь до хорошей четверки? Есть негатив, с которым необходимо мириться или искать иные варианты.
Первое. Менеджмент отеля экономит на всем, на чем только можно и нельзя. Самое неприятное это работа центрального кондиционера. Распорядок его работы: с 7 до 9, с 12.30 до 14.30, с 17 до 19 и с 22 до 01 часа ночи. Температура воздуха в июне была 34-37 градусов, как только выключался кондиционер, номер превращался в микроволновку. Пытался объяснить и отельному менеджеру и гиду ТезТура простую истину, что клиент отеля оплачивает услуги полностью и вправе расчитывать на предоставление этих услуг в любое время, а не тогда, когда это удобно служащим отеля. Увы понимания не нашел.
Экономия в кризис дело правильное, однако нельзя же доводить ее до абсурда. В барах заявлена система "Ультра все включено"(UAll). Действительно импортный алкаголь в широком ассортименте и в неограниченном количестве. К сожалению качество этих напитков очень низкое.
Питание в Мираде организовано в 2-х ресторанах. Утром на 2-м этаже, где и мебель получше и сам зал оформлен интересней. В обед и ужин на первом этаже. На обед люди заходят прями из моря в мокрых купальниках, накинув халатик или шорты, поэтому при выборе столика необходимо внимательно смотреть, чтобы не сесть на мокрое кресло. Но даже сухие кресла все в разводах и пятнах. Поэтому вечерние наряды лучше одевать после ужина. В столовой экономия продолжается. Салфетки исчезают через пол часа, зубочисток на столах просто отсутствуют, их необходимо брать при входе, если вы не страстный любитель забегать в ресторан первым, то не стоит надеяться, что официант сменит грязную скатерть. В лучшем случае при вас сметет крошки со стола.
И в завершении последняя форма экономии, касающаяся организации пляжного отдыха. У бассейнов и на пирсе уставовлены лежаки с матерчатым покрытием, которые не предполагают матрасов. Лежаки эти на первый взгляд достаточно новые, однако в процесс их изготовления вмешался фактор экономии, поэтому пластиковые перегородки лежаков сломаны, что превращает лежак в некое подобие грубых скрепящих носилок.
Пляжные полотенца это особая статья экономии. Сами полотенца ветхие имеют серо-зеленый окрас и судя по всему служат уже не первый и даже не второй сезон. Лежать на них еще можно, а вот вытераться противно. Чтобы заменить полотенца необходимо успеть это сделать с 16 до 18. Кто забыл, проспал или не успел тот сушит их на перилах.
Второе. Менеджмент отеля пытается найти формы извлечения дополнительной прибыли путем предоставления развлечений в ночное время, когда напитки в баре отпускаются за плату. В отеле организована ночная морская дискотека на пирсе до 02 часов ночи и соответственно работа пляжного бара. Крайне неудачный маркетинговый ход. Отель позиционирует себя как место для тихого семейного отдыха. Соответственно контенгент - родители с детьми. Действительно детей очень много и дети дошкольного и младшего школьного возраста. Поэтому на дискотеку приходит 15-30 человек, не более. Набирают напитков до 24 часов, пока они бесплатны и "зажигают" до 2-х часов ночи. У отеля прибыли нет, затраты на электроэнергию и персонал увеличились. Но это еще не все. Грохот дискотеки, развлекающей 30 человек не дает возможности отдыхать в ночное время постояльцем 58 самых дорогих номеров отеля с видом на море. Можно закрытть двери на лоджию и включить кондиционер. Можно, но закрытые двери не на много снижают уровень шума, а кондициорнер с часа ночи гонит горячий воздух. Резюме: Ночная дискотека, задуманная как новая форма развлечения туристов и стимулирование их желания вновь посетить этот отель несет в себе обратный результат. Да из 30 любителей "позажигать" до 2-х ночи человек 10 вернуться вновь, а 150 человек, не имевших возможности нормально выспаться в течении 2-х недель уже никогда не будут рассматривать отель Мирада.
Третье. Менеджмент отеля не в состоянии понять, что значит отель для семейного отдыха и не в силах влиять на работу аниматоров. Аниматоры начинают работу в 10 утра и до обеда у них идут мероприятия без перерыва. Все это сопровождается истошными воплями пузатого дядьки и надоедливой оглушающей музыкой. С 12 до 14-30 обед и аниматоры, увлеченные поглащением пищи, дают возможность просто расслабиться. После обеда обычно детей укладывавют спать, но аниматоры об этом не догадываются и в 14.30 вопли возобнавляются. Без дневного сна дети капризничают и с трудом дотягивают до ужина.
Четвертое. На ресепшн стоят молоденькие девочки из Средней Азии, мило улыбаются, хорошо говорят по русски, но ничего не понимают. Если возникает проблема то необходимо сразу же обращаться в службу по работе с клиентами, которая расположена напротив ресепши.
И в завершении некие рекомендации относительно SPA-центра и отельных магазинов. В SPA- центре массажи не соответствуют цене-качество. Бассейн с джакузи просто бассейн с булькающей частью. Зато сауны, турецкая баня и тренажерный зал - рекомендую не пожалеете.
В отельные магазины заходить бессмыслено. Местные торговцы воспринимают русских, как богатых лохов, которым просто грех не впарить товар в тридорога. К примеру. Восточные сладости в отеле 13$ за кг., цепочка из золота 55 см. - 450$, женский копплект украшений из серебра - 200$. Если после ужина прогуляться 20 минут в Гейнюк то эти же товары соответственно стоят: 8$,290$,100$.
Итоговое резюме. Отдохнули хорошо, но в этот отель больше не поеду.
Об отеле «Mirada Del Mar Hotel 5*»
Оцените отзыв
4.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Очень хороший отель,но хотелось бы по больше молодёжи и по меньше людей с претензиями.я отдыхала в этом отели уже два раза в этом году и ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА анимацией и дискотекой. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ И ЕЩЁ В ЭТОМ ГОДУ ПРИЕДУ!!!!!!
Кстати напротив Чемпиона на Карнавал Базаар мы килограмовые упаковки восточных сладостей брали по 5 доллпров. А какие там интересные палатки с постельным бельем, покрывалами и одеялами - я уже сравнила с московскими ценами - в два раза дешевле, только торгуйтесь...
Мне фотографии понравились. Потрясающие.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Алла (Москва)
09.07.2009 14:56
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
tiusa (Москва)
14.07.2009 16:52
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Сергей (Москва)
31.07.2009 19:08
Присоединяюсь к отзыву почти полностью.
И вид на море омрачался бездарной музыкой с пристани, и ковры в номере уляпаны вином и кетчупом.
Но попытки оттереть всё же были видны.
О кондишине - у меня в номере он был включён в ручном режиме, молотил с круглые сутки, холод был, как в погребе, спали под одеялом, но в этом был свой кайф после июльской жары.
Кондиционеры в Турции, это особая тема. Возможно только в моём номере он включался в ручном режиме - повезло.
В прошлом году отдыхал в Сиде. Несколько дней разгадывал алгоритм работы кондиционера. Оказалось, что он выключается и включается по таймеру со сложной программой, а на температуру не реагировал. Приходилось даже ночью перезапускать вручную. Благо я электронщик, а "простому смертному" разгадать такие изыски сложно.
Елена (Москва)
03.12.2009 21:33
Замечательный отзыв!!! Просто пособие маркетологам тур сферы "Кто увёл моего клиента и как сохранить то, что имеешь."
Оценка отзыва: 5 - захватывающе