Отзыв о путешествии
08.07.2009
написано
Отзыв о путешествии
Были в этом отеле с 28 июня по 5 июля 2009 г. Отель не соответсвует заявленным HV-1 и ultra all inclusive. Номера в отеле старые, в сан. узле пахнет канализацией. Убирались в номере всего один раз, соответственно и белье меняли тоже. Персонал не улыбчивый, никто доброго утра не пожелает. Бармены вообще злющие!!! Такое ощущение, что ты еще им и должен, при том, что, опять же повторюсь, отель заявлет себя как ULTRA ALL INCLUSIVE. Да, делают алкогольные коктейли типа PINA COLADA, но ромы,кампари, джины и ликеры местного разлива, то бишь турецкие.....Зато красивая территория, очень ухоженная и зеленая. Да, хорошая анимация. Каждый день разные программы развлекательные.В общем целом отель тянет на 3-4 звезды, ну уж никак не HV-1.
Оцените отзыв
3.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(14)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
класно
а HV-1 это и не звездность совсем, это Холидей вилладже на первой береговой линии, т.е. звездности как таковой у отеля нет.
Эллен (Москва)
08.07.2009 12:59
Вообще-то я считала, что клубный отдых типа HV-1 должен соответствовать "пятёрке".
Val (Н.Новгород)
08.07.2009 14:44
Вообще-то, Элен, то что вы считали никому не интересно, кроме Вас, наверное....
ну вообще то эллен права, за что вы ее так не любите, Val?))))))))))) отель очень хороший, зажрались люди просто.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
А мы прекрасно отдохнули в Чемпионе, где уборка, смена белья и питание было на высоте, а нам люди говорили , что Марти мира еще лучше. Вот Вам и мнения разных людей. А я туда навострила лапки на следующее лето...
Inna (Odessa)
09.07.2009 10:00
HV-1 отношения к звездности не имеет. Имеется ввиду, что там не одно здание отеля, а комплекс двух или трехэтажных корпусов. Есть туристы, которым и 5* отели чем-то не подходят.
Arishka (Москва)
10.07.2009 10:57
Отличный отель!!! Вернулись бы в него с большим удовольствием. Судя по отзыву Ольги, отдыхали они в Марти 8 дней. Ольга, сколько раз вы дома меняете постельное бельё за 8 дней ? Меня поражают эти идиотские придирки по поводу белья. Анимация, кормежка, территория - все на 5. Отель оооочень достойный.
Elena (Москва)
14.07.2009 09:14
Отдыхали в этом отеле с 31.05.2009 по 12.06.2009 и остались всем очень довольны!!!! Двое взрослых, один ребенок восьми лет. Уезжать домой не хотелось! А вы сами не пробовали улыбаться, может тогда и вам в ответ улыбнутся!
Arishka (Москва)
17.07.2009 15:36
Татьяна, Москва... конечно же езжайте в Марти. Отель классный. Единственный минус - это действительно очень много отдыхающих в разгар сезона. Отель пользуется большим спросом... ))))). Мы отдыхали конец апреля- начало мая. Туристов было мало (не считая майских праздников).... Ляпота....)))))
Отдыхала там в сентябре 2008 года. Ваши замечания верны. Такого хамского персонала не видела нигде.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Только вернулись из Марти. Отдыхали вдвоем с мужем с 31 августа по 6 сентября 2009г. Отличный отель, питание на уровне 5 звезд без вопросов. Один недостаток у отеля - много номеров в корпусах рядом с гудящими круглосуточно станциями перекачки воды для полива. И уборка номеров как в посредственных 3 звездах. Если не мусорить, то не напрягает. Если приходишь не к началу завтрака, обеда, ужина, то могут отсутствовать столовые приборы и добыть их можно с 2-3 попыток, при этом столы убраны, нет крошек и грязной посуды. Вобщем, если не уборка, то достойная пятёрка! Для скептиков и пессимистов : мы отдыхали в разных странах Азии, Африки и Европы, в 5* известных цепочек отелей, многие из которых признавались лучшими в своих регионах. В Турции впервые, сравнить по стране не с чем. Сравнивая с чем можем - рекомендуем как отличное соотношение цены и качества. Самая большая проблема - не попасть в корпус рядом с гудящей станцией, что весьма проблематично в разгар сезона, т.к. таких корпусов несколько. Надейтесь на удачу, будьте готовы доплатить за замену номера, лучше сразу, не играя в русскую рулетку и не пожалеете о выборе!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Только вернулись из Марти. Отдыхали вдвоем с мужем с 31 августа по 6 сентября 2009г. Отличный отель, питание на уровне 5 звезд без вопросов. Один недостаток у отеля - много номеров в корпусах рядом с гудящими круглосуточно станциями перекачки воды для полива. И уборка номеров как в посредственных 3 звездах. Если не мусорить, то не напрягает. Если приходишь не к началу завтрака, обеда, ужина, то могут отсутствовать столовые приборы и добыть их можно с 2-3 попыток, при этом столы убраны, нет крошек и грязной посуды. Вобщем, если не уборка, то достойная пятёрка! Для скептиков и пессимистов : мы отдыхали в разных странах Азии, Африки и Европы, в 5* известных цепочек отелей, многие из которых признавались лучшими в своих регионах. В Турции впервые, сравнить по стране не с чем. Сравнивая с чем можем - рекомендуем как отличное соотношение цены и качества. Самая большая проблема - не попасть в корпус рядом с гудящей станцией, что весьма проблематично в разгар сезона, т.к. таких корпусов несколько. Надейтесь на удачу, будьте готовы доплатить за замену номера, лучше сразу, не играя в русскую рулетку и не пожалеете о выборе!
Оценка отзыва: 2 - скучно
Прекрасный отель. Замечательный. Отдыхали в сентябре 2008 года вдвоем с мужем. Персонал относился к нам прекрасно. Уборка номера каждый день. Питание отличное. Есть такое высказывание - относитесь к людям так, как Вы хотели бы, чтобы они относились к Вам.