с этим можно поспорить)))) я уверена, что самый отстой - это Жустиниано в Кемере))))))))))))))))))))))
самое интересное, что внешне выглядят обалденно, а сервис и т.д. - полное г..вно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Очевидно проблема в туроператоре. Я единственный раз ездил через Анекстур и дал себе слово ни за что больше не ипользоваться услугами этой компании. Нас поместили в такой же дерьмовый отель (Сидэ. Клуб Белла Сан), расписав его как самый лучший.
Обслуживание было примерно такое же с той лишь разницей, что в нашем отеле похоже повара не было вовсе
В этом году ездили через Анекстур в Кемер - ни одной претензии! Отель выбирала я сама, им занимался только Анекс. Туроператоры всегда были на месте, всегда внимательны. При чем тут выбор отеля? Читайте отзывы...
Думаю, дело не в туроператоре.Хотя и такое возможно, но это только вдовесок к плохому отелю.Отдыхали в этом отеле летом 2006.Хочу сказать,что раньше этот отель был очень не плохой,но уже на момент нашей поездки в 2006 было видно, что номера уже довольно подуставшие и требуют реставрации, как и мебель,и постель...К официантам и поварам особых претензий не было.Принимали Кария-тур,-о них ничего дурного сказать не могу,нормальные трудолюбивые ребята.По вечерам была хорошая живая музыка,уборка в номерах была нормальная.Но ещё тогда чувствовалось,что отелю или прийдётся что-то менять,или прийдётся находить вот такие отзывы как Ваш (причём Вы не первый человек,который так о нём отзывается).В 2007 знакомая ездила в Мираж и минусы отеля уже были более ощутимы.Потому она больше туда не поехала,хотя отдыхала там 2 года подряд.В Украине в этом году этот отель уже стоил 1700 $ на 2 недели на двоих.Но даже в кризисе "таким образом экономить" однозначно не хотелось!!!!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Спасибо, что откликнулись на мой отзыв. Честно говоря не ожидала. Отдахала в Турции всегда от анекстура, никогда никаких нареканий. В этот раз минусы тоже не ему, ну может быть частично - ребята веселые, немного нагловатые, но это даже плюс. Я о самом отеле и его персонале. Пока говорила с ними по английски - все было замечательно. Но как узнали - что мы русские - куда все делось... (((
А повар - извращенец, потому что так издеваться над продуктами - просто кощунство. В основном ресторане мы вообще не питались, только аля-карт и снек-бар у бассейна - картошечка в фольге там классная.
Рядом с этим отелем есть Маджейстик Кемер Бич - вот это сказка!!! Кстати эти отели из одной сети - а проблемы у них совсем разные, Вернее у Маджейстика их не было. Но с Турцией покончено раз и навсегда. Теперь только карибы!!!!!
Дело не в туроператоре .. у нас был тез.. а результат плачевный.... портят все отдыхающие, отсюда и отношение турок.....мы не привередливы, летели отдыхать и на очень многое закрывали глаза, а в последнии дни стало совсем не выносимо, так рядом разорился отель 4* и всех отселили к нам.... в столовке был полный кошмар.......
В египте есть отель, называется он Гранд Плаза. Вот там точно повар извращенец. Так обосрать хорошие продукты и сделать из отеля посмешище. Ужас.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
самое интересное, что внешне выглядят обалденно, а сервис и т.д. - полное г..вно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Обслуживание было примерно такое же с той лишь разницей, что в нашем отеле похоже повара не было вовсе
Оценка отзыва: 4 - интересно
А повар - извращенец, потому что так издеваться над продуктами - просто кощунство. В основном ресторане мы вообще не питались, только аля-карт и снек-бар у бассейна - картошечка в фольге там классная.
Рядом с этим отелем есть Маджейстик Кемер Бич - вот это сказка!!! Кстати эти отели из одной сети - а проблемы у них совсем разные, Вернее у Маджейстика их не было. Но с Турцией покончено раз и навсегда. Теперь только карибы!!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе