наш номер(кровати я сдвинула сама)
Комментарии
(3)
Шакира (Москва)
27.02.2009 12:14
что то не видно . что кроватка по пояс малышу. он не выпадывает от туда! а в отзыве пишите ...
Spice
24.03.2009 12:56
Да, то что кроватка маловата для малыша и на постельном белье капли крови - это УЖАС! Но вы же могли потребовать на ресепшене поменять их! А что, что Вам пришлось самим сдвигать кровати это не проблема отеля, а это недоработка менеджеров агентства, у которых Вы бронировали тур. При бронировании они ОБЯЗАНЫ указать, что нужен номер с двухспальной кроватью! А отель СУПЕР!
Natella (киев)
15.09.2009 19:42
Уважаемая Spice! турагенство может гарантировать ТОЛЬКО тип комнаты (стандарт, сьют, фэмили) и размещение - двухместное, трехместное и тд.., также (если турист покупал в агенстве) гарантированный вид куда-либо - горы, бассейн, море. По кроватям можно написать только пожелание в отель: кинг сайз (фрэнч бед) или твин - это все на усмотрение администрации отеля, которые могут не отреагировать на него.